Комплексная диагностика для 2 класса
Оценка 4.7

Комплексная диагностика для 2 класса

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
математика +2
2 кл
28.04.2017
Комплексная диагностика для 2 класса
Цель данной диагностики – изучение и оценка уровня сформированности некоторых конкретных универсальных учебных действий, предусмотренных в новых государственных образовательных стандартах. Рекомендуется выполнять работу в течение одного урока. Перед выполнением работы необходимо провести краткий инструктаж. Если ученик не может выполнить очередное задание, он должен перейти к следующему. Когда до времени окончания работы останется пять минут, нужно предупредить своих учащихся. Если он не успел выполнить работу за отведенное время, необходимо дать ребенку возможность закончить ее выполнение.
2 класс.docx
Входная комплексная диагностическая работа.    Класс _2_                                                                           Ф.И. учащегося _____________________________________ Задание №1 Возьми в руки карандаш и начни читать текст. По сигналу учителя  поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до  конца. Как звери съели друг друга.        Проснулась декабрьским утром Маша, посмотрела в окно: вся улица  стала белая. Лужи покрылись льдом. Оделась Маша, побежала с Колей во  двор и видит: двор стал тоже белым.                                                                        Посмотрела на крыши, на деревья – всё белое­белое. «Вон сколько для меня  снега насыпало, ­ сказала Маша, ­ очень я снег люблю. Снег, снег мой, возьму  его домой!», а Коля сказал: «Что ты, глупая, не бери снег домой, он дома  растает. Давай лучше из снега зверей лепить». «Давай, ­ говорит Маша, ­  сделаем мышку, осла и телёнка, козла и поросёнка. Хорошо?»                                    Стали они лепить. Лепили, лепили и вот что налепили: мышку, мартышку, осла и телёнка, козла и поросёнка. На другое утро проснулась Маша и кричит  с кровати: «Коля, вставай скорей, пойдём наших зверей смотреть!».вышли они на улицу и видят: улица не белая, а серая, мокрая. С крыш каплет, кругом  лужи. Смотрят, где же звери? «Ах, ­ сказала Маша, ­ куда же они делись?» «А я знаю куда, ­ сказал Коля. – Они проголодались за ночь и стали   друг друга есть. Съела мышка мартышку, а мартышка съела мышку, съел  козёл осла, а осёл съел козла, съел поросёнок телёнка, а телёнок съел  поросёнка».                                                                                                                                                                                                _________ кол­во слов Балл (по А.Введенскому) Задание №2.                        Выпиши из текста два первых предложения. Проверь. Если ошибся,  исправь. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________                                                                                                                     Балл Задание №3. Поставь ударения в словах и раздели их на слоги. УЛИЦА                         ДЕРЕВЬЯ                        КРЫШИ                                                                                                                   Задание №4. Укажи количество букв, звуков и слогов в слове: МЫШЬ  ________букв; ________звуков;_________слогов.                                                                                         Балл Балл Задание №5. Вспомни текст. Соедини стрелочками тех, кто, по словам Коли, съел  друг друга.                          мышка                                      осёл                          козёл                                        мартышка                          мартышка                                мышка                          поросёнок                                телёнок осёл                                          поросёнок Балл                          телёнок                                     козёл                Задание №6.                         Как ты думаешь, куда пропали животные, которых слепили Маша и  Коля? Запиши одним словом. _________________________________________________________________ Задание №7. Реши задачу. Коля слепил из снега 6 животных. Маша слепила столько же  животных. Сколько всего животных слепили дети? .. .                                                                                Задание №8.    Вставь пропущенные числа в примерах. 25 ­  . = 20                      ­ 8 = 8       90  ­  10 =  Балл Балл Балл Задание №9. Найди значения выражений, сравни их и поставь в квадратики между  ними знак  >, <, = . 1 + 5          2 + 3                           15 – 1         17 – 2 3 – 1          5 – 4                           11 + 2         18 – 6 Балл Задание №10. Определи «лишнее» слово в соответствии с прочитанным текстом и  подчеркни его. Балл Осёл,  мартышка,  котёнок,  телёнок,  поросёнок. Задание №11. Укажи, в каком порядке происходили события в рассказе. Что было  Маша побежала за Колей во двор. Утром Маша проснулась. Маша посмотрела в окно. Маша оделась. сначала, что –  потом. Расставь  цифры около  предложений. Балл Задание №12. Телёнок, поросёнок, осёл и козёл – домашние животные. Напиши,  каких ещё ты знаешь домашних животных. 1) ____________________________ 2) ____________________________ 3) ____________________________ 4) ____________________________ 5) ____________________________ Дополнительные задания. Задание №13. Придумай по схеме свою задачу и запиши её решение и ответ.             ­­  7                      ­­  ?  на  2  меньше    … О т в е т : Задание №14.   Балл Балл Выпиши из текста слова, которые всегда пишутся с заглавной буквы. _____________________________________________________________ Задание №15. Продолжи предложение. На следующее утро улица стала  ______________________________________ Балл Балл __________________________________________________________________  Задание №16. Отметь ٧, в какое время года происходят события в рассказе.            поздняя осень                                      начало весны           начало зимы                                         конец зимы       Задание №17. Рассмотри картинки, соедини их с соответствующими  предложениями о зиме. Зимой часто бывают морозы. Зимние игры и развлечения очень нравятся  детям. Птицам и зверям зимой холодно и голодно. Балл Балл Задание №18. Напиши, в каком виде находилась вода, когда Маша первым утром  вышла на улицу? Вода была в виде __________________________________________. Балл                                                                     Общее количество баллов:    Самооценка Отметь  √  выбор своего ответа. Утверждение № 1. Все задания в работе показались мне лёгкими. 2. Все задания в работе показались мне трудными. 3. В работе были и лёгкие, и трудные задания. 4. Я легко справился со всеми заданиями. 5. Некоторые задания вызвали у меня затруднения. 6. Я выполнил все задания правильно. 7. Я сомневаюсь, что все задания выполнил правильно. Да Нет Комплексная входная диагностическая работа для 2 класса  составлена на основе серии «Диагностика успешного обучения»  В.В.Богдановой, Н.А.Разагатовой, О.Б.Ушаковой. Предметом диагностических исследований является выявление  уровня сформированности предметных умений, регулятивных и  познавательных универсальных учебных действий, влияющих на дальней шее  успешное обучение в начальной школе. Важным является выявление не только общего уровня готовности класса к изучению базовых курсов начальной  школы, но и уровня готовности каждого ребенка, его индивидуальных  способностей для коррекции и успешного обучения в школе. Инструкция по проведению комплексной диагностической работы. 1. Работа рассчитана на 1,5 академических часа с перерывом (45 минут +  15 минут + 30 минут). В процессе выполнения задания не торопите  детей. После выполнения нескольких заданий рекомендуется  проведение физкультминутки. 2. До начала выполнения работы ее необходимо подписать. 3. Выполнение работы начинается с проверки темпа чтения про себя, о  чем детям не сообщается. Инструкция для учащихся напечатана в  задании: возьми в руки карандаш и начни читать текст. По сигналу  учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал.  Дочитай текст до конца. Дети прочитывают инструкцию совместно с учителем и по команде  учителя одновременно начинают читать текст. Учитель дает команду  отметить карандашом место в тексте через минуту после начала чтения  про себя. 4. Скорость и порядок выполнения задания индивидуальны. Если ребенок  затрудняется выполнить какое­либо задание, он может пропустить его и вернуться к его выполнению, если останется время. Балл 5. Задания повышенного уровня выполняются учащимися добровольно, в  произвольном порядке (если они справились с обязательной частью). 6. За 5 минут до окончания выполнения работы детям предлагается  заполнить таблицу по самооценке. Заполнение таблицы обязательно. 7. Баллы за каждое задание учитель ставит в рамочку со словом «Балл».  Инструкция по проверке входной комплексной работы. 1. «Темп чтения про себя». ­ 1 ­15 слов –  баллов ­ 16 – 25слов – 1 балл ­ 26 – 35 слов – 2 балла ­ 36 ­45 слов – 3 балла ­ 45 и более – 4 балла. 2.  «Умение грамотно списать предложение с печатного текста  письменными буквами». – правильно списал два первых предложения: если допустил ошибки, нашёл их и исправил – 2 балла. ­ не списал; не полностью списал; лишнее предложение списал, не исправил  ошибки – 1 балл. ­ не списал; списал, но допустил более трёх ошибок и не исправил их – 0  баллов. 3. «Умение разделить слова на слоги и поставить ударение в словах».  ­ разделил на слоги, поставил правильно ударение в трёх словах – 3 балла; ­ правильно разделил на слоги, допустил ошибки  в постановке ударения в    1  слове – 2 балла; ­ правильно расставил ударение в словах, допустил ошибку в делении 1 слова  на слоги – 2 балла; ­ допустил ошибки в двух словах – 1 балл; ­ не выполнил; выполнил, но допустил более 2 ошибок – 0 баллов. 4. «Умение производить звукобуквенный анализ слов». ­ всё выполнил правильно – 3 балла. ­ допустил одну ошибку – 2 балла. ­ допустил две ошибки – 1 балл. ­ не выполнил, всё выполнил с ошибками – 0 баллов. 5. «Умение соотносить персонажи рассказа с их действиями (чтение и понимание прочитанного текста)». ­ три и более правильно указанных стрелочек – 3 балла. ­ две правильно указанные стрелочки – 2 балла. ­ одна правильно указанная стрелочка – 1 балл. ­ не выполнил, всё выполнил неправильно – 0 баллов. 6. «Умение делать вывод по тексту и записать его (чтение и  понимание прочитанного текста)». ­ записано слово – 1 балл. ­ не записано – 0 баллов. 7. «Умение распознавать стандартную задачу в изменённой  формулировке». ­ решил правильно – 3 балла. ­ допустил ошибку в вычислительных действиях – 2 балла. ­ допустил ошибку ходе решения задачи – 1 балл. ­ не решил – 0 баллов. 8. «Умение определять закономерность при нахождении разности  чисел». ­ решил правильно – 2 балла. ­ допустил 1 ошибку – 1 балл. ­ две и более ошибок – 0 баллов. 9. «Умение находить значение выражения, сравнивать». ­ правильно выполнено 3 и более задания – 3 балла. ­ 2 задания – 2 балла. ­ 1 задание – 1 балл. ­ все неправильно – 0 баллов. 10. «Умение классифицировать по заданному основанию». ­ выполнил правильно (котёнок) – 2 балла. ­ классифицировал по другому основанию (мартышка) – 1 балл. ­ не выполнил – 0 баллов. 11. «Умение выстраивать  последовательность действий». ­ правильно выполнено 3 и более задания – 3 балла. ­ 2 задания – 2 балла. 1 задание – 1 балл. ­ всё неправильно – 0 баллов. 12. «Умение различать диких и домашних животных». ­ записать 2 и более животных – 2 балла. ­ записано 1 животное – 1 балл. ­ не выполнил, выполнил неправильно – 0 баллов. Дополнительные задания. 13. «Умение составлять задачу на сравнение по схеме и решать её». ­ записал решение и выполнил вычислительные действия правильно­ 2 балла. ­ допустил ошибку в вычислениях – 1 балл. ­ не выполнил – 0 баллов. 14. «Умение находить в тексте имена собственные». ­ выписал два имени – 2 балла. ­ выписал одно имя – 1 балл. ­ не выполнил – 0 баллов. 15. «Умение продолжить предложение, используя информацию из  текста». ­ выполнил правильно – 2 балла. ­ не выполнил – 0 баллов. 16. «Умение продолжить предложение, используя информацию из  текста». ­ выполнил правильно – 2 балла. ­ не выполнил – 0 баллов. 17. «Умение соотнести изображения со словесным описанием». ­ выполнил правильно – 3 балла. ­ допустил ошибку в одном соединении – 2 балла. ­ допустил ошибку в одном соединении – 1 балл. ­ не выполнил – 0 баллов. 18. «Умение различать состояние воды». ­ написал два состояния – 3 балла. ­ написал одно состояние – 2 балла. ­ не выполнил – 0 баллов. Самооценка. Ответил утвердительно на1,4,6 вопросы, но при этом в работе  допустил много ошибок – завышенная самооценка. Ответил утвердительно на 1,4,6 вопросы, но при этом в работе не  допустил ошибок – адекватная самооценка. Ответил утвердительно на 3,5,7 вопросы и при этом в работе  допустил ошибки – адекватная самооценка. Ответил утвердительно на 2,7 вопросы, но при этом в работе не  допустил ошибок – занижена самооценка. Кодификатор тем входной комплексной работы (Как звери съели друг друга) Тема раздела Проверяемые элементы содержания Количество баллов Обозначение задания в работе  1  2  3  4  5  6  7  8 Чтение. Русский язык. Русский язык. Русский язык. Чтение. Чтение. Математика. Математика.   производить Темп чтения про себя. списать Умение грамотно предложение   с   печатного   текста письменными буквами. Умение   делить   слова   на   слоги   и постановки ударения в словах. Умение звукобуквенный анализ слов. Умение   соотносить   персонажи рассказа с их действиями (чтение и понимание прочитанного текста). Умение делать вывод по тексту и записать его (чтение и понимание прочитанного текста). Умение распознавать стандартную задачу изменённой в формулировке. Умение определять закономерность   при   нахождении           4 2 3 3 3 1 2 2 9 10  11  12  13  14 15 16 17 18 Математика. Окружающий мир. Окружающий мир Окружающий мир Математика. Русский язык. Чтение. Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Общее количество баллов     значение   находить выстраивать разности чисел. Умение выражения, сравнивать. Умение   классифицировать   по заданному основанию. Умение последовательность действий. Умение   различать   диких   и домашних животных. Умение   составлять   задачу   на сравнение по схеме и решать её. Умение   находить   в   тексте   имена собственные. Умение продолжить предложение, используя информацию из текста. Умение   определять   время   года, используя информацию из текста. Умение соотнести изображения со словесным описанием. Умение различать состояние воды. 3 2 3 2 2 2 2 2 3 3 44 Формируемые универсальные учебные действия                                Диагностируемые универсальные учебные действия задани № я Регулятивные УУД 2 11 РУУД 1. Принятие учебной задачи, контроль, коррекция РУУД 2. Определение последовательности  промежуточных целей, составление плана и  последовательности действий. Познавательные УУД 2.16 15 ПУУД 1. Поиск и выделение необходимой информации. ПУУД 2. Осознанное и произвольное построение речевого  высказывания в письменной форме. 7,13,17 ПУУД 3. Знаково – символическое моделирование. 9 10,12 4,9 5,6 ПУУД 4. Структурирование знаний. ПУУД 5. Выбор оснований для сравнения, классификации. ПУУД 6. Анализ объектов с целью выделения признаков. ПУУД 7. Извлечение необходимой информации из 8,16 13 прочитанного текста. ПУУД 8. Построение логической цепи рассуждений. ПУУД 9. Самостоятельное создание способов решения  математической проблемы. Инструкция перевода полученных результатов входной диагностической работы в уровни успешности предметного обучения и сформированности УУД. По описанию итоговой оценки считается, что ученик, достиг  1. базового уровня, если в контрольной работе выполнил не менее 50%  заданий базового уровня. Уровень сформированности умений рассчитывается по сумме баллов за все задания базового уровня: ­ от 0­15 баллов – уровень ниже базового –«н»;                                                ­ от 16 – 30 баллов – базовый уровень – «б». 2.  По описанию итоговой оценки считается, что ученик, достиг       повышенного уровня, если в контрольной работе выполнил не менее 65%  заданий базового уровня и 50%, заданий повышенного уровня. Повышенный уровень сформированности умений рассчитывается по  сумме баллов за задания базового уровня и за задания повышенного  уровня (дополнительные задания): ­ от 0 – 29 –не достиг повышенного уровня – «­»; ­ от 30 – 44­ повышенный уровень – «п». Внимание. Если учащийся набрал достаточно много баллов базового  уровня, но не набрал минимум 7 баллов за дополнительные задания, то  учащийся не достиг повышенного уровня «­» .

Комплексная диагностика для 2 класса

Комплексная диагностика для 2 класса

Комплексная диагностика для 2 класса

Комплексная диагностика для 2 класса

Комплексная диагностика для 2 класса

Комплексная диагностика для 2 класса

Комплексная диагностика для 2 класса

Комплексная диагностика для 2 класса

Комплексная диагностика для 2 класса

Комплексная диагностика для 2 класса

Комплексная диагностика для 2 класса

Комплексная диагностика для 2 класса

Комплексная диагностика для 2 класса

Комплексная диагностика для 2 класса

Комплексная диагностика для 2 класса

Комплексная диагностика для 2 класса

Комплексная диагностика для 2 класса

Комплексная диагностика для 2 класса

Комплексная диагностика для 2 класса

Комплексная диагностика для 2 класса

Комплексная диагностика для 2 класса

Комплексная диагностика для 2 класса

Комплексная диагностика для 2 класса

Комплексная диагностика для 2 класса

Комплексная диагностика для 2 класса

Комплексная диагностика для 2 класса

Комплексная диагностика для 2 класса

Комплексная диагностика для 2 класса

Комплексная диагностика для 2 класса

Комплексная диагностика для 2 класса
Скачать файл