Комплексная работа для 4 класса на тему "Пермский край-моя Малая Родина".
Оценка 4.9

Комплексная работа для 4 класса на тему "Пермский край-моя Малая Родина".

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
Междисциплинарный 3
4 кл
28.10.2019
Комплексная работа для 4 класса на тему "Пермский край-моя Малая Родина".
Основной целью работы является проверка и оценка способности учащихся начальной школы применять полученные в процессе изучения литературного чтения, русского языка, математики, окружающего мира знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера средствами данных учебных предметов. Структура комбинированной работы включает один текст и 16 заданий к нему на межпредметной основе.
Пермский край-моя «Малая Родина»..docx
Пермский край­моя «Малая Родина». Комплексная работа для 4 класса. Работа предназначена для проведения процедуры промежуточного контроля  индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждении по предметным  областям «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир», «Литературное  чтение». Основной целью работы является проверка и оценка способности учащихся  начальной школы применять полученные в процессе изучения литературного чтения,  русского  языка,  математики,  окружающего  мира  знания  для решения разнообразных задач учебного и практического характера средствами данных учебных предметов.  Структура комбинированной работы включает один текст и 16 заданий к нему на  межпредметной основе. За выполнение заданий с выбором одного правильного ответа ученик получает 1 балл.  Если выбрано более одного ответа, включая и правильный, то задание считается  выполненным неверно (выставляется 0 баллов). Если ответ отсутствует, то ставится 0  баллов независимо от типа заданий. За выполнение заданий с выбором нескольких ответов может быть выставлено от 0 до 3 баллов. За выполнение заданий с кратким или развёрнутым ответом ученик может получить от  0 до 3 баллов. Оценка выполнения заданий со свободным развёрнутым ответом ведётся  с соблюдением следующих общих правил. Если наряду с верным ответом дан и  неверный ответ, то задание считается выполненным неверно. Если наряду с верным  ответом дополнительно приведён ответ, не соответствующий поставленной задаче (не  связанный с поставленной задачей), задание считается выполненным частично.  В таблице приводятся описания правильных ответов и критерии для оценки  выполнения всех заданий работы. Критерии оценивания Раздел «Литературное чтение» №1 Правильный ответ:  а) повествование №2Умение осуществлять поиск необходимой  информации для выполнения учебных заданий.  Умение списывать текст. баллы 1 балл — выбран правильный  ответ  0 баллов — другие ответы Всего 1балл 2 балл — выбран правильный  ответ, предложение списано без  ошибок Правильный ответ:Родина подобна гигантскому  дереву, на котором огромное количество листьев. 1 балл­ выбран правильный  ответ, при списывании допущены №3Умение выделять существенную информацию  из текста. Правильный ответ: П.П.Бажов; В.И.Воробьёв;Л.И.Давыдычев №4Умение осуществлять поиск необходимой  информации для выполнения учебных заданий.  Умение строить свободное высказывание с  применением коммуникативной задачи. Раздел «Русский язык» №1 Умение выделять существенную информацию из  текста. Умение находить однокоренные слова, выполнять  разбор по составу, умение определять части речи. грамматические ошибки. 0 баллов — другие ответы Всего 2 балла 2 балла — верно названы  писатели Пермского края,  приведены 2­3 произведения 1балл­ верно названы только  писатели Пермского края 0 баллов — другие ответы Всего 2 балла 3балл ­Составлено не менее 4­5  предложений, отражающих  содержание текста, связанных  между собой по смыслу, без  орфографических ошибок. 2балла ­ Составлено менее 4  предложений, отражающих  содержание текста.Допущено2­3  орфографические ошибки.  1балл ­Составлено менее 4  предложений, содержание текста раскрыто частично. Допущены4  и более орфографических  ошибок на изученные правила.  0 баллов­ другие ответы Всего 3 балла 3балла – верно выписана группа  родственных слов, выполнен  разбор слов по составу, указаны  части речи. 2 балла ­ не полностью  выписана группа родственных  слов, выполнен разбор слов по  составу, указаны части речи. 1 балл ­ не полностью  выписана группа родственных  слов, частично выполнен разбор  слов по составу и указаны части  речи. 0 баллов­выписаны не №2 Умение выделять существенную информацию  из текста. Умение верно проводить классификацию слов по орфограммам. №3Умение выделять существенную информацию  из текста; умение осуществлять фонетический  разбор слова. №4 Умение выделять существенную информацию  из текста; выполнять разбор предложения по  членам, умение определять падеж имён  существительных; умение распознавать  однородные члены  Правильный ответ: в) дополнение однокоренные слова Всего 3балла 2 балла­верно выписано 2­3  слова в соответствии с  указанными орфограммами  1балл­верно выписано по 1  слову, в соответствии с  указанными орфограммами 0 баллов­ неверно выписаны  слова, в соответствии с  указанными орфограммами Всего 2 балла 2 балла – верно подобраны  слова, выполнен фонетический  разбор слова. 1 балл­верно подобраны слова;  неверно выполнен фонетический  разбор слова. 0 баллов­ неверно выписаны  слова Всего 2 балла 4балла­ предложение найдено  верно, выписано без  орфографических ошибок, верно выделены главные члены  предложения указан падеж  существительных; верно указаны однородные члены предложения 3балл­ предложение найдено  верно, выписано без  орфографических ошибок, верно выделены главные члены  предложения, падеж  существительных указан  частично; неверно указаны  однородные члены предложения. 2балла­ предложение найдено  верно, выписано с 1­2  орфографическими ошибками,  верно выделены главные члены  предложения, не указан падеж  существительных; неверно  указаны однородные члены  предложения. 1балл­ предложение найдено  верно, при списывании допущено 3­4 орфографические ошибки,  верно выделены главные члены  предложения, не указан падеж  существительных; неверно  указаны однородные члены  предложения. 0 баллов­ предложение найдено  неверно Всего 4 балла 1 балла­ верно указано название  материка 0 баллов­ названия материков  указаны неверно Всего 1 балл 1балл­ верно перечислены край,  краевой центр, место  проживания 0 баллов­не приведены примеры  Всего 1 балл 3 балла­ верно перечислены 4­ 5предложений о заповедниках  твоего региона 0 баллов­не приведены примеры  о заповедниках твоего региона региона Всего 3 балла 2 балла­верно перечислены 3­4  примера чем известен твой край 0 баллов­другие ответы Всего 2 балла 1балл­верно указан ответ 0 баллов­другие ответы Всего 1 балл 2балла­верно решена задача 1балл­ход рассуждения верный,  допущены вычислительные  ошибки Раздел «Окружающий мир»  №1 Умение устанавливать причинно­следственные связи. Правильный ответ: б­ Евразия №2 Умение строить свободное высказывание с  применением коммуникативной задачи. №3 Умение строить свободное высказывание с  применением коммуникативной задачи. №4 Умение строить свободное высказывание с  применением коммуникативной задачи. Раздел «Математика» №1 Умение устанавливать причинно­следственные  связи. Умение решать математическую задачу.   Проведены все необходимые преобразования и/или  рассуждения, приводящие к ответу, получен  верный ответ. Правильный ответ:  93 страницы в книге №2 Умение решать математическую задачу.   Проведены все необходимые преобразования и/или  рассуждения, приводящие к ответу, получен  верный ответ. Правильный ответ: 435.345 деревьев №3 Умение устанавливать причинно­следственные  связи. Умение решать математическую задачу. Правильный ответ:14 малых пачек. №4 Умение устанавливать порядок вычисления  действий в примерах. Правильный ответ:212.910 0 баллов­задача решена неверно Всего 2 балла 3балла­ верно выбран ход  решения задачи, нет  вычислительны ошибок 2 балла­верно выбран ход  решения задачи, допущены  вычислительные ошибки 1балл­задача решена частично 0 баллов­задача решена неверно Всего 3 балла 2балла­выбор действий указан  верно, вычислительных ошибок  нет 1 балл­ выбор действий указан  верно, допущены  вычислительные ошибки Всего 2 балла Баллы (за всю работу в целом)­  34 Максимальный балл за раздел «Чтение: работа с текстовой информацией» – 8 баллов Максимальный балл за раздел «Русский язык» – 11 баллов Максимальный балл за раздел «Окружающий мир» – 7 баллов Максимальный балл за раздел «Математика» – 8 баллов Шкала распределения результатов комплексной работы по уровням освоения  образовательного стандарта Уровни критический уровень 0­16 допустимый уровень 17­23 повышенный уровень 24­30 высокий уровень   31­34 Пермский край­моя «Малая Родина». аи Наверное ты хотя бы раз в жизни задумывался над тем, что такое Родина. Понятие  «Родина» широкое и ёмкое. Родина – это место, где ты родился, живёшь сейчас, живут  твои родные и близкие, и все мы граждане одной великой страны. Родина подобна  гигантскому дереву, на котором огромное количество листьев. От наших хороших  поступков это дерево становится сильнее и крепче. Но всякое дерево имеет свои  корни. Слово «родина» произошло от основы род­ иимеет глубокие корни. В  славянских языках корень «род» означает родство, рождение, воду (родник), прибыль  (урожай), такие понятия, как народ и родина.  Поэтому слова «родители», «родные»,  «народ», «природа», «родник», «родина» ­ однокоренные. Именно от основы род­  произошли и древнерусские, старославянские корни с лексическим значением  «поколение, происхождение, семья». А что такое родословная? В толковом словаре С.  И. Ожегова ты можешь прочитать такое значение слова «родословная»: «Перечень  поколений одного рода, устанавливающий происхождение и степени родства». А ты  знаешь родословную своей семьи? Знание родословной связывает друг с другом  поколения и века, дает человеку надежду на новое будущее. Так что «родственников» у слова «родина» хватает, причем, среди разных частей речи.            Наше государство ­ Российская Федерация, а наша Родина ­ Россия. Это слово  «Родина» пишется с большой буквы. Так же с большой буквы пишутся слова:  «Отчизна» и «Отечество»."Моя малая Родина" – так человек называет край или город,  ту местность, в котором он вырос, которая связана с его семьёй и друзьями, с улицей,  на которой в детстве он играл с ними в прятки. Моя семья, мой дом ­ с этого  начинается малая родина. Это слово «родина» пишется с маленькой буквы. Россия, Родина, малая родина. Такие до боли родные слова. Россия славится  творчеством великих писателей, художников, композиторов и учёных. Кто в мире не  знает Толстого, Пушкина или Лермонтова? Каждый человек слышал волшебную  музыку Чайковского, Рахманинова. В разных странах люди восхищаются  необыкновенными картинами Репина и Айвазовского. Богат наш Пермский край  талантами. Наша малая родина прославилась творчеством известных писателей,  актёров, музыкантов, художников. Ты уже знакомился с творчествомсоветского  писателя, автора сказок и повестей для детей Влад мира Ив новича Воробьёва. Он  создал известную каждому пермяку повесть­сказку «Капризка», а также сборник  рассказов для детей «Честное пионерское». Многие ребята читали произведения Льва  ии Ивановича Давыдычева. По его произведениям были сняты фильмы:«Три с половиной  дня из жизни Ивана Семёнова — второклассника и второгодника», «Цирк у меня  дома», «Руки вверх!» Ну а творчество пермского фольклориста и детского писателя  Павла Петровича Бажова знает каждый школьник. Бажов известен, в первую очередь,  уральскими сказами, вошедшими в сборник «Малахитовая шкатулка». Самые  известные сказы: «Медной горы хозяйка» и «Каменный цветок».  Необъятные просторы, бескрайние поля и леса, множество чудесных мест, гигантское  количество полезных ископаемых, широкая русская душа – прекрасный повод для  гордости каждого россиянина.Наше государство известно своими научными,  космическими и военными достижениями, книгами русских писателей­классиков  зачитываются люди со всего мира. Россия­это великая культура великого  народа.Историю своей страны,свои корни и предков должен знать любой уважающий  себя человек, любой гражданин России. Задумайся, а что ты знаешь о своей «малой  родине»? Что интересного ты можешь рассказать своим друзьям и одноклассникам? Задания: Литературное чтение. 1.К какому типу относится этот текст: а) повествование,  б)описание,    в)рассуждение. 2.С чем сравнивает автор родину? Выпиши предложение из текста. __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 3.Напиши каких писателей, поэтов, художников своего края ты знаешь? Укажи 2­3  произведения.  __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 4.Объясни значение слова «Родина». За что ты любишь свою Родину? (составь 4­5  предложений).  _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Русский язык. 1.Выпиши 3­4 однокоренные слова к слову «Родина», разбери их по составу, укажи  части речи.________________________________________________________ 2.Выпиши из текста 2­3 слова по группам: Безударная  гласная:___________________________________________________________________ __ Парная  согласная:_________________________________________________________________ _____ Непроизносимая  согласная:______________________________________________________________ Слова с разделительным ь  знаком:________________________________________________________ 3.Из 2 предложения 1 абзаца выпиши все слова, в которых звуков больше, чем букв.  Выполни фонетический разбор 1 слова по выбору  __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 4. Из 3 абзаца выпиши 3 предложение, разбери его по членам, укажи падеж имён  существительных. Укажи каким членом предложения являются однородные члены  предложения? а) подлежащее  б) определение  в) дополнение __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Окружающий мир. 1.На каком материке находится Россия?А)      Б)  Напиши название материка.  _________________________________________________________ 2. Запиши название: края,главного административного города твоего региона, города в  котором ты живёшь. __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 3.Ежегодно 11 января в нашей стране отмечают День заповедников и национальных  парков. В этот день в 1916 году в России был образован первый государственный  заповедник — Баргузинский. Какие заповедники есть в твоём крае. Напиши, какие  заповедники есть в твоём крае и чем важны заповедники и национальные парки.(4­5  предложений)_________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 4. Напиши, чем известен твой край? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Математика. 1. При записи номеров страниц в детской книжке было использовано 177 цифр  (страницы нумеруются с первой). Сколько страниц в книжке?Запиши  ответ.  __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 2.За год житель Земли расходует бумагу, которую получают из 3 хвойных  деревьев. Сколько деревьев потребуется жителям г. Березники на год, с  численностью 145.115 человек?  ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 3.В больших пачках по 500 листов бумаги, а в малых — по 250 листов. За неделю в типографии израсходовали 8000 листов, причём больших пачек израсходовали 9 штук. Сколько израсходовано малых пачек бумаги? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 4.Расставь порядок действий, найди значение выражения: 805 ∙ 282 : (4000 – 3678) ∙ 302 = __________________________________________________________________________

Комплексная работа для 4 класса на тему "Пермский край-моя Малая Родина".

Комплексная работа для 4 класса на тему "Пермский край-моя Малая Родина".

Комплексная работа для 4 класса на тему "Пермский край-моя Малая Родина".

Комплексная работа для 4 класса на тему "Пермский край-моя Малая Родина".

Комплексная работа для 4 класса на тему "Пермский край-моя Малая Родина".

Комплексная работа для 4 класса на тему "Пермский край-моя Малая Родина".

Комплексная работа для 4 класса на тему "Пермский край-моя Малая Родина".

Комплексная работа для 4 класса на тему "Пермский край-моя Малая Родина".

Комплексная работа для 4 класса на тему "Пермский край-моя Малая Родина".

Комплексная работа для 4 класса на тему "Пермский край-моя Малая Родина".

Комплексная работа для 4 класса на тему "Пермский край-моя Малая Родина".

Комплексная работа для 4 класса на тему "Пермский край-моя Малая Родина".

Комплексная работа для 4 класса на тему "Пермский край-моя Малая Родина".

Комплексная работа для 4 класса на тему "Пермский край-моя Малая Родина".

Комплексная работа для 4 класса на тему "Пермский край-моя Малая Родина".

Комплексная работа для 4 класса на тему "Пермский край-моя Малая Родина".

Комплексная работа для 4 класса на тему "Пермский край-моя Малая Родина".

Комплексная работа для 4 класса на тему "Пермский край-моя Малая Родина".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2019