Классный час "Я – ПАТРИОТ КУЛЬТУРНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ДОСТОЯНИЯ"
Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
7 кл
16.10.2017
Тема урока: «Я –патриот»
Лейтмотив урока: Я – ПАТРИОТ КУЛЬТУРНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ДОСТОЯНИЯ
Цель – воспитание ученика-патриота, владеющего системой ценностей и идеалов Нового Казахстанского Патриотизма, умеющего реализовать себя в обществе и быть полезным для своей страны.Оборудование: индивидуальные листы для работы, плакаты, разрезные буквы и слова, фотографии олимпийцев, карта Казахстана, картины природы Казахстана
Кузнецов1.docx
Кузнецова.Наталья Евгеньевна классный руководитель ,
школылицея№5 ,
города Шалкар.Актюбинской области
Эпиграф урока: «Быть патриотом своей
Родины – это носить Казахстан в своем сердце!»
Н. Назарбаев.
Тема урока: «Я –патриот»
Лейтмотив урока: Я – ПАТРИОТ КУЛЬТУРНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО
ДОСТОЯНИЯ
Цель – воспитание ученикапатриота, владеющего системой ценностей и идеалов
Нового Казахстанского Патриотизма, умеющего реализовать себя в обществе и быть
полезным для своей страны.
ресурсная карта урока
Оформление
Музыкальное и видео
сопровождение
Техническое
оборудование урока
Раздаточный
материал
Тематические
выставки и
информационные
стенды
Плакаты с изображением Государственного Герба,
Государственного Флага
Карта Республики Казахстан Фотографии знаменитых людей,
внесших вклад в развитие различных сфер экономики Казахстана
и др.
Аудиозапись Государственного Гимна
Песни «Атамекен», «Мой Казахстан»,
видеоролик «Мой Казахстан», видео «5 зданий Astana EXPO
2017»
Интерактивная доска
Видеопроектор
Компьютер
Стихи и высказывания о патриотизме, Родине, пословицы и
поговорки о языке, о труде и др.
«Я – патриот Казахстана».
«Я – ПАТРИОТ КУЛЬТУРНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО
ДОСТОЯНИЯ»
1.Организационный момент (психологический настрой)
Сегодня у нас радостный праздник первый день после каникул. Поздравляю вас, ребята, с
началом нового учебного года.
Пусть у нас в классе будет светло от желания множить свои знания и умения, тепло от
доброго отношения друг к другу. А родителям желаю, чтоб вы запаслись терпением на
целый год и помогали нам преодолевать горы новых знаний.
Наш первый классный час мы с вами начнем с разминки.
Разминка: (прошу детей и родителей образовать круг)» Нить радости»
Если вы по утрам с радостью идете в школу, помашите правой рукой
Если вы цените в людях честность и порядочность, сделайте шаг вперед
Если уверены в своих силах, топните ногой
Если вас волнует судьба нашей страны, хлопните в ладоши
Если вы считаете себя патриотами своей Родины, поднимите обе руки вверх
Если вы верите в то, что наша страна займет достойное место в мире, протяните обе
руки вперед Если вы верите, что будущее страны зависит от вас, возьмитесь за руки 2. Введение в
тему
А для того, чтобы узнать, о чем пойдет речь, нужно отгадать загадку:
Здесь родился и живешь,
Уезжаешь и скучаешь,
Как зовут это место, знаешь? РОДИНА
Давайте охарактеризуем нашу страну, используя первые буквы слова КАЗАХСТАН.
К красивая
Аавторитетная
Ззамечательная
Ххорошая
Ссильная
Ттолерантная
Аактивная
Ннезависимая.
Прием «Ассоциация»
Каждому ученику предлагается подумать, с чем или с кем у него ассоциируется
понятие «патриот» и продолжить предложение:
Патриот – это….
Предполагаемые ответы:
1. Человек, который любит, уважает и готов защищать свою страну.
2. Тот, кто любит свой дом, свой город, место, где родился и вырос.
3. Кто гордится национальными символами – Гимном, Флагом, Гербом – и
Президентом своей страны
4. Человек, который горд нашими спортивными и другими победами в мире.
5. Тот, кто готов совершить подвиг ради родной земли.
6. Человек, который, где бы он ни находился, помнит о родине.
7. Тот, кто может многое сделать для страны своим трудом.
8. Человек, который любит и знает государственный и родной языки, свою культуру.
9. Тот, кто придерживается законов и делает все для благополучия родины.
10. Тот, кто предан своей Родине, где его ценят и считают нужным.
11. Человек, который мечтает и делает все, чтобы его страна была лучшей в мире,
чтобы все жили достойно.
12. Тот, кто посвящает родине жизнь, как герои Великой Отечественной войны.
13. Человек, который знает историю, традиции, национальные праздники своей
страны, гордится своими предками.
14. Тот, кто хорошо учится, потому что полученные знания могут принести пользу
обществу.
II блок. Практикоориентированный
ᴥ
музеев Казахстана.
Сообщение ученицы «Экспо 2017» (Глазами очевидца)
«Музейная площадка». Экскурсия с элементами исторической реконструкции по залам
Первым шагом к признанию Казахстана мировым сообществом был отказ в 1991 году
страны от ядерного вооружения.
Более чем в 40 странах мира Казахстан открыл свои дипломатические представительства,
стал полноправным членом ООН, ОБСЕ и многих других международных организаций,
участником важнейших международных конвенций, договоров. В обществе сохранена политическая стабильность и межнациональное согласие. Для
решения вопросов национальной политики создан уникальный на постсоветском
пространстве орган Ассамблея народов Казахстана, где представлены интересы всех
этносов, проживающих в стране.
22 ноября 2012 года в Париже на заседании 152й сессии Генеральной ассамблеи
Международного бюро выставок (МБВ) путем тайного голосования 148 государств
определили город для проведения международной выставки EXPO2017. Им стала столица
Казахстана г. Астана. Для организации «ЭКСПО2017» в Астане Казахстаном была
предложена тема «Энергия будущего».
На право проведения EXPO2017 претендовали Астана и Льеж. Бельгия предложила тему
«Объединяя людей». Заявка столицы Казахстана звучит как «Энергия будущего» и
посвящена альтернативным источникам энергии и «зеленым» технологиям. Столица
Казахстана стала первым городом в странах ЦентральноАзиатского региона и СНГ, где
пройдет международная выставка ЕХРО2017.
Территория под EXPO2017 отведена на окраине в юговосточной части столицы, в районе
гольфклуба, на пересечении ул.Шамши Калдаякова и кольцевой автодороги К1. Общая
площадь земельного участка составляет 113 га, из которых 25 га это сам комплекс, а
остальная часть парковки, наружное обустройство и город EXPO2017.
"Архитектурный ансамбль столицы пополнится знаковыми объектами такими, как Театр
оперы и балета, библиотека и фонд Первого Президента, Национальный университет
обороны, Крытый город, многофункциональный комплекс "АбуДаби плаза", гостиницы
"Хилтон", "Мэриот", "РитцКарлтон", и "Фор Сизонс", также Дворец единоборств на пять
тысяч мест и Ледовый дворец", сказал Тасмагамбетов.
Выставка будет проходить в течение трех месяцев летом 2017 года. Астана ожидает до 5
млн посетителей.
Просмотр Видео «5 зданий Astana EXPO2017»
III блок. Рефлексия. Давайте составим ассоциативный ряд и определим качества
Патриота. Из предложенных вариантов выберите правильные качества.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
Каждый, кто любит то место, где родился и вырос
Каждый, кто любит прогулки на природе
Тот кто любит себя и у него много увлечений
Тот, кто любит и не забывает свою мать, родных и свой дом
Кто с гордостью осознаёт, что нет на Земле страны лучше нашей.
Кто хорошо знаком с Конвенцией о правах ребенка
Тот, кто не только любит, но и охраняет природу.
Готов стать на защиту Отечества
Отстаивает престиж свой страны
Знает государственную символику
Готов отдать своей родине все силы и способности
Изучает другие языки, не зная родного языка
Любит свою Родину
Мечтает жить в стране с лучшим экономическим положением
Верит в возрождение своей страны
Патриот тот, кто украшает Родину своим трудом
Строит своё будущее, связывая его только со своим отечеством
Знает свой родной язык
Сильно развито чувство собственничества, не любит делиться тем, что имеет 20.
21.
22.
23.
24.
25.
Уважение к прошлому и настоящему своей страны
Знает историю своей страны, гордится своими предками.
Гордится Родиной, переживает за нее
Сострадает своему народу
Готов служить в армии
Всегда покупает продукты отечественного производства
Рефлексия ассоциативного ряда: Давайте посмотрим, что у вас получилось. Кто он,
патриот своей Родины? (Зачитывается ассоциативный ряд)
Заглянём в толковый словарь
«Патриот — тот, кто любит свое отечество, предан своему народу, готов на жертвы
и подвиги во имя интересов своей Родины.
“Патриот любитель отечества, ревнитель о благе его, отчизнолюб, отечественник или
отчизник”
(Словарь В. И.Даля)
Синквейн «Патриот»
Всех нас, людей всех национальностей объединяет одно из важных понятий: МЫ народ
Казахстана. Мы едины и в этом наши сила и успех.
Давайте вместе возьмемся за руки и встанем в круг. Пусть наши сцепленные руки будут
олицетворением нашей дружбы, мира Независимого Казахстана.
Родина–это земля, что воспета
Делом рабочего, словом поэта.
Здесь тебе выпало строить и жить,
Родине, верно, умей послужить,
С Родиной вместе расти и мужай
Родину, сын мой, умей защищать!
Н. Назарбаев
Ресурсы:
1. Программа Министерства образованияРК «Патриотическое
воспитание граждан Республики Казахстан»
Классный час "Я – ПАТРИОТ КУЛЬТУРНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ДОСТОЯНИЯ"
Классный час "Я – ПАТРИОТ КУЛЬТУРНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ДОСТОЯНИЯ"
Классный час "Я – ПАТРИОТ КУЛЬТУРНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ДОСТОЯНИЯ"
Классный час "Я – ПАТРИОТ КУЛЬТУРНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ДОСТОЯНИЯ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.