Какие бывают дупла?
Каждое дупло в лесу – загадка. Умелый следопыт по следам разгадает дупляного жителя.
Бывают дупла-ночлежки. В них проводят ночь белки, дятлы. Сыч днюет в дупле, а ночью летит на охоту.
Бывают дупла-кладовые. В них белка прячет орехи. Куница положит про запас лесную мышь.
За день белка съедает 36 орехов, дятел добывает и съедает до 600 штук личинок. Куница за день съедает семь грызунов, а сыч ловит и съедает в день две мыши.
Бывают дупла-спальни. Всю зиму спит в дупле летучая мышь. Она проводит зимнюю спячку вниз головой. Всю зиму ничего не ест и не пьёт.
Сколько дупел, столько и загадок.
комплексная проверочная работа.docx
Комплексная проверочная работа
2 класс
Какие бывают дупла?
Каждое дупло в лесу – загадка. Умелый следопыт по следам разгадает
дупляного жителя.
Бывают дупланочлежки. В них проводят ночь белки, дятлы. Сыч днюет в дупле,
а ночью летит на охоту.
Бывают дуплакладовые. В них белка прячет орехи. Куница положит про запас
лесную мышь.
За день белка съедает 36 орехов, дятел добывает и съедает до 600 штук личинок.
Куница за день съедает семь грызунов, а сыч ловит и съедает в день две мыши.
Бывают дупласпальни. Всю зиму спит в дупле летучая мышь. Она проводит
зимнюю спячку вниз головой. Всю зиму ничего не ест и не пьёт.
Сколько дупел, столько и загадок.
1 1й вариант
Фамилия, имя _______________________________________________
Школа __________________________ Класс _____________________
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку.
Прочитай текст.
Задание №1.
О ком говорится в третьем абзаце текста?
Ответ. В нем говорится о ______________________________________ .
Задание №2.
Найди в тексте ответ на вопрос: «Как использует дупло белка?» Спиши это
предложение.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Проверь свою запись, если надо, исправь.
Задание №3.
1.
Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее действие
предмета. Выпиши его. ____________________________________
2.
Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее предмет. Выпиши
его. _____________________________________________
Задание №4.
Найди и выпиши из текста названия птиц.
1.
_________________________________________________________________________
2.
Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.
Белка запасла на зиму 65 орехов и 28 грибов.
Задание №5.
2 Запиши вопрос задачи, если она решается так: 65 + 28 =…
1.
_________________________________________________________________________
Сосчитай и запиши ответ:
_________________________________________________________________________
На сколько меньше грибов, чем орехов запасла белка? Запиши выражение и
_________________________________________________________________________
2.
вычисли его значение:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Задание №6.
Отметь значком , у какого животного продолжительность жизни больше чем, у
летучей мыши, но меньше, чем у сыча.
А
Б
В
Г
Д
60 мес.
96 мес.
80 мес.
92 мес. 72 мес.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задания 7 – 10 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не
меньше трех любых заданий.
Заполни таблицу, используя данные текста.
Задание №7.
Животное
Количество еды
за день
Сыч
Куница
Дятел
Белка
Кто на первом месте по
количеству съедаемой еды за
день? Какие места у остальных?
Задание №8.
3 Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ.
Кто из животных, перечисленных в тексте, делает запасы на зиму?
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Задание №9.
В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу?
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________________________________
Задание №10.
Напиши, что означает слово «дупло»?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
4 2й вариант
Фамилия, имя _______________________________________________
Школа __________________________ Класс _____________________
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку.
Прочитай текст.
Задание №1.
О ком говорится в пятом абзаце текста?
Ответ. В нем говорится о _________________________________________
Задание №2.
Найди в тексте ответ на вопрос: «Как использует дупло куница?» Спиши это
предложение.______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Проверь свою запись, если надо, исправь.
Задание №3.
1. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее действие предмета.
Выпиши его. ______________________________________________________________
2. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее предмет. Выпиши
его. _____________________________________________________________________
5 Задание №4.
1. Найди и выпиши из текста названия зверей.
_________________________________________________________________________
2. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.
Белка запасла 48 орехов и 26 грибов.
Задание №5.
1. Запиши вопрос задачи, если она решается так: 48 – 26 =…
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сосчитай и запиши ответ:
_______________________________________________________________
2. Сколько всего грибов и орехов запасла белка? Запиши выражение и вычисли его
значение: ________________________________________________________________
________________________________________________________________
Задание №6.
Отметь значком , у какого животного продолжительность жизни больше чем
куницы, но меньше, чем у дятла.
А
Б
В
Г
Д
60 мес.
96 мес.
80 мес.
92 мес. 72 мес.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задания 7 – 10 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не
меньше трех любых заданий.
Задание №7.
Заполни таблицу, используя данные текста.
Животное
Количество еды
Кто на первом месте по
6 за день
количеству съедаемой еды за
день? Какие места у остальных?
Сыч
Куница
Дятел
Белка
Задание №8.
Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ.
Кто из животных, перечисленных в тексте, не делает запасы на зиму? Приведи свой
пример. ________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Задание №9.
В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу?
________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________________________________
«берлога»?
Напиши,
_________________________________________________________________________
слово
что
Задание №10.
означает
_______________________________________________________________________
7 3й вариант
Фамилия, имя _______________________________________________
Школа __________________________ Класс _____________________
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку.
Прочитай текст.
Задание №1.
О ком говорится во втором абзаце текста?
Ответ. В нем говорится о __________________________________________________
Задание №2.
Найди в тексте ответ на вопрос: «Как проводит зиму летучая мышь?» Спиши это
предложение._____________________________________________________________
________________________________________________________________________
8 Проверь свою запись, если надо, исправь.
Задание №3.
1. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее действие предмета.
Выпиши его. _______________________________ .
2. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее предмет. Выпиши
его. ________________________________________ .
Задание №4.
1. Найди и выпиши из текста по два названия животных.
Звери: _______________________________________________________________
Птицы: _______________________________________________________________
2. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.
Белка запасла 57 орехов и 14 грибов.
Задание №5.
1. Запиши вопрос задачи, если она решается так: 57 + 14 =…
________________________________________________________________________
Сосчитай и запиши ответ: _________________________________________________
2. На сколько больше орехов, чем грибов запасла белка? Запиши выражение и вычисли
его
_______________________________________________________________
значение:
Задание №6.
Отметь значком , у какого животного длина тела больше чем, летучей мыши, но
меньше, чем у сыча.
А
Б
В
Г
Д
9 28 см
24 см 46 см
25 см 13 см
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задания 7 – 10 можно выполнять в любом порядке.
Постарайся выполнить не меньше трех любых заданий.
Заполни таблицу, используя данные текста.
Задание №7.
Животное
Количество еды
за день
Сыч
Куница
Дятел
Белка
Кто на первом месте по
количеству съедаемой еды за
день? Какие места у остальных?
Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ.
Задание №8.
Напиши, кто из животных в тексте ничего не ест и не пьет всю зиму?
Приведи свой пример. ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Задание №9.
В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу?
_______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
10 Задание №10.
Напиши,
_______________________________________________________________________
означает
слово
«нора»?
что
_______________________________________________________________________
11 4й вариант
Фамилия, имя _______________________________________________
Школа __________________________ Класс _____________________
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку. Прочитай текст.
Задание №1.
О чем говорится в первом абзаце текста?
Ответ. В нем говорится о _________________________________________ .
Задание №2.
Найди в тексте ответ на вопрос: «Как использует дупло сыч?» Спиши это
предложение.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Проверь свою запись, если надо, исправь.
Задание №3.
Найди в выписанном тобою предложении слова, обозначающие действие
3.
предмета. Выпиши их. __________________________________________________ .
4.
Выпиши его. ____________________________________________
Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее предмет.
Задание №4.
Найди и выпиши из текста названия животных.
5.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
6.
Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.
Задание №5. Белка запасла на зиму 65 орехов, а грибов на 28 меньше.
7.
_______________________________________________________________________
Поставь вопрос к задаче, чтобы она решалась в два действия.
Реши и запиши ответ: ____________________________________________
_______________________________________________________________
Задание №6.
Отметь значком , у какого животного масса тела меньше, чем у белки, но больше,
чем у дятла.
А
Б
В
Г
Д
300 г
89 г 920 г
190 г 78 г
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задания 7 – 10 можно выполнять в любом порядке.
Постарайся выполнить не меньше трех любых заданий.
Заполни таблицу, используя данные текста.
Задание №7.
Животное
Количество еды
за день
Сыч
Куница
Дятел
Белка
Кто на первом месте по
количеству съедаемой еды за
день? Какие места у остальных?
Задание №8.
Укажи стрелкой, чем питаются зимой животные. Задание №9.
В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу?
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Задание №10.
Жилища животных имеют разные названия. Какие ты знаешь названия жилища?
Напиши. ________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Комплексная проверочная работа 2 класс
Комплексная проверочная работа 2 класс
Комплексная проверочная работа 2 класс
Комплексная проверочная работа 2 класс
Комплексная проверочная работа 2 класс
Комплексная проверочная работа 2 класс
Комплексная проверочная работа 2 класс
Комплексная проверочная работа 2 класс
Комплексная проверочная работа 2 класс
Комплексная проверочная работа 2 класс
Комплексная проверочная работа 2 класс
Комплексная проверочная работа 2 класс
Комплексная проверочная работа 2 класс
Комплексная проверочная работа 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.