Библиотека
Добавить материал
и получить сертификат о публикации сразу

Комплексный анализ текста по теме "Глагол"

Светлана Рябенко

Комплексный анализ текста. 6 класс. Тема «Глагол» 1. Запишите текст, вставляя пропущенные буквы в окончания глагола и указывая спряжение: (1) Я вижу, как по ступенькам террасы взбира..тся наверх маленький лягушонок. (2)Ступеньки высоки, и ему приход..тся затрачивать огромные усилия, чтобы взобраться. (3)Он делает прыжок, цепля..тся за кромку ступеньки передними лапками, повиса..т и подтягива..т тельце. (4)Взобравшись на очередную ступеньку, он отдыха..т, потом снова дела..т прыжок. (5)Наконец он на террасе. (6)Здесь он долго отдыха..т. (7)Ему нужно проникнуть в комнаты. (8)Он пробира..тся к порогу, перепрыгива..т, оказыва..тся на застеклённой веранде, отдыха..т, осматрива..тся; потом он перетягива..т тело через порог в комнату. 2. Определите тему текста. 3*. Определите идею текста. 4. Определите тип речи. 5. Определите стиль речи. 6. Выпишите слова с орфограммой «Правописание корней с чередованием» 7. Из 1-го предложения выпишите слово с орфограммой «о-е после шипящих в суффиксах существительных. 8. Из 2-го предложения выпишите глагол в неопределённой форме. 9. Выпишите глагол II спряжения. 10. Укажите номера предложений с однородными сказуемыми. 11. Продолжите текст. Предположите, что могло произойти дальше.

Медианары для учителей с выдачей свидетельства
  • Русский язык
Медианары для учителей с выдачей свидетельства