Классный час "Злой волшебник наркотик" 3кл.
Оценка 4.9

Классный час "Злой волшебник наркотик" 3кл.

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
воспитательная работа
3 кл
15.02.2017
Классный час "Злой волшебник наркотик" 3кл.
Классный час приурочен к акции "Родительский урок". Цель: Формирование у детей приоритетов здорового образа жизни и негативного отношения к наркотикам. Задачи: • Познакомить учащихся с опасностью, которую таят наркотики • Выработать у детей стратегию безопасного поведения • Попытаться сформировать мотивацию на нетерпимое отношение к наркотикам • Развивать умения рассуждать, анализировать, обобщать полученные знания • Воспитывать умение работать в группеКлассный час приурочен к акции "Родительский урок". Цель: Формирование у детей приоритетов здорового образа жизни и негативного отношения к наркотикам. Задачи: • Познакомить учащихся с опасностью, которую таят наркотики • Выработать у детей стратегию безопасного поведения • Попытаться сформировать мотивацию на нетерпимое отношение к наркотикам • Развивать умения рассуждать, анализировать, обобщать полученные знания • Воспитывать умение работать в группе
Мы против наркотиков.docx
“Злой волшебник наркотик” Цель: Формирование у детей приоритетов здорового образа жизни и негативного  отношения к наркотикам. Задачи:  Познакомить учащихся с опасностью, которую таят наркотики  Выработать у детей стратегию безопасного поведения  Попытаться сформировать мотивацию на нетерпимое отношение к наркотикам  Развивать умения рассуждать, анализировать, обобщать полученные знания  Воспитывать умение работать в группе Ход классного часа ­ Ребята, посмотрите, какая необычная коробочка стоит у вас на столе! То, что в ней  лежит – “плохо”, “нельзя”, “запрещено” и даже опасно. (Коробочка лежит посередине круга, каждый участник может проявить себя по  отношению к этой коробочке, как хочет) ­ Как вы думаете, что бы это могло быть?  ­ Хотите узнать, что же всё­таки там лежит? ­ Посмотрите! ­ Вы все знали, что то, что лежит в коробочке – это – “плохо”, “нельзя”, “запрещено” и  даже опасно, но, несмотря на это, открыли коробочку. Вы не захотели принять во  внимание мои предупреждения. Так бывает и в жизни, все знают, что алкоголь, курение, наркотики – это “плохо”, нехорошо и даже опасно, но всё же многие употребляют их. ­ Почему? ­ Очень часто в юном возрасте это происходит просто из любопытства, а потом человек  привыкает к этому, и отказаться бывает очень трудно. ­ Давайте выясним тему нашего классного часа. Для этого вам нужно собрать слова из  букв.  (Ребятам раздаются карточки с разрезанными буквами, они должны составить из букв слова ) Й Л З О ­ злой К В Ш О Е Л Н Б И ­ волшебник А Р О Н К И Т К ­ наркотик ­ Давайте из этих слов попробуем сформулировать тему нашего классного часа. “Злой волшебник наркотик” ­ Ребята, почему же наркотик называют “злой”? ­ А почему волшебник? ­ Что вам ещё известно по данной теме? В век информационных и космических технологий человечество стремится чувствовать себя независимым от окружающего мира. Огромное количество людей на всей планете стремится через употребление никотина, алкоголя, допинга и наркотиков почувствовать себя   свободным,   «современным»   и   независимым.   Так   ли   это?   Как   же   правильно построить стратегию своей дальнейшей жизни? Можно ли с детства принять правильное решение в отношении собственного здоровья? Вот об этом мы и поговорим с вами. ­ Что такое наркомания? “Нарке”­ (от древнегреческого) означает недвижимость, беспамятство. В последнее  время наркомания захватила молодое поколение. Белый наркотик называют “Белой  смертью”. Наркомания – это болезненное, непреодолимое пристрастие к  наркотическим средствам, лекарствам, таблеткам. Мы уже знаем, что приобщение подростков к наркотическим веществам в большинстве случаев происходит в группе. Как вы думаете, все ли они начали употреблять наркотики «по доброй воле»? А может быть, на них было оказано давление, и произошло это потому, что неудобно было отказать друзьям? Или не хотелось быть белой вороной?  Очень часто именно так и происходит, и мы уже знаем примеры, подтверждающие это. Наркотики очень дорого стоят. Люди, распространяющие их, получают огромную прибыль. Трудом таких денег не заработать. Но продавцам нужны покупатели, то есть несчастные,  привыкшие к наркотикам, готовые отдать любые деньги за одну дозу. Поэтому новичкам  предлагают наркотики почти бесплатно, уговаривая: “Попробуй, это интересно”,  провоцируют: “Наркотики – для смелых, ты же не трус? Нет? Так попробуй” Продавцы  наркотиков специально в компании подсылают своих людей. Помните: когда протягивают  наркотик, то эти люди получают прибыль, а ты отдаешь жизнь ради чужой прибыли. Даже  первая доза становится гибельной. Наркотик убивает самых сильных, умных людей, с ними никто не может справиться.У наркотика коварное свойство. Организм быстро привыкает к  ним и требует новых доз. При этом человек испытывает такое же мучение, как при сильной жажде, только страшнее. Вот как описывают наркомана: “Высохший человек метался по  койке в больнице с решетками на окнах. Его тело корчилось от боли, покрывалось каплями пота. Больной плакал, кричал диким голосом: ­ Спасите! Умираю! Доктор, укол! Черви белые, черви грызут меня!” Это наркоман. Когда наркоман примет наркотик, он испытывает облегчение, как голодный, получивший кусок хлеба. Но в эти мгновения он лишается радостей жизни и приговаривает себя к мучительной смерти. Он хотел научиться, как птица, летать, Всю Вселенную разом хотел он обнять. Он хотел, как и все, научиться любить, Он хотел для любимой единственным быть. Только слишком беспечно и слишком легко В свою вену иглу он вонзил глубоко. Взять от жизни не смог он, увы, ничего. Под могильной плитою мечтанья его Послушайте стихотворение Джани Родари «Рыбы». «Будь осторожна!» ­ сказала как­то большая рыба рыбке маленькой. « Вот это крючок! Не трогай его! Не хватай!» «Почему?» ­ спросила маленькая рыбка. «По двум причинам», ­ ответила большая рыбка. «Начнем с того, что если ты схватишь его, тебя поймают, обваляют в муке и пожарят на  сковородке. А затем съедят с гарниром из салата.» «Ой, ой! Спасибо тебе большое, что предупредила! Ты спасла мне жизнь! А вторая  причина?» «А вторая причина в том, объяснила большая рыба, что я хочу тебя съесть!» ­В какой ситуации оказалась маленькая рыбка? ­Может ли человек оказаться в подобной ситуации? ­Почему нельзя слушать чужих людей, брать у них незнакомые продукты, пробовать  их, нюхать? Оказывается, нужно не только правильно давать отказ на предложение попробовать  наркотическое вещество или сигарету, но и постараться как можно реже попадать в  ситуацию, где вам могут это предложить. Важно уметь правильно принимать решение, не впопыхах, не под влиянием  сиюминутного настроения, а основательно, обдуманно, чтобы не было потом горько за  совершенные ошибки. Помните – наркотики ­ это болезнь и гибель человека. Тот, кто распространяет  наркотики ­ совершает, преступление. А.П. Чехов сказал: «Равнодушие – это паралич души, преждевременная смерть». Я желаю, чтобы среди вас не было равнодушных ни по отношению к себе, ни по отношению к окружающим миру.  Природа создала все, чтобы человек был счастлив. Деревья, яркое солнце, чистую воду, плодородную почву. И нас, людей, ­ сильных, красивых, здоровых и разумных.   Человек   рождается   для   счастья,   и   нет   места   в   его   душе   для   злого   духа   и низменного порока.  А сейчас я предлагаю вам, с помощью рисунков показать,  что же можно сделать, чтобы не допустить вымирания человечества от вредных привычек и пороков?

Классный час "Злой волшебник наркотик" 3кл.

Классный час "Злой волшебник наркотик" 3кл.

Классный час "Злой волшебник наркотик" 3кл.

Классный час "Злой волшебник наркотик" 3кл.

Классный час "Злой волшебник наркотик" 3кл.

Классный час "Злой волшебник наркотик" 3кл.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2017