Классный час с элементами тренинга на тему: «Формирование ЗОЖ» 5-6 классы
Оценка 4.6

Классный час с элементами тренинга на тему: «Формирование ЗОЖ» 5-6 классы

Оценка 4.6
Мероприятия +1
docx
психологическая работа +1
5 кл—6 кл
02.10.2017
Классный час с элементами тренинга  на тему: «Формирование ЗОЖ»  5-6 классы
Проведение классного часа с элементами тренинга на тему: «Формирование ЗОЖ» 5-6 классы, обусловлено утверждением Информационно-коммуникационной стратегией по формированию здорового образа жизни, борьбе с потреблением алкоголя и табака, предупреждению и борьбе с немедицинским потреблением наркотических средств и психотропных веществ на период до 2020 года».
зож.docx
Классный час с элементами тренинга  на тему: «Формирование ЗОЖ»  5­6 классы Разработала Романова Ирина Ивановна Социальный педагог Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение  "Средняя школа № 16 с  углубленным изучением отдельных предметов"  г. Арзамаса. Люди должны осознать, что здоровый образ жизни– это личный успех каждого. В.В.Путин Классный час с элементами тренинга  на тему: «Формирование ЗОЖ»  Введение Актуальность   данной   проблематики   определяется,   Приказом   от   30 сентября   2013   года   N   677   «Об   утверждении   Информационно­ коммуникационной   стратегии   по   формированию   здорового   образа   жизни, борьбе   с   потреблением   алкоголя   и   табака,   предупреждению   и   борьбе   с немедицинским   потреблением   наркотических   средств   и   психотропных веществ на период до 2020 года». Одним   из   ключевых   факторов,   влияющих   на   эффективность реализации   мероприятий   Стратегии,   является   формирование   в   обществе понимания   и   принятия   обществом   культуры   взаимных   обязательств.   Это понимание   должно   включать   наличие   не   только   обязательств   со   стороны государства по обеспечению охраны здоровья и государственных гарантий, но и обязательств граждан заботиться о собственном здоровье, соблюдать определенные нормы и правила. В этой связи формирование здорового образа жизни у граждан, в том числе   у   детей   и   подростков,   должно   быть   существенным   образом поддержано мероприятиями, направленными на информирование граждан о факторах   риска   для   их   здоровья,   формирование   мотивации   к   ведению здорового образа жизни и создание условий для ведения здорового образа жизни,   снижения   распространенности   факторов   риска   хронических неинфекционных заболеваний. Основная часть Цели   классного   часа: расширить   знания   подростков   о   здоровье   и здоровом образе жизни;  показать значимость здоровья для каждого учащегося и для общества в целом;  Задачи  классного   часа:  способствовать   формированию   ценностного отношения к собственному здоровью;  развивать ответственное поведение подростков. 1. Упражнение « Имена».   Упражнение выполняется в круге. Все участники по очереди (по кругу) называют   свои   имена.   После   завершения   первого   круга   каждый   человек называет сначала имя участника, сидящего слева, затем имя сидящего справа. Если он ошибся, то группа ему помогает.  2.Упражнение “Стена вредных привычек” Участники   записывают   вредные   привычки   на   стикерах­кирпичиках   и размещают их на стене вредных привычек, расположенной между моделями здорового и нездорового человека. 3.Показ презентации «ЗОЖ» 4.Упражнение “Ассоциации” Что   такое   здоровье?   У   каждого   из   вас   при   упоминании   о   здоровье возникают   свои   ассоциации.   Я   предлагаю   каждой   команде   записать   на стикерах по три ассоциации.   И так, здоровье для вас – это…   Участники перечисляют слова­ассоциации записанные на стикерах В соответствии с Уставом Всемирной организации здравоохранения под здоровьем   понимается   “состояние   полного   физического,   душевного   и социального  благополучия,  а  не  только  отсутствие   болезней  и  физических дефектов”. Итак, ребята, мы с вами рассмотрели три основных аспекта здоровья, которые составляют основу здорового образа жизни. 5.Упражнение “Модель здорового и нездорового человека” Дети   делятся   на   2   команды,   сначала   отвечают   на   вопрос: Чем здоровый человек отличается от нездорового?   Давайте попробуем изобразить здорового человека и не здорового и объяснить,   почему   изобразили   этого   человека   именно   так.Участники   по группам создают модели здорового и нездорового человека Как вы думаете, какой человек, здоровый или нездоровый, чувствует себя комфортно? От чего это зависит? (Ответы участников)  Раздача памяток «Мое здоровье в моих руках» 1. Если ты стоишь перед выбором, сделай его в пользу здоровья. 2.  Помни: «силен тот, кто побеждает самого себя». 3. Если ты не избавишься от вредных привычек, то они избавятся от тебя! 4. Сумел побороть в себе тягу к вредным привычкам, помоги в этом другу. 5. Оглянись: вокруг много интересных занятий. 6. Каждый день говори себе: «Мое здоровье в моих руках! Заключение Рефлексия. Обсуждение итогов классного часа:  Что вам сегодня было интересно, что Вам понравилось? Список литературы 1.ИГРЫ   И   УПРАЖНЕНИЯ   ДЛЯ   ТРЕНИНГОВ » Тренинговые упражнения   коммуникативные   и   деловые»  [Электронный   ресурс].   ­   Режим доступа:   https://www.psyoffice.ru/4­0­222.htm. Дата доступа (02.10.17) 2.Об   утверждении   Информационно­коммуникационной   стратегии   по формированию здорового образа жизни, борьбе с потреблением алкоголя и табака,   предупреждению   и   борьбе   с   немедицинским   потреблением наркотических средств и психотропных веществ на период до 2020 года / [Электронный http: //docs.cntd.ru/document/499054755. Дата доступа (02.10.17) доступа:   Режим       ресурс].   ­

Классный час с элементами тренинга на тему: «Формирование ЗОЖ» 5-6 классы

Классный час с элементами тренинга  на тему: «Формирование ЗОЖ»  5-6 классы

Классный час с элементами тренинга на тему: «Формирование ЗОЖ» 5-6 классы

Классный час с элементами тренинга  на тему: «Формирование ЗОЖ»  5-6 классы

Классный час с элементами тренинга на тему: «Формирование ЗОЖ» 5-6 классы

Классный час с элементами тренинга  на тему: «Формирование ЗОЖ»  5-6 классы

Классный час с элементами тренинга на тему: «Формирование ЗОЖ» 5-6 классы

Классный час с элементами тренинга  на тему: «Формирование ЗОЖ»  5-6 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.10.2017