1. Белая звездочка с неба упала, мне на ладошку легла и пропала. Снежинка - 16
2. Гуляет в поле, да не конь. Летает на воле, да не птица. Вьюга - 10
3. Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими. Нарядная, забавная, на Новый год я славная. Елка - 8
4. Последний месяц зимы. Февраль - 14
5. Обильные осадки зимой. Снегопад - 16
6. Первый зимний месяц. Декабрь - 14
7. Раз, два, три – из снега вмиг появился…Снеговик - 16
8. На них мы мчимся среди леса, ходить на них для всех полезно. Лыжи - 8
9. Есть, ребята, у меня два серебряных коня. Езжу сразу на обоих. Что за кони у меня? Коньки - 12
10. Растет она вниз головою, не летом растет, а зимою. Но солнце ее припечет – заплачет она и умрет. Сосулька - 16
11. После осени пришла сама … - зима! Зимушка - 14
12. Под Новый год пришел он в дом таким румяным толстяком, но с каждым днем терял он вес и наконец совсем исчез. Календарь - 18
13. Все лето стояли, зимы ожидали. Дождались поры, помчались с горы. Санки - 10
14. Частое явление зимой с ветром и снежными заносами. Метель - 12
15. Щиплет уши, щиплет нос, лезет в валенки мороз. Брызнешь воду – упадет не вода уже, а лед. Даже птице не летится, от мороза стынет птица. Повернуло солнце к лету. Что, скажи, за месяц это? Январь – 12Классный час
Классный час на зимнюю тематику для 3 класса.docx
Классный час на зимнюю тематику для 3 класса
Автор: Романова В.Н.
Описание материала: Данный классный час посвящен теме «Зима». Через игровую
форму дети вспоминают признаки зимы, зимние виды спорта, некоторых зимующих и
перелетных птиц. Итог занятия – выставка детских работ.
Цель: формирование интереса к зимнему времени года.
Задачи:
образовательная: вспомнить признаки зимы, названия некоторых зимующих и
перелетных птиц;
развивающая: развивать память, речь, внимание, воображение;
воспитательная: воспитывать дружелюбность, интерес к природе, птицам и
спорту.
Оборудование: жетоны, пазлы времен года, снежки из газет, ведра, бумага для
рисования, иллюстрации птиц.
Учитель:
Здравствуйте, ребята! Тему нашего развлекательного классного часа вы отгадаете
сами. Но сначала соберите пазлы, которые лежат перед вами (Дети собирают)
Что у вас получилось? (Осень, зима, весна, лето) Какая иллюстрация описывает наше время года? (Зимняя)
Что вам нравится в зиме? (Ответы детей) Так какая же тема нашего классного
часа? (Зима)
А сейчас нужно разделиться на 4 команды (Дети объединяются в группы по
временам года, изображенных на пазлах)
Молодцы! Все готовы и мы можем начинать! Первый конкурс «Эрудит». Нужно
отгадать и количество букв отгадки умножить на 2. За каждый верный ответ
команда получает жетон.
1. Белая звездочка с неба упала, мне на ладошку легла и пропала. Снежинка 16
2. Гуляет в поле, да не конь. Летает на воле, да не птица. Вьюга 10
3. Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими. Нарядная, забавная, на Новый год
я славная. Елка 8
4. Последний месяц зимы. Февраль 14
5. Обильные осадки зимой. Снегопад 16
6. Первый зимний месяц. Декабрь 14
7. Раз, два, три – из снега вмиг появился…Снеговик 16
8. На них мы мчимся среди леса, ходить на них для всех полезно. Лыжи 8
9. Есть, ребята, у меня два серебряных коня. Езжу сразу на обоих. Что за кони у
меня? Коньки 12
10. Растет она вниз головою, не летом растет, а зимою. Но солнце ее припечет –
заплачет она и умрет. Сосулька 16
11. После осени пришла сама … зима! Зимушка 14
12. Под Новый год пришел он в дом таким румяным толстяком, но с каждым днем
терял он вес и наконец совсем исчез. Календарь 18
13. Все лето стояли, зимы ожидали. Дождались поры, помчались с горы. Санки 10
14. Частое явление зимой с ветром и снежными заносами. Метель 12
15. Щиплет уши, щиплет нос, лезет в валенки мороз. Брызнешь воду – упадет не вода
уже, а лед. Даже птице не летится, от мороза стынет птица. Повернуло солнце к
лету. Что, скажи, за месяц это? Январь – 12
Молодцы! Следующий конкурс «Снежки». Каждая команда забрасывает в ведро
«снежки» из газет. Побеждает та, которая больше всего попадет. (Команды кидают
снежки, подсчитывают)
Молодцы! Следующий конкурс «Знатоки». Нужно назвать как можно больше зимних
видов спорта. Побеждает команда, которая последней назовет слово (Ребята в
группах вспоминают и называют)
Молодцы! Следующая игра «Птицы». Я называю птицу. Если она зимующая, все
сидят на местах. Если перелетная, встали и помахали руками. Побеждает команда,
которая меньше всего ошибется (Клест, сойка, лазоревка, воробей, синица, дрозд,
снегирь, сорока, ворона, ласточка, скворец, грач) Замечательно! И последний конкурс «Художники». Каждая группа работает над
зимней картиной и участвует в выставке работ (Команды рисуют и выставляют
картину на доску)
Какие вы все молодцы! Работы получились прекрасные! Зима это замечательное
время года! Гуляйте на свежем воздухе, катайтесь на санках и коньках, ходите на
лыжах и будьте здоровы! А теперь давайте подведем итоги наших конкурсов.(По
количеству жетонов учитель награждает участников небольшими сувенирами)
Спасибо всем за работу!
Классный час на зимнюю тематику для 3 класса
Классный час на зимнюю тематику для 3 класса
Классный час на зимнюю тематику для 3 класса
Классный час на зимнюю тематику для 3 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.