КОММУНИКАТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, РОЛЕВЫЕ ИГРЫ И ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
Оценка 4.8

КОММУНИКАТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, РОЛЕВЫЕ ИГРЫ И ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

Оценка 4.8
Игры
docx
немецкий язык
2 кл—6 кл
22.06.2017
КОММУНИКАТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, РОЛЕВЫЕ ИГРЫ И ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ  ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
Упражнения для усвоения лексики для обучающихся 2-6 класс при изучении немецкого языка. Использование инновационных технологий на уроках иностранного языка гарантирует повышение эффективности учебного процесса. Одним из рациональных способов актуализации умственной деятельности является игра, которая способствует общению, развивает навыки сотрудничества, стремление не подвести друзей. Пользуясь материалами игры урок преображается на оживленный диалог, полноценное партнерство с учителем.Интерактивная игра для учащихся 2-6 классов по немецкому языку. Игра радует детей, дает навыки сосредоточения самостоятельно мыслить, развивать внимание.
КОММУНИКАТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ.docx
КОММУНИКАТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, РОЛЕВЫЕ ИГРЫ И ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ  ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ Упражнения для усвоения лексики Помогите Незнайке Учитель.   Дети,   к   нам   в   гости   пришел   Незнайка.   Он   также   изучает немецкий язык, но часто путает названия предметов, цифры. Давайте поможем ему все правильно запомнить. Muster.      Незнайка: Das ist der Ball.   Ученик: Nein, das ist nicht der Ball. Das ist der Tisch.    Незнайка: Das ist der Stuhl.    Ученик: Nein, das stimmt nicht. Das ist der Tisch.  Учитель. А теперь помогите Незнайке собраться в школу.  (Ученики называют все предметы, которые необходимо положить в портфель): Das ist das Buch. Und das ist das Heft. ... «Стеклянная стена» Учитель. Нас разделяет стеклянная стена. Вы меня хорошо видите, но не слышите. Попробуйте догадаться, о чем я говорю. (Учитель   шепотом   называет   необходимые   предметы,   слова, предложения   и   тому   подобное,   сопровождая   их   соответствующими жестами,   мимикой.   Ученики   должны   догадаться,   что   именно   сказал учитель.) «Переход реки» Класс   делится   на   две   команды.   Ученикам   дается   задание   написать   на доске,   например,   по   10­20   слов   (выражений)   к   теме,   что   изучается.   Каждое правильно написанное слово (выражение) — это камешек, через который можно перейти реку. У доски одновременно работают по одному из представителей каждой   команды.   Они   пишут   на   доске   свое   слово   (выражение).   Побеждает команда, которая правильно и быстрее напишет все слова (выражения). «В больнице» Учитель заходит в класс в белом халате и объявляет, что будет проверять у детей зрение. Показывает детям то или иное слово (выражение) на родном или немецком языке, просит в соответствии переложить его, если ученик прочитал написанное.   Это   упражнение   очень   эффективно   и   для   проверки   усвоения алфавита. «Снежная лавина» Первый ученик называет выражение к теме, второй повторяет ту же самую информацию   и   называет   свое   выражение,   следующий   ученик   соответственно повторяет   информацию,   полученную   от   своих   предшественников,   и   называет свое выражение и т.д. Для выполнения приема «снежный ком» целесообразно привлекать не более 7­8 учеников одновременно. Muster.     Ученик 1: Das ist der Bleistift.         Ученик 2: Das ist der Bleistift. Und das ist das Buch.          Ученик 3: Das ist der Bleistift. Das ist das Buch. Und das ist der         Kugelschreiber. «Чудо­дерево» Для   этого   предварительно   необходимо   изготовить   «чудо­дерево».   Это может быть искусственная елка (ветка), на которую следует навешивать разные предметы (или рисунки, на которых они изображены, например, овощи, фрукты и   др).   Если   изучаются   деревья   и   кусты,   можно   просто   нарисовать   ветки различных деревьев: клена, сосны, дуба и тому подобное. Вешая предмет на дерево, ученик называет его. «Новогодняя елка» Нужны две искусственные елки (ветки) и карточки произвольной формы из   плотной   бумаги,   на   которых   делаются   петли.   На   карточках   пишутся однозначные и двузначные числа. Класс делится на две команды. Представители каждой команды по очереди называют показанное им число. Если ученик назвал число правильно, он вешает карточку на елку; если сделал ошибку, то кладет карточку   под   елку.   Побеждает   та   команда,   которая   повесила   на   свою   елку больше карточек. Упражнения для запоминания цветов «Ромашка» Следует   изготовить   ромашку   с   разноцветными   лепестками,   что снимаются.   Сначала   учитель   называет   цвета   сам.   Затем   делит   класс   на   три команды. Ученики один за другим (цепочкой) называют цвет лепестка, снимая ее.   Если   ученик   ошибся,   все   лепестки   возвращаются   на   свои   места   и   игра начинается сначала. Muster.     Ученик 1. Das ist das blaue Blatt.      Ученик 2. Das ist das rote Blatt. «Избушка» Учитель.  Дети,   давайте   построим   красивые   яркие   домики   для   Винни­ Пуха и Карлсона. Мы будем по очереди класть кирпичики и называть их цвет. (Класс   делится   на   две   команды.   Одна   из   команд   строит   избушку   для «Винни­Пуха».   другая   —   для   «Карлсона».   «Винни­Пух»   и   «Карлсон»,   роли которых исполняют представители разных команд, следят за тем, чтобы дети правильно называли цвет каждого кирпичика. Если ученик ошибся, он не имеет права положить кирпичик. Побеждает та команда, которая построит избушку первой. Строительный материал — разноцветные кубики для детских игр.) Muster       Ученик 1: Das ist der rote Würfel.        Ученик 2: D3s ist der blsue Würfel.        Винни­Пух: Nein, d3S stimmt nicht. Dss ist... «Кто запомнит больше» На доске размещен 5­7 картинок с изображением различных предметов по теме урока. Ученик стоит лицом к доске, 2­3 секунды смотрит на эти предметы, затем поворачивается спиной к доске и называет те предметы, которые успел запомнить. Если предмет назван правильно, учитель убирает картинку с доски. Назвав все, что запомнил, ученик смотрит, что он не назвал. Упражнения для запоминания дней недели  «Календарь» В классе развешаны цифры от 1 до 7, которые соответствуют порядковому номеру дня недели. Семь учеников получают карточки, на которых написаны дни недели  (Montag, Dienstag...).  Задача ученика – встать перед той цифрой, которая   соответствует   дню   недели   на   его   карточке.   Следует   предупредить детей, что если перед одной цифрой появится несколько учеников, то класс будет   решать,   кто   из   них   выполнил   задание   правильно.   Каждый   участник называет день недели, написанное на его карточке, и его порядковый номер. Например: Ученик: «Montag ist der erste Tag der Woche». Учитель обращается к классу: «Stimmt es oder stimmt es nicht?» Класс отвечает: «Es stimmt. (Es stimmt nicht.)» (Игру «Календарь» можно также предложить при изучении месяцев.  Нужно подготовить 12 карточек с названиями месяцев и 12 с цифрами от 1  до 12.) «Гномы» Дни   недели   написать   на  фигурках   нарисованных   гномов  (der  Zwerg),  а цифры на домиках и предложить детям помочь гномикам найти свой дом. Игру можно   завершить   задачей   слабому   школьнику   составить   карточки   по   дням недели. «Что это?» Следует   взять   лист   плотной   бумаги,   сложить   пополам   (получается открытка), изнутри вклеить картинку, на которой изображена, например, кукла. Картинки должны быть яркими и интересными для детей. Затем в первом листе открытки вырезается небольшое отверстие так, чтобы было видно только часть картинки   (например,   бантик   куклы).   Учитель   показывает   открытку   детям   и спрашивает: «Was ist das?» Дети задают вопросы:  «Ist das ein Mädchen? Ist das eine Katze?» Учитель отвечает: «Ja, das stimmt. Nein, das stimmt nicht». После   того,   как   дети   отгадали,   что   нарисовано   на   картинке,   учитель показывает ее. Можно организовать игру­соревнование, разделив класс на две команды. Эта игра особенно эффективна при изучении названий животных или цветов. Игра с мячом Бросая мяч друг другу, школьники должны быстро назвать предметы по теме, что изучается (цвета, названия животных), и продолжить рассказ. Играют все ученики. Ведущий бросает мяч одному ученику и называет один из гласных звуков: а. о, u, е. Ученик, поймав мяч, должен назвать слово с этим звуком и вернуть мяч ведущему. За каждую ошибку или длинную паузу игрок получает штрафное очко. Побеждает тот, кто имеет меньше штрафных очков. Игру можно прекратить в любой момент. «Что в мешке?» Для выполнения упражнения используется игрушечная лиса и мешок. Учитель: Лиса Алиса принесла из дома большого мешка. Угадайте, что в нем? Ученики пытаются угадать, что в мешке: Ist das der Bleistift?  Ist das das Heft? Ученик, который держит игрушку, отвечает за лису и достает из мешка угаданные вещи. Игра­рифмовка «Птицы и дети» Класс делится на две команды: команда птиц  (Vögel)    и команда детей, которые хотят помочь птицам (Kinder). Kinder (хором): Vögel, Vögel.wir haben euch so lieb! Wir bauen euch I läuschen, Damit kein verlassen blieb! Vögel (хором): Bitte, bitte, pick, pick, pick! Danke schön, auf Wiedersehen! Bitte, bitte, pick, pick, pick! Danke schön, husch! («Птицы» машут руками­«крыльями», «улетают».)

КОММУНИКАТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, РОЛЕВЫЕ ИГРЫ И ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

КОММУНИКАТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, РОЛЕВЫЕ ИГРЫ И ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ  ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

КОММУНИКАТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, РОЛЕВЫЕ ИГРЫ И ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

КОММУНИКАТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, РОЛЕВЫЕ ИГРЫ И ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ  ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

КОММУНИКАТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, РОЛЕВЫЕ ИГРЫ И ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

КОММУНИКАТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, РОЛЕВЫЕ ИГРЫ И ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ  ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

КОММУНИКАТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, РОЛЕВЫЕ ИГРЫ И ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

КОММУНИКАТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, РОЛЕВЫЕ ИГРЫ И ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ  ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

КОММУНИКАТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, РОЛЕВЫЕ ИГРЫ И ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

КОММУНИКАТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, РОЛЕВЫЕ ИГРЫ И ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ  ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2017