Краткосрочный план урока по физической культуре № 5
Раздел 1. Физические качества через легкую атлетику. |
Школа: |
|||||||||||||||||||||||
Класс: 2 |
Ф.И.О. педагога: |
|||||||||||||||||||||||
Дата: 2 « » «___»___________20 г |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||
Тема урока: |
Комплекс утренней зарядки. |
|||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые помогают достичь данный урок |
2.3.3.3.Знать, как контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений |
|||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Все учащийся будут уметь: |
|||||||||||||||||||||||
Безопасно работать в группе в пространстве движений. Выполнять утреннюю зарядку. Находить различные способы движений в пространстве. Подвести итоги и продемонстрировать творческие способности и идеи для учителя и сверстников. |
||||||||||||||||||||||||
Большинство учащийся будут уметь: |
||||||||||||||||||||||||
Следовать основным инструкциям, которые необходимо выполнить в игре. Концентрировать внимание. Уточнить знания о том, как работать самостоятельно и начать работать совместно, к достижению намеченных целей движения. |
||||||||||||||||||||||||
Некоторые учащийся будут уметь: |
||||||||||||||||||||||||
Контролировать выполнение упражнения, соотнося с опытом, что уже умеют и что делали раньше. |
||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха |
Они могут придумать 2-3 идеи; Они могут правильно делать упражнение. |
|||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей. |
Проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности; |
|||||||||||||||||||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут продемонстрировать контроль физических изменений в организме во время выполнения физических упражнений; описывать важность утренней зарядки. |
|||||||||||||||||||||||
Предметная лексика и терминология: |
||||||||||||||||||||||||
Зарядка, разминка, тонус, эластичность, мышцы, здоровый образ жизни |
||||||||||||||||||||||||
Полезные фразы для диалога/ письма: |
||||||||||||||||||||||||
Вопросы для обсуждения: |
||||||||||||||||||||||||
Важна ли физическая активность для здорового образа жизни? Почему так важно выполнять утреннюю зарядку? Как физическая активность влияет на вашу работоспособность? Как вы себя чувствуете после бега? |
||||||||||||||||||||||||
Можете ли вы сказать, почему …? |
||||||||||||||||||||||||
Можете ли вы сказать, почему важно заниматься физкультурой? Можете ли вы сказать, как физическая активность влияет на вашу работоспособность? Можете ли вы сказать, почему нужно ходить, как можно больше? Можете ли вы сказать, почему двигательная активность является одной из составляющих здоровья? |
||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Связь с предметом естествознание, самопознанием, математика |
|||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Сотовый телефон, ноутбук |
|||||||||||||||||||||||
Работа с одаренными детьми |
Подготовка необходимого инвентаря. |
|||||||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Ожидается, что учащиеся будут иметь некоторый опыт объектного контроля, из предыдущего класса 1, в разделах физического воспитания и в контекстах, основанных на играх дома. |
|||||||||||||||||||||||
План |
||||||||||||||||||||||||
Временные рамки |
Запланированная деятельность |
Ресурсы
|
||||||||||||||||||||||
Начало урока
|
(К,Э) Построение в одну шеренгу. Приветствие. Организационный момент, сообщить тему и цель урока, напоминание о технике безопасности. Напомнить учащимся о благоприятном влиянии двигательной активности на здоровье человека. Повторение строевых упражнений (в шеренге). По команде «Становись!» ученики выравниваются по носкам и принимают строевую стойку. «Равняйсь!»—все кроме правофлангового, поворачивают голову направо и становятся так, чтобы видеть грудь четвертого, считая себя первым. Для равнения по левофланговому подается команда «Налево равняйсь!». Проверив выполнение команды «Равняйсь!», преподаватель подает команду «Смирно!». По этой команде принимается основная стойка: стоять прямо, без напряжения, пятки вместе, носки развернуть, голову держать прямо, смотреть перед собой. По команде «Вольно!» одна нога расслабляется и слегка сгибается в колене, ученик занимает более свободное положение. Выполнить команды по 3-4 раза. Построение в колонну по одному, ходьба обычная, Ходьба с заданием для рук. Ходьба в приседе и полуприседе. Ходьба закрытыми глазами – 4 м. обращает внимание на применении соответствующей каждому виду ходьбы амплитуде рук. Бег в медленном темпе. Бег широким и мелким шагом. Упражнения для восстановления дыхания: глубокий вдох и выдох. Перестроение из одной шеренги в шеренгу по 4. (К, П, Ф) Учащиеся в парах подбирают 2-3 известных им общеразвивающих упражнения без предмета, для утренней зарядки. Затем всем классом составляют и исполняют комплекс утренней зарядки. Они обсуждают важность утренней зарядки для организма и изменения в организме после физических нагрузок. Обращает внимание на последовательность выполнения упражнений. 1. Ходьба на месте или с передвижением с размашистыми движениями рук, сжимая и разжимая пальцы. Длительность 1 минута. 2. И.п. - о.с., ноги на ширине плеч, руки на
поясе; Перестроение в одну шеренгу. |
Утренняя гигиеническая гимнастика - зарядка - одна из наиболее распространенных форм применения физкультуры. Зарядка состоит из комплекса физических упражнений умеренной нагрузки, охватывающих основную скелетную мускулатуру. Проводимая обычно после сна, зарядка тонизирует организм, повышая основные процессы жизнедеятельности (кровообращение, дыхание и обмен веществ).
После физических упражнений необходимо восстановить наш организм и настроить его на дальнейшую деятельность. Для этого необходимо выполнить следующие упражнения. |
||||||||||||||||||||||
Критерии успеха |
Правильное последовательное выполнять ОРУ |
|
||||||||||||||||||||||
Середина урока |
(К) Подпрыгивание на двух ногах на месте с поворотами кругом. Выполнять 2-3 раза в чередовании с маршем на месте. При марше на месте колени поднимаются под углом 90 градусов, противоположная ноге рука выносится до уровне груди, одноименная рука выпрямляется назад до упора в локте, спина прямая. Обращает внимание на умение учащихся при подпрыгивании слегка сгибать колени, приземляться на носки ног. (Г) Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками.
Указание – держать мяч надо перед собой и подбрасывать вперед – вверх, ловить пальцами рук и не прижимать к себе .Напоминает учащимся о культуре поведения – откатившийся мяч необходимо подать другому ученику в руки, а не бросать. Какие риски несет неаккуратное обращение с мячом? Подвижная игра «Қуыспақ» («Догонялки»). Учащиеся становятся в круг, выбирают ловишку считалкой. По сигналу быстро стараются встать на предмет, который находится выше уровня пола (скамейке). Ловишка ловит отстающих детей. Напоминает техника безопасности при коллективных играх. Во время урока учитель проводит формативное оценивание по дескрипторам: ФО комплекса утренней зарядки Задание. Внимательно посмотрите на картинки. Определите наименование и вид физических упражнений. Выполните их. После выполнения упражнений замерьте пульс.
|
Мячи диаметром 15 см на половину класса
Скамейки, модули. Игрушка, диаметром 5 см
|
||||||||||||||||||||||
Критерии успеха |
Взаимодействиями учащихся друг с другом и их идеями. |
|
||||||||||||||||||||||
Конец урока |
Сегодня вы составляли комплекс физических упражнений для утренней гимнастики, для чего это делали? -Что входит в комплекс упражнений для утренней зарядки ? - Из каких упражнений состоит комплекс утренней зарядки ? -Ребята, вы справились с поставленной задачей – комплексы зарядки были оригинальны, выполнять их вам было весело и легко. Молодцы! -Поднимите руки те, кто считает что то, что мы освоили на уроке важно для повседневной жизни? - Насколько это пригодиться вам ? -Где можно и как использовать составленные вами комплексы? - Каждый из вас сможет воспользоваться им для составления индивидуального комплекса зарядки. Отметить самых активных учащихся, похвалить, озвучить результаты, к которым необходимо прийти в процессе следующих уроков. Оценивание. Домашнее задание: Отработать комплекс физических упражнений для утренней зарядки. Организованный уход в раздевалку |
Самостоятельно выполняют комплекс упражнений утренней гимнастики. Анализируют свою деятельность (оценивают свои достижения, чувства и эмоции, возникшие в ходе и по окончании работы). Отвечают на вопросы, выполняя действия, в зависимости от своего ответа. |
||||||||||||||||||||||
Критерии успеха. |
Могут правильно выполнить физическое упражнения |
|
||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники
безопасности |
||||||||||||||||||||||
Контролировать всю заданию, упражнению чтобы делали правильно.
|
Наблюдать за работой учащихся, слушать, советовать. Следить как учащиеся взаимодействуют друг с другом при выполнение элементов.
|
Какие группы мышц более задействованы при выполнение заданий. Как правильно выполняют. Здоровье сберегающие технологии.
|
||||||||||||||||||||||
Рефлексия |
Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||||||||||||||||
Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?
|
|
|||||||||||||||||||||||
Чему ученики научились сегодня? |
||||||||||||||||||||||||
Какой была атмосфера урока?
|
||||||||||||||||||||||||
Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?
|
||||||||||||||||||||||||
Уложился ли я в график? |
||||||||||||||||||||||||
Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?
|
||||||||||||||||||||||||
Формативная работа.
№, Ссылка на учебную программу |
Цели обучения |
Достиг |
Стремится |
Не достиг |
Дифференциация |
||||
Высокий |
Средний |
Низкий |
||
3.3. Знание, как контролировать физические изменения в организме, понимание влияние различных физических нагрузок на дыхание, частоту сердечных сокращений, температура тела |
2.3.3.3. Знать, как контролировать физические изменения во организме во время выполнения физических упражнений. |
Знает, как контролировать физические изменения во организме во время выполнения физических упражнений. |
Стремится знать, как контролировать физические изменения во организме во время выполнения физических упражнений. |
Не стремится знать, как контролировать физические изменения во организме во время выполнения физических упражнений. |
№ |
Фамилия и инициалы |
достиг |
стремится |
не достиг |
1 |
Аскаров Алишер |
|
|
|
2 |
Аталыкова Бибигуль |
|
|
|
3 |
Ахмечанова Фатима |
|
|
|
4 |
Болатжанова Аружан |
|
|
|
5 |
Вензелев Егор |
|
|
|
6 |
Глущак Руслан |
|
|
|
7 |
Даулетхан Ерхан |
|
|
|
8 |
Есимханова Даяна |
|
|
|
9 |
Жиденко Сергей |
|
|
|
10 |
Жилякова Злата |
|
|
|
11 |
Климова Татьяна |
|
|
|
12 |
Куатова Айдана |
|
|
|
13 |
Кубаева Вера |
|
|
|
14 |
Кузнецов Данил |
|
|
|
15 |
Қуандық Милана |
|
|
|
16 |
Никулов Иннокентий |
|
|
|
17 |
Омарбекова Анель |
|
|
|
18 |
Орамбаев Дамиль |
|
|
|
19 |
Рахметова Данель |
|
|
|
20 |
Серикбаева Дина |
|
|
|
21 |
Татенова Ясмин |
|
|
|
22 |
Тукушев Дияс |
|
|
|
23 |
Шалгинбай Мейрам |
|
|
|
24 |
Шарибек Темірлан |
|
|
|
25 |
|
|
|
|
26 |
|
|
|
|
27 |
|
|
|
|
28 |
|
|
|
|
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение №1
Критерии оценивания
Критерии оценивания |
Дескрипторы
|
|
Определяет название физических упражнений и дает краткую характеристику; |
Умеет доносить информацию в доступной, эмоционально- яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми. |
|
После выполнения упражнений замерьте пульс.
|
Характеризует физическую нагрузку по показателю частоты пульса;
|
Формативная работа.
№, Ссылка на учебную программу |
Цели обучения |
Достиг |
Стремится |
Не достиг |
Дифференциация |
||||
Высокий |
Средний |
Низкий |
||
3.3. Знание, как контролировать физические изменения в организме, понимание влияние различных физических нагрузок на дыхание, частоту сердечных сокращений, температура тела |
2.3.3.3. Знать, как контролировать физические изменения во организме во время выполнения физических упражнений. |
Знает, как контролировать физические изменения во организме во время выполнения физических упражнений. |
Стремится знать, как контролировать физические изменения во организме во время выполнения физических упражнений. |
Не стремится знать, как контролировать физические изменения во организме во время выполнения физических упражнений. |
№ |
Фамилия и инициалы |
достиг |
стремится |
не достиг |
1 |
Бартунишин Илья |
|
|
|
2 |
Бушмелев Андрей |
|
|
|
3 |
Васечкина Виктория |
|
|
|
4 |
Данильченко Егор |
|
|
|
5 |
Джелкайдаров Алихан |
|
|
|
6 |
Егорова Дарья |
|
|
|
7 |
Жармханбетов Али |
|
|
|
8 |
Жукенова Ляззат |
|
|
|
9 |
Карюкина Алина |
|
|
|
10 |
Касенов Тимур |
|
|
|
11 |
Кенжибаева Адэля |
|
|
|
12 |
Кнышев Арсений |
|
|
|
13 |
Кольченко Юрий |
|
|
|
14 |
Кошкин Степан |
|
|
|
15 |
Логинова София |
|
|
|
16 |
Маслова Ювелина |
|
|
|
17 |
Махрова Лада |
|
|
|
18 |
Миронов Сергей |
|
|
|
19 |
Овчинникова Виктория |
|
|
|
20 |
Пастушенко София |
|
|
|
21 |
Поддубная София |
|
|
|
22 |
Рассоленко Регина |
|
|
|
23 |
Романов Кирилл |
|
|
|
24 |
Семеренко Ульяна |
|
|
|
25 |
Тишкова Амина |
|
|
|
26 |
Ходарев Владимир |
|
|
|
27 |
Ходарев Максим |
|
|
|
28 |
Царева Татьяна |
|
|
|
29 |
Шукшин Захар |
|
|
|
|
|
|
|
|
Формативная работа.
№, Ссылка на учебную программу |
Цели обучения |
Достиг |
Стремится |
Не достиг |
Дифференциация |
||||
Высокий |
Средний |
Низкий |
||
3.3. Знание, как контролировать физические изменения в организме, понимание влияние различных физических нагрузок на дыхание, частоту сердечных сокращений, температура тела |
2.3.3.3. Знать, как контролировать физические изменения во организме во время выполнения физических упражнений. |
Знает, как контролировать физические изменения во организме во время выполнения физических упражнений. |
Стремится знать, как контролировать физические изменения во организме во время выполнения физических упражнений. |
Не стремится знать, как контролировать физические изменения во организме во время выполнения физических упражнений. |
№ |
Фамилия и инициалы |
достиг |
стремится |
не достиг |
1 |
Атабаев Тимур |
|
|
|
2 |
Балаба Александр |
|
|
|
3 |
Белозерская Полина |
|
|
|
4 |
Гейн Маргарита |
|
|
|
5 |
Герасименко София |
|
|
|
6 |
Жукешева Ангелика |
|
|
|
7 |
Журавлева Милана |
|
|
|
8 |
Казаченко Камила |
|
|
|
9 |
Коблевская Валерия |
|
|
|
10 |
Крестинина Софья |
|
|
|
11 |
Крутько Полина |
|
|
|
12 |
Кузнецова Екатерина |
|
|
|
13 |
Мартынов Егор |
|
|
|
14 |
Маханов Богдан |
|
|
|
15 |
Омашева Замира |
|
|
|
16 |
Опарина Сафия |
|
|
|
17 |
Пасечник Вадим |
|
|
|
18 |
Сергеев Елисей |
|
|
|
19 |
Сизов Роман |
|
|
|
20 |
Смагулова Зарина |
|
|
|
21 |
Смахтин Михаил |
|
|
|
22 |
Танцикужин Адильхан |
|
|
|
23 |
Таранова Ариана |
|
|
|
24 |
Тенебаева Анель |
|
|
|
25 |
Уздымбаева Дария |
|
|
|
26 |
Червоткина Ульяна |
|
|
|
27 |
|
|
|
|
28 |
|
|
|
|
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формативная работа.
№, Ссылка на учебную программу |
Цели обучения |
Достиг |
Стремится |
Не достиг |
Дифференциация |
||||
Высокий |
Средний |
Низкий |
||
3.3. Знание, как контролировать физические изменения в организме, понимание влияние различных физических нагрузок на дыхание, частоту сердечных сокращений, температура тела |
2.3.3.3. Знать, как контролировать физические изменения во организме во время выполнения физических упражнений. |
Знает, как контролировать физические изменения во организме во время выполнения физических упражнений. |
Стремится знать, как контролировать физические изменения во организме во время выполнения физических упражнений. |
Не стремится знать, как контролировать физические изменения во организме во время выполнения физических упражнений. |
№ |
Фамилия и инициалы |
достиг |
стремится |
не достиг |
1 |
Авдеева Валентина |
|
|
|
2 |
Баисов Расул |
|
|
|
3 |
Балықбай Тәттігүл |
|
|
|
4 |
Вылегжанин Халил |
|
|
|
5 |
Горбунов Никита |
|
|
|
6 |
Елунина Виктория |
|
|
|
7 |
Жагипарова Ясмин |
|
|
|
8 |
Жангозина Агиза |
|
|
|
9 |
Жексембай Данияр |
|
|
|
10 |
Исабеков Максим |
|
|
|
11 |
Калинин Никита |
|
|
|
12 |
Карабаев Сержан |
|
|
|
13 |
Касенова Эльмира |
|
|
|
14 |
Крицких Петр |
|
|
|
15 |
Лентьева Ариана |
|
|
|
16 |
Михайленко Милана |
|
|
|
17 |
Нитичук Светлана |
|
|
|
18 |
Панин Алексей |
|
|
|
19 |
Сатенов Жанибек |
|
|
|
20 |
Серикбаева Виолетта |
|
|
|
21 |
Цыганков Максим |
|
|
|
22 |
Черных Елена |
|
|
|
23 |
Шайкенова Амина |
|
|
|
24 |
Юзефович Милена |
|
|
|
25 |
|
|
|
|
26 |
|
|
|
|
27 |
|
|
|
|
28 |
|
|
|
|
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формативная работа.
№, Ссылка на учебную программу |
Цели обучения |
Достиг |
Стремится |
Не достиг |
Дифференциация |
||||
Высокий |
Средний |
Низкий |
||
3.3. Знание, как контролировать физические изменения в организме, понимание влияние различных физических нагрузок на дыхание, частоту сердечных сокращений, температура тела |
2.3.3.3. Знать, как контролировать физические изменения во организме во время выполнения физических упражнений. |
Знает, как контролировать физические изменения во организме во время выполнения физических упражнений. |
Стремится знать, как контролировать физические изменения во организме во время выполнения физических упражнений. |
Не стремится знать, как контролировать физические изменения во организме во время выполнения физических упражнений. |
№ |
Фамилия и инициалы |
достиг |
стремится |
не достиг |
1 |
Абылкаир Азиз |
|
|
|
2 |
Альдекова Анеля |
|
|
|
3 |
Аскарова Арина |
|
|
|
4 |
Баяндинов Альтаир |
|
|
|
5 |
Гаврилова Ксения |
|
|
|
6 |
Гиблицкая Полина |
|
|
|
7 |
Гинкель Станислав |
|
|
|
8 |
Горбачева Альбина |
|
|
|
9 |
Елдиярқызы Арайлым |
|
|
|
10 |
Ергалиев Ернур |
|
|
|
11 |
Ибрагимов Артур |
|
|
|
12 |
Кайрбеков Мирхат |
|
|
|
13 |
Качегин Андрей |
|
|
|
14 |
Лебедь Тимур |
|
|
|
15 |
Магдатов Султан |
|
|
|
16 |
Назаренко Ярослав |
|
|
|
17 |
Нурлыбек Камиля |
|
|
|
18 |
Пряхин Александр |
|
|
|
19 |
Сибирцев Александр |
|
|
|
20 |
Степанюк Савва |
|
|
|
21 |
Стрелков Сергей |
|
|
|
22 |
Темирболатов Артем |
|
|
|
23 |
Усов Александр |
|
|
|
24 |
Шнейдер Игорь |
|
|
|
25 |
Щуров Владислав |
|
|
|
26 |
|
|
|
|
27 |
|
|
|
|
28 |
|
|
|
|
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формативная работа.
№, Ссылка на учебную программу |
Цели обучения |
Достиг |
Стремится |
Не достиг |
Дифференциация |
||||
Высокий |
Средний |
Низкий |
||
3.3. Знание, как контролировать физические изменения в организме, понимание влияние различных физических нагрузок на дыхание, частоту сердечных сокращений, температура тела |
2.3.3.3. Знать, как контролировать физические изменения во организме во время выполнения физических упражнений. |
Знает, как контролировать физические изменения во организме во время выполнения физических упражнений. |
Стремится знать, как контролировать физические изменения во организме во время выполнения физических упражнений. |
Не стремится знать, как контролировать физические изменения во организме во время выполнения физических упражнений. |
№ |
Фамилия и инициалы |
достиг |
стремится |
не достиг |
1 |
Алпысбаева Акмарал |
|
|
|
2 |
Бессмертный Даниил |
|
|
|
3 |
Ботбаева Дальжана |
|
|
|
4 |
Бучеккеев Алихан |
|
|
|
5 |
Варламова Елизавета |
|
|
|
6 |
Галимова Карина |
|
|
|
7 |
Егорова Нури |
|
|
|
8 |
Заярский Тимофей |
|
|
|
9 |
Имангазина Данияра |
|
|
|
10 |
Истаева Кузеля |
|
|
|
11 |
Котляров Евгений |
|
|
|
12 |
Кузнецов Давид |
|
|
|
13 |
Лазарев Александр |
|
|
|
14 |
Ларгизова Татьяна |
|
|
|
15 |
Магауов Асылхан |
|
|
|
16 |
Мажитов Арлан |
|
|
|
17 |
Мамзонов Данил |
|
|
|
18 |
Моля Эвелина |
|
|
|
19 |
Мышевская Дарья |
|
|
|
20 |
Стрелин Илья |
|
|
|
21 |
Устименко Маргарита |
|
|
|
22 |
Филимонов Максим |
|
|
|
23 |
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
26 |
|
|
|
|
27 |
|
|
|
|
28 |
|
|
|
|
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.