Классный час "Правила поведения в библиотеке" (1-4 классы)
Оценка 4.9

Классный час "Правила поведения в библиотеке" (1-4 классы)

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
воспитательная работа
3 кл
27.02.2018
Классный час "Правила поведения в библиотеке" (1-4 классы)
Одним из требований к современному уроку является создание и поддержание на уроке благоприятного психологического климата. Свой классный час я начала с эмоционального настроя, (оргмомент) что помогло создать в классе атмосферу доброжелательности и взаимопонимания (Ребята пожали друг другу руки, улыбнулись). Дети получили заряд положительных эмоций. Стиль общения - демократический, эмоциональный. Чётко прослеживались все этапы урока и УУД. Все поставленные задачи удалось реализовать. Ребята ушли с урока с положительными эмоциями, а это самое важное.Классный час "Правила поведения в библиотеке" (1-4 классы)
Правила в библиотеке.doc
Классный час: "Как себя вести в библиотеке" Цели:  Познакомить учащихся с работой библиотеки, ее традициями. Воспитать культуру  и ответственность, умение работать в  библиотеке школы и города. Ход  классного часа. В зданье этом навсегда Поселилась тишина. Здесь не место крику, шуму. Здесь становишься ты умным. Здесь нельзя жевать конфеты И бумажками шуршать. Что за зданье? Хочешь знать? Расскажу тебе про это. Здесь для книжек интернат. Здесь живет .. .(библиотека) Наш классный час  сегодня посвящен библиотеке. Вы умеете читать, а значит вас можете с полным основанием назвать читателями.  Читать вы можете не только дома или в классе, теперь вы можете  работать в библиотеке. А помогут вам в этом люди, которые там  работают. в библиотеке. Сегодня к нам пришла ....Она расскажет  вам о нашей школьной библиотеке, о том как вы можете стать  читателями. Слова библиотекаря ...  Как видите, библиотека ­ очень серьезное и нужное заведение. Но  кроме всего прочего, библиотека ­ это общественное место, в  котором существуют определенные правила поведения. В начале  классного часа вы отгадали загадку, некоторые правила там были  сформированы. Давайте составим свои правила поведения в  библиотеке.   Как себя следует вести? Чего нельзя делать в библиотеке?  В библиотеке нельзя шуметь, громко разговаривать. в библиотеку приходят люди, чтобы поработать, и любой шумим может  помешать. Надо уважать труд других людей.  В библиотеке нельзя кушать, даже конфеты. Во ­первых , это  некультурно, а во­ вторых, вы можете испачкать книгу.  С книгами нужно обращаться аккуратно. Ведь читателей много, и если мы будем неаккуратны с книгой. она истреплется и придет в  негодность.  Если ты взял книгу, посмотрел и решил вернуть, обязательно  поставь ее на то  место. где взял, потому что в библиотеке у  каждой книги свое место, иначе как можно  было бы разобраться  в массе книг.  Если ты взял книгу домой, не задерживай ее возврат. Ведь ты не  один читатель библиотеки. Возможно, эта книга еще кому­то  нужна, и этот человек не может ее дождаться. Возвращай книги в  положенный срок. Все, что ты прочитал в книге ­твое, а книгу  верни. Как видим, правила поведения в библиотеке просты, но их  обязательно надо выполнять. А теперь выберем  своего помощника библиотекаря, который будет  поддерживать тесную связь нашим школьным хранителем книг,  сообщать о готовящихся мероприятиях, проверять читательские  формуляры В классе мы проведем  акцию "Самый аккуратный учебник". Выясним, кто в классе умело пользуется  учебниками?  Что нового вы сегодня узнали? Какие правила поведения в библиотеке вам известны?

Классный час "Правила поведения в библиотеке" (1-4 классы)

Классный час "Правила поведения в библиотеке" (1-4 классы)

Классный час "Правила поведения в библиотеке" (1-4 классы)

Классный час "Правила поведения в библиотеке" (1-4 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018