Комплексная работа 1 кл
Оценка 4.9

Комплексная работа 1 кл

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
классное руководство
1 кл
05.06.2018
Комплексная работа 1 кл
Данный материал предназначен для учителей 1 классов . Итоговая комплексная работа проводится в конце учебного года и позволяет отследить уровень сформированности универсальных учебных действий у уч-ся 1-х классов.Задания предполагают работу с текстом, умение находить нужную информацию в тексте, делать обобщённые выводы.К работе прилагается ключ для оценивания результатов.
итоговаякомпл раб!!!.docx
Комплексная итоговая контрольная работа 1 класс   Фамилия, имя ______________________________________________________ Базовая  часть  Постарайся выполнить все задания этой части. Задание 1.   Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.    Была весна. Ярко светило солнышко. На лугу росли цветы. Над ними летали четыре бабочки: красная бабочка, белая бабочка, жёлтая бабочка и чёрная бабочка.           Вдруг прилетела большая чёрная птица. Увидела она бабочек и захотела их съесть.  Испугались  бабочки  и  сели  на  цветы.  Белая  бабочка  села  на  ромашку. Красная бабочка – на мак. Жёлтая – на одуванчик, а чёрная села на сучок дерева. Летала птица, летала, но не увидела бабочек.  Задание 2.  Сосчитай, сколько слов в тексте начинается с буквы «б», запиши числом: Задание 3. Представь это число в виде суммы разрядных слагаемых. Задание 4.  На  лугу летали 4 цветных бабочки и 8 белых. Поставь вопрос. ________________________________________________________         Реши  задачу. Ответ: _________________________________________________________ Задание 5. Зачеркни лишние предметы, о которых не говорится в тексте.                   Задание 6.  На какой цветок села белая бабочка? Найди ответ в тексте. Спиши это  предложение. __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Задание 7. Если на каждый цветок сядет только одна бабочка,  хватит ли им цветов? Выбери  ответ: Докажи  с помощью рисунка: ДА                НЕТ Задание 8.  Какие цветы росли на лугу? Запиши. __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Задание 9.  Раздели слова на слоги. Поставь ударение. Определи количество букв и звуков в  этих словах. БЕЛАЯ                      букв,               звуков ЛЕТАТЬ                   букв,                звуков Повышенный уровень Задание 10. Какие ещё насекомые, кроме бабочек, могут летать на лугу? Запиши. __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Задание 11. Можно осуждать птицу за то, что она хотела съесть бабочек?______________  Для чего она это делает? Запиши ответ. Чтобы ___________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Задание 12. Озаглавь текст.  __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Характеристика заданий комплексной работы. №  №  задания зада ния 1 2 1 2 3 3 4 4 5 5 6 6 7 7 8 8 9 9 10 10 11 11 12 12 Критерии оценивания Проверяемые умения Результат Учебный  предмет, тема Баллы Максимальный  балл Не оценивается Не оценивается Базовый уровень 2 Чтение про себя или шепотом, осознавая смысл 1 прочитанного. 0 Умение вести счет в прямом порядке в пределах 2 20 и записать результат с помощью цифр.  1 0 3 Базовый уровень Учащийся прочитал текст ­ Сосчитал 14 слов Чтение, навыки  ­ от 7 до 13 чтения ­ до 6 слов Математика ­ сумма разрядных слагаемых представлена верно ­ сумма представлена не разрядными слагаемыми ­ сумма не представлена ­ вопрос поставлен верно, задача решена правильно,  написан ответ ­ ошибка в вычислении ­ не решена задача ­ зачеркнул все предметы правильно (оса, стрекоза) ­ зачеркнул один предмет правильно ­ Неправильно зачеркнул предметы Умение   употреблять   термины,   связанные   с понятием «задача». Записывать решение и ответ задачи.  Умение   представить   число   в   виде   суммы разрядных слагаемых.  Математика Математика 1 0 2 2 2 Математика Окружающий  мир Русский язык Чтение,  осознанность   чтения Русский язык 1 0 2 0 2 1 0 1 1 0 3 2 1 0 2 2 2 0 24   делить   слово   на   слоги,   определить Различать   предметы,   называть   их,   используя прочитанную информацию. Умение правильно отвечать на вопросы, используя текст.Списать   предложение   без   ошибок, пропусков, искажения букв. Умение   понимать   содержание   коротких произведений.  ­ верно написан ответ на вопрос ­ выписано другое предложение ­ предложение без ошибок или допущено 1­2  исправления (самостоятельно) ­ допущены 1­2 ош ­ допущены 3 и более ошибки ­ правильный ответ «нет» Умение   сравнивать числа и величины на основе ­ правильно составлены пары составления пар.  ­ задание выполнено неправильно ­ правильный ответ: ромашка, мак, одуванчик ­ два верных ответа  ­ один верный ответ ­ выполнено неправильно Умение   ­ оба слова разделены на слоги правильно ударный слог, сделать звуковой анализ слова. ­звуки определены правильно в двух словах ­ буквы определены правильно в двух словах ­ неправильное выполнение отдельной операции  Максимальный балл за базовый уровень Повышенный уровень ­ названы не менее пяти насекомых ­ два ­ четыре насекомых ­ менее двух насекомых ­ правильный ответ «нет» ­представлено доказательство «чтобы питаться»,  «жить», «не умереть» и др. ­ задание выполнено неправильно ­ заглавие относится ко всему тексту «Четыре бабочки» ­ заглавие относится к части текста «На лугу»,  «Опасность» и т.п. ­ случайный выбор «Бабочка», «Весна» ­ не приступил к выполнению задания Максимальный балл за повышенный уровень Повышенный уровень Наличие   первоначальных   представлений   о природных объектах, умение приводить примеры насекомых своего края.  Сравнивать природные объекты, назвать условия, необходимые для их жизни. 3 задания повышенный уровень. Максимальный  балл 9 заданий базовый уровень. Максимальный балл Понимать содержание коротких произведений. 1 0 11 4 2 0 1 3 0 3 2 Окружающий  мир Окружающий  мир Чтение  Всего 3 2 4 2 3 6 4 4 3 24 11 Качество освоения  программы 90­100% 70­89% 50­69% меньше 50% Качество освоения  программы 90­100% 70­89% 50­69% меньше 50% Оценочная шкала Базовый уровень Балльная шкала Уровень достижений  22­24 17­21 12­16 <12 высокий выше среднего средний ниже среднего Оценочная шкала Повышенный уровень Балльная шкала Уровень достижений  10­11 7­8 5­6 <5 высокий выше среднего средний ниже среднего Поэлементный анализ выполнения комплексной  работы %  успешного  выполнения  Повышенный  уровень  %  успешного  выполнения Чтение Матем Матем № задания,  элементы  знаний, умений 1. Чтение про  себя или  шепотом,  осознавая  смысл  прочитанного.  2. Умение  вести счет в  прямом  порядке в  пределах 20 и  записать  результат с  помощью  цифр. 3. Умение  представить  число в виде  суммы  разрядных  Базовый  уровень 1.Прочитать текст 2.1.Сосчитал 14 слов 2.2. От 7 до 13 2.3. До 6 слов 3.1. Сумма  разрядных  слагаемых  представлена  верно Матем Чтение Рус.яз слагаемых.  4. Умение  употреблять  термины,  связанные с  понятием  «задача».  Записывать  решение и  ответ задачи.  5. Умение  понимать  содержание  коротких  произведений.  6. Умение  правильно  отвечать на  вопросы,  используя  текст.Списать  предложение  без ошибок,  пропусков,  искажения  букв. Матем 7. Умение   сравнивать  числа и  3.2. Сумма  представлена  не разрядными  слагаемыми 3.3.Сумма не  представлена 4.1.Вопрос  поставлен  верно, задача  решена  правильно,  написан ответ 4.2. Ошибка в  вычислении 4.3.Не решена  задача 5.1. Зачеркнул  правильно (оса, стрекоза) 5.2. Зачеркнул  один предмет  правильно 5.3. Допущены  ошибки 6.1.Верно  написан ответ  на вопрос 6.2. Выписано  другое  предложение 6.3.Предложен ие без ошибок  или допущено  1­2  исправления  (самостоятельн о) 6.4. Допущены  1­ 2 ош. или  исправления 6.5. Допущены  3 и более  ошибки 7.1.Правильный ответ «нет» 7.2. Правильно  составлены  пары 7.3.Задание  выполнено  неправильно 8.1Правильный  ответ:  ромашка, мак,  одуванчик 8.2. Два верных ответа  8.3. Один  верный ответ 8.4. Выполнено  неправильно 9.1. Оба слова  разделены на  слоги  правильно 9.2. Звуки  определены  правильно в  двух словах 9.3. Буквы  определены  правильно в  двух словах 9.4  Неправильное  выполнение  отдельной  операции Окр.ми р Рус.яз величины на  основе  составления  пар.  8. Различать  предметы,  называть их,  используя  прочитанную  информацию. 9. Умение   делить слово  на слоги,  определить  ударный слог,  сделать  звуковой  анализ слова. Окр.ми р Окр.ми р 10. Наличие  первоначальны х  представлений о природных  объектах,  умение  приводить  примеры  насекомых  своего края.  11. Сравнивать природные  объекты,  назвать  10.1Названы не  менее пяти  насекомых 10.2.Два ­  четыре  насекомых 10.3.Менее  двух  насекомых 11.1.Правильны й ответ «нет» условия,  необходимые  для их жизни. Чтение 12. Понимать  содержание  коротких  произведений. 11.2.  Представлено  доказательство  «чтобы  питаться»,  «жить», «не  умереть» и др 11.3.Задание  выполнено  неправильно 12.1.Заглавие  относится ко  всему тексту  «Четыре  бабочки» и т.п.  12.2.Заглавие  относится к  части текста  «На лугу»,  «Опасность» и  т.п. 12.3.Случайный выбор  «Бабочка»,  «Весна» 12.4. Не  приступил к  выполнению  задания Анализ комплексной контрольной работы в 1 классе Ф.и уч­   ка №   н е в о р у й ы в о з а Б ь 1.0 2.1 2.2 2.3 3.1 3.2 3.3 4.1 4.2 4.3 5.1 5.2 5.3 6.1 6.2 6.3 6.4 6.5 7.1 7.2 7.3 8.1 8.2 8.3 8.4 9.1 9.2 9.3 9.4 ь 10. 1 10. 2 10. 3 11. 1 11. 2 11. 3 12. 1 12. 2 12. 3 12. 4 Инструкция для учащихся  Как выполнять комплексную работу  (зачитывается учителем перед началом проведения комплексной работы) Ребята!   н е в о р у й ы н н е ш ы в о П 1. Для выполнения комплексной итоговой работы вам нужно иметь ручку, цветные  карандаши, черновик. 2. Сначала вам необходимо прочитать текст к заданию. 3. Обратите внимание на то, что вам предлагают выполнить 9 заданий базового уровня –  это должны сделать все и три задания №10, №11, №12 повышенного уровня.  4. Задания надо выполнять последовательно, начиная с первого. 5. Задания читайте внимательно. 6. Ответы к заданиям записывайте рядом с вопросами в специально обозначенных  местах. 7. Когда выполните все задания, проверьте работу. 8. Если вы ошиблись – зачеркните неправильный ответ и рядом или выше напишите  правильный ответ. 9. На проведение работы отводится один урок.

Комплексная работа 1 кл

Комплексная работа 1 кл

Комплексная работа 1 кл

Комплексная работа 1 кл

Комплексная работа 1 кл

Комплексная работа 1 кл

Комплексная работа 1 кл

Комплексная работа 1 кл

Комплексная работа 1 кл

Комплексная работа 1 кл

Комплексная работа 1 кл

Комплексная работа 1 кл

Комплексная работа 1 кл

Комплексная работа 1 кл

Комплексная работа 1 кл

Комплексная работа 1 кл

Комплексная работа 1 кл

Комплексная работа 1 кл

Комплексная работа 1 кл

Комплексная работа 1 кл

Комплексная работа 1 кл

Комплексная работа 1 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2018