Основная тематика получивших позднее распространение разнообразных образовательных программ, в основном, концентрировалась на изучении природы и экологии, но при этом никогда не сводилась к обычной экскурсии. Чаще всего участники исследовали местность, изучали явления природы и открывали для себя их закономерности опытным путем - через наблюдение и эксперимент. Так как условия проживания и обучения участников в походе и лесном лагере часто были далеки от комфортных, немаловажным считалось также воспитание волевых качеств, а также предприимчивости, любознательности, умения решать проблемы и преодолевать трудности в одиночку и командой. Процесс обучения c самого начала мало походил на традиционные школьные уроки, скорее, он носил характер игры (gamization), квеста (quest) и приключения (adventure travel).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.