Классный час:Телефон доверия

  • Разработки уроков
  • docx
  • 19.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: ДЕТИ ГОВОРЯТ ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ «ДА!» Цели: - информировать учеников, для чего предназначен и как работает Телефон доверия; - мотивировать обращаться на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях. Задачи: - рассказать об истории возникновения Телефона доверия как вида психологической помощи, об особенностях и принципах работы службы; - прокомментировать ситуации, когда дети могут обращаться на Телефон доверия. Оформление класса, оборудование: плакат о Телефоне доверия (при наличии в школе); презентация о Телефоне доверия; информация о Телефоне доверия и его номерах в классном уголке. Форма: информационный урок.Классный час
Иконка файла материала телефон доверия.docx
Тема:  ДЕТИ ГОВОРЯТ ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ «ДА!» Цели:  ­   информировать   учеников,   для   чего   предназначен   и   как   работает Телефон доверия;  ­ мотивировать обращаться на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях. Задачи: ­   рассказать   об   истории   возникновения   Телефона   доверия   как   вида психологической помощи, об особенностях и принципах работы службы; ­   прокомментировать   ситуации,   когда   дети   могут   обращаться   на Телефон доверия. Оформление класса,  оборудование: плакат о Телефоне доверия (при наличии в школе); презентация о Телефоне доверия; информация о Телефоне доверия и его номерах в классном уголке. Форма: информационный урок.