Классный час «Право выбора». 9 «В» класс.
Оценка 4.7

Классный час «Право выбора». 9 «В» класс.

Оценка 4.7
Занимательные материалы +1
docx
воспитательная работа +1
9 кл
12.05.2018
Классный час «Право выбора». 9 «В» класс.
Разработка классного часа предлагает учителю, выполняющему функции классного руководителя, позволить девятиклассникам настроить себя на плодотворную коллективную работу в игровой форме. Задания, с которыми предстоит встретиться ученикам, различны; Умколомка, портрет класса, собираем портфель, клятва девятиклассника... Совет классного руководителя таков:"Подумать о выборе жизненного пути, мечтать и приближать своё прекрасное будущее вы сможете своим трудом, слушая своё сердце. Как учит опыт человечества, мечтать надо правильно и главное – не переусердствовать, особенно когда кружится голова от успехов."Классный час «Право выбора». 9 «В» класс.
КЧ Право выбора 01.09.2016..docx
Классный час «Право выбора». 9 «В» класс.  Дата проведения: 01.09.2016 Здравствуйте, мои дорогие ребята! Я рада видеть Вас! Позади каникулы, самые веселые 3  месяца года, За это время вы так изменились, повзрослели, похорошели. Я поздравляю Вас  с началом нового учебного года, желаю Вам здоровья, терпения, старания и творческих  успехов. Серьезные изменения нас ждут в этом году. Изменился Ваш статус, теперь вы по праву  носите громкое имя СТАРШЕКЛАССНИК. Впереди первые серьезные испытания в виде  ОГЭ, нас ждут 4 экзамена, и пробные, и настоящие. Впереди первый документ об  образовании – аттестат. Многие из вас собираются закончить учебу в школе и поступать в  колледжи и техникумы. Многое, почти все, будет зависеть от вашего старания  целеустремлённости и трудолюбия, чего я Вам всем и желаю. Групповая работа Да, многое изменилось за летние каникулы, но многое осталось неизменным. Ребята, а что  мы знаем о нашем классе? Практически ничего. Сейчас мы все попробуем устранить этот  недостаток.  «Портрет класса»  Сколько мальчиков?_______ Сколько девочек ?______ Суммарная длина улыбок класса ______ Суммарный возраст класса_____ Сколько человек с карими глазами__, голубыми_, серыми_, зелёными__ Средний рост нашего класса___ Какой он наш класс? Уникальный, в нем мальчиков больше, чем девочек! Но помимо  антропометрических данных, наш класс еще и коллектив умных, добрых и сообразительных людей. Всем известно, что в школе необходимо решать не только сложные математико­ физико­химико­информационные задачи, но отвечать на сложные жизненные вопросы. За  вами – выбор верного ответа. УМКОЛОМКА 1.Какой рукой лучше всего размешивать чай? (Лучше ложкой). 2. Что принадлежит тебе, а чаще им пользуются другие? (Имя). 3. Электропоезд шёл с севера на юг, ветер дул с юга на север; в какую сторону шёл дым от  поезда? (У электропоезда дыма быть не может). 4. Что совсем дырявое, а держит воду? (Губка). 5. Как бросить предмет по прямой линии, чтобы он вернулся в ту же точку сам? (Надо  бросить вверх). 6. Как спрыгнуть с 10­метровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгнуть с нижней  ступеньки). 7. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Цифра 6). 8. Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если вода в стакане). 9. Как может брошенное яйцо пролететь 3 метра и не разбиться? (Нужно бросить его на 4  метра, и тогда 3 метра оно пролетит целым). 10. Почему в Париже парни ходят рыжие? (По земле). 11. В начале и в конце его холод, а посередине тепло. Что это? (Календарный год). 1 12. Какой город выпечен из теста? (Калач). 13. Когда у людей бывает столько глаз, сколько дней прошло в году? (2 января). 14. Какая птица не несёт яиц, а сама из них вылупляется? (Петух). 15. Сколько горошин может войти в стакан? (Ни одной – горошины не ходят). 18. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки). Вот. УРОКИ! Для того чтобы не ошибиться в приготовлении уроков, просто необходимо  знать расписание. А мы с вами сейчас и проведем сессию содержимого ваших портфелей на каждый день недели. «Собираем портфель» Итак, на подиум приглашаются учебники, необходимые в учёбе, ну и, разумеется,  необходимые на уроках предметы.  Ну, что ж , други мои, с расписанием мы разобрались, хорошо бы вспомнить и об  обязанностях, но что бы это запомнилось и исполнялось, я, на правых классного  руководителя возьму с вас клятву. Я читаю, вы слушаете, а потом , положив руку на  сердце, говорите «Клянусь». «Клятва девятиклассника» Я, ученик легендарного 9 «В» класса, вступая в ряды старшеклассников, Торжественно клянусь: 1. Приходить в школу до того, как учитель уже сделает опрос домашнего задания. 2. Не получать неудовлетворительные отметки, ибо это повлияет на престиж 9 «В» класса 21­ой школы! 3. Беречь нервы своих родителей, а поэтому учиться…, учиться и учиться! 4. Любить, уважать и беречь своего драгоценного классного руководителя во избежание  порчи ее нервной системы и психического здоровья. 5. Сохранять и поддерживать дружественные отношения в классе, ибо только так можно  считаться настоящим классом! 6. Достойно вести себя в школьной столовой, ибо мы являемся примером для младшего и неразумного поколения. 7. Не обижать учителей ­ предметников, ибо воздастся нам за это на ОГЭ. 8. Избегать любыми способами написания на нас докладных записок директору, дабы  избежать приятных встреч в его кабинете. 9. Не обижать и оберегать отличников и тех, кто хоть что­нибудь в чем­нибудь соображает, надо же у кого­то списывать домашние задания. 10. Напомнить родителям местоположение кабинета № 30 в нашей школе, дабы вспомнили они дорогу на родительские собрания. В противном случае приводить за  ручку. 11. В учебное время находиться в здании школы, а не в других местах г. Сергиев Посад и  близ лежащих географических пунктов. 12. Ходить в школу прилично одетыми, дабы не вводить противоположный пол в транс, а  учительский состав в шок. 13. Забыть во время уроков, как выглядит свой собственный мобильный телефон. 14. Поддерживать свой любимый класс в чистоте и порядке, во избежание попадания в него инфекции. 15. Беречь классное имущество, дабы было на чем и за чем сидеть нашим последователям. 2 17. Заботиться о своем здоровье, а поэтому не прогуливать уроки физкультуры. 18. Сохранять здоровый дух и здоровое тело для того, чтобы к выпускному вечеру  выглядеть на все 100 процентов, а не на все 100 лет!!! Перед тем, как вам, дорогие девятиклассники, отправиться на марафонский забег по 9­ому классу, примите несколько наставлений. 1. «Знания добывайте своими силами. Пользоваться результатами труда товарища  бесчестно». Василий Сухомлинский. 2. «Люди перестают мыслить, когда перестают читать». Д. Дидро. 3. «Кто не желает учиться, никогда не станет настоящим человеком». Хосе Хулиан. 4. «У образования горькие корни, но сладкие плоды». Аристотель. 5. «Успех – это 1% везения и 99% потения». Эдисон. 6. «Без поражений не бывает побед». Древнекитайская мудрость. Ну а теперь настал черед обратить внимание на доску. Видите эти иллюстрации?  ( 1) –Три девицы под окном,,,;  2) – Старуха у разбитого корыта.) Над ними – ещё один ориентир. Подумать о выборе жизненного пути, мечтать и приближать своё прекрасное будущее вы  сможете своим трудом, слушая своё сердце. Как учит опыт человечества, мечтать надо  правильно и главное – не переусердствовать, особенно когда кружится голова от успехов. Оставайтесь всегда душевными людьми, настоящими в дружбе и важных испытаниях. Делайте свой выбор решительно, обдуманно. *** Какие б трудности вам в жизни ни встречались, Желаю Вам , чтоб вы их не пугались, Все испытания преодолеть сумели И без потерь смогли достичь заветной цели!  3

Классный час «Право выбора». 9 «В» класс.

Классный час «Право выбора». 9 «В» класс.

Классный час «Право выбора». 9 «В» класс.

Классный час «Право выбора». 9 «В» класс.

Классный час «Право выбора». 9 «В» класс.

Классный час «Право выбора». 9 «В» класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2018