Кодификатор по предмету окружающий мир 2 класс
Оценка 4.7

Кодификатор по предмету окружающий мир 2 класс

Оценка 4.7
pptx
05.04.2020
Кодификатор по предмету окружающий мир 2 класс
кодификатор окр.м.2.pptx

Кодификатор по окружающему миру 2 класс

Кодификатор по окружающему миру 2 класс

Кодификатор по окружающему миру 2 класс

Составитель : Сердюк М.Э.

Описывать на основе предложенного плана изученные объекты и явления живой и неживой природы

Описывать на основе предложенного плана изученные объекты и явления живой и неживой природы

1.2.2. Описывать на основе предложенного плана изученные объекты и явления живой и неживой природы

Подготовь рассказ о животном по плану.
1.Где живет?
2.Внешний вид.
3.Как передвигается?
4. Чем питается?
5.Есть ли враги?

Сравнивать объекты на основе внешних признаков или известных характерных свойств

Сравнивать объекты на основе внешних признаков или известных характерных свойств

1.3.1. Сравнивать объекты на основе внешних признаков или известных характерных свойств

Какие природные объекты послужили подсказкой для изобретений человека?
Запиши пары с указанием признака или свойства.

Сравнивать объекты на основе внешних признаков или известных характерных свойств /2класс

Сравнивать объекты на основе внешних признаков или известных характерных свойств /2класс

1.3.2. Сравнивать объекты на основе внешних признаков или известных характерных свойств /2класс

Использовать простейшее лабораторное оборудование и измерительные приборы при проведении наблюдений и опытов

Использовать простейшее лабораторное оборудование и измерительные приборы при проведении наблюдений и опытов

1.4.1. Использовать простейшее лабораторное оборудование и измерительные приборы при проведении наблюдений и опытов

Определи показания температуры на термометрах.
Запиши в порядке возрастания.

Различать в описании наблюдения или опыта его цель, ход наблюдения или опыта и выводы

Различать в описании наблюдения или опыта его цель, ход наблюдения или опыта и выводы

1.4.2. Различать в описании наблюдения или опыта его цель, ход наблюдения или опыта и выводы

Определти
2.: Проращивание семян растений
1: понять, как развивается растение.
4:Ход наблюдения: а).Завернем семена во влажную тряпочку.
б). Когда появится проросток, посадим его во влажную почву корешком вниз.
в). Поставим горшочек на подоконник и время от времени будем поливать наше растение. г). Отметим, когда появился стебелек
2:Для развития растения необходимы свет, тепло, воздух, вода.

Проводить несложные наблюдения и опыты, следуя инструкции и правилам техники безопасности

Проводить несложные наблюдения и опыты, следуя инструкции и правилам техники безопасности

1.4.3. Проводить несложные наблюдения и опыты, следуя инструкции и правилам техники безопасности

Что можно исследовать при помощи данного оборудования ?
Составь план исследования.
1.
2.
3.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2020