Комплексная проверочная работа 2 класс
Оценка 4.9

Комплексная проверочная работа 2 класс

Оценка 4.9
Карточки-задания
docx
окружающий мир
2 кл
27.03.2018
Комплексная проверочная работа 2 класс
Какие бывают дупла? Каждое дупло в лесу – загадка. Умелый следопыт по следам разгадает дупляного жителя. Бывают дупла-ночлежки. В них проводят ночь белки, дятлы. Сыч днюет в дупле, а ночью летит на охоту. Бывают дупла-кладовые. В них белка прячет орехи. Куница положит про запас лесную мышь. За день белка съедает 36 орехов, дятел добывает и съедает до 600 штук личинок. Куница за день съедает семь грызунов, а сыч ловит и съедает в день две мыши. Бывают дупла-спальни. Всю зиму спит в дупле летучая мышь. Она проводит зимнюю спячку вниз головой. Всю зиму ничего не ест и не пьёт. Сколько дупел, столько и загадок.
комплексная проверочная работа.docx
Комплексная проверочная работа 2 класс  Какие бывают дупла? Каждое   дупло   в   лесу   –   загадка.   Умелый   следопыт   по   следам   разгадает дупляного жителя. Бывают дупла­ночлежки. В них проводят ночь белки, дятлы. Сыч днюет в дупле, а ночью летит на охоту. Бывают дупла­кладовые. В них белка прячет орехи. Куница положит про запас лесную мышь. За день белка съедает 36 орехов, дятел добывает и съедает до 600 штук личинок. Куница за день съедает семь грызунов, а сыч ловит и съедает в день две мыши.  Бывают дупла­спальни. Всю зиму спит в дупле летучая мышь. Она проводит зимнюю спячку вниз головой. Всю зиму ничего не ест и не пьёт.  Сколько дупел, столько и загадок. 1 1­й вариант Фамилия, имя _______________________________________________ Школа __________________________ Класс _____________________ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Постарайся   выполнить   все   задания   этой   части.   Выполняй   их   по   порядку. Прочитай текст. Задание №1. О ком говорится в третьем абзаце текста? Ответ. В нем говорится о ______________________________________ .     Задание №2. Найди   в   тексте   ответ   на   вопрос:   «Как   использует   дупло   белка?»   Спиши   это предложение. _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Проверь свою запись, если надо, исправь. Задание №3. 1. Найди   в   выписанном   тобою   предложении   слово,   обозначающее   действие предмета. Выпиши его. ____________________________________   2. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее предмет. Выпиши его. _____________________________________________   Задание №4. Найди и выпиши из текста названия птиц. 1. _________________________________________________________________________ 2. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных. Белка запасла на зиму 65 орехов и 28 грибов. Задание №5. 2 Запиши вопрос задачи, если она решается так: 65 + 28 =… 1. _________________________________________________________________________ Сосчитай и запиши ответ:  _________________________________________________________________________ На сколько меньше грибов, чем орехов запасла белка? Запиши выражение и  _________________________________________________________________________ 2. вычисли его значение:  ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Задание №6.  Отметь  значком     , у какого животного продолжительность жизни больше чем, у  летучей мыши, но меньше, чем у сыча. А Б В Г Д                                60 мес.     96 мес.          80 мес.       92 мес.            72 мес. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Задания 7 – 10 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не  меньше трех любых заданий.  Заполни таблицу, используя данные текста. Задание №7. Животное Количество еды за день Сыч Куница Дятел Белка Кто на первом месте по количеству съедаемой еды за день? Какие места у остальных? Задание №8. 3 Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ. Кто из животных, перечисленных в тексте, делает запасы на зиму?  ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Задание №9. В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? _________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ______________________________________________ Задание №10. Напиши, что означает слово «дупло»?  _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 4 2­й вариант Фамилия, имя _______________________________________________ Школа __________________________ Класс _____________________ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Постарайся   выполнить   все   задания   этой   части.   Выполняй   их   по   порядку. Прочитай текст. Задание №1. О ком говорится в пятом абзаце текста? Ответ. В нем говорится о _________________________________________     Задание №2. Найди   в   тексте   ответ   на   вопрос:   «Как   использует   дупло   куница?»   Спиши   это предложение.______________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Проверь свою запись, если надо, исправь. Задание №3. 1. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее действие предмета. Выпиши его. ______________________________________________________________ 2. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее предмет. Выпиши его. _____________________________________________________________________   5 Задание №4. 1. Найди и выпиши из текста названия зверей. _________________________________________________________________________ 2. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных. Белка запасла 48 орехов и 26 грибов. Задание №5. 1. Запиши вопрос задачи, если она решается так: 48 – 26 =… _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Сосчитай и запиши ответ:  _______________________________________________________________ 2. Сколько всего грибов и орехов запасла белка? Запиши выражение и вычисли его  значение: ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Задание №6.  Отметь  значком     , у какого животного продолжительность жизни больше чем  куницы, но меньше, чем у дятла. А Б В Г Д                                60 мес.     96 мес.          80 мес.       92 мес.            72 мес. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Задания 7 – 10 можно выполнять в любом порядке.  Постарайся выполнить не меньше трех любых заданий.  Задание №7. Заполни таблицу, используя данные текста. Животное Количество еды Кто на первом месте по 6 за день количеству съедаемой еды за день? Какие места у остальных? Сыч Куница Дятел Белка Задание №8. Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ. Кто из животных, перечисленных в тексте, не делает запасы на зиму? Приведи свой  пример. ________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Задание №9. В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? ________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___________________________________________ «берлога»? Напиши, _________________________________________________________________________ слово что   Задание №10. означает       _______________________________________________________________________ 7 3­й вариант Фамилия, имя _______________________________________________ Школа __________________________ Класс _____________________ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Постарайся выполнить все задания этой части.  Выполняй их по порядку. Прочитай текст. Задание №1. О ком говорится во втором абзаце текста? Ответ. В нем говорится о __________________________________________________ Задание №2. Найди в тексте ответ на вопрос: «Как проводит зиму летучая мышь?» Спиши это предложение._____________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 8 Проверь свою запись, если надо, исправь. Задание №3. 1. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее действие предмета. Выпиши его. _______________________________  . 2. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее предмет. Выпиши его. ________________________________________  . Задание №4. 1. Найди и выпиши из текста по два названия животных. Звери: _______________________________________________________________ Птицы: _______________________________________________________________ 2. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных. Белка запасла 57 орехов и 14 грибов. Задание №5. 1. Запиши вопрос задачи, если она решается так: 57 + 14 =… ________________________________________________________________________ Сосчитай и запиши ответ:  _________________________________________________ 2. На сколько больше орехов, чем грибов запасла белка? Запиши выражение и вычисли его _______________________________________________________________   значение: Задание №6. Отметь  значком      , у какого животного длина тела больше чем, летучей мыши, но меньше, чем у сыча.   А Б В Г Д 9 28 см      24 см                46 см         25 см                   13 см ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Задания 7 – 10 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трех любых заданий.  Заполни таблицу, используя данные текста. Задание №7. Животное Количество еды за день Сыч Куница Дятел Белка Кто на первом месте по количеству съедаемой еды за день? Какие места у остальных? Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ. Задание №8. Напиши, кто из животных в тексте ничего не ест и не пьет всю зиму? Приведи свой пример. ____________________________________________________ _________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Задание №9. В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? _______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 10 Задание №10. Напиши, _______________________________________________________________________ означает слово   «нора»?     что   _______________________________________________________________________ 11 4­й вариант Фамилия, имя _______________________________________________ Школа __________________________ Класс _____________________ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Постарайся выполнить все задания этой части.  Выполняй их по порядку. Прочитай текст. Задание №1. О чем говорится в первом абзаце текста? Ответ. В нем говорится о _________________________________________    .     Задание №2. Найди   в   тексте   ответ   на   вопрос:   «Как   использует   дупло   сыч?»   Спиши   это предложение. ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Проверь свою запись, если надо, исправь. Задание №3. Найди   в   выписанном   тобою   предложении   слова,   обозначающие   действие 3. предмета. Выпиши их. __________________________________________________ . 4. Выпиши его. ____________________________________________ Найди   в   выписанном   тобою   предложении   слово,   обозначающее   предмет. Задание №4. Найди и выпиши из текста названия животных. 5. ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 6. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных. Задание №5. Белка запасла на зиму 65 орехов, а грибов  на 28 меньше. 7. _______________________________________________________________________ Поставь вопрос к задаче, чтобы она решалась в два действия. Реши  и запиши ответ: ____________________________________________ _______________________________________________________________ Задание №6. Отметь  значком      , у какого животного масса тела меньше, чем  у белки, но больше, чем  у  дятла. А Б В Г Д                                   300 г      89 г                  920 г         190 г                  78 г ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Задания 7 – 10 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трех любых заданий.  Заполни таблицу, используя данные текста. Задание №7. Животное Количество еды за день Сыч Куница Дятел Белка Кто на первом месте по количеству съедаемой еды за день? Какие места у остальных? Задание №8. Укажи стрелкой, чем питаются зимой животные. Задание №9. В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Задание №10. Жилища   животных   имеют   разные   названия.   Какие   ты   знаешь   названия   жилища? Напиши. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

Комплексная проверочная работа 2 класс

Комплексная проверочная работа 2 класс

Комплексная проверочная работа 2 класс

Комплексная проверочная работа 2 класс

Комплексная проверочная работа 2 класс

Комплексная проверочная работа 2 класс

Комплексная проверочная работа 2 класс

Комплексная проверочная работа 2 класс

Комплексная проверочная работа 2 класс

Комплексная проверочная работа 2 класс

Комплексная проверочная работа 2 класс

Комплексная проверочная работа 2 класс

Комплексная проверочная работа 2 класс

Комплексная проверочная работа 2 класс

Комплексная проверочная работа 2 класс

Комплексная проверочная работа 2 класс

Комплексная проверочная работа 2 класс

Комплексная проверочная работа 2 класс

Комплексная проверочная работа 2 класс

Комплексная проверочная работа 2 класс

Комплексная проверочная работа 2 класс

Комплексная проверочная работа 2 класс

Комплексная проверочная работа 2 класс

Комплексная проверочная работа 2 класс

Комплексная проверочная работа 2 класс

Комплексная проверочная работа 2 класс

Комплексная проверочная работа 2 класс

Комплексная проверочная работа 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018