Классный час «Охрана животного мира республики Казахстан.»
Оценка 4.9
Работа в классе
docx
воспитательная работа
1 кл
21.02.2017
Цель классного часа : Самореализация учащихся в процессе групповой работы
Задачи
1. Формировать у детей экологические знания, нравственно- ценностное отношение к природе.
2. Включать учащихся в разноплановую творческую деятельность экологического содержания.
3. Воспитывать любовь к Родине.
Классный час предполагает работу детей в группах. В ходе классного часа дети работают с дополнительной литературой, касающейся животных, занесенных в красную книгу. Создают заповедники для животных своими руками.Классный час 1 класс " «Охрана животного мира республики Казахстан.»
КГУ СОШ1.docx
КГУ СОШ № 83 имени Г.Мустафина
Классный час
«Охрана животного мира республики Казахстан.»
Учитель начальных классов: Колова А.В Тема: «Охрана животного мира республики Казахстан.»
Цель: Самореализация учащихся в процессе групповой работы
Задачи
1. Формировать у детей экологические знания, нравственно ценностное
отношение к природе.
2. Включать учащихся в разноплановую творческую деятельность
экологического содержания.
3. Воспитывать любовь к Родине.
Форма проведения : групповая
Ход.
1.Орг.момент.
Здравствуйте, ребята.
Сегодня на классном часу мы будем работать в группах. Основная задача
наша это самореализация каждого в процессе нашей работы. А работать мы
будем над следующей проблемой: « Охрана животного мира республики
Казахстан.»
Скажите, каких вы знаете животных, обитающих на территории нашей
республики?
Но мы знаем, что некоторых животных становится все меньше и меньше.
Куда заносятся такие животные? (красная книга)
Работа в группах 1.
Сейчас каждой группе я раздам информацию, взятую из красной книги.
Каждая группа получит информацию, о каком либо животном Казахстана.
Ваша задача: выделить в тексте только то, что вы считаете наиболее важным
и то, что нужно бы рассказать ученикам из другой группы для общего
обозрения.
Подведение итогов.
1 группа – Снежный барс
2 группа – Гепард
3 группа Черный аист
4 группа журавлькрасавка
Работа в группах. Предоставление нужной информации остальным
учащимся.
Подведем итог данной работы: с какими материалами мы работали?
( энциклопедии, журналы и печатная информация из Красной книги
Казахстана)
Что мы узнали?
Разминка.
Предлагаю вашему вниманию загадки
Я устраиваюсь ловко:
У меня с собой кладовка. Где кладовка? За щекой!
Вот я хитренький какой! (Хомяк)
В лесу живёт,
Кур в деревне крадёт. (Лиса)
Когда он в клетке, то приятен,
На шкуре много чёрных пятен.
Он хищный зверь, хотя немножко,
Как лев и тигр, похож на кошку. (Леопард)
А теперь будьте внимательны!
Загадкиловушки
Огромная кошка мелькнет за стволами –
Глаза золотые и уши с кистями,
Но это не кошка, смотри берегись,
Идет на охоту коварная... (рысь).
Сено хоботом берет
Толстокожий... (слон).
Кто любит по веткам носиться?
Конечно, рыжая... (белка).
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду... (волк).
Кто в малине знает толк?
Косолапый бурый... (медведь).
Под луною песни петь
Сел на веточку... (соловей).
Молодцы, ребята, не ошиблись! И впредь будьте такими же
внимательными. Ну вот отдохнули и снова вперед.
Работа в группах 2.
В том, что животные исчезают, есть вина человека. Но все же, люди
помогают животным. Как ?( создают заповедники)
Нарисуйте, какими бы вы хотели видеть заповедники для исчезающих
видов животных. С какими условиями?
Теперь давайте поделимся своим мнением с другими группами.
Выступления детей.
Подведение итогов: Что такое заповедник? Для чего он нужен? И нужен ли
он?
Физминутка.
Мы с вами люди и умеем говорить. Можем выразить все, что нас тревожит,
что нам не нравится словами. А если бы Природа могла говорить, что бы она
сказала нам, людям? Давайте напишем письма обращения от имени природы.
Работа в группах.3
Выступления детей.
Подведение итогов: Ребята, какова была тема нашего классного часа? Что нового мы узнали?
Рефлексия: на столах у каждой группы находятся стикеры. Возьмете, и
напишите на них ваше мнение. Понравился ли ванн наш классный час?
Понравилась ли вам наша работа в группах?
Спасибо за ваше активное участие!
Классный час «Охрана животного мира республики Казахстан.»
Классный час «Охрана животного мира республики Казахстан.»
Классный час «Охрана животного мира республики Казахстан.»
Классный час «Охрана животного мира республики Казахстан.»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.