Классный час на зимнюю тематику для 3 класса
Оценка 5

Классный час на зимнюю тематику для 3 класса

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
3 кл
01.10.2018
Классный час на зимнюю тематику для 3 класса
1. Белая звездочка с неба упала, мне на ладошку легла и пропала. Снежинка - 16 2. Гуляет в поле, да не конь. Летает на воле, да не птица. Вьюга - 10 3. Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими. Нарядная, забавная, на Новый год я славная. Елка - 8 4. Последний месяц зимы. Февраль - 14 5. Обильные осадки зимой. Снегопад - 16 6. Первый зимний месяц. Декабрь - 14 7. Раз, два, три – из снега вмиг появился…Снеговик - 16 8. На них мы мчимся среди леса, ходить на них для всех полезно. Лыжи - 8 9. Есть, ребята, у меня два серебряных коня. Езжу сразу на обоих. Что за кони у меня? Коньки - 12 10. Растет она вниз головою, не летом растет, а зимою. Но солнце ее припечет – заплачет она и умрет. Сосулька - 16 11. После осени пришла сама … - зима! Зимушка - 14 12. Под Новый год пришел он в дом таким румяным толстяком, но с каждым днем терял он вес и наконец совсем исчез. Календарь - 18 13. Все лето стояли, зимы ожидали. Дождались поры, помчались с горы. Санки - 10 14. Частое явление зимой с ветром и снежными заносами. Метель - 12 15. Щиплет уши, щиплет нос, лезет в валенки мороз. Брызнешь воду – упадет не вода уже, а лед. Даже птице не летится, от мороза стынет птица. Повернуло солнце к лету. Что, скажи, за месяц это? Январь – 12Классный час
Классный час на зимнюю тематику для 3 класса.docx
Классный час на зимнюю тематику для 3 класса Автор: Романова В.Н. Описание материала: Данный классный час посвящен теме «Зима». Через игровую  форму дети вспоминают признаки зимы, зимние виды спорта, некоторых зимующих и перелетных птиц. Итог занятия – выставка детских работ. Цель: формирование интереса к зимнему времени года. Задачи: ­ образовательная: вспомнить признаки зимы, названия некоторых зимующих и  перелетных птиц; ­ развивающая: развивать память, речь, внимание, воображение; ­ воспитательная: воспитывать дружелюбность, интерес к природе, птицам и  спорту. Оборудование: жетоны, пазлы времен года, снежки из газет, ведра, бумага для  рисования, иллюстрации птиц. Учитель: ­ Здравствуйте, ребята! Тему нашего развлекательного классного часа вы отгадаете  сами. Но сначала соберите пазлы, которые лежат перед вами (Дети собирают) ­ Что у вас получилось? (Осень, зима, весна, лето) ­ Какая иллюстрация описывает наше время года? (Зимняя) ­ Что вам нравится в зиме? (Ответы детей) Так какая же тема нашего классного  часа? (Зима) ­ А сейчас нужно разделиться на 4 команды (Дети объединяются в группы по  временам года, изображенных на пазлах) ­Молодцы! Все готовы и мы можем начинать! Первый конкурс «Эрудит». Нужно  отгадать и количество букв отгадки умножить на 2. За каждый верный ответ  команда получает жетон. 1. Белая звездочка с неба упала, мне на ладошку легла и пропала. Снежинка ­ 16 2. Гуляет в поле, да не конь. Летает на воле, да не птица. Вьюга ­ 10 3. Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими. Нарядная, забавная, на Новый год  я славная. Елка ­ 8 4. Последний месяц зимы. Февраль ­ 14 5. Обильные осадки зимой. Снегопад ­ 16 6. Первый зимний месяц. Декабрь ­ 14 7. Раз, два, три – из снега вмиг появился…Снеговик ­ 16 8. На них мы мчимся среди леса, ходить на них для всех полезно. Лыжи ­ 8 9. Есть, ребята, у меня два серебряных коня. Езжу сразу на обоих. Что за кони у  меня? Коньки ­ 12 10. Растет она вниз головою, не летом растет, а зимою. Но солнце ее припечет –  заплачет она и умрет. Сосулька ­ 16 11. После осени пришла сама … ­ зима! Зимушка ­ 14 12. Под Новый год пришел он в дом таким румяным толстяком, но с каждым днем  терял он вес и наконец совсем исчез. Календарь ­ 18 13. Все лето стояли, зимы ожидали. Дождались поры, помчались с горы. Санки ­ 10 14. Частое явление зимой с ветром и снежными заносами. Метель ­ 12 15. Щиплет уши, щиплет нос, лезет в валенки мороз. Брызнешь воду – упадет не вода уже, а лед. Даже птице не летится, от мороза стынет птица. Повернуло солнце к  лету. Что, скажи, за месяц это? Январь – 12 ­Молодцы! Следующий конкурс «Снежки». Каждая команда забрасывает в ведро  «снежки» из газет. Побеждает та, которая больше всего попадет. (Команды кидают  снежки, подсчитывают) ­Молодцы! Следующий конкурс «Знатоки». Нужно назвать как можно больше зимних видов спорта. Побеждает команда, которая последней назовет слово (Ребята в  группах вспоминают и называют) ­Молодцы! Следующая игра «Птицы». Я называю птицу. Если она зимующая, все  сидят на местах. Если перелетная, встали и помахали руками. Побеждает команда,  которая меньше всего ошибется (Клест, сойка, лазоревка, воробей, синица, дрозд,  снегирь, сорока, ворона, ласточка, скворец, грач) ­Замечательно! И последний конкурс «Художники». Каждая группа работает над  зимней картиной и участвует в выставке работ (Команды рисуют и выставляют  картину на доску) ­Какие вы все молодцы! Работы получились прекрасные! Зима ­ это замечательное  время года! Гуляйте на свежем воздухе, катайтесь на санках и коньках, ходите на  лыжах и будьте здоровы! А теперь давайте подведем итоги наших конкурсов.(По  количеству жетонов учитель награждает участников небольшими сувенирами) ­ Спасибо всем за работу!

Классный час на зимнюю тематику для 3 класса

Классный час на зимнюю тематику для 3 класса

Классный час на зимнюю тематику для 3 класса

Классный час на зимнюю тематику для 3 класса

Классный час на зимнюю тематику для 3 класса

Классный час на зимнюю тематику для 3 класса

Классный час на зимнюю тематику для 3 класса

Классный час на зимнюю тематику для 3 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2018