Комплексная работа к сказке М. Пляцковского «Добрая лошадь.
Оценка 5

Комплексная работа к сказке М. Пляцковского «Добрая лошадь.

Оценка 5
Контроль знаний
docx
Междисциплинарный 3
1 кл
23.02.2018
Комплексная работа к сказке М. Пляцковского «Добрая лошадь.
Комплексная работа к сказке М. Пляцковского «Добрая лошадь. 1 класс Образовательная система «Школа 2100» Данная работа составлена по образцу комплексных работ для первых классов по программе "Школа 2100". В работу включены задания по литературному чтению, по русскому языку, по математике и по окружающему миру.
Компл. работа М. Пляцковский Добрая лошадь.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 18 Комплексная работа к сказке М. Пляцковского «Добрая лошадь. Составитель: Шагина Ольга Станиславовна учитель начальных классов пос. Октябрьский 1.Начни читать текст, про себя или тихо, в полголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Прочитай текст до конца. 2.Выбери из сказки любое предложение. Спиши его. ___________________ __________________________________________________________________ _ Проверь. Если надо, исправить. 3. - Я умею кукарекать лучше всех! – расхвастался петух. В каком порядке надо расположить 3 последние картинки, чтобы было понятно как развиваются действия в сказке? Отметь их цифрами 3,4,5. Если нужно перечитай рассказ ещё раз. Муха кошка лошадь сова цыплёнок 4.Сравни количество «ног» у цыплёнка и совы. Выбери правильный ответ и отметь его знаком V. __ А. у цыплёнка ног меньше; __ Б. у совы ног меньше; __ В. У цыплёнка ног столько же, сколько у совы; __ Г. у цыплёнка столько же ног, сколько у гриба. 5. 1. Запиши цифрами, сколько лиц нарисовал художник на каждой картинке. 2. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько лиц должно быть на картинках справа и слева. __ и __. 6.1. Подчеркни в слове перелеске буквы мягких согласных звуков. 2. Запиши сколько в этом слове звуков и букв. Перелеске - __ звуков, __букв. 7. Впиши слова из рассказа так, чтобы показать в каком порядке хвастались герои сказки. Расхвастался ухнула петух сова 8. Рассмотри схему. 1. Придумай слова, которые нужно написать на строчках. Запиши их. 2. Выбери рисунки, на которых изображены объекты живой природы и то что сделано человеком. Соедини эти рисунки стрелками с названиями. _________ _____________ Напиши своё слово Напиши своё слово …. Объект живой природ ы Сделано человеко м 9.Цыплёнок встретил 5 животных, а лошадь встретила - 3 животных. Ребята придумали математический вопрос и ответили на него так: 5+3 = __ 1) Отметь значком V вопрос, который придумали ребята. 2) Сосчитай и запиши ответ __. __ а. на сколько больше животных встретил цыплёнок? __ б. сколько всего встретили животных цыплёнок и лошадь? __ в. Сколько всего животных осталось встретить цыплёнку и лошади? 10. Как успокоила лошадь цыплёнка? Найди ответ в тексте и запиши его. Как ты думаешь, успокоился цыплёнок или нет? Напиши свои рассуждения. __________________________________________________________________ _ __________________________________________________________________ _ 11. Напиши, что означает слово однажды.______________________________ __________________________________________________________________ _

Комплексная работа к сказке М. Пляцковского «Добрая лошадь.

Комплексная работа к сказке М. Пляцковского «Добрая лошадь.

Комплексная работа к сказке М. Пляцковского «Добрая лошадь.

Комплексная работа к сказке М. Пляцковского «Добрая лошадь.

Комплексная работа к сказке М. Пляцковского «Добрая лошадь.

Комплексная работа к сказке М. Пляцковского «Добрая лошадь.

Комплексная работа к сказке М. Пляцковского «Добрая лошадь.

Комплексная работа к сказке М. Пляцковского «Добрая лошадь.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018