Компетентностно-ориентированное задание для проверки информационной компетентности. познание мира 3 класс. ПИЩЕВАРЕНИЕ.
Оценка 5

Компетентностно-ориентированное задание для проверки информационной компетентности. познание мира 3 класс. ПИЩЕВАРЕНИЕ.

Оценка 5
Контроль знаний
docx
окружающий мир
3 кл
20.01.2018
Компетентностно-ориентированное задание для проверки информационной компетентности. познание мира 3 класс. ПИЩЕВАРЕНИЕ.
Познание мира К.А. Аймагамбетова 2012г 3 класс. Стр. 12-13 Тема: Человек. Органы пищеварения. Аспект: извлечение первичной информации: Уметь извлекать информацию по заданному вопросу из текста. Аспект: первичная обработка информации: Переводить сложную по составу информацию из текстового представления в графическое (таблица). Стимул: Если ты успешно выполнишь задание, научишься обрабатывать информацию и пользоваться ею при заполнении таблицы. Задание. Найди в тексте нужную информациюПознание мира К.А. Аймагамбетова 2012г 3 класс. Стр. 12-13 Тема: Человек. Органы пищеварения. Аспект: извлечение первичной информации: Уметь извлекать информацию по заданному вопросу из текста. Аспект: первичная обработка информации: Переводить сложную по составу информацию из текстового представления в графическое (таблица). Стимул: Если ты успешно выполнишь задание, научишься обрабатывать информацию и пользоваться ею при заполнении таблицы. Задание. Найди в тексте нужную информацию
Компетентностно.docx 5.docx
Компетентностно-ориентированное задания для проверки информационной компетентности. Познание мира К.А. Аймагамбетова 2012г 3 класс. Стр. 12- 13 Тема: Человек. Органы пищеварения. Аспект: извлечение первичной информации: Уметь извлекать информацию по заданному вопросу из текста. Аспект: первичная обработка информации: Переводить сложную по составу информацию из текстового представления в графическое (таблица). Стимул: Если ты успешно выполнишь задание, научишься обрабатывать информацию и пользоваться ею при заполнении таблицы. Задание. Найди в тексте нужную информацию Органы пищеварения Пища, которую мы едим, проходит через пищеварительную систему. В неё входят ротовая полость, слюнные железы, язык , глотка, пищевод, желудок, тонкая и толстая кишка, печень. Начало пищеварения начинается в ротовой полости. Здесь пища пережёвывается зубами, смачивается слюной и проталкивается языком в глотку. Из глотки по пищеводу поступает в желудок. В желудке выделяется желудочный сок, и пища переваривается. Далее она проходит в тонкую кишку, где заканчивается переваривание. Тонкая кишка выделяет пищеварительные соки, туда же поступают соки, выделяемые печенью. Перепаренные вещества поступают в кровь, а Желудок Ротовая полость Толстая кишка непереваренные остатки и толстую кишку, откуда удаляются из организма. Толстая кишка У людей с больными зубами пища пережёвывается хуже, и пищеварение ухудшается. Это может вызвать заболевание желудка. Поэтому надо беречь зубы. Вспомни и расскажи, как ухаживать за зубами. Чтобы пищеварительная система работала хорошо, нужно соблюдать режим питания, правила гигиены. Питаться вовремя разнообразной пищей. Мыть овощи и фрукты, следить за чистотой рук. Желудок Толстая кишка Лист ответа 1 уровень. 1б. 1. О каких органах говориться в тексте? А) дыхания Б) пищеварения В) движения 1б. 2. Пища проходит через ________________________ систему. 1б. 3. Ротовая полость, слюнные железы, язык, глотка, желудок, толстая и тонкая кишка, печень – входят в пищеварительную систему? А) да Б) нет 1б. 4. Начало пищеварения начинается в ____________________________. 1б. 5. Из глотки по пищеводу поступает в __________________________, 1б. 6. Пищеварение заканчивается в тонкой кишке? А) да Б) нет 1б. 7. Тонкая кишка и печень выделяют ______________________ соки. 1б. 8. Переваренные вещества поступают в ____________, а непереваренные остатки в _______________________________ и удаляются из организма. 1б. 9. Пища пережёвывается хуже у людей с А) больными зубами Б) здоровыми зубами. 1б. 10. Чтобы пищеварительная система работала хорошо, нужно соблюдать ______________ __________________. 2 уровень. Заполни таблицу. __________________________________________ __________________________________________ 1б Через пищеварительну ю систему проходит __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ 1б 1б 1б 1б 1б 1б Что входит в пищеварительн ую систему? Где начинается пищеварение? Пища пережёвывается, смачивается слюной и проталкивается Переваренные вещества поступают в Откуда удаляются неперевариваемы е остатки пищи? Что вызывает заболевание желудка? Обозначь на модели органы пищеварения 3 уровень. Тест по теме: «Органы пищеварения» 1. Как называется система, которая перерабатывает  пищу: А. Выделительная Б. Дыхательная В. Пищеварительная      2. Перечисли  органы  пищеварения  __________________________________________________________________  1. 3) Как называется орган, в котором пища перемешивается,  перерабатывается под действием специального сока:          А. Тонкая кишка          Б. Желудок          В. Рот 4) Для чего человеку резцы:          А. Чтобы перетирать пищу          Б. Разрывать пищу          В. Отрезать пищу 5.Для чего человеку нужна пища? С ПИЩЕЙ ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧАЕТ ПИТАТЕЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА С ПИЩЕЙ ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧАЕТ НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ЖИЗНИ КИСЛОРОД С ПИЩЕЙ ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧАЕТ ВОДУ И ВИТАМИНЫ 6.. Где начинается пищеварение? ВО РТУ В ЖЕЛУДКЕ В КИШЕЧНИКЕ 7. Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу? БЛАГОДАРЯ КРОВИ БЛАГОДАРЯ НЕРВНЫМ ВОЛОКНАМ БЛАГОДАРЯ МЫШЦАМ 8. Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы? КИСЛОРОД УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ АЗОТ Ключ к листу ответа. Посчитай баллы 0ценка «5» - 20-25 баллов 0ценка «4» - 17-19 баллов 0ценка «3» - 15-16 баллов 1 уровень. 1б. 1. О каких органах говориться в тексте? Б) пищеварения 1б. 2. Пища проходит через пищеварительную _ систему. 1б. 3. Ротовая полость, слюнные железы, язык, глотка, желудок, толстая и тонкая кишка, печень – входят в пищеварительную систему? А) да 1б. 4. Начало пищеварения начинается в ротовой полости . 1б. 5. Из глотки по пищеводу поступает в желудок, 1б. 6. Пищеварение заканчивается в тонкой кишке? А) да 1б. 7. Тонкая кишка и печень выделяют пищеварительные соки. 1б. 8. Переваренные вещества поступают в кровь, а непереваренные остатки в толстую кишку и удаляются из организма. 1б. 9. Пища пережёвывается хуже у людей с А) больными зубами 1б. 10. Чтобы пищеварительная система работала хорошо, нужно соблюдать режим питания, правила гигиены. 2 уровень. Заполни таблицу. 1б Через пища пищеварительну ю систему проходит Что входит в пищеварительн ую систему? Где начинается пищеварение? Пища пережёвывается, смачивается слюной и проталкивается Переваренные вещества поступают в Откуда 1б 1б 1б 1б 1б Ротовая полость, слюнные железы, язык, глотка, желудок, толстая и тонкая кишка, печень В ротовой полости языком в глотку кровь 1б удаляются неперевариваемы е остатки пищи? Что вызывает заболевание желудка? Из толстой кишки Непережёванная пища Обозначь на модели органы пищеварения Ротовая полость глотка пищевод желудок печень Толстая кишка Тонкая кишка 3 уровень. Тест по теме: «Органы пищеварения» 1.Как называется система, которая перерабатывает пищу: В. Пищеварительная  2. Перечисли  органы  пищеварения Ротовая полость, слюнные железы,  язык, глотка, желудок, толстая и тонкая кишка, печень 3. Как называется орган, в котором пища перемешивается,  перерабатывается под действием специального сока:                   Б. Желудок   4) Для чего человеку резцы:   А. Чтобы перетирать пищу 5.Для чего человеку нужна пища? С ПИЩЕЙ ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧАЕТ ПИТАТЕЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА 6.. Где начинается пищеварение? ВО РТУ 7. Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу? БЛАГОДАРЯ КРОВИ 8. Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы? КИСЛОРОД

Компетентностно-ориентированное задание для проверки информационной компетентности. познание мира 3 класс. ПИЩЕВАРЕНИЕ.

Компетентностно-ориентированное задание для проверки информационной компетентности. познание мира 3 класс. ПИЩЕВАРЕНИЕ.

Компетентностно-ориентированное задание для проверки информационной компетентности. познание мира 3 класс. ПИЩЕВАРЕНИЕ.

Компетентностно-ориентированное задание для проверки информационной компетентности. познание мира 3 класс. ПИЩЕВАРЕНИЕ.

Компетентностно-ориентированное задание для проверки информационной компетентности. познание мира 3 класс. ПИЩЕВАРЕНИЕ.

Компетентностно-ориентированное задание для проверки информационной компетентности. познание мира 3 класс. ПИЩЕВАРЕНИЕ.

Компетентностно-ориентированное задание для проверки информационной компетентности. познание мира 3 класс. ПИЩЕВАРЕНИЕ.

Компетентностно-ориентированное задание для проверки информационной компетентности. познание мира 3 класс. ПИЩЕВАРЕНИЕ.

Компетентностно-ориентированное задание для проверки информационной компетентности. познание мира 3 класс. ПИЩЕВАРЕНИЕ.

Компетентностно-ориентированное задание для проверки информационной компетентности. познание мира 3 класс. ПИЩЕВАРЕНИЕ.

Компетентностно-ориентированное задание для проверки информационной компетентности. познание мира 3 класс. ПИЩЕВАРЕНИЕ.

Компетентностно-ориентированное задание для проверки информационной компетентности. познание мира 3 класс. ПИЩЕВАРЕНИЕ.

Компетентностно-ориентированное задание для проверки информационной компетентности. познание мира 3 класс. ПИЩЕВАРЕНИЕ.

Компетентностно-ориентированное задание для проверки информационной компетентности. познание мира 3 класс. ПИЩЕВАРЕНИЕ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018