Комплексные работы - способ проверки знаний
Оценка 4.9

Комплексные работы - способ проверки знаний

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
математика +2
3 кл
29.01.2017
Комплексные работы - способ проверки знаний
Разработка комплексной работы в 3 классе для проверки итоговых знаний. Благодаря такой работе, есть возможность проверить знания по математике, русскому языку, литературному чтению и окружающему миру. Проверяется умение работать с диаграммами, таблицами, чертежами, текстом. Введение в свою работу таких комплексных работ облегчит проверку знаний.
Копия 1 в.doc
Итоговая комплексная работа  для 3 класса  Польза животных для почвы.         В почве, верхнем плодородном слое земли, обитают различные животные. Это мыши, суслики, хомяки, кроты, жуки, муравьи, слизни и черви. Все эти животные разрыхляют  почву, выкапывая в ней ходы и норы.          Особенно большую пользу приносят почве кроты. Они  буквально перепахивают почву в тех местах, где обитают.  Зверек за день может прокопать  до тридцати метров. Длина  тела  до двадцати  сантиметров, вес  до ста восьмидесяти граммов. Окрас у крота чёрный,  зрение слабое. За один раз крот съедает до пяти дождевых червей.   За сутки крот съедает шестьдесят граммов корма.        Наибольшую пользу приносят и дождевые черви. Они  роют ходы, глубоко перемешивая почву. Дождевые черви  питаются гниющими растениями и затаскивают их с  поверхности земли в свои норки. От этого увеличивается  количество перегноя в почве. По ходам червей к корням  растений в почву легко проникает воздух и просачивается  дождевая вода.  Фамилия, имя_________________________________________________ 1 вариант. Школа  МБОУ  «СОШ № 3 с УИОП»             Класс__________________ Литературное чтение Основная часть Задание 1. 1) Сколько абзацев в данном тексте?   2) Озаглавь второй  абзац.  ________________________________________________________________ Задание 2. К какому типу относится текст? Обведи номер ответа. 1) 2) 3) Описание Повествование Рассуждение Задание 3 О чём этот текст? Обведи номер ответа. 1) 2) 3) О том, как в почве образуется перегной Об обитателях почвы – кротах О пользе, которую животные приносят почве Задание 4 Что такое почва? Допиши ответ, используя слова текста. Почва – это _______________________________________________________ __________________________________________________________________ Задание 5 Как дождевые черви помогают сделать почву более плодородной? Выпиши из  текста предложения ответ. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________  __________________________________________________________________ Сверь запись с текстом. Литературное чтение Дополнительная часть Задание 6 Какое словосочетание является устойчивым? 1) 2) 3) Дождевой червь Дождевая туча Дождливое лето Задание 7 Озаглавь недостающую часть текста. 1) 2) 3) Кто обитает в почве Кроты – землепашцы _______________________________ Русский язык Основная часть Задание 1 1) Найди и выпиши из первого абзаца  названия животных, обитающих в почве,  в  алфавитном порядке, раздели слова на слоги, поставь ударение. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ____________________________________________ Задание 2 Выпиши из третьего абзаца первое  предложение. Подчеркни грамматическую основу.   Укажи над словами части речи.  _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ____________________________________________ __________________________________________________________________ Задание 3 Найди выделенные слова. Выпиши их. Укажи количество букв и звуков. Подчеркни в этих  словах мягкие согласные. ______________________ __ букв, ___ звуков, ______  слогов ______________________ __ букв, ___ звуков, ______  слогов ______________________ __ букв, ___ звуков, ______  слогов Задание 4 Найди в тексте по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице. Впиши  их в таблицу, не изменяя формы слова. Орфограмму подчеркни. Название орфограммы Пример слова с данной орфограммой 1.Проверяемые безударные гласные в корне  слова 2.Разделительный мягкий знак 3.Парные согласные Задание 5 Выпишите  словосочетания сущ. + прил. со словами окрас, вода, черви _____________________________________________________________________________ _______________________________________________________ Русский язык Дополнительная часть Задание 6.  Разбери по составу слово: звери.  Подбери к нему однокоренные слова, распределив их по частям речи в таблицу. Имя существительное Имя прилагательное Глагол  Задание 7. Выпиши однокоренные слова: крот, кроткий, кротовый, укротитель, кроты, кротиный,   кротолов _____________________________________________________________________________ _______________________________________ Окружающий мир Основная часть Задание 1 Выпиши, какие животные приносят наибольшую пользу почве. _______________________________________________________ Задание 2 В какую книгу можно поместить данный текст? 1) Книга «Кто, где живёт» 2) Книга «Природные богатства земли» 3) Книга «Советы садоводам» Задание 3 Определи, к какой группе относятся животные в тексте. Впиши по 2 примера  в таблицу и  добавь своих  2 примера. Звери Насекомые Задание 4 Используя текст, составь цепь питания _______________                 _______________                 крот  Задание 5 Рассмотри состав почв по диаграммам. Какая почва плодороднее? Запиши  свой вывод.                           Почва 1                                    Почва 2 Другие                                                                                                  Другие   вещества                                                                                                вещества перегной песок глина Вывод: почва ______ плодороднее, так как ____________________________  _________________________________________________________________  Окружающий мир Дополнительная  часть Задание 6 Вспомни и запиши, что входит в состав почвы _____________________________________________________________________________ _______________________________________________________ Задание 7 Как ты думаешь, почему почву называют важнейшим природным богатством? _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _________________________________ Математика Основная часть Задание 1 Хозяйка внесла перегной на два участка земли, вскопала их и разбила на три  одинаковые по площади грядки. Какова площадь каждой грядки. Реши задачу.                      29 кв.м 19кв.м Ответ:__________________ Задание 2 Составь задачу, используя данные этого текста,  которая  решается так:  60  ∙   3.  Запиши её условие, вопрос, решение и ответ:       Условие ______________________________________________ _________________________________________________________  _________________________________________________________        Вопрос _______________________________________________       Решение ______________________________________________         Ответ _________________________________________________ Задание 3  Вставь недостающие данные в предложение.         а) Зверек за день может прокопать  до _____ м.          Вырази в см:      ______          б) Длина тела  до _______ см;          Вырази в дм:     ______ Задание 4 Расположи величины в порядке увеличения: 5дм1 см , 6см1мм,  6дм,  6дм 4см , 1м 64см _______________________________________________________________ Задание 5 Масса взрослого хомяка – 60 г, а масса детёныша ­ 15 г. Сколько будут весить 2 взрослых хомяка и 4 детёныша вместе? Запиши решение выражением и  ответ. Решение  __________________________________________________________________ Ответ_____________________________________________________________ Математика Дополнительная часть Задание 6 Рассмотри таблицу.  Название  животного мышь суслик хомяк Вес  20 г 600 г 60 крот 180 г Вычисли и напиши, что означают данные выражения: 180+60 = _________________________________________________________ 600:20 = __________________________________________________________ 60 ∙ 2 = ____________________________________________________________ Задание 7 Рассмотри диаграмму Число детёнышей в выводке Ответь на вопросы: 1) У кого самое маленькое число детёнышей в выводке? ___________________________________________________ 2) У кого детёнышей в 2 раза больше, чем у суслика? ____________________________________________________ 3) У кого детёнышей  на 10 меньше, чем у суслика? ___________________________________________________

Комплексные работы - способ проверки знаний

Комплексные работы - способ проверки знаний

Комплексные работы - способ проверки знаний

Комплексные работы - способ проверки знаний

Комплексные работы - способ проверки знаний

Комплексные работы - способ проверки знаний

Комплексные работы - способ проверки знаний

Комплексные работы - способ проверки знаний

Комплексные работы - способ проверки знаний

Комплексные работы - способ проверки знаний

Комплексные работы - способ проверки знаний

Комплексные работы - способ проверки знаний

Комплексные работы - способ проверки знаний

Комплексные работы - способ проверки знаний

Комплексные работы - способ проверки знаний

Комплексные работы - способ проверки знаний

Комплексные работы - способ проверки знаний

Комплексные работы - способ проверки знаний

Комплексные работы - способ проверки знаний

Комплексные работы - способ проверки знаний
Скачать файл
Бесплатно учителям.
Свидетельство СМИ.
Приз 150 000 руб. ежемесячно.
10 документов.