Диагностическая работа по литературе. 7 класс. Итоговый контроль. Вариант 4
Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
русская литература
7 кл
28.04.2019
Содержание теста определяется Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования.
Содержание теста охватывает учебный материал, изученный за период учебного года в 7 классе до момента тестирования, а также некоторые вопросы на повторение материала, изученного в предыдущие годы обучения.
Составлено 4 варианта диагностической работы, каждый вариант содержит задания трех уровней: базовый уровень, основной уровень и творческий уровень.
Вариант 4.docx
Диагностическая работа по литературе 7 класс
Итоговый контроль
Вариант 4
Базовый уровень (Блок А)
1. Назовите «четвертое лишнее»:
1) «Злоумышленник»
2) «Хамелеон»
3) «Кусака»
4) «Хирургия»
2. Тема повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба»:
1) борьба за независимость
2) история взаимоотношений в семье Тараса Бульбы
3) жизнь, быт и нравы Запорожской Сечи
4) роковая любовь
3. Повесть отличается от рассказа:
1) тем, что в повести изображается одиндва эпизода из жизни героев;
2) тем, что повесть реально изображает происходящие события;
3) изображением истории одной человеческой жизни или нескольких
периодов в жизни группы людей;
4) ничем, это одно и то же
4. Стихотворный трехсложный размер с ударением на первом
слоге:
1) Ямб; 2) Анапест; 3)Амфибрахий; 4) Дактиль.
5. Автор рассказа «Тихое утро»:
1) Ю.П. Казаков 3) Ф.А. Абрамов
2) А.П. Платонов 4) Е.И. Носов
6. Кто подписывал свои рассказы псевдонимом «Антоша Чехонте»:
1) В. П. Распутин; 2) А. П. Чехов; 3) И.А. Бунин; 4) М.
Зощенко.
7. О ком рассказывает А.П.Чехов в рассказе «Хамелеон»:
1) о ящерице, которая быстро меняет цвет кожи;
2) о двуличном чиновнике (полицейском);
3) о собаке, которая была виновницей конфликта;
4) о чудесной бабочке, занесённой в «Красную книгу».
8. Как звали лошадь в рассказе Ф.А. Абрамова «О чём плачут
лошади»?
1) Клара; 3) Рыжуха;
2) Гнедуха; 4) Победа.
Основной уровень (Блок В)
1. Назовите фамилию и инициалы писателя (поэта), который жил и
творил в XVIII веке, был не только писателем и поэтом, но и химиком,
физиком, астрономом, языковедом, создавшим «Теорию о трёх
штилях» языка. Родом этот писатель из Архангельской губернии,
пришёл в Москву, чтобы учиться, вслед за рыбным обозом.
1) М. Е. СалтыковЩедрин 3) М.В.Ломоносов
2) Д.И.Фонвизин 4) Г.Р. Державин
2. Продолжите названия произведений:
1) «Повесть о том, как один мужик…»
2) «Необычайное приключение, бывшее с ... летом на даче»
3. Назовите авторов названных выше произведений (задание В2)
1) …
2) …
4. Назовите термин по его определению: «чрезмерное преувеличение
свойств изображаемого предмета»:
1) сравнение
2) гипербола
3) метафора
4) эпитет Творческий уровень (Блок С)
1 Какое из прочитанных в этом учебном году произведений
вам понравилось больше всего и почему? Дайте
развёрнутый ответ в объеме не менее 58 предложений.
Диагностическая работа по литературе. 7 класс. Итоговый контроль. Вариант 4
Диагностическая работа по литературе. 7 класс. Итоговый контроль. Вариант 4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.