"Когда на улице снег"
Оценка 4.7

"Когда на улице снег"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
03.03.2018
"Когда на улице снег"
Д а н а я раз р а б о т к а п ре д н а з н а ч е н а д л я у ч в щ и х с я 2 к л а с с а .
Когда на улице снег.docx
Когда на улице снег Дата: КЛАСС: 2 Цели обучения,  которым  посвящен урок Учебные цели Предполагаемый  результат Языковая цель Материал прошедших  уроков План Планируемо е время Н а ч а л о Учитель: Ахметова С.С. 2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять  героев, последовательность событий; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему,  понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые  Знают, из каких частей состоит рассказ. Понимают, как составить описание  картинки, используя слова­  Все учащиеся смогут: понимать содержание прослушанного текста, определять  героев, последовательность событий; выписывать  словосочетания из стихотворения; Большинство учащихся смогут: выучить стихотворение наизусть; составить и записать в тетрадь словосочетания из данных слов; описывать картину, используя в рассказе план и слова­помощники. Некоторые учащиеся смогут: объяснять смысл пословицы; составлять рассказ, соблюдая последовательность действий. Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Составляют простые предложения, используя слова­предметы, слова­ описания, слова­действия. Запланированная деятельность Ресурсы 1. Оргмомент. Приветствие учащихся на двух языках.  Сообщение о том, чему будем учиться на уроке. 2. Актуализация знаний. (К) Игра «Доскажи словечко». 1) Мы у рыжих  листьев Потихоньку  спросим: – Кто же вас  раскрасил? Отвечают: «Осень!» 2) Если на проталинке Встал подснежник маленький, Сер ед Коне ц  урок а Значит, к нам пришла она  – Долгожданная ….  3) Дарит много­много  света, Все луга в наряд  одеты. Реки аж до дна  прогреты. Вы узнали,  это... (лето)   в   шапке меховой,   Белый   дым над   головой.   Двор   в снегу. Белы дома. 4) Крыша 3. Изучение нового материала. Учитель читает стихотворение. Дети рассматривают иллюстрацию,  повторяют третью строчку, словосочетание «в снежной спячке»  заменяют глаголом настоящего времени, составляют с ним предложение.  Например, спит дремучий лес зимой.  (Ф)  предлагает  прочитать отрывок стихотворение И. Сурикова,  ответить на вопросы: на чем катался автор стиха? Какая гора? Почему  он упал? Что значит «кубарем?»     Отвечают на вопросы, читают словосочетания, называют  существительные, прилагательные, глаголы, задают к ним вопросы. (И, П) Учитель предлагает вспомнить, как называются слова,  обозначающие действие. Сначала самому найти глаголы в  стихотворении, потом свериться с другом. Проверить себя и друга по  образцу ответа учителя. ­ Физминутка (Ф, И) Упр. 3 Составляют словосочетания, записывают в тетрадь. (К) Работа со словарем. Учитель предлагает назвать на казахском языке, во что дети любят  зимой играть, одновременно вывешивая на доску перевод этих слов.  Предлагает изменить глаголы по вопросам: что делаю? что делал?  что будет делать:  Делают вывод, читают правило в учебнике. (Г) Учитель предлагает детям разделиться на группы, рассмотреть  иллюстрацию в учебнике,  1­я   группа   –   начало рассказа   2­я   группа   – основную часть 3­я группа – концовку. (Деятельность учащихся). Коллективно составляют рассказ по  иллюстрации. (И, П) Учитель предлагает сначала подумать самому, а потом вместе с  другом рассмотреть картинку, подумать, что было сначала, что потом,  рассказать историю, которая приключилась с мальчиком. Работая в паре, (Ф) Учитель предлагает прочитать пословицу от Снеговика, объяснить  ее смысл. Работа в рабочей тетради. Словарный диктант Запомни написание подчеркнутых букв Месяц, де    ревня, снег   о  вик, к   оньки задание  2.   З. 3.  З. 4. з. 5. З. 6

"Когда на улице снег"

"Когда на улице снег"

"Когда на улице снег"

"Когда на улице снег"

"Когда на улице снег"

"Когда на улице снег"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018