Классный час "Правила поведения в библиотеке" (1-4 классы)
Оценка 4.9
Работа в классе
doc
воспитательная работа
3 кл
27.02.2018
Одним из требований к современному уроку является создание и поддержание на уроке благоприятного психологического климата. Свой классный час я начала с эмоционального настроя, (оргмомент) что помогло создать в классе атмосферу доброжелательности и взаимопонимания (Ребята пожали друг другу руки, улыбнулись). Дети получили заряд положительных эмоций. Стиль общения - демократический, эмоциональный. Чётко прослеживались все этапы урока и УУД. Все поставленные задачи удалось реализовать. Ребята ушли с урока с положительными эмоциями, а это самое важное.Классный час "Правила поведения в библиотеке" (1-4 классы)
Правила в библиотеке.doc
Классный час: "Как себя вести в библиотеке"
Цели:
Познакомить учащихся с работой библиотеки, ее традициями.
Воспитать культуру и ответственность, умение работать в
библиотеке школы и города.
Ход классного часа.
В зданье этом навсегда
Поселилась тишина.
Здесь не место крику, шуму.
Здесь становишься ты умным.
Здесь нельзя жевать конфеты
И бумажками шуршать.
Что за зданье? Хочешь знать?
Расскажу тебе про это.
Здесь для книжек интернат.
Здесь живет .. .(библиотека)
Наш классный час сегодня посвящен библиотеке. Вы умеете читать,
а значит вас можете с полным основанием назвать читателями.
Читать вы можете не только дома или в классе, теперь вы можете
работать в библиотеке. А помогут вам в этом люди, которые там
работают. в библиотеке. Сегодня к нам пришла ....Она расскажет
вам о нашей школьной библиотеке, о том как вы можете стать
читателями.
Слова библиотекаря ...
Как видите, библиотека очень серьезное и нужное заведение. Но
кроме всего прочего, библиотека это общественное место, в
котором существуют определенные правила поведения. В начале
классного часа вы отгадали загадку, некоторые правила там были
сформированы. Давайте составим свои правила поведения в
библиотеке.
Как себя следует вести?
Чего нельзя делать в библиотеке?
В библиотеке нельзя шуметь, громко разговаривать. в библиотеку
приходят люди, чтобы поработать, и любой шумим может
помешать. Надо уважать труд других людей. В библиотеке нельзя кушать, даже конфеты. Во первых , это
некультурно, а во вторых, вы можете испачкать книгу.
С книгами нужно обращаться аккуратно. Ведь читателей много, и
если мы будем неаккуратны с книгой. она истреплется и придет в
негодность.
Если ты взял книгу, посмотрел и решил вернуть, обязательно
поставь ее на то место. где взял, потому что в библиотеке у
каждой книги свое место, иначе как можно было бы разобраться
в массе книг.
Если ты взял книгу домой, не задерживай ее возврат. Ведь ты не
один читатель библиотеки. Возможно, эта книга еще комуто
нужна, и этот человек не может ее дождаться. Возвращай книги в
положенный срок. Все, что ты прочитал в книге твое, а книгу
верни.
Как видим, правила поведения в библиотеке просты, но их
обязательно надо выполнять.
А теперь выберем своего помощника библиотекаря, который будет
поддерживать тесную связь нашим школьным хранителем книг,
сообщать о готовящихся мероприятиях, проверять читательские
формуляры
В классе мы проведем акцию "Самый аккуратный учебник".
Выясним, кто в классе умело пользуется учебниками?
Что нового вы сегодня узнали?
Какие правила поведения в библиотеке вам известны?
Классный час "Правила поведения в библиотеке" (1-4 классы)
Классный час "Правила поведения в библиотеке" (1-4 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.