Реализация цели возможна при решении следующих задач:
1. Сформировать умение правильно организовывать рабочее место при заклепочных соединениях.
2.Выполнять правила безопасности при клепке.
3. Развить умение наблюдать, анализировать, приводить примеры.
4. Заложить основы для формирования умений адаптации в социально-профессиональном становлении обучающихся.
Критерии оценивание умений |
умел умею хочу уметь |
Клепкой называется процесс соединения двух или нескольких деталей с помощью заклёпок. Этот вид соединения относится к группе неразъёмных, так как разъединение склёпанных деталей возможно только путем разрушения заклёпки. |
Оборудование, инструменты и приспособление при клёпке: |
Техника безопасности при клёпке. |
Характеристика брака | Причины появления брака |
Смещение замыкающей головки | Скошен или неровно обрезан торец стержня заклёпки |
Развитие специальных компетенций, полипрофессиональных, ключевых при выполнении ручной клепки. |
проектирование профессиональной карьеры. |
1.Выбери инструмент для произведения клёпки. | ||||||||||||||||||||||
3.Этот инструмент представляет собой бородок с отверстием на конце, применяется для осаживания листов. | ||||||||||||||||||||||
4.Какая компетенция которой вы овладеете в процессе обучения позволит вам как будущим выпускникам деятельность в смежных (родственных )профессиях быть готовым к смене рабочей ситуации? | ||||||||||||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.