Командный урок
Оценка 5

Командный урок

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
19.02.2019
Командный урок
В данном краткосрочном плане урока по теме "Имя числительное" представлен командный план урока, разработанный учителем русского языка и казахского языка. Урок поможет учащимся систематизировать свои знания по теме "Имя числительное". В этом им помогут обобщающие задания на казахском и русском языках, а также задания на проверку функциональной грамотности, на смекалку и логику.
Командный урок Числительное.docx
КСП командного урока по русскому языку Школа: 39 Ф.И.О. учителей: Алькебаева Баян Аскаровна (русский язык), Темирбаева  Бахыт Жунуспековна (казахский язык) Количество  Присутствующих: 24 Количество  отсутствующих: 1 1. Определять основную информацию.  2. Обобщение, пройденного материала.  3. Развивать умения определять разряд числительного.  4. Знать признаки порядковых числительных, отличать порядковые числительные от  количественных числительных.  Все будут знать разряды числительного. Определять разряд количественного  числительного.  Большинство учащихся будут знать признаки порядковых числительных, смогут отличать  количественные числительные от порядковых. Некоторые учащиеся смогут учащиеся смогут выделять основную информацию. Привитие ценностей: уважение, открытость, коммуникабельность, колларобативность осуществляется через групповую работу. Работа с презентацией. Ход урока Запланированные задания  Ресурсы Раздел 5: Мир  фантазии Тема: Имя  числительное.  Дата: 13.02.2019 Класс: 5 З Цели обучения,  которые  необходимо  достичь на  данном уроке Цели урока: Привитие ценностей Навыки исписпользования ИКТ  Планируемое время Начало  3 мин 1.Организация класса.  Учитель 1: Сәлеметсіздер ме балалар! Учитель 2: Қазақ тілі мұғалімінің сөзі: Здравствуйте ребята! Балалар,  бүгінгі сабағымыз ерекше сабақ болады. Біздің сабағымыздың  ерекшелігі сендер қалаған тілдеріңде қарым­қатынас жасай аласыңдар.  Ең бастысы, мұқият тыңдап отырыңдар. Эмоциональный настрой «Шенбер» 2 мин 2. Деление детей на группы. Метод «Цветные фигуры» Середина  1. Определение темы и цели урока. Метод «Мозговой штурм». 2 мин Учитель 1: Ребята, для того, чтобы определить тему и цели урока вам  нужно внимательно прочитать пословицы и поговорки, представленные на экране. И ответить на вопросы: ­О какой части речи будем говорить на уроке?  ­Что вы уже знаете о данной части речи? Что узнаете  нового? Раздаточный  материал Интерактивная  доска.  Презентация №1 Ум хорошо, а два лучше. Плакать в три ручья. В гору­то семеро тащат, а с горы и один столкнет. Седьмая вода на киселе. Дело десятое. Предполагаемый ответ: Числительное. Разряды числительных. Как  отличить количественные числительные от порядковых. ФО устное оценивание учителем 5 мин 2. Повторение изученного и новые знания. Учитель 2: ЕСЕПТІК РЕТТІК САН ЕСІМ (тапсырма)  Көп нүктенің орнына реттік сан есімді қойып жаз. 1­ топ. Жеті атаңды біл! Атасы­ бірінші Әкесі­... Баласы­... Немересі­... Шөбересі­... Шөпшек­... Немене­... 2 ­топ Сан есімдерді сөзбен жазып, реттік сан есімге айналдырыңыз. 2; 6; 11; 15; 29; 36; 44; 58; 69; 74; 88; 99; 199; 1840; 3689534. 3­топ Септік жалғауларын біл! Септік деген Патшаның жеті бірдей ұлы бар: Біріншісі­Атау ..............­ Ілік ..............­ Барыс ..............­Табыс ..............­Жатыс ..............­Шығыс ..............­Көмектес 4­ топ Мына есептік сан есімдерді цифрмен жазып, реттік сан есімге  айналдырыңыз. Мың, Жүз. Сексен. Бес. Сегіз. Төрт. Он бір. Жетпіс алты. Екі жүз  алпыс. Үш мың елу тоғыз. ФО «Смайлик» оценивание. Учитель 1: Перед вами карточки, которые нужно заполнить, ответами  на вопросы. Вопросы на экране. Затем, посоветовавшись, вы назовете  мне разряды числительных и их главное отличие. 1 мин 2 мин Интерактивная  доска.  Презентация  «Задания» Интерактивная  доска.  Презентация №2 Карточки с  таблицами В этом задании для вас откроется новая информация о числительном. Метод «Мозговой штурм». 1. Сколько тебе лет? 2. Сколько лет ты учишься в этой  школе? 3. Сколько этажей имеет здание  твоей школы? 4. Сколько человек учится в твоем  классе? 1. В каком году ты родился? 2. Какой год ты посещаешь  школу? 3. На каком этаже ты живешь? 4. В каком году ты пошел(а) в  школу? Интерактивная  доска.  Презентация  «Слова­ помощники» 3. Закрепление новых знаний: каждая группа составляет  кластер­вывод на казахском языке о числительных по таблице  на А4 и спикер группы представляет его на русском языке. На  экране слова­помощники. Предполагаемый ответ: В левом столбце все количественные  числительные, а в правом все порядковые. КЧ обозначают количество  и отвечают на вопрос «сколько?», а ПЧ обозначают порядок при счете  и отвечают на вопрос «какой? который?». ПЧ как и прилагательное  изменяются по родам числам и падежам. ФО «Смайлики». Группы оценивают друг друга.  4. Слово учителя об истории некоторых числительных 5. Разминка «Танцуют все».  Интерактивная  доска.  Презентация. https://www. youtube.com/ watch?v= Vwa5zBMF_ WU&start_radio =1&list=RDQM0 mYg4J1LvAI Карточки  «Найди  числительное» 2 мин 4 мин 2 мин 3 мин 2 мин 8 мин 2 мин 6. Следующее задание «Найди числительное» Учитель 1: ­У каждого на столе карточки со словами, в которых  зашифрованы числительные. Вы должны найти числительное,  образовать из него ПЧ, просклонять и выделить окончание. Отвечает каждая группа.  ФО устное оценивание учителем. Рефлексия: Прием «Ценное  в мешочек» (Учитель собирает в мешочек смайлы, на  которых ученики напишут ответы на вопросы: что знал(а)? что узнал(а) нового по данной теме? Что хочу знать? Прием «Ценное  в мешочек» Завершение  урока 2 мин

Командный урок

Командный урок

Командный урок

Командный урок

Командный урок

Командный урок

Командный урок

Командный урок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2019