КОДИФИКАТОР элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся 7 класса по литературе для проведения итоговой аттестации
Оценка 4.6

КОДИФИКАТОР элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся 7 класса по литературе для проведения итоговой аттестации

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
русская литература
7 кл
28.04.2019
КОДИФИКАТОР элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся 7 класса по литературе для проведения итоговой аттестации
Кодификатор представляет собой систематизированные перечни элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, составленные в соответствии с операционализированным перечнем требований к уровню подготовки обучающихся для проведения процедур оценки качества основного общего образования. Кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования по литературе разработан на основе Кодификатора элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, для проведения в 2019 году ГИА (в новой форме) по литературе в соответствии с требованиями к уровню подготовки обучающихся 7 класса.
Кодификатор лит-ра.docx
элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся 7 класса по литературе КОДИФИКАТОР для проведения итоговой аттестации Кодификатор   представляет   собой   систематизированные   перечни   элементов   содержания   и требований   к   уровню   подготовки   обучающихся,   составленные   в   соответствии   с операционализированным перечнем требований к уровню подготовки обучающихся для проведения процедур оценки качества основного общего образования. Кодификатор   планируемых   результатов   освоения   основной   образовательной   программы основного   общего   образования   по   литературе     разработан     на   основе   Кодификатора   элементов содержания   и   требований   к   уровню   подготовки   обучающихся,   освоивших   основные общеобразовательные программы основного общего образования, для проведения в 2019 году ГИА (в новой форме) по литературе в соответствии с требованиями к уровню подготовки обучающихся 7 класса. Раздел 1. Перечень элементов содержания, проверяемых на экзамене  по литературе. Код контроли­ руемого элемента 1 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 Элементы содержания, проверяемые в ходе экзамена Основные теоретико­литературные понятия Художественная литература как искусство слова Художественный образ Фольклор. Жанры фольклора Литературные роды и жанры Основные литературные направления:  классицизм,  сентиментализм, романтизм, реализм Форма и содержание литературного произведения:  тема,  идея, проблематика, сюжет,  композиция;  стадии развития действия: экспозиция, завязка, кульминация, развязка, эпилог; лирическое отступление;  конфликт;  система образов,  образ автора,  автор­повествователь, литературный герой, лирический герой 1.7 Язык художественного произведения. Изобразительно­выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение. Гипербола. Аллегория 1.8 2 2.1 Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа Из русского фольклора Русские народные сказки (волшебная, бытовая, о животных – по одной сказке) 2.2 3 3.2 4 4.1 5 5.5 5.8 5.10 5.11 5.12 6 6.2 6.5 6.6 6.8 6.10 7 7.1 7.2. 7.3 7.4 Одна былина по выбору Из древнерусской литературы Три произведения разных жанров по выбору Из русской литературы XVIII в. М.В. Ломоносов. «Ода на день восшествия на Всероссийский престол Ее Величества государыни Императрицы Елисаветы Петровны, 1747 года»* Из русской литературы первой половины XIX в. А.С. Пушкин.  Стихотворения:  «Песнь о вещем Олеге», «К морю»,  «Няне»,  «И.И. Пущину»*,  «Зимняя дорога «Зимнее утро», «Туча», поэмы «Медный всадник», «Полтава» А.С. Пушкин. «Повести Белкина» М.Ю. Лермонтов.  Стихотворения:  «Парус»,  «Бородино»,  «Три пальмы», «Молитва» («В минуту жизни трудную…»), «Тучи»*, «Ангел»* М.Ю. Лермонтов.  Поэма «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова» Н.В. Гоголь. «Тарас Бульба» Из русской литературы второй половины XIX в. И.С. Тургенев. Одна повесть по выбору Н.А. Некрасов.  Стихотворения:  «Железная дорога». «Размышление у парадного подъезда», поэма «Русские женщины» М.Е. Салтыков­Щедрин. Сказки: «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»*,  «Дикий помещик»*,  «Премудрый пискарь»* Л.Н. Толстой. Одна повесть по выбору А.П. Чехов. Рассказы: «Смерть чиновника», «Хамелеон», «Тоска»*, «Толстый и тонкий»*, «Злоумышленник» Из русской литературы ХХ в. И.А. Бунин. Рассказы: «Косцы»* М. Горький. Трилогия В.В. Маяковский.  Стихотворения:  «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче»*, «Хорошее отношение к лошадям»* С.А. Есенин.   Стихотворения :   «Береза»*,   «Пороша»*,   «Край любимый! Сердцу снятся…»* 7.9 7.10 8 8.1 Проза второй половины XX в. Ф.А . Абрамов, В.П. Астафьев, Ф.А. Искандер, Ю.П . Казаков, Е.И. Носов Поэзия второй половины XX в. Н.М. Рубцов. Из зарубежной литературы Гомер. «Илиада», «Одиссея» (фрагменты) Раздел 2. Перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования по ЛИТЕРАТУРЕ знать/понимать: образную природу словесного искусства; содержание изученных литературных произведений; основные факты жизни и творческого пути  А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова,  Н.В. Гоголя изученные теоретико­литературные понятия; уметь: воспринимать и анализировать художественный текст; выделять смысловые части художественного текста, составлять тезисы и план прочитанного; определять род и жанр литературного произведения; выделять  и  формулировать  тему,   идею,   проблематику изученного произведения; давать характеристику героев; характеризовать  особенности  сюжета,   композиции,   роль изобразительно­ выразительных средств; сопоставлять эпизоды литературных произведений и сравнивать их героев; выявлять авторскую позицию; выражать свое отношение к прочитанному; владеть различными видами пересказа ; 1 1.1 1.2 1.3 1.4 2 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 2.9 2.10 строить письменные высказывания в связи с изученным произведением; 2.11 2.12 3 3.1 3.2 понимать чужую точку зрения и аргументированно отстаивать свою; писать отзывы о самостоятельно прочитанных произведениях, сочинения; использовать  приобретенные  знания  и  умения  в практической деятельности и повседневной жизни для: создания связного текста на необходимую тему с учетом норм русского литературного языка; определения своего круга чтения и оценки литературных произведений

КОДИФИКАТОР элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся 7 класса по литературе для проведения итоговой аттестации

КОДИФИКАТОР элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся 7 класса по литературе для проведения итоговой аттестации

КОДИФИКАТОР элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся 7 класса по литературе для проведения итоговой аттестации

КОДИФИКАТОР элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся 7 класса по литературе для проведения итоговой аттестации

КОДИФИКАТОР элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся 7 класса по литературе для проведения итоговой аттестации

КОДИФИКАТОР элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся 7 класса по литературе для проведения итоговой аттестации

КОДИФИКАТОР элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся 7 класса по литературе для проведения итоговой аттестации

КОДИФИКАТОР элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся 7 класса по литературе для проведения итоговой аттестации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2019