Комплексная диагностика для 4 класса
Оценка 4.8

Комплексная диагностика для 4 класса

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
математика +2
4 кл
28.04.2017
Комплексная диагностика для 4  класса
Публикация является частью публикации:
задания 2 вариант.doc
Летучая мышь Летучие мыши ­ удивительные млекопитающие, овладевшие искусством полета, ­ встречаются повсюду, кроме полярных районов и высокогорий. По   величине   и   устройству   головы   и   туловища   летучая   мышь   очень похожа   на   обыкновенную   мышь,   но   имеет   и   много   особенностей.   Нос   у животного   тупой,   плоский   с   очень   заметными   ноздрями.   Глаза   маленькие. Уши большие. Крылья летучей мыши без перьев. Это тонкая, полупрозрачная перепонка. Самая большая летучая мышь живет в Малайзии, она имеет размах крыльев 170  см. Самая крошечная летучая мышь­шмель живет в Таиланде и имеет размах крыльев 160 мм; длина ее тельца составляет около 33 мм, а вес ­ около 2 г           Днём летучих мышей не видно. Только в сумерки вылетают они из своих укрытий.  У   большинства   летучих   мышей   есть   свои   территории,   где   они охотятся, часто   летая одним и тем же маршрутом. Питаются они бабочками, жуками   и   другими  насекомыми,   а   некоторые   –   мышами   и   мелкими животными. Зимой летучие мыши  спят.  Живут летучие мыши от 5 до 10 лет, изредка доживая до 20лет. Летают они   на   достаточно   дальние   расстояния,   иногда   за   день   им   приходится преодолевать до 50 км. Летучие   мыши     полезные   животные,   потому   что   истребляют   много вредных   насекомых.   За   один   летний   сезон   150   летучих   мышей   могут уничтожить 600 тысяч жуков­блошек. Если бы эти жуки отложили яйца, то из   них   появились   бы   33   миллиона   листоедов,   очень   опасных сельскохозяйственных вредителей, с которыми борется человек. Около 300 видам растений для размножения необходимы летучие мыши. 2­й вариант Фамилия, имя ____________________________________________ Школа _________________________  Класс ___________________ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Задание 1. Прочитай текст, сколько абзацев. Запиши цифрой ______ Задание 2. Найди  в тексте предложение, содержащее ответ на вопрос: «Чем питаются летучие мыши?» Спиши   предложение. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ __________________________________________________________ Проверь свою запись, если надо, исправь их. Подчеркни грамматическую  основу этого предложения. Укажи, какими частями  речи     выражены главные  члены.  Задание 3В тексте много информации о летучей мыши. В каких абзацах  содержится информация о том, какие особенности отличают её от  обыкновенной мыши? Укажи их номера:  ______________________________________________________ Задание 4. Как   ты   думаешь,   летучая   мышь   полезное   животное?   Найди   и   запиши предложение, которое поможет тебе ответить на   вопрос.  ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Задание 5. Найди в третьем абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм,  указанных в таблице. Впиши их в таблицу, не изменяя формы слова.  Орфограмму подчеркни. Название орфограммы Примеры слова с  данной  орфограммой  1.Проверяемые безударные гласные в корне  слова 2.Мягкий знак­показатель мягкости  согласного звука 3. Удвоенные согласные Задание 6.  Найди последнее предложение 3абзаца.   Выпиши слово ,в котором есть  звук( 0) А) определи количество букв и звуков в записанном слове  Ответ:    ­___б.  ______зв. В) Из 2  предложения  3  абзаца  выпиши   слово с приставкой.  Подчеркни в  слове  буквы мягких согласных звуков.  Ответ: _________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Задание 7.  Крошечную летучую мышь­шмель посадили на весы. Как ты думаешь, что,  скорее всего, покажут весы?                                                                                        Выбери наиболее подходящий ответ и отметь его значком Ответ:  весы, скорее всего, покажут вес около: а) 100 г;          б) 20 г;  в)  2 г;                                                     г) 1 кг.                                                           Задание 8. За один день летучая мышь преодолевает расстояние 50 км. Какое расстояние  преодолеют 3 летучие мыши за одну неделю? Реши задачу, поясняя действия. Ответ: ____________________________________________________________________  Задание 9.  Используя текст .Запиши место, где обитают большая летучая  мышь,  крошечная  летучая мышь ­ шмель  Большая летучая мышь______________________________________________ Крошечная  летучая мышь ­ шмель    ___________________________________ Дополнительная часть Задача 10. Размах крыльев самой большой летучей мыши 170 см А) Увеличить это  число в 8 раз.  _________________ Б) Сколько в полученном тобой числе тысяч? Сотен? Десятков? Единиц? Ответ ___тыс. ___сот.  ___дес. ____ед. Задание11 А) Прочитай деформированный текст. Пронумеруй части текста так, чтобы  получился связной рассказ. _____________________________ Ведь летучая мышь очень необычна.  Не то зверь не то птица Днем она спит в дупле.  Широкие крылья, как плащ, закрывают мышь. Настает ночь. Летучая мышь летит на охоту.   Ночью птицы спят, а мыши их заменяют. Этот зверек очень полезен.   Летучая мышь поедает вредных насекомых. О ней рассказывают много небылиц. В) Перечитайте  получившийся у вас рассказ. Озаглавьте   его. Задание12.  Что бы вы сказали  людям, которые уничтожают  летучих мышей?  Напишите  два­три предложения.  ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Самооценка Отметь  √  выбор своего ответа. Утверждение № 1. Все задания в работе показались мне лёгкими. 2. Все задания в работе показались мне трудными. 3. В работе были и лёгкие, и трудные задания. 4. Я легко справился со всеми заданиями. 5. Некоторые задания вызвали у меня затруднения. 6. Я выполнил все задания правильно. 7. Я сомневаюсь, что все задания выполнил правильно. Да Нет

Комплексная диагностика для 4 класса

Комплексная диагностика для 4  класса

Комплексная диагностика для 4 класса

Комплексная диагностика для 4  класса

Комплексная диагностика для 4 класса

Комплексная диагностика для 4  класса

Комплексная диагностика для 4 класса

Комплексная диагностика для 4  класса

Комплексная диагностика для 4 класса

Комплексная диагностика для 4  класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017