Классный час по теме: «Домашние животные»
Оценка 4.7

Классный час по теме: «Домашние животные»

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
воспитательная работа
2 кл
17.12.2018
Классный час по теме: «Домашние животные»
Цели урока: 1. Расширение представлений о кошках и собаках. 2. Знакомство с правилами ухода за кошками и собаками. 3. Воспитание бережного отношения к домашним питомцам и чувства ответственности за них. 4. Воспитание милосердия, сочувствия бездомным животным. . Кошки, самые распространенные домашние животные. На свете живет более 400 миллионов кошек. А приручили их 6 тысяч лет назад в Древнем Египте. В древних селениях, где были большие зернохранилища, человек не мог в одиночку охранять их от мышей и крыс. И вот в один, действительно прекрасный день, кто-то сделал потрясающее открытие. Оказывается, дикие кошки, которых и раньше видели бродящими возле амбаров, ловят мышей! Почему бы не приручить полезных животных? И кошек окружили таким вниманием, какого они раньше никогда не видали. Ушли в прошлое дни, когда они, затаившись в лесочке, приходилось часами подстерегать добычу. Все, что теперь от них требовалось, неторопливо прогуливаться вблизи амбаров, где в их распоряжении имелся целый "гастроном", полный упитанных обнаглевших грызунов. Ну, а следующая ступень – приручение и содержание в доме – была достигнута легко и быстро, ведь она устраивала и людей, и кошек.
Классный час.doc
Классный час в 3 классе на тему: "Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии слава и честь" Классный час подготовила: учитель начальных классов, Сотникова Ольга Степановна, СОШ №12  Eсли вы удачно выберете профессию и вложите в неё всю свою душу, то  счастье само вас отыщет. К. Ушинский. ЦЕЛЬ: выяснить уровень знаний учащихся о профессиях;   расширить знания детей о мире профессий;  формировать интерес к профессиям;  развивать логическое мышление, память, связную речь , умение  цивилизованно общаться друг с другом . ХОД КЛАССНОГО ЧАСА 1.Вступительная беседа с учащимися. Сегодня мы поговорим о том, что такое профессия. В мире профессий – тысячи.  Легко ли разобраться в этом многообразии и правильно сделать свой выбор? При многих обязанностях человека в обществе о нём судят прежде всего по труду на  общее благо. Труд помогает раскрыть свою личность, показать свои способности. Недаром народ сложил о труде множество пословиц и поговорок. А вот знаете  ли вы их – это мы сейчас проверим. 2.Игра « Закончи пословицу ». Кто не работает, …. (тот и не ест). Хочешь есть калачи, … ( не сиди на печи ). Труд человека кормит, … ( а лень портит). Кто любит труд, … ( того люди чтут). Без труда не вытащишь … ( и рыбку из пруда). В труде рождаются … ( герои ). Составьте пословицу из данных слов. СОЛНЦЕ, ТРУД, КРАСИТ, А, ЧЕЛОВЕКА, ЗЕМЛЮ (Землю красит солнце , а человека труд.) 3.Продолжение беседы. Профессия должна быть выбрана по душе, должна интересовать человека, тогда  она будет приносить человеку радость, да и дело будет спориться. Что же такое профессия ? Может ли человек получить профессию сразу, без  подготовки? Правильно, сначала надо учиться в техникуме , институте или в других учебных  заведениях. А теперь давайте посмотрим в толковом словаре, как объясняется слово «  профессия » ПРОФЕССИЯ – это вид труда , который требует от человека определённой  подготовки, знаний и умений. ­А сейчас мы поиграем в игру « Доскажи словечко» . Профессий всех не сосчитать! А вы какие можете назвать ? Поезд водит … ( машинист ) Пашет в поле … ( тракторист ) Самолётом правит … ( лётчик ) Клеит книжки … ( переплётчик ). В школе учит нас … ( учитель ). Столы делает … ( столяр ). Песни нам поёт … ( певец ). Торговлей занят … ( продавец ). На станке ткёт ткани … ( ткач ). От болезней лечит … ( врач ). Красит стены нам … ( маляр ). Лекарства выдаст нам … ( аптекарь ). Хлеб выпечет в пекарне … ( пекарь ). Нарисует нам … ( художник ). Сапоги сошьёт … ( сапожник ). Нам печку сложит на зиму … ( печник ). Обслужит в поезде нас … ( проводник ). Потушит в миг пожар … ( пожарный ). На Крайнем Севере работает … ( полярник ). С другого языка переведёт … ( переводчик ). Исправит кран … ( водопроводчик ). Часы чинит … ( часовщик ). Грузит краном … ( крановщик ). Рыбу ловит … ( рыбак ). Служит на море … ( моряк ). В машине возит груз … ( шофёр ). Хлеб убирает … ( комбайнёр ). В доме свет провёл … ( монтёр ). В шахте трудится … ( шахтёр В жаркой кузнице … ( кузнец ) Кто всё знает – молодец ! 4.– К нам в класс почтальон принёс телеграммы от людей различных  профессий . Вам надо их прочитать и догадаться , кто их прислал. а ) Я науки изучил, Землю словно приручил. Знаю я, когда сажать, Сеять как и убирать. Я знаток в краю родном И зовусь я …. ( агроном ). б ) Моя работа в глубине, на самом дне. Моя работа – в темноте и тишине. Но кто же я, ответь – ка на вопрос : Не космонавт, а всё хожу средь звёзд. ( От водолаза.) 5.Игра « Рассыпалось слово » ОЕГДЛОП (логопед), УЛТСИОК (окулист), ДТАКВАО (адвокат), ТЮРСИ  (юрист), ГИНООЛК (кинолог), ЖИХКОУДН (художник). ­ Объясните, чем занимаются люди данных профессий. 6.Отгадайте , о каких профессиях идёт речь в пословицах и поговорках  Куй железо, пока горячо. ( Кузнец.)  Чтобы рыбку съесть, надо в воду лезть. ( Рыбак.)  Не игла шьёт, а руки. ( Швея.)  Не бравшись за топор, избы не срубишь. ( Плотник.)  Корова черна, да молоко у неё бело. ( Доярка.)  Кто пахать не ленится, у того и хлеб родится. ( Хлебороб.)  На охоту ехать – собак кормить. ( Охотник.)  Цыплят по осени считают. ( Птичница.) 7.Разгадайте кроссворд и прочитайте ключевое слово. а) Мастер, мастер, помоги – Прохудились сапоги. Забивай покрепче гвозди – Мы пойдём сегодня в гости. ( Сапожник) б) Ночью, в полдень, на рассвете Службу он несёт в секрете. На тропе, на берегу, преграждает путь врагу. (Пограничник) в) Он не лётчик, не пилот, Он ведёт не самолёт, А огромную ракету. Дети, кто, скажите, это? (Космонавт) г) Ежедневно спозаранку В руки он берёт баранку, Крутит, вертит так и сяк, Но не съест её никак! (Шофёр) д) Пачку, пуанты надела Марина На сцену вспорхнула, она … (балерина) е) Прошлый раз был педагогом, Послезавтра – машинист. Должен знать он очень много, Потому что он … (артист) ё) Дупло и берлогу, Дом лисий и птичий В лесу охраняет Надёжно … (лесничий) ж) На улице Садовой Дом построен новый, В нём столько светлых окон ! Считать – не сосчитать ! А крыша так высоко, что птицам не достать. В доме десять этажей , В доме тысячи людей. Кто построил этот дом, Дом, в котором мы живём ? (Строители) з) Справедливей всех всегда Споры все решит … (судья). саПожник погРаничник кОсмонавт шоФёр балЕрина артиСт леСничий строИтели судьЯ 8.Игра на внимание. Весёлая компания, Удвой своё внимание ! Раньше рифма помогала, А теперь коварной стала. Ты, дружок, не торопись, На крючок не попадись ! Чёрный весь, как будто грач, С нашей крыши лезет … (трубочист) Булки нам и калачи Каждый день пекут … (пекари) Варит кашу и бульон Добрый, толстый … (повар) Арий, опер сочинитель Называется … (композитор) На заводах по три смены У станков стоят …. (рабочие) Говорят про звуки парные В школе нам с тобой … (учителя) Посадил уж сотни роз В городском саду … (садовник) Дрессирует львов, собак Храбрый, смелый наш … (укротитель) Кто пасёт коров, овец? Ну, конечно, …(пастух) К первоклашкам входит в класс Лишь бесстрашный … (учитель) Подметает чисто двор В шесть утра, конечно, … (дворник) Ходят по клеточкам конь и ладья – Ход свой победный готовит … (шахматист) Складки, карманы и ровненький кант – Платье красивое сшил … (портной) Под куполом цирка в опасный полёт Отправился смелый и сильный … (гимнаст) Высадить новые саженцы в ельник Снова отправится утром … (лесник) Прекрасных профессий на свете не счесть, И каждой профессии – слава и честь ! Каждый человек на земле – от мала до велика – должен трудиться, так как без  труда нельзя прожить. Труд был, есть и будет основой жизни на земле. Каждое  утро ваши мамы и папы идут на работу. Они выполняют разные дела и  поручения, имеют разные профессии. Вы сегодня сидите за школьной партой.  Учение – тоже труд и труд непростой. Каждый из вас наверняка задумывался,  кем он будет, когда вырастет. У вас ещё много времени впереди, чтобы выбрать  профессию. Сегодня мы поговорили лишь о некоторых профессиях. Но уже и  сейчас можно сделать вывод, что все работы хороши – выбирай на вкус ! Я  думаю, когда вы вырастите, то выберете ту профессию, которая вам понравится,  но всегда помните, что любая профессия важна ! Наш классный час подошёл к концу. Вы хорошо потрудились. Мы ещё не раз  будем с вами говорить о выборе профессий. Ведь выбор будущей профессии –  это очень важное дело для каждого из вас.

Классный час по теме: «Домашние животные»

Классный час по теме: «Домашние животные»

Классный час по теме: «Домашние животные»

Классный час по теме: «Домашние животные»

Классный час по теме: «Домашние животные»

Классный час по теме: «Домашние животные»

Классный час по теме: «Домашние животные»

Классный час по теме: «Домашние животные»

Классный час по теме: «Домашние животные»

Классный час по теме: «Домашние животные»

Классный час по теме: «Домашние животные»

Классный час по теме: «Домашние животные»

Классный час по теме: «Домашние животные»

Классный час по теме: «Домашние животные»

Классный час по теме: «Домашние животные»

Классный час по теме: «Домашние животные»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2018