Комплексная диагностика для 1 класса
Оценка 4.7

Комплексная диагностика для 1 класса

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
математика +2
1 кл
28.04.2017
Комплексная диагностика для 1 класса
Публикация является частью публикации:
диагностика для 1 класса.docx
Диагностика для учащихся первых классов Цель: определить уровень готовности первоклассников к обучению. 1. Графический диктант Для проведения потребуется лист бумаги в клетку (из тетради) с  нарисованными на нем тремя точками, расположенными одна под другой.  Расстояние между точками по вертикали примерно 8 клеток.  Задание Перед исследованием взрослый объясняет: “Сейчас мы будем рисовать узоры,  надо постараться, чтобы они получились красивыми и аккуратными. Для этого  нужно внимательно меня слушать и рисовать так, как я буду говорить. Я буду  говорить, на сколько клеточек и в какую сторону вы должны провести линию.  Следующую линию рисуете там, где закончилась предыдущая. Помните, где у  тебя правая рука? Вытяните ее в сторону, куда она указала? (на дверь, на окно,  т.д.) Когда я скажу, что нужно провести линию направо, вы ее проводите к двери  (выбрать любой наглядный ориентир). Где левая рука? Когда я скажу, что нужно  провести линию налево, вспомните о руке (либо любой ориентир слева). Теперь  пробуем рисовать.  1) Первый узор – тренировочный, он не оценивается, проверяется, как ребенок  понял задание.  “Поставь карандаш на первую точку. Рисуй, не отрывая карандаш от бумаги:  одна клетка вниз, одна клетка направо, одна клетка вверх, одна клетка направо,  одна клетка вниз, далее продолжай рисовать такой же узор сам.” Во время  диктования нужно делать паузы, чтобы  дети успели окончить предыдущее  задание. Узор не обязательно продолжать на всю ширину страницы. В процессе выполнения можно подбадривать, но никакие дополнительные  указания по выполнению узора не даются.  2) “Рисуем следующий узор. Найдите следующую точку, поставьте на нее  карандаш. Готовы? Одна клетка вверх, одна клетка направо, одна клетка вверх,  одна клетка направо, одна клетка вниз, одна клетка направо, одна клетка вниз,  одна клетка направо. А теперь сами продолжите  рисовать тот же узор.” 3) Через 2 минуты начинаем выполнять следующее задание со следующей точки.  “Внимание! Три клетки вверх, одна клетка направо, две клетки вниз, одна клетка  направо, две клетки вверх, одна клетка направо, три клетки вниз, одна клетка  направо, две клетки вверх, одна клетка направо, две клетки вниз, одна клетка  направо. Теперь сами продолжайте узор.” 2. Найди пару. Задание:  соедините предметы, которые заканчиваются на один и тот же звук. 3.  «Образец  и  правило»     После   раздачи   материала   учитель   говорит:   «Видите,   здесь   были   точки (указывает   на   вершины   треугольника).   Их   соединили   и   получили   такой  рисунок (учитель проводит   пальцем   по   сторонам   треугольника). Рядом   тоже  есть  точки  (указывает  на  точки  справа  от  треугольника). Вы  сами  соедините  их  так, чтобы  получился  точно  такой  же  рисунок, как  тут  (снова  указывает  на  образец). Здесь  есть  лишние  точки. Вы  их  не  будете  соединять. А  теперь  посмотрите: все  точки  одинаковые  или  есть  разные?»    Когда   дети   ответят,   что   точки   разные,   учитель говорит:   «Правильно.   Одни  точки   как   маленькие   крестики, другие   как   маленькие   кружочки, есть   точки  как  маленькие  треугольнички.  Вам  нужно  запомнить  правило:   нельзя   проводить   линию   между   одинаковыми   точками.   Нельзя   проводить  линию   между   двумя   кружками,   или   между   двумя   крестиками,   или   между  двумя  треугольниками. Линию  можно  проводить  только  между  двумя  разными  точками.   Если   какую­то   линию   вы   проведёте   неправильно,   скажите   мне,   я  сотру  её  резинкой. Когда  нарисуете  эту  фигурку, будете  рисовать  следующую. Правило  остаётся  таким  же: нельзя  проводить  линию  между  двумя   одинаковыми  точками». 4.  «Нарисуй недостающие предметы» Найди закономерность и в пустых клетках нарисуй недостающие предметы.

Комплексная диагностика для 1 класса

Комплексная диагностика для 1 класса

Комплексная диагностика для 1 класса

Комплексная диагностика для 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.