Комплексная диагностика для 3 класса ( два варианта)
Оценка 4.9

Комплексная диагностика для 3 класса ( два варианта)

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
математика +2
3 кл
28.04.2017
Комплексная диагностика для  3 класса ( два варианта)
Публикация является частью публикации:
2 вариант.docx
Комплексная диагностическая работа (на начало года) 3 класс Мир рыб Мир рыб удивительно разнообразен. Это касается и их внешнего  облика, и образа жизни. Среди рыб есть гиганты и лилипуты. Население  водоемов очень  многочисленно. Здесь есть окунь,  карась,  щука,  сом и  многие другие.   любыми рыбешками.  Растет она очень быстро. Самки  крупнее самцов. За  год самка достигает  девяносто пять сантиметров в  длину, а самец только –  восемьдесят сантиметров. Щука ­ хищная рыба.  Она очень прожорлива. Хищница питается   Сом  и окунь тоже растут  довольно быстро, особенно на первом году  жизни. К концу года длина сома может превышать тридцать сантиметров, а  размер тела окуня десять сантиметров. В последующие годы темп роста  этих рыб  несколько замедляется.    может достигать длины тела  не более девятнадцати  сантиметров.  Ежегодный прирост  у них составляет два сантиметра.   А вот караси растут медленно.  Речной карась  за всю свою жизнь  Эти виды рыб встречаются в водоемах почти на всей территории  России.  Но  загрязнение воды, высыхание   рек способно ставить  их под  угрозу исчезновения.  Поэтому одной из важнейших задач человечества  является охрана водоёмов. 2­й вариант Фамилия, имя _______________________________________________ Школа __________________________ Класс _____________________ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ______ Прочитай текст. Выполни задания.  Задание 1. Сколько в этом тексте абзацев? Запиши цифрой. Ответ: Задание 2. О ком говорится  во втором абзаце текста? Ответ: В нём говорится о___________________________________ Задание 3. Найди в тексте ответ на вопрос: «Чем питается щука?» Спиши это предложение. __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Проверь свою запись, если надо, исправь ошибки. Задание 4. 1.Нади в выписанном тобой предложении слово, обозначающее признак  предмета (имя  прилагательное). Выпиши его.  ______________________________ 2. Найди в выписанном предложении слово, обозначающее действие предмета (глагол).  Выпиши его.  ______________________________ Задание 5. 1. Найди и выпиши из текста названия животных. __________________________________________________________ 2. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных. Задание 6. Длина сома 30 см, а длина тела окуня на 20см меньше. Поставь вопрос к задаче, чтобы она решалась в два действия. __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Запиши решение к задаче и ответ. Задание 7. Отметь значком  V,   у какой рыба длина тела   меньше, чем  у щуки, но больше, чем  у карася. А                                  Б                                 В                                       Г ­30см карась ­ 19 см окунь ­10 см                  щука ­ 95 см Сом Дополнительная часть Задание 9. Заполни таблицу, используя данные текста. Рыба Длина тела сом окунь Какая рыба стоит на первом месте по длине тела? Какие места у остальных? щука карась Задание 10. Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ. Если нужно, перечитай текст. У  какой рыбы увеличение длины тела за год меньше, чем у других?  Отметь значком  V Меньше длина тела у сома Меньше длина тела у карася Меньше длина тела у окуня Меньше длина тела у щуки Объяснение:_______________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Задание 11. Одной   из   важнейших   задач   человечества   является   охрана   водоёмов.     Что   ты можешь сделать для охраны водоёмов? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Задание 12.  Какие виды водоёмов  ты знаешь? __________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Самооценка Отметь  √  выбор своего ответа. Утверждение № 1. Все задания в работе показались мне лёгкими. 2. Все задания в работе показались мне трудными. 3. В работе были и лёгкие, и трудные задания. 4. Я легко справился со всеми заданиями. 5. Некоторые задания вызвали у меня затруднения. 6. Я выполнил все задания правильно. 7. Я сомневаюсь, что все задания выполнил правильно. Да Нет

Комплексная диагностика для 3 класса ( два варианта)

Комплексная диагностика для  3 класса ( два варианта)

Комплексная диагностика для 3 класса ( два варианта)

Комплексная диагностика для  3 класса ( два варианта)

Комплексная диагностика для 3 класса ( два варианта)

Комплексная диагностика для  3 класса ( два варианта)

Комплексная диагностика для 3 класса ( два варианта)

Комплексная диагностика для  3 класса ( два варианта)

Комплексная диагностика для 3 класса ( два варианта)

Комплексная диагностика для  3 класса ( два варианта)