Комплексная работа "Спор деревьев" (2 класс)
Оценка 5

Комплексная работа "Спор деревьев" (2 класс)

Оценка 5
Контроль знаний
docx
Междисциплинарный 3
2 кл
23.04.2017
Комплексная работа "Спор деревьев" (2 класс)
Публикация является частью публикации:
Итог компл раб критерии и коды 2 кл.docx
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ И КОДЫ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. Задания 1 – 9. Максимально возможный балл за эту часть работы – 18 Характеристика  задания Предмет РУССКИЙ ЯЗЫК РУССКИЙ ЯЗЫК Задание 2 Задание ЧТЕНИЕ Задание 1 Задание 4 РУССКИЙ ЯЗЫК Задание 5 ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Задан ие 3 ОКРУ ЖА ЮЩ ИЙ МИР Максимальный балл за  задание Оценивается: не ставится скорость  чтения  несплошного  текста  «про  себя» умение правильно списывать, умение находить   и исправлять ошибки,   если они допущены.   В   оценочном   листе фиксируется В   оценочном листе ставится балл 2 1 количество слов, прочитанных за минутуi не ставится не ставится ученик выполнил задание правильно, или допущенные при списывании ошибки   были обнаружены и исправлены ученик переписал   с 3 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 умение  определить  количество букв и звуков в слове умение   найти имена существительн ые   в   тексте, списать их.  умение   найти имена прилагательны е   в   тексте, списать их. умение   найти глаголы   в тексте, списать их.   умение найти слова   с ь – раздели тельным в тексте, списать их наличие первонач альных представ лений   о природн ых объектах: на основе жизненно го   опыта и прочитан ного текста    умение найти слова   с ь – показат елем мягкост и в тексте, списать их   наличие первонач альных представ лений   о природн ых объектах: на основе жизненно го опыта наличие первонач альных представ лений   о природн ых объектах: на основе жизненно го   опыта и прочитан ного текста  наличие первонач альных представ лений   о природн ых объектах: на основе жизненно го   опыта и прочитан ного текста умение найти слова   с безудар ной гласной в   корне, проверя емой ударени ем   в тексте, списать их   и подбира ть проверо чные слова балл, поставленный ребенку за выполнение данного задания не ставится не ставится не ставится не ставится не ставитс я не ставитс я не ставитс я не ставитс я не ставитс я не ставитс я не ставитс я ответ  соответствует  ответ соответствует ключам, нет противоречивых  записей; ученик выполни ученик выполнил задание  правильно ответ точно верно подобра ученик выполни ошибками,   не все исправлены ученик переписал   с ошибками,   не исправил их   Я всем деревам   царь! Вот   придёт зима, и будете вы оба стоять голёшеньки! Заспорили деревья промежду себя:   кто   из них лучше? 0 не ставится № варианта Вариант 1 нет Вариант 2 нет ­ ­       к и ключам, нет  противоречивых записей; Примечание. Если   ребенок взял для разбора иное слово (например, заголовок тексту) правильно провел   фонетический анализ, ставится 1 балл любой ответ, отличающийся от   описанных выше иной его   л задание правиль но, ответ соответс твует ключам любой иной ответ, отличаю щийся от описанн ых выше любой   иной   ответ,   отличающийся   от   описанных выше Царь, голёшеньки Деревья КОДЫ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ Имена существитель ные:  зима, колючки. Возможны   и другие варианты. Имена существитель ные:  зима, колючки. Возможны   и другие варианты. Имена прилагательн ые:  зелёные, холодной Возможны   и другие варианты. Имена прилагательн ые:  зелёные, холодной Возможны   и другие варианты. Глаголы: придёт, стоять. Возможны   и другие варианты. Глаголы: придёт, стоять. Возможны   и другие варианты. А)   Из сосны строят дома.   Из Г) сосны строят дома. ПРОДОЛЖЕНИЕ ТАБЛИЦЫ соответ ствует ключам, нет противо речивых записей; любой иной ответ, отличаю щийся от описанн ых выше   иной любой ответ, отличающийся   от   описанных выше   свиньям царь зима   – зимы   и т.д. сосна, дуб, яблоня ны  оба примера л задание правиль но любой иной ответ, отличаю щийся от описанн ых выше любой иной ответ, отличаю щийся от описанн ых выше свободн ый ответ сосна, дуб, яблоня свободн ый ответ ­ дуб   дубы, верхушк а ­верхуш ечка Характеристика  задания Предмет Максимальный балл за  задание Оценивается: Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 ЧТЕНИЕ ЧТЕНИЕ МАТЕМА ТИКА 1 1 2 РУССКИЙ ЯЗЫК 1 понимание прочитанного: понимание прочитанного: умение ставить умение находить  родственное  слово, выделять корень умение правильно находить ответ   данный вопрос на умение правильно находить ответ   данный вопрос на   к вопрос задаче, согласно данному примеру балл, поставленный ребенку за выполнение данного задания не ставится не ставится и вопрос поставлен четко   правильно вопрос поставлен   не ясный не ставится ученик выполнил задание правильно   вопрос поставлен не   ученик не выполнил задание ученик выполнил работу правильно, ответ соответствует ключам любой   иной ответ, отличающийс я от описанных выше   В   оценочном   листе фиксируется В   оценочном листе ставится балл 2 1 0 № варианта Вариант 1 нет Вариант 2 нет ученик выполнил работу правильно, ответ соответствует ключам любой   иной ответ, отличающийс я от описанных выше   А   моё   –   то румяное яблочко   и   на царском столе бывает. Без   меня   в холодной стороне бы житья   людям   не было.  Я  им и печки   топлю, и избы строю. КОДЫ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ В) Зима Б) Зима Дубище Деревам На   сколько сантиметров вырастает дубок   за   3 года? На   сколько сантиметров вырастает дубок   за   5 лет? ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. Задания 10 – 19. Максимально возможный балл за эту часть работы – 17 (18) Характеристика  задания Предмет Задание 10 Задан ие 11 РУССКИЙ ЯЗЫК ОКРУ ЖАЮ ЩИЙ  МИР Максимальный балл  за задание 2 умение найти слово в  тексте с данной  орфограммой, списать  его, подобрать  проверочное слово и  выделить корень Оценивается: В оценочном листе  фиксируется В  оценочном  2 Задание 15 Задание 16 Задание 17 Задание 18 Задание 19 Дополнитель ный балл МАТЕМАТ ИКА ОКРУЖАЮ ЩИЙ МИР ОКРУЖАЮ ЩИЙ МИР ОКРУЖАЮ ЩИЙ МИР ОКРУЖАЮ ЩИЙ МИР 2 Умение  формализовать  условие,  заданное в  текстовой  форме, записать  ход решения и  выполнить  действие  сложения и  вычитания 2 1 2 2 умение различать  различные классы  растений:  дикорастущие и  культурные  растения,  умение  приводить примеры. умение различать  различные классы  растений:  дикорастущие и  культурные,  садовые растения. умение различать  различные классы  растений: умение  соотносить  деревья и  предметы  неживой  природы,  сделанные из  дерева, исходя из свойств породы  дерева Зада ние  12 ОКР УЖ АЮ ЩИ Й  МИР 2 умение излага ть свои мысли  соглас но  данной пробле ме Зада ние  14 ЧТЕ НИЕ 2 умение делить текст  на  части  и  озагла вливат ь  кажду ю  часть Зада ние  13 ОКР УЖ АЮ ЩИ Й  МИР 1 наличи е  первон ачальн ых  предст авлени й о  деревь ях и  плодах на  основе жизнен ного  опыта 1 наличие  первонача льных  представл ений о  природны х  объектах:  на основе  жизненно го опыта  и  прочитан ного  текста  балл, поставленный ребенку за выполнение данного задания ученик выполнил задание правильно не  ставитс я ответ  полны й  ученик не  ставит ся назван ие  частей  дано  полностью  правильный ответ  и/или ход решения; нет  ответ точно  соответствует  ключам, нет  противоречивых  не ставится ответ точно  соответствует  ключам, нет  противоречивых  ответ точно  соответствует  ключам, нет  противоречивых листе  ставится  балл 1 0 № варианта Вариант 1 ученик выписал слово  правильно, но не написал проверочное слово и не  выделил корень ответ  соответс твует  ключам,  нет  противо речивых  записей Свободный ответ Берёза Вариант 2 Свободный ответ Дуб переда л свою мысль  соглас но  данной теме ответ  неполн ый,  ученик переда л  мысль, не  подход ящую  данной пробле ме Свобо дный  ответ Свобо дный  ответ противоречащих   ответу записей записей; верно  подобраны оба  примера; записей записей; верно  подобраны все  примеры; ход решения или  суждение верное,  ответ неполный;  может  отсутствовать  второй способ   решения ошибок в ответе  нет, но может  быть пропущен  какой­либо  объект, или  приведен только  один пример ответ точно  соответствует  ключам, нет  противоречивых  записей может быть  пропущен какой­ либо объект, или  приведен только  один пример ошибок в ответе  нет, но может  быть пропущен  какой­либо  объект, или  приведен только  один пример соглас но  главно й  мысли  каждо й  части,  записа но три  пункта плана назван ие  частей  нескол ько не  подход ит к  данны м  частям текста ответ  точно  соотве тствуе т  ключа м, нет  против оречив ых  записе й ученик не выполнил задание КОДЫ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ Свобо дный  ответ 1) 40­12­10=18  (яблок) 2) 40­(12+10)=18  (яблок) Свобо дный  ответ 1) 60­22­20=18  (яблок) 2) 60­(22+20)=18  (яблок) Яблоня­ культурное  растение. Дуб, сосна –  дикорастущие  растения. Далее –  свободный ответ. Яблоня­ культурное  растение. Сосна –  дикорастущие  растения. Далее –  свободный ответ. Свободный ответ Груша, слива,  вишня Южные деревья – мандарин,  кокосовая  пальма, гранат Северные  деревья – кедр,  пихта, ольха Свободный ответ Дуб, берёза, клён Южные деревья – мандарин,  кокосовая  пальма, гранат Северные  деревья – кедр,  пихта, ольха Дуб­ жёлудь сосна­ шишка яблоня ­ яблоко берёза­ серёжк и Груше вое  дерево –  груша дерево яблоня ­ яблоко Дуб­ жёлудь вишня  – ягоды  вишни i  Учитель   дает   сигнал   приступить   к   выполнению   задания   и   с   помощью   песочных   часов отмечает временной интервал в 1 мин. По повторному сигналу учителя дети отмечают слово, до которого они дочитали текст. Для удобства подсчета прочитанных за 1 минуту слов рядом с   каждой   строкой   отмечено   количество   слов   с   начала   текста   до   конца   данной   строки. Если   отсчет   времени   ведется   не   с   первого   слова   (детям   дано   некоторое   время «вчитаться»), то дети ставят две отметки: в начале и в конце работы в соответствии с первым и вторым сигналами учителя. В этом случае фиксация результатов и подсчет количества прочитанных   за   1   минуту   слов   несколько   усложняются:   необходимо   фиксировать   два значения – порядковый номер первого слова и порядковый номер последнего слова. Скорость чтения определится как разность между этими двумя значениями. Важно   помнить,   что  РЕЗУЛЬТАТЫ   ДЕТЕЙ   С  ДИСГРАФИЕЙ  ИЛИ ДИСЛЕКСИЕЙ  ИНТЕРПРЕТАЦИИ   НЕ   ПОДЛЕЖАТ.  Таких   детей   лучше   вообще освободить от выполнения данной работы, дав им какое­либо иное задание.

Комплексная работа "Спор деревьев" (2 класс)

Комплексная работа "Спор деревьев" (2 класс)

Комплексная работа "Спор деревьев" (2 класс)

Комплексная работа "Спор деревьев" (2 класс)

Комплексная работа "Спор деревьев" (2 класс)

Комплексная работа "Спор деревьев" (2 класс)

Комплексная работа "Спор деревьев" (2 класс)

Комплексная работа "Спор деревьев" (2 класс)

Комплексная работа "Спор деревьев" (2 класс)

Комплексная работа "Спор деревьев" (2 класс)

Комплексная работа "Спор деревьев" (2 класс)

Комплексная работа "Спор деревьев" (2 класс)

Комплексная работа "Спор деревьев" (2 класс)

Комплексная работа "Спор деревьев" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017