Тема урока: Знаменитые люди мира.
Тип урока: комплексный.
Дидактическая цель: создать условия для развития умений аудирования, чтения,
говорения, письма.
Цели по содержанию:
1.Образовательные: совершенствовать лексические навыки по теме;
развивать умения аудирования с общим пониманием,
чтения с полным и точным пониманием прочитанного,
говорения (умение использовать услышанную и прочитанную информацию в собственных высказываниях),
письма (умение делать выписки из текста для заполнения пропуcков в предложении и использования в собственных высказываниях).
2. Развивающие: развивать познавательный интерес, иноязычные способности,
внимание, логическое мышление, кругозор учащихся.
3. Воспитательные: воспитывать уважение к достижениям знаменитых людей всего мира, в частности Великобритании и Дагестана; воспитывать чувство гордости за свою малую родину и выдающихся земляков; воспитывать культуру сотрудничества при работе в парах и группах.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная,
групповая.
Средства обучения: учебник Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. “Rainbow English”; аудиоприложение к
учебнику, презентация Power Point.
раздаточный материал – карточки с заданиями.
Структура урока:
I блок – целевой.
1. Оргмомент.
2. Речевая зарядка.
3. Целеполагание.
II блок – процессуальный.
· Актуализация лексического материала по теме.
· Развитие умения аудирования и использования полученной информации в устных высказываниях.
· Развитие умения читать и совершенствование лексических навыков.
· Развитие умений устной речи и письма на основе прочитанной информации.
III блок – аналитический.
· Подведение итогов урока.
· Информация о домашнем задании.
· Рефлексия.
· Орг.момент.
· Hello, my dear students ! I am very happy to see you. And welcome to our English lesson. My name is Liana Khaibulaevna and I will be your English teacher for today. But before we start I want you to warm up. The task is easy: you should repeat the words and the actions after me:
· We have met to speak
· We have met to think
· We have to learn
· As English is on…
· Sit down, please.
· So, today we will speak English, think on tasks, learn new facts.
· Lead in. Актуализация нового материала.
Просмотр видеоролика портретов и фото выдающихся людей.
-who can you see on the screen ? ( Famous People)
-Why are they famous ? ( As they have talents, they work hard)
- What do you think they should do to be famous ? May be to be lazy? Or to sleep till afternoon?
- So, you can see different types of expressions on your desks about famous people. Choose those you think appropriate. ( Собираем Mind map)
Expressions: to sleep a lot, to be lucky, to be ambitions , to be active , to have a lot money, to work hard, to be born in a famous family, to be talented, to be creative, to be lazy.
( Остались два лишних выражения) Объясняют, почему не выбрали оставшиеся словосочетания.
Ключевой вопрос урока: What is more important to be famous: to be talented or to be hardworking? (ученики отвечают)
-We will return to this question later.
3. Определение личностей, о которых будет идти речь на уроке.
- But now I want you to guess what celebrities we are going to speak about... I have two envelopes for you, open them, please. ( на конверте изображение флага той страны, откуда поэт)
- What do they have in common? ( both are poets, famous and talented persons).So, today we will learn their lives and see what helped them to be famous.
3. Введение новой лексики.
- Look at the screen, please. These are your new words:
1. Bard
2. Chairman
3. Creation
4. To glorify
5. To recite
6. Playwright
( Произносим несколько раз)
5. Отрабатываем лексику. Аудирование.
- Now I would like you to listen to the audio and complete the sentences with the missing words.
6. Работа с текстом. ( групповая работа)
- You have sheets of paper on your desks with the texts. The task is to divide the text into three parts : 1. Early years;
2. His youth;
3. Last years.
7. Вторичное закрепление лексики.
- Look at the screen, please. You will see a little movie about your poet and during this video you should tell your partners some interesting facts about these outstanding people.
( ученики презентуют фильм о своем поэте, рассказывая интересные факты о его жизни )
8. Релаксация. Зарядка для глаз. ( звучит тихая фоновая музыка)
- Close your eyes and depicture a big circle. Go around the circle right and go around the circle left. Depicture a square. Look at the right top angle. Look at the left bottom angle.
9. Составляем лестницу успеха каждой личности.
- Now let`s work on lives of our celebrities. Create the steps of their success. Рассказываем по плану коротко о жизни поэтов.
10. Рефлексия.
- Let`s return to our question: What is more important to be famous: to be talented or to be hardworking?
Выходим к доске строить лестницу успеха и приходим к тому, что главное, чтобы быть знаменитым, нужно не только быть талантливым, но и быть трудолюбивым.
11. Домашнее задание.
- Your task is to make the ladder of success of any celebrity you like.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.