Развлечение с детьми второй младшей группы
«Клоуны в гостях у детей»
Цель: создание у детей хорошего настроения, условий для накопления социального опыта доброжелательных взаимоотношений.
Ход.
В зал к детям приходит клоун Зефир.
- Здравствуйте, дети. А вы не видели здесь мою подружку Ириску? (нет)
- А, ладно, тогда пойду ее поищу.
Уходит, возвращается с Ириской.
- Ну что ты такая грустная, давай я тебя с кем-то познакомлю.
- Не хочу! Домой пойду!
- Да посмотри, какие ребята хорошие, сейчас твое настроение быстро поднимется. Поздоровайся с детьми!
- Здравствуйте, ребята (нехотя).
- Ребята, это моя Ириска! Она очень хорошая и веселая, но сегодня у нее что-то с настроением случилось. Давайте с ней поиграем? (да) Ириска, проведи с ребятами разминку, пожалуйста, ту, которая нам с тобой очень нравится!
Под музыку проводится разминка с упражнениями – повторениями и звукоподражаниями «Веселые зверята».
- Зефир, и правда наши новые знакомые веселые и задорные! Теперь ты какую-нибудь игру придумай!
Проводится игра «Что у меня в корзинке» (загадки о домашних животных и птицах)
- А теперь моя очередь играть с детьми! У меня есть волшебный платок-невидимка. Поиграем в прятки? (да) Я кого-нибудь накрою, а вы должны сказать кого не стало!
Игра проводится 5-6 раз.
- А теперь я еще одну загадку загадаю:
Он веселый, круглый, воздухом накачан
Только он не мячик, ниточкой завязан.
- Ребята, что это? Правильно, воздушный шарик. Мы с Ириской для вас много шариков приготовили, давайте поиграем?
Развлечение заканчивается под веселую музыку игрой с шариками, которые дети забирают с собой в группу. Клоуны прощаются с детьми.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.