Итоговые комплексные задания помогут оценить достижения планируемых результатов по предметам школьной программы.Сама комплексная работа необходима в конце и начале учебного года. Для проверки понимания усвоенного материала по разным предметам (русский язык, математика, окружающий мир и литературное чтение).Работа начинается с прочтения текста.Далее ученики самостоятельно выполняют все задания, которые в той или иной мере связанна с текстом. Работа расчитана на 2 урока.Контрольно-измерительный материал составлен для учащихся 1 класса УМК "Школа России", который позволит оценить результаты освоения учащихся программы 1 класса.
Вариант 1.docx
ИНСТРУКЦИЯ
На выполнение работы отводится два урока. В работе
восемь заданий.
В заданиях есть вопросы, на которые легко ответить с
помощью текста задания.
На некоторые вопросы нужно ответить с помощью
знаний по литературному чтению, математике, русскому
языку, окружающему миру.
Если ты не знаешь, как ответить на вопрос, пропусти
его и переходи к следующему.
Если останется время, ты сможешь вернуться к
вопросам, которые были пропущены.
Если ты ошибся и хочешь исправить ответ, то зачеркни
его и запиши верный.
Последнее задание выполняют только те, кто умеет
играть в шахматы.
Желаем успеха! Про котят
Жили три котёнка: Огонёк, Уголёк и Снежок. Уголёк
был чёрный. Огонёк был рыжего цвета. А Снежок – белый и
пушистый. Котята умели быстро бегать и ловко прыгать. А
лазить по деревьям они пока не научились.
Снежок, Уголёк и Огонёк были весёлыми, дружными,
смелыми. Они боялись только пса Буяна.
жил в соседнем дворе. Он подбегал к забору, рычал и лаял
на котят.
Злой Буян
Раз хозяйка ушла, а калитку закрыть забыла. Котята в
это время лежали на траве, грелись на солнце.
Во двор вошёл Буян. Увидели его малыши, вскочили.
Дверь в дом заперта, на дерево не влезть. Что делать?
(80 слов) (По Н. Павловой) 1 вариант
Фамилия, имя ______________________________________
Школа_________________________ Класс______________
Комплексная работа для 1 класса
1. Прочитай слова. Составь и запиши из них
предложение.
котята, пса, Маленькие, Буяна, боялись.
______________________________________________
______________________________________________
2. Найди в тексте четвертое предложение. О
чем в нем говорится? Отметь правильный
ответ.
• О снеге
• О котенке
• О вате
• О погоде
3. Раздели предложенные слова на две группы.
Напиши, по какому признаку произведено
деление?
Огонек, Буян, Уголек, Снежок • ___________________________________
• ___________________________________
Признак ________________________________
4. Распредели звуки [к], [й], [а], [и], [д] на
группы.
Впиши обозначения звуков в нужное окошко
таблицы.
Для звука [к] это уже сделано.
Группы
Звуки
Гласные
Согласные
[k]
5. На какой вопрос к тексту нельзя ответить?
Подчеркни.
• Сколько было котят?
• Какой породы был Буян?
• Какого цвета был Огонек?
• Где жил Буян?
6. Выбери задачу, которую нельзя решить.
Обведи номер этой задачи.
1. Во дворе жили три котенка и один пес. На сколько
кошачьих ушей больше, чем собачьих?
2. Сегодня Буян 3 раза лаял на 3 котят. Сколько раз он
будет лаять завтра? 3. У кошек в темноте светятся газа. Вечером во дворе
Буян увидел 6 огоньков. Сколько котят смотрели на
Буяна?
7*. К какой группе относятся все эти животные:
Огонек, Уголек, Снежок, Буян?
_____________________________________
Приведи два примера животных, которые к
этой группе
НЕ относятся.
_____________________________________
_____________________________________
8*. Рассмотри комбинацию.
Чёрные ходят и бьют пешку В4.
Какой фигурой должны пойти чёрные?
Ответ:_______________________
Комплексная работа для 1 класса
Комплексная работа для 1 класса
Комплексная работа для 1 класса
Комплексная работа для 1 класса
Комплексная работа для 1 класса
Комплексная работа для 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.