Классный час "Толерантность и мы"

  • Мероприятия
  • ppt
  • 11.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала День толерантности 2017.ppt
Классный час по теме: «На Планете Толерантность» 2017год
ТОЛЕРАНТНОСТ ТОЛЕРАНТНОСТ ЬЬ
tolerance (англ.) –  готовность быть терпимым,  мнений без их  дискриминации снисходительным; быть  терпимым, позволять  существование различных
tolerenz (немец.) –  терпимость к чужим мнениям,  верованиям, поведению
tolerance (франц.) ­  убежденность в том, что  другие могут думать и  действовать в манере,  отличной от нашей  собственной
tolerencia (испан.) –  способность принимать идеи  или мнения, отличные от  собственных
kuan rong (китайск.) –  принимать других такими,  какие они есть, и быть  великодушными по  отношению к другим
tasamul (араб.) –  снисхождение, милосердие,  всепрощение, умение  принимать  других такими, какие они  есть, и прощать
английский французский китайский арабский персидский язык Перевод на русский язык Готовность и способность без протеста воспринимать личность или вещь Уважение свободы другого, его образа мысли, поведения, политических и религиозных взглядов Проявление великодушия в отношении других Прощение, снисхождение, мягкость, сострадание, благосклонность, терпение, расположенность к другим Терпение, терпимость, выносливость, готовность к примирению
Толерантность, терпимость ­  это уважение, принятие и  правильное понимание  богатого многообразия культур  нашего мира, форм  самовыражения и способов  проявления человеческой  индивидуальности
1.  Неприятна  ли  вам  ситуация,  в  которой приходится  отказываться  от  придуманного  вами  плана,  потому  что  точно  такой  же  план  уже  предложили ваши друзья? а) да; б) нет.
2.  Вы  встречаетесь  с  друзьями,  и  кто­то  предлагает  начать  игру.  Что  вы  предпочитаете? а) чтобы участвовали только те, кто хорошо играет; б) чтобы играли и те, кто еще не знает правил.
3. Вы спокойно воспринимаете неприятные для вас новости? а) да; б) нет.
4. Вызывают ли у вас неприязнь люди, которые в общественных  местах появляются в нетрезвом виде? а) если они не переступают допустимых границ, вас это вообще не  интересует; б) вам всегда были неприятны люди, которые не умеют себя  контролировать.
5. Можете ли вы легко найти контакт с людьми, у которых  другие обычаи, другое положение? а) вам очень трудно было бы это сделать; б) вы не обращаете внимания на такие вещи.
6. Как вы реагируете на шутку, объектом которой становитесь? а) вам не нравятся ни сами шутки, ни шутники; б) если даже шутка и будет вам неприятна, то вы постараетесь  ответить в такой же шутливой манере.
7. Согласны ли вы с мнением, что многие люди сидят не на  своем месте, делают не свое дело? а) да; б) нет.
8. Вы приводите в компанию друга (подругу), который (ая)  становится объектом всеобщего внимания. Как вы на это  реагируете? а) вам неприятно, что таким образом внимание отвлечено от  вас; б) вы лишь радуетесь за нее (него).
9. В гостях вы встречаете пожилого человека, который  критикует современное молодое поколение, превозносит  былые времена. Как реагируете вы? а) уходите пораньше под благовидным предлогом; б) вступаете в спор.
ИТОГИ ТЕСТА
«Человек, ненавидящий  другой народ, не любит и свой  собственный».  Н. Добролюбов
Игра  «Поприветствуем друг друга»