Компетентностно-ориентированные задания для учащихся 7 класса
Оценка 4.7

Компетентностно-ориентированные задания для учащихся 7 класса

Оценка 4.7
Карточки-задания
docx
английский язык
7 кл
28.08.2017
Компетентностно-ориентированные задания для учащихся 7 класса
SEE самоорганизационная.docx
Симонова Елена Евгеньевна    МБОУ СШ №22      г Ульяновск Английский язык, 7 класс Задание: Настоящие времена английского глагола 1. Характеристика задания: Ключевая компетентность: самоорганизационная  Аспект:  применение технологий Уровень: 2 2. Текст задания: Стимул: Твоя сестра не умеет правильно применять 4 настоящих времени английского  глагола. Помоги сестре разобраться в этом. Задачная формулировка:  Прочитай информацию о 4 настоящих временах и выведи закономерности их  употребления и  разработай памятку для учащихся по употреблению этих времен  Инструкция по написанию памятки В памятке должны быть указаны 1. Что? Характерные признаки времени (как образуется) 2. Когда? Характерные случаи употребления (когда применяется) 3. Чем? Характерные отличительные черты одного времени от другого (чем  отличаются) 4. Вывод (источник информации: Таблица четырех настоящих времен английского глагола) Бланк ответа  Памятка по употреблению настоящих времен английского глагола Название времени Present Simple Present Continuous Present Perfect Present Perfect  Continuous Вывод 3. Инструмент проверки: Модельный ответ: Название времени Характерные  Характерные случаи  Характерные признаки времени употребления 1 форма глагола 3 л ед ч  прибавляется  окончание –s, ­es I                             am You, we, they        are She, he, it               is I, You, we, they                                   have She, he, it              has I, You, we, they           have been V­ing She, he, it           has been V­ing Каждый день  обычно  Момент речи Уже произошло, но  нет указания на  время Началось и  продолжается отличительные  черты одного  времени от другого Происходит вообще факт Процесс в  настоящем результат Есть точное начало  действия, но нет  завершения  действия, т.к. оно  еще продолжается Present Simple Present Continuous Present Perfect Present Perfect  Continuous Вывод В предложении время можно определить по способу образования. Если же задание  поставить глагол в нужную форму, правильно употребить время можно по характерным  случаям употребления времени и обращая внимание на характерные отличительные черты  одного времени от другого Критерии оценивания: 3 – балла ­ учащийся чётко следует инструкции по написании памятки, последовательно  выстраивает свою деятельность, чётко и правильно делает вывод об употреблении времен 2 – балла – учащийся не использует 1 пункт инструкции, делает вывод 1 – балл ­ учащийся не использует 1 пункт инструкции и не делает вывод 0 – баллов ­ ученик не следует инструкции, не делает вывод. В процессе работы учащийся должен продемонстрировать следующие умения: чётко следовать инструкции, последовательно выстраивать свою деятельность; правильно и четко делать вывод, аргументирую свой выбор

Компетентностно-ориентированные задания для учащихся 7 класса

Компетентностно-ориентированные задания для учащихся 7 класса

Компетентностно-ориентированные задания для учащихся 7 класса

Компетентностно-ориентированные задания для учащихся 7 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.08.2017