Классный час, посвященный Дню Знаний
Оценка 4.7

Классный час, посвященный Дню Знаний

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
docx
классное руководство
1 кл
10.01.2017
Классный час, посвященный Дню Знаний
Публикация является частью публикации:
КЛАССНЫЙ ЧАС, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ ЗНАНИЙ.docx

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА № 4 ИМЕНИ А.Я. ПЕРШИНА

 

 

 

 

 

 

 

 

Классный час, посвященный 1 сентября — Дню Знаний,

проведенный в 1 в классе.

 

 

 

 

 

 

Учитель: Новичкова С.Л.

 

 

 

 

 

 

Благовещенск, 2015 г.

Учитель. Здравствуйте, уважаемые ребята, родители, дедушки и бабушки, сестры и братья! Я очень рада вас видеть. Ребята, какие вы все красивые! Я очень хочу с вами познакомиться. Я ваша новая учительница. Меня зовут Светлана Леонидовна. Если забудете, как меня зовут, подойдите ко мне и спросите. Я очень люблю детей. Надеюсь, мы с вами подружимся. Мы с вами будем учиться вместе, и я всегда буду рада вам помочь.

Расскажу вам обо всем:

Отчего бывает гром,

И про север, и про юг,

И про все, что есть вокруг,

Про медведя, про лису

И про ягоды в лесу.

Со мной вы познакомились. А теперь я хочу познакомиться с вами. У меня есть волшебный клубочек. Он нам поможет познакомиться. Я беру клубок, называю свое имя, затем передаю его следующему ученику, а нитку начинаю разматывать. Тот, у кого окажется клубок, должен отмотать нитку и держать ее, а клубок передать следующему, до тех пор, пока все ученики не возьмут ниточку в руку.

  После того, как все ученики взялись за ниточку, учитель говорит:

Учитель: Посмотрите, ребята, мы сейчас с вами все связаны одной нитью. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь каждому. Какие вы все дружелюбные и милые. Так давайте же всегда будем такими же дружными, добрыми и всегда будем связаны одной целью. А этот клубочек будет нашим талисманом дружбы. Давайте же мы снова соберем все нитки назад в клубок. Давайте смотаем его. И чем быстрее это будет, тем дружба наша будет крепче. (Сматывают клубочек).

Учитель: Молодцы, ребята! Теперь мы с вами познакомились. А сейчас давайте поиграем.

·        Скажите мне, вы готовы к школе?

·        Да.

·        А знаете ли вы, что такое школьные принадлежности?

·        Да.

·        Вот сейчас я это и проверю. Я загадаю вам загадки, а вы должны будете их разгадать. Слушайте внимательно, а если знаете отгадку, тихо поднимите руку, я увижу и спрошу.

·        Стоит веселый дом.

Ребят проворных много в нем:

Там пишут и считают,

Рисуют и читают.

(Школа)

·        Я всех знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться.

(Книга)

·        То я в клетку, то в линейку,

Написать по ним сумей-ка!

Что такое я?

(Тетрадь)

·        Черный Ивашка —

деревянная рубашка,

Где носом проведет -

Там след кладет.

(Карандаш)

·        У карандаша простого

Есть помощница одна:

Если сделает ошибку,

Вмиг сотрет ее она.

(Ластик)

·        Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать ровную черту

Всем я помогаю.

(Линейка)

·        Если сломан карандаш -

Я помощник верный ваш.

Я, как врач, его лечу -

Быстро, остро заточу.

(Точилка)

·        В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши,

Ручки, ластик, скрепки, кнопки -

Что угодно для души.

(Пенал)

·        Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке,

А живут в доме том

Книжки, ручки и альбом..

(Портфель)

·        Черные, кривые,

От рожденья все немые,

А станут в ряд -

Сейчас заговорят.

(Буквы)

·        Молодцы какие! Все загадки разгадали. Вижу, к учебе вы готовы, вот уже и все школьные принадлежности вспомнили.

·        Скажите, ребята, а умеете ли вы сами собирать портфель?

·        Да.

·        Вот сейчас мы это и проверим. Поиграем в игру, которая называется «Собери портфель». Для игры мне сначала нужно два человека.

(С завязанными глазами надо выбрать только школьные вещи и положить их в портфель).

·        И с этим заданием справились. Какие вы самостоятельные, уже совсем большие! А сейчас я посмотрю, какие вы внимательные. Я буду задавать вам вопросы, а вы хором отвечайте «Я», но только там, где это нужно. Слушайте внимательно.

Кто любит шоколад?

Кто любит мармелад?

Кто любит груши?

Кто не моет уши?

Кто любит мороженое?

Кто любит пирожное?

Кто любит смеяться?

Кто любит драться?

·        Какие вы внимательные и сообразительные!

·        Давайте сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Летает, не летает». Я буду называть предмет, а вы, если он летает, то хлопаете в ладоши, а если не летает, топаете ногами. Слушайте внимательно. Итак:

 

Синица

Ручка

Голубь

Ворона

Самолет

Книга

Стол

Парта

Воробей

Пингвин (птица, но не летает, недоразвитые крылья).

Кровать

Вертолет

·        Ребята, вы все просто молодцы! Давайте теперь решать задачки.

·        3 пушистых кошечки

Улеглись в лукошечке.

Тут одна к ним прибежала,

Сколько вместе кошек стало?  (4)

·        6 веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?  (5)

·        7 малюсеньких котят,

Что дают им — все едят,

А 1 сметаны просит,

Сколько же котяток? (8)

·        9 оленей ели грибочки,

2 их деток дремали на кочке.

Скорее прошу я ребят посчитать,

Сколько оленей вышло гулять?  (11)

·        Лебеди у нас в пруду.

Я поближе подойду:

9 черных, белых — 5.

Кто успел их сосчитать?

Говорите поскорей,

Сколько было лебедей?  (14)

 

   -   Молодцы, все задачки решили! Теперь давайте поиграем в игру, которая называется «Морская фигура». Для этого попрошу вас всех выйти из-за своих парт. Кто хочет быть ведущим? (Учитель объясняет правила игры).

Море волнуется — раз!

Море волнуется — два!

Море волнуется — три!

Морская фигура, замри!

(Проводится 2-3 раза).

·        Молодцы, тихонечко садитесь. Посмотрите вокруг, как уютно, чисто в нашем классе. Все это сделано для вас, дорогие мои ребятки, и я надеюсь, что вы будете помнить:

Сами вещи не растут.

Сделать вещи нужен труд.

Карандаш, тетрадь, перо,

Парту, доску, стол, окно,

Книжку, сумку — береги!

Не ломай, не мни, не рви!

·        Ребята, а сейчас я раздам вам учебники, которые будут вам верными помощниками.

(раздача учебников). Расписание. Вручение подарков.

·        Заканчивается на сегодня наша встреча. Вы все мне очень понравились. Вы замечательные! Жду вас на занятия в понедельник 3 сентября. До новых встреч. До свидания!

 

 

 


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Учитель. Здравствуйте, уважаемые ребята, родители, дедушки и бабушки, сестры и братья!

Учитель. Здравствуйте, уважаемые ребята, родители, дедушки и бабушки, сестры и братья!

А знаете ли вы, что такое школьные принадлежности? ·

А знаете ли вы, что такое школьные принадлежности? ·

Ластик) · Я люблю прямоту,

Ластик) · Я люблю прямоту,

Скажите, ребята, а умеете ли вы сами собирать портфель? ·

Скажите, ребята, а умеете ли вы сами собирать портфель? ·

Книга Стол Парта Воробей

Книга Стол Парта Воробей

Кто успел их сосчитать? Говорите поскорей,

Кто успел их сосчитать? Говорите поскорей,

Классный час, посвященный Дню Знаний

Классный час, посвященный Дню Знаний
Скачать файл