2.ПЛАН-КОНСПЕКТ
урока по хореографии
«Комплекс танцевальной разминки. Исполнение элементарных движений»
Цель: Определение уровня развития у детей творческих способностей через развитие музыкально-ритмических и танцевальных движений.
Задачи:
1. Выявить, какими творческими способностями владеют дети для выполнения музыкально-ритмических и танцевальных движений.
2. Развить воображение детей, их творческую активность.
3. Развитие умения передавать в пластике разнообразный характер музыки, различные оттенки настроения;
4. Научить осознанному отношению к воспринимаемой музыке, к эмоционально-динамическому осмыслению движений.
Ход занятия.
Организационный
этап.
— поклон педагогу;
— обозначение темы и цели урока;
Подготовительный этап.
Упражнения для разминки:
И. п. ноги во 2ой позиции, руки на поясе. локти в стороны.
-повороты головы вправо и влево
-наклоны головы вперед, назад
-круговые вращения головы по часовой стрелке и против
-наклоны головы к правому и к левому плечу
-круговые вращения головы по часовой стрелке и против
-круговые движения плечами вперед и назад
- круговые движения плечами поочередно, вперед и назад
-поднимаем плечи со стороны в сторону, с корпусом
Упражнения для корпуса:
И. п. ноги во 2 ой позиции, руки на поясе.
-наклоны корпуса в стороны с рукой
-наклоны корпуса вперед с руками (пружинистые наклоны)
-наклоны корпуса назад, руки сзади(медленные наклоны)
Упражнения для укрепления мышц ног:
И. п. ноги во 2ой позиции, руки на поясе, локти в стороны
-наклоны корпуса к правой и к левой ноге(рука касается носка)
-наклоны вниз на середину (и. п. ноги во 2ой позиции)
-наклоны вниз на середину (и. п. ноги в 6ой позиции)
-подъем бедер вверх (и.п положение сидя ,ноги в 6ой позиции, руки лежат на носках)
Основной этап.
Исполнение элементарных движений
Раз, два, три, четыре, пя ть.
1. Нас с детства учили по пальцам считать – сложили руки перед собой (как за партой), наклоняем
голову вправо и влево.
Нас с детства учили задачки решать – наклоняем голову вправо, влево
И мы на родителей часто сердились – погрозили пальчиком
Но годы прошли, мы всему научились – 8 хлопков
Припев:
Мы поём сейчас для вас это раз – правая нога на носочек вперед, прыжком поменять на левую ногу
4 раза
Этой песенки слова это два - повторить еще раз
От зори до зори это три – правая рука в сторону согнутая в локте, ладошкой вверх, ножка
поднимается на носочек, левая рука в сторону, согнутая в локте, ладошкой
вверх, ножка поднимается на носочек, 4 хлопка
На природе и в квартире раз, и два, и три, четыре – ножки поднимаются поочередно на носочек,
руки широко машут за головой вправо, влево
Нам не трудно сосчитать - присели вниз, руки придерживаются пальчиками за пол
Раз, два, три, четыре, пять – вскочили и пальчиком посчитали зрителей
На проигрыш построили пары, один за другим .
Итоговый этап.
—Музыкальные игры.
—Подведение итогов занятия: поблагодарить детей за урок, похвалить лучших учащихся, указать на основные ошибки, допущенные при выполнении упражнений.
—Поклон педагогу.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.