"Книжка - малышка"
Оценка 4.9

"Книжка - малышка"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
31.03.2019
"Книжка - малышка"
Конспект занятия в старшей группе «Аппликация» Дата:28.11.2018 Тема : «Книжка - малышка» (Предметная аппликация) Цель: Учить детей самостоятельно выбирать содержание карти¬нок для книжки, согласовывать размер изображаемого предмета с величиной страницы; использовать два способа вырезания: симметричный и парный; развивать творческие способности детей; вызвать желание сделать приятное близким и родным людям.
ГУ1.docx
ГУ «Заречная школа – лицей» Конспект занятия в старшей группе «Аппликация» Дата:28.11.2018 Тема : «Книжка ­ малышка» (Предметная аппликация) Цель: Учить детей самостоятельно выбирать содержание картинок для  книжки, согласовывать размер изображаемого предмета с величиной  страницы; использовать два способа вырезания: симметричный и парный;  развивать творческие способности детей; вызвать желание сделать приятное  близким и родным людям. Полиязычие: книга­ кітап, любимая­ нақсүйер, картинки­ суреттер 1. Мотивационно­побудительный этап (2­3мин) ­ Ребята, вы любите читать? А какие книги вам нравятся? Просит двух­трех ребят рассказать о прочитанных книгах и ответить,  почему им нравятся эти книги? ­ Дети, послушайте пословицу и подумайте, какой смысл заложен в ней? Мудрец не тот, кто приобрел немало книг, А тот, кто их прочел и многое постиг. 2. Организационно­поисковый этап (17­20мин) ­ Ребята, а почему книга является лучшим подарком? Давайте мы с вами  порадуем близких нам людей, сестренок и братишек, мам и пап, бабушек и  дедушек, друзей и подарим им книжки­картинки. Ведь вы уже умеете  вырезать разные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Одни симметричные  предметы можно вырезать целиком, а у других вырезать основную часть, а  другие части вырезать парным способом. Можно поместить на доске карточки с силуэтными изображениями предметов и их половинок. Чем разнообразнее будут предметы, тем интереснее по­ лучится книжка. Предлагает приступить к самостоятельной работе. Напоминает, что величина предмета должна соответствовать размеру страни­ цы. 3. Рефлексивно­корригирующий  этап (1­2мин) Предлагает устроить выставку. Рассматривают книжки друг у друга. Радуются своему успеху.  Предполагаемый результат: воспроизводят: содержание картинок для книжки; понимают: как согласовывать размер изображаемого предмета с величиной  страницы; применяют: два способа вырезания: симметричный и парный.

"Книжка - малышка"

"Книжка - малышка"

"Книжка - малышка"

"Книжка - малышка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2019