Комплексная работа к рассказу К. Паустовского «Приточная трава».
Оценка 5

Комплексная работа к рассказу К. Паустовского «Приточная трава».

Оценка 5
Контроль знаний
docx
Междисциплинарный 3
1 кл
23.02.2018
Комплексная работа к рассказу К. Паустовского «Приточная трава».
Комплексная работа к к рассказу К. Паустовского «Приточная трава». 1 класс Образовательная система «Школа 2100» Данная работа составлена по образцу комплексных работ для первых классов по программе "Школа 2100". В работу включены задания по литературному чтению, по русскому языку, по математике и по окружающему миру.
комплексная работа К. Паустовский Приточная трава.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 18 Комплексная работа  к рассказу К. Паустовского «Приточная трава». 1 класс Образовательная система «Школа 2100» Составитель: Шагина Ольга Станиславовна учитель начальных классов пос. Октябрьский 1.Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя  поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Прочитай текст до  конца. 2.Выбери из рассказа любое предложение. Спиши его.___________________ __________________________________________________________________ _ Проверь. Если надо, исправить. 3. Слова в строчке написаны так, как происходят события в стихотворении  после того, как мальчик сорвал букет цветов. Отметь значком  V  пропущенное слово. Если нужно перечитай стихотворение ещё раз.            ?                 старушка              председатель А. __  старик                          В. __ малыша Б. __  девушки                      Г. __ девочка 4. Выбери правильный ответ и отметь его знаком V. Столько же «ног», сколько у старушки… __ А. у мыши                      __ Б. у коровы __ В. У девушки                  __ Г. у собаки  5.  1. Запиши цифрами, сколько  лиц нарисовал художник на каждой картинке. 2. Найди закономерность. должно быть на следующей картинке  __. Запиши цифрой, сколько лиц 6.1. Подчеркни в слове встречать буквы мягких согласных звуков. 2. Запиши сколько в этом слове звуков и букв.        Встречать ­ __ звуков, __букв. 7. Отметить значком V всех живых существ, которые умеют летать, но не  умеют плавать. __ А.утка                               __ Б. сова __ В. шмель                           __ Г. корова 8. Рассмотри схему. 1. Придумай слова, которые нужно написать на строчках.  Запиши их. 2. Выбери рисунки, на которых изображены растения или животные. Соедини  эти рисунки  стрелками с названиями.  Напиши своё  слово                                                                         растения Напиши своё слово              ….  животное 9. За вечер старушка срывает 5 огурцов. Сколько огурцов могут за один вечер  собрать две старушки. Ответ. Две старушки соберут __ огурцов. 10. как ты думаешь понял ли автор. Что он нашёл редкий цветок?  Поясни  свой ответ.______________________________________________________ 11. Напиши, что означает слово  околица.___________________________ ________________________________________________________________

Комплексная работа к рассказу К. Паустовского «Приточная трава».

Комплексная работа к рассказу К. Паустовского «Приточная трава».

Комплексная работа к рассказу К. Паустовского «Приточная трава».

Комплексная работа к рассказу К. Паустовского «Приточная трава».

Комплексная работа к рассказу К. Паустовского «Приточная трава».

Комплексная работа к рассказу К. Паустовского «Приточная трава».

Комплексная работа к рассказу К. Паустовского «Приточная трава».

Комплексная работа к рассказу К. Паустовского «Приточная трава».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018