1.2.2. Описывать на основе предложенного плана изученные объекты и явления живой и неживой природы / 4 класс
Вот воробей – это птица, у него перья, две ноги и клюв, а муравей – это кто? – спросила Аня, показывая на муравьев.
Муравей – это насекомое, – не задумываясь, ответил Костя.
А почему? – тут же отреагировал Саня.
Посмотри на изображение муравья.
Опиши внешний вид муравья, указав три признака, по которым муравья можно отнести к насекомым.
1.____________________________________________________________ 2._________________________________________________________ 3._________________________________________________________
1.3.2. Проводить простейшую классификацию изученных объектов природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств
Разнообразные явления, растения или животных можно разделить на различные группы по сходным признакам. Например, растения можно разделить на деревья, кустарники и травянистые растения.
На какие группы можно разделить животных, список которых приведён ниже?
1) сова; 5) куропатка
2) медведь; 6) крот
3) звери; 7) птицы
4) заяц;
Запиши названия животных в нижнюю строку приведённой ниже схемы, а название групп в среднюю строку, отразив полученную классификацию.
Масса воды | Температура воды | Кол-во кусочков сахара | Время, за которое весь сахар растворялся в воде |
100 | 20 | 2 | 350с |
43 | 300с | ||
50 | 230с | ||
65 | 160с |
1.4.2. Различать в описании наблюдения или опыта его цель, ход наблюдения или опыта и вывода /4 класс
Лёня проводил опыт с сахаром и водой. Он кидал одинаковые кусочки сахара в воду и следил за его растворением. В таблице представлены результаты его опыта.
Какое предположение проверял Лёня в своём опыте?
1) Сколько сахара растворяется в воде при разной температуре.
2) Как зависит время растворения сахара от температуры воды.
3) Как зависит масса растворённого сахара от температуры воды.
4) Чем выше температура воды, тем больше сахара в ней растворяется.
1.4.3. Проводить несложные наблюдения и опыты, следуя инструкции и правилам техники безопасности
Что наблюдаете? Опишите.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
______________________________________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.