Комплексный урок на тему: "Знаменитые люди мира".
Оценка 5

Комплексный урок на тему: "Знаменитые люди мира".

Оценка 5
docx
03.05.2023
Комплексный урок на тему: "Знаменитые люди мира".
знаменитые люди_урок.docx

Тема урока: Знаменитые люди мира.

Тип урока: комплексный.

Дидактическая цель: создать условия для развития умений аудирования, чтения,

говорения, письма.

Цели по содержанию:

1.Образовательные: совершенствовать лексические навыки по теме;

развивать умения аудирования с общим пониманием,

чтения с полным и точным пониманием прочитанного,

говорения (умение использовать услышанную и прочитанную информацию в собственных высказываниях),

письма (умение делать выписки из текста для заполнения пропуcков в предложении и использования в собственных высказываниях).

2. Развивающие: развивать познавательный интерес, иноязычные способности,

внимание, логическое мышление, кругозор учащихся.

3. Воспитательные: воспитывать уважение к достижениям знаменитых людей всего мира, в частности Великобритании и Дагестана; воспитывать чувство гордости за свою малую родину и выдающихся земляков; воспитывать культуру сотрудничества при работе в парах и группах.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная,

групповая.

Средства обучения: учебник Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. “Rainbow English”; аудиоприложение к

учебнику, презентация Power Point.

раздаточный материал – карточки с заданиями.

Структура урока:

I блок – целевой.

1. Оргмомент.

2. Речевая зарядка.

3. Целеполагание.

II блок – процессуальный.

·         Актуализация лексического материала по теме.

·         Развитие умения аудирования и использования полученной информации в устных высказываниях.

·         Развитие умения читать и совершенствование лексических навыков.

·         Развитие умений устной речи и письма на основе прочитанной информации.

III блок – аналитический.

·         Подведение итогов урока.

·         Информация о домашнем задании.

·         Рефлексия.

 

·         Орг.момент.

·         Hello, my dear students ! I am very happy to see you. And welcome to our English lesson. My name is Liana Khaibulaevna and I will be your English teacher for today. But before we start I want you to warm up. The task is easy: you should repeat the words and the actions after me:

·         We have met to speak

·         We have met to think

·         We have to learn

·         As English is on…

·         Sit down, please.

·         So, today we will speak English, think on tasks, learn new facts.

·         Lead in. Актуализация нового материала.

Просмотр видеоролика портретов и фото выдающихся людей.

-who can you see on the screen ? ( Famous People)

-Why are they famous ? ( As they have talents, they work hard)

- What do you think they should do to be famous ? May be to be lazy? Or to sleep till afternoon?

- So, you can see different types of expressions on your desks about famous people. Choose those you think appropriate. ( Собираем Mind map)

Expressions: to sleep a lot, to be lucky, to be ambitions , to be active , to have a lot money, to work hard, to be born in a famous family, to be talented, to be creative, to be lazy.

( Остались два лишних выражения) Объясняют, почему не выбрали оставшиеся словосочетания.

Ключевой вопрос урока: What is more important to be famous: to be talented or to be hardworking? (ученики отвечают)

-We will return to this question later.

3. Определение личностей, о которых будет идти речь на уроке.

- But now I want you to guess what celebrities we are going to speak about... I have two envelopes for you, open them, please. ( на конверте изображение флага той страны, откуда поэт)

- What do they have in common? ( both are poets, famous and talented persons).So, today we will learn their lives and see what helped them to be famous.

3. Введение новой лексики.

- Look at the screen, please. These are your new words:

1. Bard

2. Chairman

3. Creation

4. To glorify

5. To recite

6. Playwright

( Произносим несколько раз)

5. Отрабатываем лексику. Аудирование.

- Now I would like you to listen to the audio and complete the sentences with the missing words.

6. Работа с текстом. ( групповая работа)

- You have sheets of paper on your desks with the texts. The task is to divide the text into three parts : 1. Early years;

2. His youth;

3. Last years.

7. Вторичное закрепление лексики.

- Look at the screen, please. You will see a little movie about your poet and during this video you should tell your partners some interesting facts about these outstanding people.

( ученики презентуют фильм о своем поэте, рассказывая интересные факты о его жизни )

8. Релаксация. Зарядка для глаз. ( звучит тихая фоновая музыка)

- Close your eyes and depicture a big circle. Go around the circle right and go around the circle left. Depicture a square. Look at the right top angle. Look at the left bottom angle.

9. Составляем лестницу успеха каждой личности.

- Now let`s work on lives of our celebrities. Create the steps of their success. Рассказываем по плану коротко о жизни поэтов.

10. Рефлексия.

- Let`s return to our question: What is more important to be famous: to be talented or to be hardworking?

Выходим к доске строить лестницу успеха и приходим к тому, что главное, чтобы быть знаменитым, нужно не только быть талантливым, но и быть трудолюбивым.

11. Домашнее задание.

- Your task is to make the ladder of success of any celebrity you like.


 

Тема урока : Знаменитые люди мира

Тема урока : Знаменитые люди мира

Орг.момент. · Hello, my dear students !

Орг.момент. · Hello, my dear students !

Now I would like you to listen to the audio and complete the sentences with the missing words

Now I would like you to listen to the audio and complete the sentences with the missing words
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2023