Коллективные проекты: это интересно

  • Работа в классе
  • docx
  • 21.12.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Статья с описанием видов работ в рамках осуществления долгосрочного коллективного проекта "С книгой по жизни"
Иконка файла материала Статья.docx

       КОЛЛЕКТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ: ЭТО ИНТЕРЕСНО

Пясецкая Татьяна Александровна-педагог- наставник

Ульяновская область, г. Димитровград, МБОУ «Многопрофильный лицей города Димитровграда Ульяновской области» имени заслуженного учителя школы РСФСР Ривгата Рашитовича Ибрагимова

 С 2021 года в МПЛ реализуется долгосрочный социальный проект «С книгой по жизни» в рамках ЛРОС. Участники- ученики 4 б класса. Классный руководитель- Пясецкая Татьяна Александровна. За это время ребята приняли участие в различных мероприятиях, акциях, конкурсах, записывали видео-поздравления для Дворца книги, организовывали выставки, встречались с писателем, собирали макулатуру, ремонтировали книги и другое.

  В этом учебном году выпускники начальной школы передали эстафету 1б классу. Ребята активно включились в работу. Еще летом будущие первоклассники стали читателями Дворца книги. А в сентябре ребята участвовали в акции «Читаем вместе». В гости к нам приходили работники библиотеки с познавательно-развлекательной программой «Сказочный калейдоскоп». 21 октября ребята провели защиту творческих работ «Какая прелесть эти книжки: книжки-малышки!» Эта деятельность стала для учеников одним из первых этапов вступления в проект «С книгой по жизни».

    Вместе с родителями первоклассники приготовили книжки-малышки, рассказали о них своим товарищам и организовали выставку работ для учеников МПЛ. Чаще всего ребята выбирали для своих книжек сюжеты русских народных сказок, произведения  А. Усачева и В. Сутеева. А вот ученица 1б класса Эмилия Моняпова придумала историю для своей книжки сама. Конечно, такая творческая работа предполагает поддержку и помощь со стороны родителей. Активное включение учеников и родителей в коллективные социальные проекты дает положительные результаты. Работая вместе с ребятами над проектом, родители становятся ближе к детям, лучше понимают друг друга. В тоже время коллективные проекты помогают проявить и развивать дарование ребят.

Школа - это треугольник. Вершина, устремленная ввысь – это дети. А два угла его основания – это родители и педагоги. Задача коллективных дел сделать «углы» этого треугольника сторонами уважения, любви и согласия. Коллективные проекты помогают жить этому треугольнику по принципу сотрудничества, а его вершине расти и развиваться гармонично.