Комплексно-тематический план образовательной деятельности в подготовительной группе на тему "День Единства"" ""
Оценка 4.8

Комплексно-тематический план образовательной деятельности в подготовительной группе на тему "День Единства"" ""

Оценка 4.8
docx
12.09.2020
Комплексно-тематический план образовательной деятельности в подготовительной группе  на тему "День Единства"" ""
проект День единства.docx

                                                  Комплексно-тематический  план  образовательной  работы  в  подготовительной  группе

Тема: «День  единства»

Сроки: 4-я неделя октября – 1-я неделя  ноября

Итоговое событие: Праздник День  народного  единства

Задачи: Расширять  представление  о  родной  стране, о государственных  праздниках.  Сообщать  детям  элементарные  сведения об  истории  России.  Углублять  и  уточнять  представление  о  Родине – России.  Поощрять  интерес  к событиям,  происходящим  в  стране,  воспитывать чувство  гордости  за  её  достижения.  Закреплять  знания  о  флаге,  гербе  и  гимне России.  Расширять  представление  о  Москве.  Воспитывать  уважение  к  людям  разных  национальностей.

Образователь-

ные    области

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

развитие

Физическое

развитие

Речевое

развитие

Виды деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательно-исследовательская

деятельность

-Беседа о победе в Великой Отечественной войне российского народа

- Беседа «Я живу в России» [1.стр.184]

- Беседа «Путешествие в космос» [1. стр.187]

 

-Изучение географического расположения России на карте мира

 

-На экологической тропе.

Беседа о водных ресурсах и полезных ископаемых  страны

 

-Рассматривание  иллюстраций детских энциклопедий

-Рассматривание монет

Советского Союза и сравнение с Российскими  деньгами

-Беседа о народных инструментах

-Беседа « 4 ноября – День народного  единства»

 

-ФЭМП   Дидактические игры:

Игра «Танграм», «Домики»,  «Дни  недели», «Чиним одеяло»,  «Живые  числа», «Кто правильно пойдет, тот игрушку найдет», «Волшебный мешочек», «12 месяцев»

«Сложи из палочек» [14]

 

 

 

 

Коммуникативная

деятельность:

 

-Беседа «Берёза – символ России»

-Беседа «Флаг и герб России»

 

-Сюжетно-ролевые игры:

«Защитники Родины»,

«Путешественники»

 

-Дидактические игры:

«Найди флаг России»,

«Найди среди гербов других стран герб России»,

«Выложи узор на сарафане»

 

 

-Беседа о правах   и обязанностях дошкольника

 

 

-ПДД

-Игра «Ловкий пешеход»

-Игра на прогулке «Закрепление умений соблюдений правил поведения на улице»

-Игра «Светофор»[11.]

 

-ОБЖ

-«Чтобы нам не болеть»

[12.51]

-«Витаминная семья»

[12.54]

-Игра «Да-нет» («Полезная еда») Р.Г.Ильина ЗОЖ стр.33

Изобразительная деятельность

-Рисование «Белая берёза под моим окном»

-Рисование «Космонавты на прогулке»

-Рисование российского флага

-Рисование «Богатыри земли русской»

-Аппликация  «Флаг Российский»

 

Музыкальная

деятельность

-Совместное и индивидуальное исполнение песен  о  Родине,  родном  крае.

Слушание гимна России

 

 

 

 

 

 

 

 

Конструирование

-«Кораблик» из бумаги

-«Стены и башни  Московского Кремля» из строительного материала

 

 

Двигательная деятельность

 

-УМК  Татарские  народные игры  «Лисичка  и  курочки»,

«Серый  волк», «Тимербай», «Перехватчики» [2.  стр.114-116]

 

-Русские  народные игры:

«Гуси-лебеди», «Краски»,

«Пятнашки», «У медведя во бору», «Палочка-выручалочка», «День-ночь»,

«Горелки», «Вышибала»,

«Зевака»

 

-Хороводные игры: «Заинька», «Плетень»

 

-Спортивное развлечение «Русские  игрища»

 

 

 

-Пальчиковая  игра «Заинька»,   «Лепёшки»[13.стр19]

 

-Гимнастика для глаз «Самолёт», «Дождь»

 [ 13. стр.89]

 

-Массаж спины «Кто пасётся на лугу»[13.стр.77]

-Дыхательная гимнастика

Развитие речи

 

-Дидактическая игра «Один-много»

-Словесная игра «Кто внимательный»[9.стр23]

-Игра №10 «Бабушкина игра» [9.стр.24]

 

-Игра «Кто больше назовет слов об осени»

-Игра «Скажи по-другому» [10.стр.151]

-Игра «Подбери слово»

[10.стр.152]

 

-Составление творческих рассказов по иллюстрациям на тему «Что я знаю о Москве»

 

-Заучивание стихотворения П.Воронько «Лучше нет родного края»

-Заучивание поговорок о Родине, родном крае

-РНК  «Самая  красивая  страна» Резеда  Валеева    [2. стр.143]

-«Родной ручей» [2.стр.141]

-«Москва» [3.]

-«Города  Росии» [4.]

-«Народы Росии» [5.]

-«Народные промыслы» [6.]

-«Животные Росии» [7.]

-Пословицы и поговорки[8.стр.56]

-Загадки [8.стр.57]

-«У нас в Москве»

[8.стр.459]

-«Твои защитники»

[8.стр.461]

-«Сестра»[8.стр.462]

-«Памятник советскому солдату»[8.стр.462]

-Стихи о берёзе

-Былины о богатырях русских

-Рассказ И. Соколова-Миткова «Улетают журавли»

 

Создание условий для самостоятельной деятельности: в книжном уголке разнообразить художественную литературу – предложить книги о Москве, о городах, о народах населяющих страну,  их промыслах,  книгу о животных  России. Внести атрибуты для сюжетно-ролевых игр, обеспечить обзор географической карты мира.

Взаимодействие с семьями воспитанников: подобрать информационный материал о городах России, о детях-героях Великой Отечественной войны,  нарисовать князя Юрия Долгорукова, найти  пословицы и поговорки о Дружбе народов, участие в выставке поделок и рисунков по мультфильмам УМК, участие в празднике, посвященном Дню единства.

 

 

Литература:

1.       Зарипова З.М.,  Габдрахманова А.Х.   Непосредственная образовательная деятельность в детском саду: Методическое пособие.

стр.184, стр.187.

2.       Закирова К.В. На поляне детства:  стр114-116, стр141, стр143.

3.       Абрамов А. Москва

4.       Клиентов А. Города России

5.       Народы России.  Детская энциклопедия. РОСМЭН

6.       Клиентов А. Народные промыслы

7.       Животные России.  Детская энциклопедия.  РОСМЭН

8.       Боголюбская М.К., Табенкина А.Л. Хрестоматия по детской литературе: Учебное издание. Стр. 56, стр57, стр.459, стр.461, стр.462.

9.       Кравченко И.А. Игры и упражнения со звуками и словами: Пособие для воспитателей и родителей. – М.: Издательство «Гном-Пресс»,1999. – стр.23, стр.24.

10.   Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Пособие для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 1985. – стр.151, стр.152.

11.   Артемьева Л.А. Учебное пособие обучения детей безопасного поведения на дорогах.

12.   Белая К.Ю., Зимонина В.Н. Как обеспечить безопасность дошкольников: Методическое пособие. – М.: Просвещение,2001. – стр.51, стр.54.

13.   Тарасова Э.В. Триста шестьдесят пять игр для дошколят: Сборник подвижных и пальчиковых игр для воспитателей и узких специалистов. – Набережные Челны,2009. – стр.19, стр.77, стр.89.

14.   Интернет-источники: http.//nsportal.ru/detskiy-sad/мат-ка/2014


 

Комплексно-тематический план образовательной работы в подготовительной группе

Комплексно-тематический план образовательной работы в подготовительной группе

Виды деятельности

Виды деятельности

Литература: 1. Зарипова

Литература: 1. Зарипова
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.09.2020