Тема: ДЕТИ ГОВОРЯТ ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ «ДА!»
Цели:
- информировать учеников, для чего предназначен и как работает Телефон доверия;
- мотивировать обращаться на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях.
Задачи:
- рассказать об истории возникновения Телефона доверия как вида психологической помощи, об особенностях и принципах работы службы;
- прокомментировать ситуации, когда дети могут обращаться на Телефон доверия.
Оформление класса, оборудование: плакат о Телефоне доверия (при наличии в школе); презентация о Телефоне доверия; информация о Телефоне доверия и его номерах в классном уголке.
Форма: информационный урок.Классный час
телефон доверия.docx
Тема: ДЕТИ ГОВОРЯТ ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ «ДА!»
Цели:
информировать учеников, для чего предназначен и как работает
Телефон доверия;
мотивировать обращаться на Телефон доверия в трудных жизненных
ситуациях.
Задачи:
рассказать об истории возникновения Телефона доверия как вида
психологической помощи, об особенностях и принципах работы службы;
прокомментировать ситуации, когда дети могут обращаться на
Телефон доверия.
Оформление класса, оборудование: плакат о Телефоне доверия (при
наличии в школе); презентация о Телефоне доверия; информация о Телефоне
доверия и его номерах в классном уголке.
Форма: информационный урок.
Классный час:Телефон доверия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.