Диагностическая работа по литературе. 7 класс. Итоговый контроль. Вариант 4
Оценка 4.6

Диагностическая работа по литературе. 7 класс. Итоговый контроль. Вариант 4

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
русская литература
7 кл
28.04.2019
Диагностическая работа по литературе. 7 класс. Итоговый контроль. Вариант 4
Содержание теста определяется Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования. Содержание теста охватывает учебный материал, изученный за период учебного года в 7 классе до момента тестирования, а также некоторые вопросы на повторение материала, изученного в предыдущие годы обучения. Составлено 4 варианта диагностической работы, каждый вариант содержит задания трех уровней: базовый уровень, основной уровень и творческий уровень.
Вариант 4.docx
Диагностическая работа по литературе 7 класс Итоговый контроль Вариант 4  Базовый уровень (Блок А) 1.  Назовите «четвертое лишнее»: 1)  «Злоумышленник»   2)  «Хамелеон» 3)  «Кусака» 4)  «Хирургия» 2.  Тема повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба»: 1) борьба за независимость            2) история взаимоотношений в семье Тараса  Бульбы 3)  жизнь, быт и нравы Запорожской Сечи 4) роковая любовь 3.  Повесть отличается от рассказа: 1) тем, что в повести изображается один­два эпизода из жизни героев; 2)  тем, что повесть реально изображает происходящие события; 3)  изображением истории одной человеческой жизни или нескольких  периодов в жизни группы людей; 4) ничем, это одно и то же 4.  Стихотворный трехсложный размер с ударением на первом  слоге:  1)  Ямб;           2) Анапест;           3)Амфибрахий;          4)  Дактиль.            5.   Автор рассказа «Тихое утро»: 1) Ю.П. Казаков                     3) Ф.А. Абрамов 2) А.П. Платонов                    4) Е.И. Носов 6. Кто подписывал свои рассказы псевдонимом «Антоша Чехонте»: 1)   В. П. Распутин;   2)   А. П. Чехов;     3)  И.А. Бунин;        4)  М.  Зощенко. 7. О ком рассказывает А.П.Чехов в рассказе «Хамелеон»:  1)  о ящерице, которая быстро меняет цвет кожи;    2)  о двуличном чиновнике (полицейском); 3)  о собаке, которая была виновницей конфликта; 4)  о чудесной бабочке, занесённой в «Красную книгу». 8. Как звали лошадь в рассказе Ф.А. Абрамова «О чём плачут  лошади»? 1) Клара;                                  3) Рыжуха; 2) Гнедуха;                              4) Победа. Основной уровень (Блок В) 1. Назовите фамилию и инициалы  писателя (поэта), который  жил и  творил в XVIII веке, был не только писателем и поэтом, но и химиком,  физиком, астрономом, языковедом, создавшим «Теорию о трёх  штилях» языка. Родом этот писатель из Архангельской губернии,  пришёл в Москву, чтобы учиться, вслед за рыбным обозом. 1)  М. Е. Салтыков­Щедрин                              3) М.В.Ломоносов 2) Д.И.Фонвизин                                                 4) Г.Р. Державин 2. Продолжите названия произведений: 1) «Повесть о том, как один мужик…» 2)  «Необычайное приключение, бывшее с ... летом на даче»  3. Назовите авторов названных выше произведений (задание В2) 1) … 2) … 4. Назовите термин по его определению: «чрезмерное преувеличение  свойств изображаемого предмета»: 1)  сравнение 2)  гипербола 3)  метафора 4)  эпитет Творческий уровень (Блок С) 1 Какое из прочитанных в этом учебном году произведений  вам  понравилось больше всего и почему? Дайте  развёрнутый ответ  в объеме не менее  5­8 предложений.

Диагностическая работа по литературе. 7 класс. Итоговый контроль. Вариант 4

Диагностическая работа по литературе. 7 класс. Итоговый контроль. Вариант 4

Диагностическая работа по литературе. 7 класс. Итоговый контроль. Вариант 4

Диагностическая работа по литературе. 7 класс. Итоговый контроль. Вариант 4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2019