КОМ для провдения промежуточной аттестации для студентов СПО 2 курса, обучающихся по профессиям социально-экономического профиля п
Оценка 4.7

КОМ для провдения промежуточной аттестации для студентов СПО 2 курса, обучающихся по профессиям социально-экономического профиля п

Оценка 4.7
docx
28.05.2021
КОМ для провдения промежуточной аттестации для студентов СПО 2 курса, обучающихся по профессиям  социально-экономического профиля п
КОМ СЭ профиль 2020-2021 уч.г. 2 курс.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

 для проведения  промежуточной аттестации

2020-2021  учебного года

по ОУД 02 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

в группах II курса

 социально-экономического профиля:

43.01.02  Парикмахер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2020 г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработчик(и):

 

 

 

Именных Надежда Сергеевна, преподаватель английского языка высшей квалификационной категории ГБПОУ ИО ЧТПрИС г. Черемхово

Пояснительная записка

Контрольно-оценочные материалы (КОМ) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины « Английский язык».

КОМ включают задания для проведения итоговой аттестации в форме  зачета.

КОМ разработаны на основании положений:

-основной профессиональной образовательной программы

 по профессии среднего профессионального образования:

Парикмахер

-программы учебной дисциплины «Английский язык».

 

Освоение  содержания  учебной  дисциплины  «Английский язык»,  обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

личностных: 

сформированность ценностного отношения к языку как к культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалога английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания , находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения, умения проявлять толерантность к другому образу мыслей, к другой позиции партнера по общению;

 готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

межпредметных: 

умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации; ·

 умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с её участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

 Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

предметных:

сформированность   коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в  современном поликультурном мире;

владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

сформированность  умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях

 

 

 

Критерии оценки образовательных достижений

Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

выполнены задания 1 и 2 части, верно

5

Отлично

выполнены задания 1 и 2 части, но допущены незначительные ошибки (не более 3)

4

Хорошо

выполнены задания 1 и 2 части, но допущены  более 3 ошибок

3

Удовлетворительно

выполнены задания 1 или 2 части, и допущены    ошибки 

2

Неудовлетворительно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задания

 

1 вариант

I.                   Выберите правильный вариант ответа

 

1. Найдите русский эквивалент: Big scissors

a) Горячие ножницы                 b) Длинные ножницы

c) Большие ножницы                d) Хорошие ножницы

2. Найдите русский эквивалент: Red hair

a) Рыжие волосы                   b) Редкие волосы

c) Красные волосы                d) Прямые волосы

3. Найдите русский эквивалент: Straight hair

a) Непослушные волосы     b) Секущиеся волосы

c) Прямые волосы                d) Ослабленные волосы

4. Найдите русский эквивалент: Wig

a) Пробор                              b) Парик

c) Коса                                   d) Прическа

5. Найдите русский эквивалент: Slipping hair

a) Жидкие волосы                         b) Секущиеся концы

c) Непослушные волосы               d) Ослабленные волосы

6. Найдите русский эквивалент: Hairnet

a) Заколка для волос                      b) Сетка для волос

c) Прическа                                     d) Парик

7. Найдите русский эквивалент: To tint hair

a) Красить волосы                          b) Терять волосы

c) Брить волосы                              d) Стричь волосы

8. Найдите английский эквивалент: Бакенбарды

a) Dandruff                                     b) Moustache

c) Whiskers                                     d) Beard

9. Найдите английский эквивалент: Жидкие волосы

a) Thick hair                                  b) Brown hair

c) Slipping hair                              d) Thinning hair

10. Найдите английский эквивалент: Усы

a) Dandruff                                    b) Razor

c) Whiskers                                   d) Moustache

11. Парикмахеры пользуются феном.

a) Hairdressers use hair dryers.                   b) Hairdressers use dry hair.

c) Hairdresser’s use a hair dryer.                 d) Hairdressers use a dryer’s.

12. Do you want to have your hair cut?

a) Yes, you do.       b) Yes, I don’t.   c) Yes, I do.         d) No, I do.

13. I _____ to Mr. Lloyds yesterday.

a) speak        b) spoke   c) speaks   d) speaking

14. ________? - My sister is a secretary.

a) Which is your sister?                    b) Why is your sister?

c) Who is your sister?                       d) What is your sister?

15. _________? - I'm from France.

a) When are you from?                     b) Where are you from?

c) Where are you?                            d) Are from where you?

16. Are you Russian? - _________ .

a) Yes, I is.   b) Yes, I do.   c) Yes, I am.    d) No, I am.

17. Do you speak French? - ___________ .

a) Yes, I do.    b)  Yes, I don't.   c) No, I do.    d) Yes, I does.

18. Выберите антоним к слову comfortable

a) good      b) bad     c) red        d) uncomfortable

19. Выберите синоним к слову  coloured

a) grey    b)  tinted  c)  simple     d) black

20.  ______ me any question.

a) listen    b) look     c) ask     d) take

21.  ______ to this song.

a) hear     b) say    c) listen     d) give

22. We are ________ students.

a) two-year      b) second-year     c) two-years     d) second-years

 

23. Alex can  ___ football well but he wasn't able ___ a game yesterday because he was ill.

a)    play, to play     b) to play, to play     c) play, play      d) to play, play

24. I ______ my homework while my mother ________ the dinner.

a) was doing, was cooking                             b) did, cooked

c) were doing, were cooking                           d) did, was cooking
25. There ___ an apple and some pears on the plate.

a) are      b) were     c) am      d) is

 

II Работа с диалогом
Прочтите и переведите диалог "В парикмахерской" (At the hairdresser's)

 

- Hello. I’d like to have a haircut, please. Do I have to book in advance?

- Good morning. That’s not necessary at the moment. I am available.

- My hair is not quite fresh. So I would like to have it washed first, please.

- No problem. Is the temperature of the water OK with you?

- Yes, it’s fine, thanks. Not too cold, not too hot.

- Do you have any precise idea what you would like?

- Can I have a look at your new catalogue to show you something I like?

- Sure. I think a chin length haircut will definitely suit you. Where do you have a parting?

- On the right side, please.

- I can see you have some dandruff. What products do you usually use on your hair?

- Yes, it’s my big problem and I can’t get rid of it. I brush my hair regularly and I use egg shampoos to make my hair less greasy. I have tried to shorten it, to wear a ponytail and braids, even to rinse it with beer. But it didn’t do any good for my hair.

- You should use a special anti-dandruff care for your hair and scalp at least once a week. And your hair will soon become sleek. Would you like to have it dyed?

- Actually, I prefer to keep my natural colour. But I’m going to have some highlights next time.

- OK then. Your haircut is ready. Would you like me to blow-dry it?

- No, thanks. My hair is too fragile, you know.

- Right. I’ll just curl your ends to add some volume. Here we go!

- Wow! I can’t recognize myself in the mirror! And I really like it! The layers and a short fringe on my forehead are very trendy, to my mind.

- I must say you look much younger with your new hair. Would you like to put some hairspray on your hair or maybe some fixing gel or a little wax?

- Some hairspray, please. Thank you very much.

 

2 вариант

Выберите правильный вариант ответа

 

1. Найдите русский эквивалент: Hair roller

a) Заколка для волос                 b) Машинка для стрижки волос

c) Бигуди                                   d) Ополаскиватель для волос

2. Найдите русский эквивалент: Grey hair

a) Серые волосы                       b) Седые волосы

c) Густые волосы                     d) Жидкие волосы

3. Найдите русский эквивалент: Wavy hair

a) Непослушные волосы     b) Вьющиеся волосы

c) Прямые волосы                d) Ослабленные волосы

4. Найдите русский эквивалент: Strand of hair

a) Сетка для волос                 b) Пучок волос

c) Прямые волосы                 d) Прядь волос

5. Найдите русский эквивалент: Splitting ends

a) Жидкие волосы                      b) Секущиеся концы

c) Непослушные волосы            d) Ослабленные волосы

6. Найдите русский эквивалент: Lock of hair

a) Заколка для волос                  b) Сетка для волос

c) Локон                                     d) Узел

7. Найдите русский эквивалент: To shed one’s hair

a) Стричь волосы                      b) Терять волосы

c) Красить волосы                    d) Брить волосы

8. Найдите английский эквивалент: Пробор справа

a) right parting                           b) write parting

c) left parting                             d) lift parting

9. Найдите английский эквивалент: Стрижка «ёжик»

a) bob                                         b) college haircut

c)  porky  haircut                         d) butch haircut

10. Найдите английский эквивалент: Густые волосы

a) Thick hair                            b) Thinning hair

c) Brown hair                           d) Straight hair

11. Мы покупаем ополаскиватель в  универмаге.

a)  We buy shampoo at the store.            b) We bought hair dryer at the store.

c) We bought hair rinse at the store.        d)  We buy hair rinse at the store.

12. Do you brush your teeth after every meal?

a) Yes, me do.  b) Yes, I do.  c) No, I do.   d) No, I dont.

13. My sister ______ some new clothes last week.

a) had bought      b) bought    c) was buying        d) has bought

14. __________? - I'm going to work.

a) What are you going?                          b) Why are you going?

c) Where are you going to?                    d) Where you are going to?

15. __________? - I have breakfast at 7 a.m.

a) Where do you have breakfast?           b) When breakfast you? 

c) Do you breakfast?                             d) When do you have breakfast?

16. Are you French? - _________ .

a) Yes, I is.        b) Yes, I do.             c) Yes, I am.              d) No, I am.

 

17. Do you speak English? - ___________ .

a) Yes, I do.             b)  Yes, I don't.       c) No, I do.           d) Yes, I does.

18. Выберите антоним к слову   dry

a) short     b) long     c) wet     d) clean

19. Выберите синоним к слову like

a) admire     b) dislike   c) hate    d) disgust

20.  _____ at this picture.

a) look     b) watch     c) see      d) bring

21. He ______ in a bank.

a) lives      b) works     c) runs     d) speak

22. We are ________ students.

a) two-year      b) second-year     c) two-years     d) second-years

 

23. Tom can  ___ tennis well but he wasn't able ___ a game yesterday because he was ill.

a)    play, to play     b) to play, to play     c) play, play      d) to play, play

24. I ______ the piano while my mother ________.

a) was playing, was cooking                               b) played, cooked

c) were playing, were cooking                           d) played, was cooking

25. There ___ a pen and some books on the table.

a) are      b) were   c) am    d) is

II Работа с диалогом


Прочтите и переведите диалог "В парикмахерской" (At the hairdresser's)

 

- Hello. I’d like to have a haircut, please. Do I have to book in advance?

- Good morning. That’s not necessary at the moment. I am available.

- My hair is not quite fresh. So I would like to have it washed first, please.

- No problem. Is the temperature of the water OK with you?

- Yes, it’s fine, thanks. Not too cold, not too hot.

- Do you have any precise idea what you would like?

- Can I have a look at your new catalogue to show you something I like?

- Sure. I think a chin length haircut will definitely suit you. Where do you have a parting?

- On the right side, please.

- I can see you have some dandruff. What products do you usually use on your hair?

- Yes, it’s my big problem and I can’t get rid of it. I brush my hair regularly and I use egg shampoos to make my hair less greasy. I have tried to shorten it, to wear a ponytail and braids, even to rinse it with beer. But it didn’t do any good for my hair.

- You should use a special anti-dandruff care for your hair and scalp at least once a week. And your hair will soon become sleek. Would you like to have it dyed?

- Actually, I prefer to keep my natural colour. But I’m going to have some highlights next time.

- OK then. Your haircut is ready. Would you like me to blow-dry it?

- No, thanks. My hair is too fragile, you know.

- Right. I’ll just curl your ends to add some volume. Here we go!

- Wow! I can’t recognize myself in the mirror! And I really like it! The layers and a short fringe on my forehead are very trendy, to my mind.

- I must say you look much younger with your new hair. Would you like to put some hairspray on your hair or maybe some fixing gel or a little wax?

- Some hairspray, please. Thank you very much.

 

 

 

Ответы:

I.                    Тестовые задания

№№

1 Вариант

 

№№

2 Вариант

1.

C

1.

C

2.

A

2.

B

3.

C

3.

B

4.

B

4.

D

5.

D

5.

B

6.

B

6.

C

7.

A

7.

B

8.

C

8.

A

9.

D

9.

D

10.

D

10.

A

11.

A

11.

D

12.

C

12.

B

13.

B

13.

B

14.

D

14

C

15.

B

15.

D

16.

C

16.

C

17.

A

17.

A

18.

D

18.

C

19.

B

19.

A

20.

C

20.

A

21.

C

21.

B

22.

B

22.

B

23.

A

23.

A

24.

A

24.

A

25.

D

25.

D

 

 

II. Перевод диалога "В парикмахерской" (At the hairdresser's)

 

- Здравствуйте. Я бы хотела подстричь волосы. Мне нужно заранее записаться?

- Доброе утро. Сейчас не обязательно. Я свободна.

- Мои волосы не очень свежие. Поэтому я бы хотела их помыть сначала.

- Без проблем. Температура воды нормальная?

- Да, замечательно, спасибо. Не очень холодная и не очень горячая.

- У вас есть что-то конкретное, что вы хотели бы?

- Можно мне посмотреть новый каталог, чтобы показать вам, что я хочу?

- Разумеется. Думаю, длина стрижки до подбородка определенно вам подойдет. Где у вас обычно пробор?

- Справа.

- Я вижу, у вас есть перхоть. Какой продукцией для волос вы пользуетесь?

- Да, это моя большая проблема, от которой я не могу избавиться. Я регулярно расчесываю волосы и пользуюсь яичным шампунем для того, чтобы волосы были менее жирными. Я пробовала стричь волосы коротко, носить хвост и косы, даже ополаскивать пивом. Но ничего не помогло.

- Вам нужно использовать специальный уход против перхоти для ваших волос и кожи головы, хотя бы раз в неделю. И тогда ваши волосы станут гладкими и блестящими. Вы хотите покрасить волосы?

- В принципе, я предпочитаю свой натуральный цвет. Но в следующий раз я собираюсь промелировать волосы.

- Тогда все. Ваша стрижка готова. Вам посушить волосы феном?

- Нет, спасибо. Вы же знаете, что мои волосы слишком ломкие.

- Хорошо. Я лишь подкручу концы для создания легкого объема. Вот и все!

- Вау! Я не узнаю себя в зеркале! Мне очень нравится! Каскады волос и короткая челка на лбу очень модны, по-моему.

- Должна сказать, что вы выглядите гораздо моложе с новой прической. Хотите нанести немного лака на волосы или, может, фиксирующего геля или воска?

- Немного лака, пожалуйста. Большое спасибо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации 2020-2021 учебного года по

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации 2020-2021 учебного года по

Разработчик(и): Именных

Разработчик(и): Именных

Пояснительная записка Контрольно-оценочные материалы (КОМ) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «

Пояснительная записка Контрольно-оценочные материалы (КОМ) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «

Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства; предметных: сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как…

Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства; предметных: сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как…

Задания 1 вариант I.

Задания 1 вариант I.

Найдите английский эквивалент :

Найдите английский эквивалент :

Alex can ___ football well but he wasn't able ___ a game yesterday because he was ill

Alex can ___ football well but he wasn't able ___ a game yesterday because he was ill

Выберите правильный вариант ответа 1

Выберите правильный вариант ответа 1

Thick hair b)

Thick hair b)

Tom can ___ tennis well but he wasn't able ___ a game yesterday because he was ill

Tom can ___ tennis well but he wasn't able ___ a game yesterday because he was ill

Ответы: I.

Ответы: I.

Справа. - Я вижу, у вас есть перхоть

Справа. - Я вижу, у вас есть перхоть

КОМ для провдения промежуточной аттестации для студентов СПО 2 курса, обучающихся по профессиям социально-экономического профиля п

КОМ для провдения промежуточной аттестации для студентов СПО 2 курса, обучающихся по профессиям  социально-экономического профиля п
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2021