Классный час: «Сделай счастье своими руками!»
Оценка 4.6

Классный час: «Сделай счастье своими руками!»

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
воспитательная работа
2 кл
31.03.2017
Классный час: «Сделай счастье своими руками!»
2 класс- классный час: «Сделай счастье своими руками!» Цель классного часа: • показать значимость толерантности как качества личности, важного для построения позитивных отношений между людьми; • создание доброжелательной атмосферы, направленной на повышение внутригруппового доверия и сплочённости классного коллектива; • обучение моделированию взаимоотношений с помощью активных форм деятельности.классный час
мой.doc
Тема классного часа: «Сделай счастье своими руками!» Цели:    показать значимость толерантности как качества личности, важного для  построения позитивных отношений между людьми; создание доброжелательной атмосферы, направленной на повышение  внутригруппового доверия и сплочённости классного коллектива; обучение моделированию взаимоотношений с помощью активных форм  деятельности. Настал новый день. Я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу. И подумайте: как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе.  Мы спокойны и добры, приветливы и   ласковы.   Мы   все   здоровы.  Глубоко   вдохните   и   выдохните…  Выдохните вчерашнюю обиду, злобу, беспокойство. Забудьте о них. Вдохните в себя свежесть и чистоту рек.                                                                                                                 Я желаю вам хорошего к другу.                                            красоту  весеннего  дня, настроения   солнечных отношения бережного   лучей,     тепло друг         и       Сегодня мне бы хотелось вместе с вами ответить на вопрос, который волнует  многих людей, но однозначный ответ так и не найден. О чём пойдет речь, мы  узнаем посмотрев мультфильм. На какой вопрос отвечали герои этого мульфильма? (Что такое счастье?) Вот и мы с вами сегодня тоже попытаемся ответить на вопрос: Что такое счастье? В словаре есть такое определение этого слова.   Счастье ­ это состояние человека, которое соответствует    наибольшей     внутренней    удовлетворенности.    Счастье складывается из двух составляющих: Это моральные качества (доброта, умение помочь людям в трудную минуту); Это  жизненное  благополучие (здоровье, везение, материальный достаток). Тренинг для учеников. Я буду задавать вам  вопросы о счастье, а вы – отвечать. А сейчас, пожалуйста, закройте глаза и представьте, что вы дотрагиваетесь до  счастья. Только после того, как вы ответите на мои вопросы, я вас попрошу  открыть глаза.  Опишите его… Какого счастье цвета? Продолжите предложение: Счастье ­ это когда рядом… Какого счастье  размера? Что вы ощущаете, прикасаясь к нему? Какое счастье  на вкус? Спасибо! Можете открыть глаза. (дети открывают глаза) Что такое счастье? Счастье это просто! Нет у счастья веса, Нет у счастья роста.    Счастье не измеришь Яркими словами, Счастье не увидишь Ясными глазами.    Как тогда ответить, Что такое счастье? Ведь оно бывает Самой разной масти.    Счастье… это слово Много лиц имеет, Каждый понимает Счастье, как умеет!  Ребята, вы сейчас все услышали, что счастье у каждого человека разное. Но есть у  каждого человека в жизни моменты, когда каждый чувствует себя счастливым. А  какие моменты нас всех объединяют, вот сейчас мы с вами об этом поговорим. Я чувствую себя счастливой тогда, когда на улице ярко светит солнце, хочется  улыбаться и дарить улыбку людям.  Поэтому не случайно на нашем экране  появилось яркое солнышко. Итак, чтобы быть счастливым, вы мне сказали, нужен самый дорогой и близкий  человек.  Скажите, а кого вы для себя считаете самым близким человеком?  (Ответы детей) А сейчас я вам предлагаю задуматься над вопросами: ­ За что вы любите этого человека? После ваших ответом мы можем сказать, что самый дорогой и близкий человек   рядом  ­ это счастье.  Пожилые люди, которые пережили ужасы войны, говорят, что счастье ­ это  голубое небо над головой, яркое солнце, пение птиц. Одним словом ­это МИР на  Земле, Мир во всем мире.  А  Вы, ребята, согласны с этим определением счастья?  У каждого из нас есть свои заветные желания. Может ли исполнение наших  желаний, приносить нам счастье?  Подумайте и скажите исполнение, каких желаний может сделать вас  счастливыми? (Ответы детей) ­ Все ли желания на ваш взгляд осуществимы? (ответ) ­ А если ваше заветное желание не осуществится, вы будете считать себя  несчастным человеком? (ответ) В народе говорят, что если чего­то очень сильно пожелать, то это обязательно  исполнится.  Я думаю можно сказать так: « Счастье­ это когда исполняются  заветные желания». – К сожалению, наше окружение не всегда делает жизнь счастливой. Не всегда  мы  хотим прийти на помощь в трудную минуту, помочь добрым словом и советом.  Часто своей грубостью, злостью, нетерпимостью мы делаем ещё больней своим  родителям, друзьям, одноклассникам. а) Игра  «Паутинка» Цель игры  показать, как чувствует себя человек, являющийся объектом насмешек Ход игры: – У меня в руках клубочек плохих поступков.  И сейчас мы будем совершать их по отношению к своему однокласснику. Каждый называет плохой поступок, который  когда­либо совершал. (Учитель опутывает нитями из клубка выбранного ученика. Потом спрашивает, как он себя чувствует и какие чувства при этом возникали у одноклассников.) Обсуждение: –  Ребята, вы понимаете, что на его месте может быть каждый из вас? –  Подумайте, что мы должны сделать, чтобы у нашего одноклассника появилась  улыбка на лице и поднялось настроение, чтобы он был счастлив (сказать хорошее  доброе слово – комплимент). б) Игра «Комплименты» Цель: создание доброжелательной атмосферы;   повышение внутригруппового доверия. Ход игры: – Сейчас мы будем делать комплименты всем присутствующим в классе, так как  улыбка и доброе слово может примирить даже самых заклятых врагов, может  сделать нас счастливыми. (ребята делают комплименты друг другу, гостям и родителям, пожимают руку) Обсуждение: – Скажите, приятно делать комплименты или плохие поступки? Значит доброе отношение окружающих делает на счастливыми? (Ученица рассказывает стихотворение) Мне сказали слово злое, Грустно стало на душе, Захотелось мне, не скрою, Злом ответить, и уже Начала я хмурить брови, Злое слово подбирать. Но подумала: любовью Надо раны врачевать. И тогда, чтоб ты не дулась, Не взлетала высоко, Я  взяла и улыбнулась. Стало вдруг легко­легко… –  Правильно, прежде чем отвечать на обиду, подумайте, следует ли опускаться до  обиды. Ведь обида лежит где­то низко и к ней нужно наклониться, чтобы её  поднять. Может, стоит просто улыбнуться?!        Ребята, а как вы думаете, когда человек здоров и когда здоровы все его  родные он тоже может сказать, что это счастье? (Ответ) Готовясь к сегодняшнему классному часу, я наткнулась, по моему мнению, на  очень простой, но замечательный рецепт, которым хочу поделиться с вами… Рецепт счастья. Возьмите чашу терпения. Налейте туда же полное сердце любви. Бросьте две пригоршни щедрости. Плесните туда же юмора. Посыпьте добротой.  Добавьте как можно больше веры и все это хорошо перемешайте. Потом намажьте на кусок отпущенной вами жизни и предлагайте всем кого встретит  на своем пути!!! Подумайте и скажите, чем каждый из вас может помочь окружающим? (ответы  детей) После ваших замечательных ответов мне хочется сказать – жизнь  дана на добрые  дела.  Творческая работа: а сейчас каждый из вас на своей ладони напишет, что для него  счастье.  А теперь сделаем солнышко. Посмотрите, каким весёлым и счастливым  получилось наше солнышко. Просмотр клипа.  Подводя итог сегодняшнего классного часа, мне хочется вам сказать: Каждый сам  распоряжается своим счастьем, может поделиться с родными и друзьями, может  наслаждаться в одиночку. Никогда не забывайте, что даря счастье близким – вы  обретает больше, ведь добро, отданное вами, вернется в большем количестве.  Счастья вам и вашим родным! В память о нашем классном часе мне хочется подарить вам воздушные шарики со  словами: “Ваше тело, как и этот шарик, сосуд для счастья, от того, какими  мыслями, чувствами, поступками вы наполните этот сосуд, зависит ваше счастье Наш классный час подошел к своему завершению, всем спасибо!

Классный час: «Сделай счастье своими руками!»

Классный час: «Сделай счастье своими руками!»

Классный час: «Сделай счастье своими руками!»

Классный час: «Сделай счастье своими руками!»

Классный час: «Сделай счастье своими руками!»

Классный час: «Сделай счастье своими руками!»

Классный час: «Сделай счастье своими руками!»

Классный час: «Сделай счастье своими руками!»

Классный час: «Сделай счастье своими руками!»

Классный час: «Сделай счастье своими руками!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017