"Когда на улице снег"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 03.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Д а н а я раз р а б о т к а п ре д н а з н а ч е н а д л я у ч в щ и х с я 2 к л а с с а .
Иконка файла материала Когда на улице снег.docx
Когда на улице снег Дата: КЛАСС: 2 Цели обучения,  которым  посвящен урок Учебные цели Предполагаемый  результат Языковая цель Материал прошедших  уроков План Планируемо е время Н а ч а л о Учитель: Ахметова С.С. 2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять  героев, последовательность событий; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему,  понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые  Знают, из каких частей состоит рассказ. Понимают, как составить описание  картинки, используя слова­  Все учащиеся смогут: понимать содержание прослушанного текста, определять  героев, последовательность событий; выписывать  словосочетания из стихотворения; Большинство учащихся смогут: выучить стихотворение наизусть; составить и записать в тетрадь словосочетания из данных слов; описывать картину, используя в рассказе план и слова­помощники. Некоторые учащиеся смогут: объяснять смысл пословицы; составлять рассказ, соблюдая последовательность действий. Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Составляют простые предложения, используя слова­предметы, слова­ описания, слова­действия. Запланированная деятельность Ресурсы 1. Оргмомент. Приветствие учащихся на двух языках.  Сообщение о том, чему будем учиться на уроке. 2. Актуализация знаний. (К) Игра «Доскажи словечко». 1) Мы у рыжих  листьев Потихоньку  спросим: – Кто же вас  раскрасил? Отвечают: «Осень!» 2) Если на проталинке Встал подснежник маленький,Сер ед Коне ц  урок а Значит, к нам пришла она  – Долгожданная ….  3) Дарит много­много  света, Все луга в наряд  одеты. Реки аж до дна  прогреты. Вы узнали,  это... (лето)   в   шапке меховой,   Белый   дым над   головой.   Двор   в снегу. Белы дома. 4) Крыша 3. Изучение нового материала. Учитель читает стихотворение. Дети рассматривают иллюстрацию,  повторяют третью строчку, словосочетание «в снежной спячке»  заменяют глаголом настоящего времени, составляют с ним предложение.  Например, спит дремучий лес зимой.  (Ф)  предлагает  прочитать отрывок стихотворение И. Сурикова,  ответить на вопросы: на чем катался автор стиха? Какая гора? Почему  он упал? Что значит «кубарем?»     Отвечают на вопросы, читают словосочетания, называют  существительные, прилагательные, глаголы, задают к ним вопросы. (И, П) Учитель предлагает вспомнить, как называются слова,  обозначающие действие. Сначала самому найти глаголы в  стихотворении, потом свериться с другом. Проверить себя и друга по  образцу ответа учителя. ­ Физминутка (Ф, И) Упр. 3 Составляют словосочетания, записывают в тетрадь. (К) Работа со словарем. Учитель предлагает назвать на казахском языке, во что дети любят  зимой играть, одновременно вывешивая на доску перевод этих слов.  Предлагает изменить глаголы по вопросам: что делаю? что делал?  что будет делать:  Делают вывод, читают правило в учебнике. (Г) Учитель предлагает детям разделиться на группы, рассмотреть  иллюстрацию в учебнике,  1­я   группа   –   начало рассказа   2­я   группа   – основную часть 3­я группа – концовку. (Деятельность учащихся). Коллективно составляют рассказ по  иллюстрации. (И, П) Учитель предлагает сначала подумать самому, а потом вместе с  другом рассмотреть картинку, подумать, что было сначала, что потом,  рассказать историю, которая приключилась с мальчиком. Работая в паре, (Ф) Учитель предлагает прочитать пословицу от Снеговика, объяснить  ее смысл. Работа в рабочей тетради. Словарный диктант Запомни написание подчеркнутых букв Месяц, де    ревня, снег   о  вик, к   оньки задание  2.   З. 3.  З. 4. з. 5. З. 6