Классный час с выпускниками «Последний звонок – последний урок»
Оценка 4.9

Классный час с выпускниками «Последний звонок – последний урок»

Оценка 4.9
Мероприятия +1
docx
воспитательная работа +1
9 кл—11 кл
31.05.2017
Классный час с выпускниками «Последний звонок – последний урок»
Классный час в день праздника Последнего звонка - традиция, которой уже много лет. Хочется, чтобы этот праздник остался в памяти ребят навсегда, классный час предполагает различные задания, которые включают как познавательные, так и творческие элементы. Цель: создание праздничного настроения для выпускников, развитие творческих способностей детей. Оборудование: шарики, плакаты ко дню последнего звонка, открытки для выпускников, «ромашка» афоризмов, музыкальное сопровождение, медали, презентация.
Классный час с выпускниками 2017 г..docx

Классный час с выпускниками «Последний звонок – последний урок»

 

Классный руководитель.

Привычно в этот класс вы торопились,

Он стал особым, стал родным.

Порою радовались, а порой сердились,

Но этот класс привыкли вы считать своим.

В этот майский погожий денек

Мы собрались на последний урок.

 

Дорогие ребята, уважаемые учителя и родители! Ну вот для наших девятиклассников прозвел последний школьный звонок. Для них сегодняшний день – день прощания со школой, с учителями, которые их столько лет учили, любили и пестовали. Для многих этот звонок – вопрос: что делать, какой путь выбрать, хватит ли сил, чтобы достойно учиться еще 2 года в школе и закончить её с честью. Или продолжить дальнейшее обучение в других учебных заведениях. Перед вами сейчас стоит много вопросов, на которые вы должны найти верные ответы.

А сегодня мы с вами вспомним годы вашей учебы в школе. Вам слово, ребята.

1.     Очень скоро со школой простимся,

 Прозвенел наш последний звонок.

 Мы тревожно за парты садимся,

 Как когда-то на первый урок.

 

2.     В этих стенах добру нас учили;

 Шли мы в школу, как в нашу семью.

 Здесь мы детство своё проводили,

 Здесь мы встретили юность свою.

 

3.     Нам не верится, что уже

Не придётся носить нам сменку,

Убегать с уроков порой,

 Ждать весёлую переменку.

 

4.     Не придётся стоять у доски

 И водить по карте указкой,

 Не придётся шпаргалки писать

 И с мольбою ловить подсказки.

 

5.     Ну а вам, дорогим, родным,

 Самым лучшим на свете, нашим

 Удивительным учителям,

 Мы большое спасибо скажем.

 

6.     Нас простите за все грехи,

 Что за годы эти творили.

 Мы вину признаём свою:

 Мы не самыми лучшими были.

 

7.     Сколько боли, обид и слёз

 Ненароком вам причинили.

 Вы простите, пожалуйста, нас,

 Всё равно мы вас очень любили.

 

8.      А пока – впереди экзамены.

 Пожелайте же нам: «В добрый час!»

 Мы надеемся: наши знания

 В трудный миг не покинут нас.

 

(Все по строчке говорят)

А как все начиналось красиво?

Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

Бант. Косички. Первоклашки.

Дважды два. Букварь. Пятерка.

В классе первая уборка.

Фараоны. Глобус. Карта.

Разрисованная парта.

Щелочь. Пифагор. Кислоты.

Лев Толстой. Проливы. Ноты.

И к контрольной подготовка.

И корейская морковка.

Танцы. Турпоход. Гитара.

Поцелуй.За четверть пара.

Вот и классный час  прощальный.

Радость пополам с печалью.

Солнца луч блеснул в окне.

Отчего так грустно мне?

9.     9. О, школа! Колыбель моя!
Любил ли кто тебя, как я!
Твои истоптанные клумбы
Средь переменной суеты,
Деревьев сломанные сучья,
Твои засохшие цветы,

10. Твои исписанные парты,
Твоя поломанная дверь,
Твои изорванные карты —
Как будем мы без них теперь?
Как я любил читать заметки,
Начертанные на углах,
Бросать бумажки и записки
Иль оставлять их здесь в столах.

11. О, школа, школа!
Не забуду
Тот сор, что, не стряхнув у входа,
Приносят в класс мои друзья.
И то окно с огромной дыркой,
И две березы у реки…
О, школа! Вечно помнить будут
Тебя твои ученики!

Классный руководитель. А начиналась ваша школьная жизнь 1 сентября 2007 г. Солнечное утро, маленькие ребятишки с большими портфелями и ранцами за плечами, взволнованные и радостные, ещё ничего не понимающие, переступили школьный порог.   Помните? Давайте вспомним, какими вы были много – много лет тому назад, когда вы пришли в школу в первый класс. И Татьяна Петровна повела вас по дороге знаний.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Начальная школа.

Уважаемая Татьяна Петровна!

Всю жизнь мы будем вспоминать, как, не тая улыбки, 
Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки, 
Как были Вы огорчены, когда, хотя и редко, 
Поставить были Вы должны плохую нам отметку. 
Детьми мы были и подчас, увы. не замечали 
Во взгляде Ваших добрых глаз заботы и печали. 
Мы Вас за все благодарим,

И Вам «спасибо» говорим!

 

Дарим вам на память Альбом с нашими пожеланиями.

Классный руководитель. А потом был волнительный переход в 5-й класс, когда на каждый урок приходил к вам новый учитель. И поначалу было страшно, ведь вам было трудно даже запомнить их имена. И они были такими разными. Сегодня вы лишь улыбаетесь своим опасениям и страхам. Учителя стали для вас родными. Даже те, кто работал с вами хоть одну четверть, полгода, год - не важно сколько! - оставил в ваших душах след.

Мы хотим вручить грамоты нашим учителям.

ГРАМОТЫ УЧИТЕЛЯМ

ФИЛЬМ «Школьные годы»

Классный руководитель.  Закончились годы учебы и впереди экзамены. Это самое непростое в  школьной жизни. Что для наших выпускников ОГЭ вы поймете, посмотрев сценку.

СЦЕНКА

Ведущий: Ванька Жуков, 16-летний малыш, отданный  9  лет тому назад в учение, в ночь перед экзаменом не ложился спать. Дождавшись, когда предки свалят на дачу, выдвинул клавиатуру, включил комп и стал дозваниваться до провайдера. Линия, как всегда, была занята. Прежде чем скинуть послание на «мыло», он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна, покосился на груду учебников, сваленных в темном углу, перекрестился, прерывисто вздохнул, сел перед монитором и дрожащей рукой начал набирать текст.

Ванька Жуков: Милый дедушка, Константин Макарыч! Посылаю тебе письмо через Интернет. Поздравляю Вас всех с моим окончанием учебы и желаю тебе еще успешно сдать со мной экзамены. Есть у меня и отец, и маменька, и братишки, и пес, но только ты, дедушка, у меня один такой…ты всегда меня понимаешь и во всем помогаешь. Милый дедушка, мне надо сдать 2 обязательных экзамена и 2 по выбору.  А какие  выбрать ? Столько предметов и все такие непонятные.

Вот на химии учитель нам фокусы показывает. Сливает что-то странного цвета и всё в одну баночку – экономит. А потом там это булькает, трещит, плещется! Всё дымится, дедушка, аж уши закладывает!!! И чудо в баночке – живое! Называется – экзотическая реакция.

А на географии, дедушка, у нас глобусы летают, все говорят, двигаются, бушуют, как гейзеры, и бегают по классу. Я за ними не успеваю.

А на биологии, на вопрос: «Есть ли витамины в плодах просвещения?» - я не ответил, так как не знаю, какой он, этот плод: овощ, фрукт или ягода. Может ты, дедушка, знаешь?

А на уроках физики я узнал, что все знания, которые вкладывают нам в головы, с такой же силой лезут обратно. Это, дедушка, работает 3 закон Ньютона.

А учителя по-новому ведут уроки. Задают вопрос и тут же сами себе отвечают. Дают на слух двадцать ответов. А надо, дедушка, выбрать один, да что б правильный был. А пока они все двадцать проговорят, я уже и первый забыл. И это новое – тестированием называется.

Первый экзамен – математика. Тут всё так запущено. Вот смотри:

Первое задание – построить площадь синуса. И какой из меня архитектор? А вот еще – определить длину квадратного корня. Дедушка, да разве такие корни в вашем огороде встречаются? Или….- вычислить интеграл куба. А Куба, дедушка, далеко. И загранпаспорта у меня нет. Кто ж меня туда пустит? А на тройку надо восемь таких заданий сделать. Сумею ли???? Наверное, дедушка, у меня что-то с крышей. Это у нас так говорят, когда голова не варит.

Второй экзамен у меня – русский язык. Раньше ты, дедушка, как продвинутый пользователь, мне тесты из Интернета узнавал. А с этого года – всё по-другому. Теперь, как и у вас на рынке, судьбу решает лохотрон.

Слабенький я какой-то, плохенький, памяти нет. Пошел к врачу, чтоб от экзаменов освободили, он покрутил меня, повертел и сказал: «Да на тебе воду возить можно!» А я спросил, где ее возить…Он меня куда-то послал, только я не разобрал. Дедушка, ты узнай у Федьки Кривого, где он воду для огорода берет, и мне скажи.

Милый дедушка! Может, ты сходишь к гадалке Фекле и узнаешь, сдадим мы с тобой экзамены или нет?

Приезжай скорей, а не то я помру. Твой внучок, Ванюша.

Классный руководитель. А о чем думают по окончании школы наши девочки?

Сценка «Три девицы под окном»

Сказочница:

Сказку-сказочку расскажем мы для вас,

Путь лежит через долы и нивы,

Поведём мы от Пушкина сказ,

Только новые в ней мотивы.

Три девицы под окном

Говорили вечерком.

Молвит первая девица.

1 девица:

Кабы я была царицей,

Мне бы Макса окрутить,

На себе его женить.

Дом огромный с мезонином,

Возле дома тополя,

Есть ковры и пианино,

Сколько в горке хрусталя!

Мебель польская на кухне,

Вещи супер-пупер, yes!

Кошелёк от денег пухнет,

Шестисотый Мерседес!

Мама Макса - супер леди,

Папа - новый бизнесмен.

Ох, мне бы Макса окрутить,

На себе б его женить,

Он, по-моему, не скуп,

Очаровашка и не глуп.

Сказочница:

Молвит средняя девица.

2 девица:

Кабы я была царицей,

Я б в любое время года

Занималась только модой.

По своей фигуре тонкой,

Заимела б три дублёнки:

Мини, макси, что покруче,

А духи лишь только Gucci

Сказочница:

А скажи, девица, нам

Финансы есть к твоим мечтам?

2 девица:

Я - у мамочки одна,

Я - у папочки одна.

Они сами очень рады

Покупать мне все наряды!

Сказочница:

Молвит третья девица.

3 девица:

Однажды на уроке, от тоски,

Заметила учителя я у доски,

Прислушалась, вдруг стала понимать

И что-то в тетради разумно писать,

Дома решила учебник открыть,

К зачету тему поучить,

И как-то странно, мне интересно стало,

И "трояк" получить показалось мало.

Так вот, мне надоело только гулять,

Под "кислоту" в дискотеках плясать.

Не хочу зависеть от папы и мамы,

Или от мужа Ивана-болвана.

Решила я хорошо учиться,

Открыть свое дело и стать мастерицей.

А женихи пусть сохнут и ждут,

Пока я окончу свой институт.

Сказочница:

Вот и сказочке конец,

Вам решать, кто молодец!.

Классный руководитель.

Кто детей любил, ласкал?
Кто ночей не досыпал?
Кто за них тревожился,
А, порою, строжился?
Терпеливо день за днем
Их воспитывал ремнем,
Помогал учителю?
Кто это?…..

Да, ребята, рядом с вами всегда были  ваши самые близкие люди - это ваши родители, которые еще раз с вами проживали школьную жизнь. Что же родители хотят вам сказать перед выходом в большую жизнь? Слово предоставляется родителям.                                                                      

Расписка родителей: (зачитывает кто-то из родителей) 
Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников МБОУ Верхнеобливской ООШ, выдаём расписку в том, что мы действительно получаем в 2017 году своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе нет. 
Родительский комитет по приёму детей назад отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелко форматных, а получаем назад крупногабаритных - их сложно прокормить, обуть, одеть и дать дальнейшее образование в условиях рыночных отношений. 
Но тем не менее глядя на сытые, довольные, красивые и одухотворённые лица детей, надеемся на то, что полученные в школе знания, наши дети скоро отдадут на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям. За сим благодарим и расписываемся. 
Мамы, папы выпускников 2017 года. 

Сейчас мы узнаем, хорошо ли вы знаете свою школу, учителей, одноклассников.

История класса

1.     Кто вас провожал в школу 9 лет назад?

2.     Какая была погода в этот день?

3.     Что вам подарили в этот день?

4.     В каком кабинете вы учились в начальной школе?

5.     Куда в самый первый раз вас водили на экскурсию?

6.     По какому предмету был урок, который вы сорвали в самый первый раз?

Хорошо ли вы знаете своих учителей?

1.     Когда день рождения вашей первой учительницы?

2.     У кого из учителей самое идеальное зрение, и ему не нужны никакие очки?

3.     Какое хобби у учителя информатики?

4.     Какой педагогический стаж у вашего классного руководителя?

5.     У кого из учителей, на ваш взгляд, самый красивый голос?

6.     Сколько в школе учителей с одинаковыми именами?

Помните ли вы учебные предметы?

1.     В каком классе вы изучали больше всего предметов?

2.     Какой фразой учитель всегда заканчивал урок немецкого языка?

3.     Сколько уроков в неделю у вас было в 7-м классе?

4.     Кто автор учебника геометрии?

Хорошо ли вы знаете одноклассников?

1.     У кого в нашем классе день рождения приходится на 8 марта?

2.     Сколько человек в нашем классе имеют отчество Александрович? 3

3.     У кого вы больше всего любили списывать?

4.     С кем из одноклассников вы согласились бы провести 10 лет на необитаемом острове?

5.     Кто у нас приходит в класс с опозданием на час?

6.     Когда твой сосед по парте родился?

7.     Кто у вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

8.     Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

9.     Кто у вас не ходит хмурый? Любит спорт и физкультуру?

10. Кто самый старший (младший) по возрасту?

11. У кого разница в возрасте 1 год?

12. Кто без лени и без скуки грыз гранит любой науки?

13. Кто с компьютером на «ты»?

14. Кто любил вздремнуть немного после «дальней» к нам дороги?

15. На уроке поболтать и записку почитать?

16. Кто любил стихи читать и на сцене выступать?

17. У кого талант открылся и нам в классе пригодился?

18. Кто в нашем классе играет на гитаре?

19. Кто в классе поставил рекорд по количеству пропусков уроков?

20. Кто в нашем классе в этом году получил больше всего пятерок, двоек?

21. По какому предмету самый толстый учебник?

22. Чей порядковый номер в классном журнале  №13?

23.  На какое время года приходится День рождения  самого большого числа учеников ?

24.  Кто в школу  приходил раньше всех?  

Неплохо осведомлены! Я думаю, что ваш дружный коллектив не забудется вам и спустя 3, 5, 10 лет.

А сейчас я предлагаю каждому из вас пожелать что-то своим одноклассникам.

Теперь пожелание вашим учителям.

А теперь родителям.

ПИСЬМО В БУДУЩЕЕ

У вас на столе лежат тоненькие листочки. На одной стороне я прошу Вас записать свои имя и фамилию, а на другой – вашу мечту, что будет с вами  через 5 лет? Потом скрутите его в тоненькую трубочку и опустите в этот колокольчик. Это послание мы прочтем, когда соберемся через пять лет .

А сейчас мы проведем блиц-опрос у ребят: «С чего начинается школа?» (из коробки выбирают вопрос и отвечают)

Самое любимое место в школе.

Самое любимое занятие в школе.

Твой самый памятный школьный день.

Что было главным в девятом классе?

Самый любимый момент на уроке.

Самый дорогой человек.

Каково представление о счастье?

Самый памятный школьный день.

Самый любимый учебный предмет.

Любимая песня школьных лет.

Как справиться с трудностями ученических лет?

Самый неприятный момент школьной жизни.

Самое любимое литературное произведение.

Твой любимый урок.

Твой любимый учитель.

Твой лучший друг.

Классный руководитель.

Все это хорошо, но нам предстоит поучаствовать еще в одном мероприятии – это экзамены. Например: по русскому языку. Так давайте вместе проверим нашу готовность.. Давайте напишем сочинение о нашей школьной жизни.

Называйте мне любые  прилагательные, и посмешнее, а я впишу их в свою заготовку, и через пять минут у нас будет готово сочинение на тему «Мы выпускники».    (19 прилагательных).

Когда 9 лет назад наступило 1 сентября, это был самый ____________________________ день в нашей жизни. Мы надели ________________________ форму, взяли __________________ ранцы и с ___________________ букетом цветов пошли в первый класс. Здравствуй ______________________ школа!

Какие здесь ___________________ классы, _____________________ парты и ___________________ учителя с ______________________ улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать ___________________ и _________________________________. Время летело незаметно. У нас появилось много ___________________________ друзей и ________________________ школьных предметов. Каждый день мы с ___________________________ радостью спешили в школу. И вот наступил _____________________________день - «Последний звонок в 9 классе». Мы пришли ___________________________, с трепетом в душе и дрожью в коленях. Лица у всех были __________________________, походка ____________________. И вот последний звонок прозвенел. Теперь перед нами открыты все пути. Да здравствуем мы, __________________________ выпускники.

Классный руководитель. Вот и подошел к концу наш последний урок.

Вот позади года вашей учебы…

И первый взлет, и первое паденье…

И очень мне хотелось, чтобы

Запомнили вы каждое мгновенье…

Пока вы вместе, классом, еще рядом…

А впереди – далекий, трудный путь.

Но есть возможность добрым, нежным взглядом

Прощенья попросить за что-нибудь!

И, как водится, перед дорогой

Посидим, давайте, помолчим.

Будьте счастливы в дороге долгой!

Есть для счастья множество причин…

Я вам желаю силы, вдохновенья,

Поменьше неудач и слез.

И в наш нелегкий век – еще терпенья!

И исполнения мечтаний всех и грез!

Чтоб по душе нашли себе вы дело!

Чтоб повстречали настоящую любовь!

Вперед, выпускники, шагайте смело,

Вам счастья и удач желаю вновь!

 

 


 

Классный час с выпускниками «Последний звонок – последний урок»

Классный час с выпускниками «Последний звонок – последний урок»

Мы не самыми лучшими были. 1

Мы не самыми лучшими были. 1

О, школа, школа! Не забуду

О, школа, школа! Не забуду

Ведущий: Ванька Жуков, 16-летний малыш, отданный 9 лет тому назад в учение, в ночь перед экзаменом не ложился спать

Ведущий: Ванька Жуков, 16-летний малыш, отданный 9 лет тому назад в учение, в ночь перед экзаменом не ложился спать

Слабенький я какой-то, плохенький, памяти нет

Слабенький я какой-то, плохенький, памяти нет

Мини, макси, что покруче, А духи лишь только

Мини, макси, что покруче, А духи лишь только

Расписка родителей: (зачитывает кто-то из родителей)

Расписка родителей: (зачитывает кто-то из родителей)

С кем из одноклассников вы согласились бы провести 10 лет на необитаемом острове? 2

С кем из одноклассников вы согласились бы провести 10 лет на необитаемом острове? 2

Что было главным в девятом классе?

Что было главным в девятом классе?

Каждый день мы с ___________________________ радостью спешили в школу

Каждый день мы с ___________________________ радостью спешили в школу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017