Классный час «Охрана животного мира республики Казахстан.»

  • Работа в классе
  • docx
  • 21.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель классного часа : Самореализация учащихся в процессе групповой работы Задачи 1. Формировать у детей экологические знания, нравственно- ценностное отношение к природе. 2. Включать учащихся в разноплановую творческую деятельность экологического содержания. 3. Воспитывать любовь к Родине. Классный час предполагает работу детей в группах. В ходе классного часа дети работают с дополнительной литературой, касающейся животных, занесенных в красную книгу. Создают заповедники для животных своими руками.Классный час 1 класс " «Охрана животного мира республики Казахстан.»
Иконка файла материала КГУ СОШ1.docx
КГУ СОШ № 83 имени Г.Мустафина Классный час «Охрана животного мира республики Казахстан.» Учитель начальных классов: Колова А.ВТема: «Охрана животного мира республики Казахстан.» Цель: Самореализация учащихся в процессе групповой работы Задачи 1.  Формировать   у   детей   экологические   знания,  нравственно­   ценностное отношение к природе. 2.   Включать   учащихся   в   разноплановую   творческую   деятельность экологического содержания. 3. Воспитывать любовь к Родине. Форма проведения : групповая Ход. 1.Орг.момент. Здравствуйте, ребята.  Сегодня на классном часу мы будем работать в группах. Основная задача наша это самореализация каждого в процессе нашей работы. А работать мы будем   над   следующей   проблемой:   «   Охрана   животного   мира   республики Казахстан.» Скажите,   каких   вы   знаете   животных,   обитающих   на   территории   нашей республики? Но мы знаем, что некоторых животных становится все меньше и меньше. Куда заносятся такие животные? (красная книга) Работа в группах 1. Сейчас  каждой группе  я раздам информацию, взятую из красной книги. Каждая группа получит информацию,   о каком либо животном Казахстана. Ваша задача: выделить в тексте только то, что вы  считаете наиболее важным и   то,   что   нужно   бы   рассказать   ученикам   из   другой   группы   для   общего обозрения. Подведение итогов. 1 группа – Снежный барс 2 группа – Гепард 3 группа ­ Черный аист 4 группа­ журавль­красавка Работа   в   группах.   Предоставление   нужной   информации   остальным учащимся. Подведем   итог   данной   работы:   с   какими   материалами   мы   работали? (   энциклопедии,   журналы   и   печатная   информация   из   Красной   книги Казахстана) Что мы узнали? Разминка. Предлагаю вашему вниманию загадки  Я устраиваюсь ловко: У меня с собой кладовка.Где кладовка? За щекой! Вот я хитренький какой! (Хомяк) В лесу живёт, Кур в деревне крадёт. (Лиса) Когда он в клетке, то приятен, На шкуре много чёрных пятен. Он хищный зверь, хотя немножко, Как лев и тигр, похож на кошку. (Леопард) А теперь будьте внимательны! Загадки­ловушки Огромная кошка мелькнет за стволами – Глаза золотые и уши с кистями, Но это не кошка, смотри ­ берегись, Идет на охоту коварная... (рысь).  Сено хоботом берет Толстокожий... (слон).  Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая... (белка).  В чаще, голову задрав, Воет с голоду... (волк).  Кто в малине знает толк? Косолапый бурый... (медведь).  Под луною песни петь Сел на веточку... (соловей). ­   Молодцы,   ребята,   не   ошиблись!   И   впредь   будьте   такими   же внимательными. Ну вот отдохнули и снова вперед. Работа в группах 2.   В том,   что животные исчезают, есть вина человека. Но все же,     люди помогают животным. Как ?( создают заповедники) Нарисуйте,   какими   бы   вы   хотели   видеть   заповедники   для   исчезающих видов животных. С какими условиями? Теперь давайте поделимся своим мнением с другими группами.  Выступления детей.  Подведение итогов: Что такое заповедник? Для чего он нужен? И нужен ли он? Физминутка. Мы с вами люди и умеем говорить.  Можем выразить все, что нас тревожит, что нам не нравится словами. А если бы Природа могла говорить, что бы она сказала нам, людям? Давайте напишем письма­ обращения от имени природы. Работа в группах.3 Выступления детей.  Подведение итогов: Ребята, какова была тема нашего классного часа?Что нового мы узнали?  Рефлексия: на столах у каждой группы находятся стикеры. Возьмете, и напишите   на   них   ваше   мнение.   Понравился   ли   ванн   наш   классный   час? Понравилась ли вам наша работа в группах?  Спасибо за ваше активное участие!