Комплексная диагностическая работа (на начало года)
3 класс
Мир рыб
Мир рыб удивительно разнообразен. Это касается и их внешнего
облика, и образа жизни. Среди рыб есть гиганты и лилипуты. Население
водоемов очень многочисленно. Здесь есть окунь, карась, щука, сом и
многие другие.
любыми рыбешками. Растет она очень быстро. Самки крупнее самцов. За
год самка достигает девяносто пять сантиметров в длину, а самец только –
восемьдесят сантиметров.
Щука хищная рыба. Она очень прожорлива. Хищница питается
Сом и окунь тоже растут довольно быстро, особенно на первом году
жизни. К концу года длина сома может превышать тридцать сантиметров, а
размер тела окуня десять сантиметров. В последующие годы темп роста
этих рыб несколько замедляется.
может достигать длины тела не более девятнадцати сантиметров.
Ежегодный прирост у них составляет два сантиметра.
А вот караси растут медленно. Речной карась за всю свою жизнь
Эти виды рыб встречаются в водоемах почти на всей территории
России. Но загрязнение воды, высыхание рек способно ставить их под
угрозу исчезновения. Поэтому одной из важнейших задач человечества
является охрана водоёмов. 2й вариант
Фамилия, имя _______________________________________________
Школа __________________________ Класс _____________________
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
______
Прочитай текст. Выполни задания.
Задание 1.
Сколько в этом тексте абзацев? Запиши цифрой.
Ответ:
Задание 2.
О ком говорится во втором абзаце текста?
Ответ: В нём говорится о___________________________________
Задание 3.
Найди в тексте ответ на вопрос: «Чем питается щука?» Спиши это предложение.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Проверь свою запись, если надо, исправь ошибки.
Задание 4.
1.Нади в выписанном тобой предложении слово, обозначающее признак предмета (имя
прилагательное). Выпиши его. ______________________________
2. Найди в выписанном предложении слово, обозначающее действие предмета (глагол).
Выпиши его. ______________________________
Задание 5.
1. Найди и выпиши из текста названия животных.
__________________________________________________________
2. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.
Задание 6. Длина сома 30 см, а длина тела окуня на 20см меньше.
Поставь вопрос к задаче, чтобы она решалась в два действия.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Запиши решение к задаче и ответ.
Задание 7.
Отметь значком V, у какой рыба длина тела меньше, чем у щуки, но больше,
чем у карася.
А Б В Г
30см
карась 19 см
окунь 10 см щука 95
см
Сом
Дополнительная часть
Задание 9.
Заполни таблицу, используя данные текста.
Рыба
Длина тела
сом
окунь
Какая рыба стоит на первом месте
по длине тела?
Какие места у остальных? щука
карась
Задание 10.
Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ. Если нужно, перечитай текст.
У какой рыбы увеличение длины тела за год меньше, чем у других?
Отметь значком V
Меньше длина тела у сома
Меньше длина тела у карася
Меньше длина тела у окуня
Меньше длина тела у щуки
Объяснение:_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Задание 11.
Одной из важнейших задач человечества является охрана водоёмов. Что ты
можешь сделать для охраны водоёмов?
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Задание 12.
Какие виды водоёмов ты знаешь?
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________ Самооценка
Отметь √ выбор своего ответа.
Утверждение
№
1. Все задания в работе показались мне лёгкими.
2. Все задания в работе показались мне трудными.
3. В работе были и лёгкие, и трудные задания.
4. Я легко справился со всеми заданиями.
5. Некоторые задания вызвали у меня затруднения.
6. Я выполнил все задания правильно.
7. Я сомневаюсь, что все задания выполнил правильно.
Да
Нет
Комплексная диагностика для 3 класса ( два варианта)
Комплексная диагностика для 3 класса ( два варианта)
Комплексная диагностика для 3 класса ( два варианта)
Комплексная диагностика для 3 класса ( два варианта)
Комплексная диагностика для 3 класса ( два варианта)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.