Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 43.02.02 Парикмахерское искусство
Оценка 4.8

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 43.02.02 Парикмахерское искусство

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
английский язык
10 кл—11 кл
25.04.2023
Комплект контрольно-оценочных средств  для оценки результатов освоения дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 43.02.02 Парикмахерское искусство
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 43.02.02 Парикмахерское искусство
КОС ИнязПарикм.doc

Частное учреждение

профессиональная образовательная организация

ТЕХНИКУМ «БИЗНЕС И ПРАВО»

_____________________________________________________________________________

Утверждаю

Заместитель директора по

 методической работе

 

___________Н.В. Бакуменко

 

«29» августа 2022г.

 

 

Рассмотрено

На заседании цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин

Протокол № 1  «29» августа 2022 г.

Председатель комиссии

Назаров С.С.________                                  

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Комплект контрольно-оценочных средств

для оценки результатов освоения дисциплины

ОГСЭ.03 Иностранный язык

по специальности 43.02.02 Парикмахерское искусство

(базовая подготовка)

 

 

 

 

 

 

 

 

Белореченск, 2022


Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе рабочей программы учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык, разработанной в соответствии с Программой подготовки специалистов среднего звена по специальности 43.02.02 Парикмахерское искусство в соответствии с ФГОС, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ  от 07.05.2014г. №466.

 

 

Разработчик:

 

Лаптева Е.Ю. – преподаватель ЧУПОО ТЕХНИКУМ «БИЗНЕС И ПРАВО»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Паспорт комплекта оценочных средств

    1.1 Область применения комплекта оценочных средств

    1.2 Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

2. Оценка освоения учебной дисциплины

   2.1 Формы и методы оценивания

3. Контрольно- оценочные средства

3.1Задания для проведения входного контроля

3.2Задания для проведения текущего контроля

3.3 Задания для проведения промежуточной  аттестации по дисциплине

 

 


1.                              ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

1.1    Область применения комплекта оценочных средств

           

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык

КОС включают контрольные материалы для проведения входного, текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Контрольно-оценочные средства разработаны в соответствии с документами:

-                   ФГОС СПО 43.02.02 Парикмахерское искусство;

-                   учебным планом и программой подготовки специалистов среднего звена специальности СПО 43.02.02 Парикмахерское искусство

-                   рабочей программой учебной дисциплины ОГСЭ. 03 Иностранный язык;

-                    учетом требований работодателей (представителей отрасли).

 

1.2 Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

 

В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний:

Таблица 1

Результаты обучения:  умения, знания и общие компетенции

(из ФГОС, ОПОП)

Показатели оценки результата

 

Форма контроля и оценивания

 

Уметь:

 

 

У1 общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

 

-употребление разговорных формул (клише) в коммуникативных ситуациях;

- составление связного текста с

использованием ключевых слов на бытовые и профессиональные темы;

- представление устного сообщения на заданную тему (с предварительной подготовкой);

- воспроизведение краткого или подробного пересказа прослушанного или прочитанного текста;

- беседа с использованием элементов описания, повествования и рассуждения по тематике текущего года обучения и предыдущих лет обучения

-  обсуждение прочитанного и прослушанного текста, выражая свое мнение и отношение к изложенному

  Тестирование

индивидуальные задания

самостоятельная работа

- домашняя работа (выполнение домашних заданий в рабочих тетрадях, упражнений, подготовка наглядно-дидактического материала);

- работа с учебной литературой - конспектирование, выполнение реферативных работ, поиск и обзор научных публикаций и электронных источников информации для выполнения творческих работ, подготовка мультимедийных презентаций, творческих работ.

 

У2. переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- нахождение слова в иностранно-русском словаре, выбирая нужное значение слова; 

-   ориентировка в формальных признаках лексических и грамматических явлений

- осуществление языковой и контекстуальной догадки 

- адекватная передача содержания переводимого текста в соответствии  с нормами русского литературного языка.

Тестирование

индивидуальные задания

самостоятельная работа

- домашняя работа (выполнение домашних заданий в рабочих тетрадях, упражнений, подготовка наглядно-дидактического материала);

- работа с учебной литературой - конспектирование, выполнение реферативных работ, поиск и обзор научных публикаций и электронных источников информации для выполнения творческих работ, подготовка мультимедийных презентаций, творческих работ.

У3. самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

- самостоятельное овладение продуктивными лексико-грамматическими навыками, разговорными формулами и клише, отражающими специфику общения и необходимой для обмена информацией по интересующим их проблемам

-  развитие умения публично выступать с подготовленным сообщением

- составление и запись  краткого плана текста, озаглавливание его части, составление вопросов к прочитанному

-  сделать выписки из текста, составить записи в виде опор, написание делового письма, заявление, заполнить анкету ....

Тестирование

индивидуальные задания

самостоятельная работа

- домашняя работа (выполнение домашних заданий в рабочих тетрадях, упражнений, подготовка наглядно-дидактического материала);

- работа с учебной литературой - конспектирование, выполнение реферативных работ, поиск и обзор научных публикаций и электронных источников информации для выполнения творческих работ, подготовка мультимедийных презентаций, творческих работ.

Знать:

 

 

З1.  лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

- овладение лексическими и фразеологическими явлениями, характерными для технических текстов

-  выбор нужного значения слова из серии представленных в словаре

- расширение потенциального словаря за счёт конверсии, а также систематизации способов словообразования.

- включение в активный словарь учащихся общенаучной терминологической и профессионально-направленной лексики

-  расширение объёма рецептивного словаря учащихся

систематизация, объяснение  примеров грамматических правил и явлений

-применять в речи грамматических конструкций и структур

тестирование

индивидуальные задания

самостоятельная работа

- домашняя работа (выполнение домашних заданий в рабочих тетрадях, упражнений, подготовка наглядно-дидактического материала);

- работа с учебной литературой - конспектирование, выполнение реферативных работ, поиск и обзор научных публикаций и электронных источников информации для выполнения творческих работ, подготовка мультимедийных презентаций, творческих работ.

 

 

 

2.      ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03 Иностранный язык

2.1    Формы и методы оценивания

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.

 

Критерии оценивания устных и письменных ответов

Отметкой "ОТЛИЧНО" оценивается ответ, который показывает прочные знания основных процессов изучаемого вопроса, отличается глубиной и полнотой раскрытия темы, давать аргументированные ответы, приводить примеры; свободное владение монологической речью, логичность и последовательность ответа.

Отметкой "ХОРОШО" оценивается ответ, который показывает прочные знания основных процессов изучаемого вопроса, отличается глубиной и полнотой раскрытия темы, давать аргументированные ответы, приводить примеры; свободное владение монологической речью, логичность и последовательность ответа. Однако, допускается одна - две неточности в ответе.

Отметкой "УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО" оценивается ответ, свидетельствующий в основном о знании процессов изучаемоговопроса, отличающийся недостаточной глубиной и полнотой раскрытия темы; слабо сформированными навыками анализа явлений, процессов, недостаточным умением давать аргументированные ответы и приводить примеры; недостаточно свободным владением монологической речью, логичностью и последовательностью ответа. Допускается несколько ошибок в содержании ответа.

Отметкой "НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО" оценивается ответ, обнаруживающий незнание процессов изучаемоговопроса, отличающийся неглубоким раскрытием темы; незнанием основных вопросов теории, несформированными навыками анализа явлений, процессов; неумением давать аргументированные ответы, слабым владением монологической речью, отсутствием логичности и последовательности. Допускаются серьезные ошибки в содержании ответа.

 

Основные показатели оценки результата и их критерии

Умение аудировать:

-воспринимать на слух речь преподавателя и диктора в звукозаписи, построенную в основном на изученном материале и включающую до 3% незнакомых слов, о значении которых можно догадываться и незнание которых не влияет на понимание прослушанного;

- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

-выделять ключевые слова и основную идею звучащей речи;

- распознавать  смысл монологической и диалогической речи;

- понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

- воспринимать на слух материалы по тематике специальности средней трудности.

Умение говорить:

- правильно артикулировать и произносить гласные и согласные звуки;

- правильно употреблять разговорные формулы (клише) в коммуникативных ситуациях;

- составлять связный текст с

использованием ключевых слов на бытовые и профессиональные темы;

- представить устное сообщение на заданную тему (с предварительной подготовкой);

- воспроизвести краткий или подробный пересказ прослушанного или прочитанного текста;

- беседовать, используя элементы описания, повествования и рассуждения по тематике текущего года обучения и предыдущих лет обучения

-  обсуждать прочитанные и прослушанные тексты, выражая свое мнение и отношение к изложенному.

Умение читать:

грамотно читать новые тексты общекультурного, общенаучного характера и тексты по специальности;

- определять содержание текста по знакомым словам, интернациональным словам, географическим названиям и т.п.;

 - распознавать значение слов по контексту;

- выделять главную и второстепенную информацию;

- переводить (со словарем) бытовые, литературные и специальные тексты с иностранного на русский и с русского на иностранный язык.

Умение писать:

-правильно писать текст под диктовку;

- письменно излагать содержание прочитанного текста

- письменно переводить текст на иностранный язык.

Знание фонетики:

-различать характерные особенности иностранной языковой речи

- воспроизводить все звуки иностранного языка, интонацию повелительных, повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложений.

Знание грамматики:

-систематизировать, объяснить и дать примеры грамматических правил и явлений;

-правильно применять в речи грамматические конструкции и структуры.

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: представить рефераты, доклады, сообщения, презентации, научно-практические работы.

 

Критерии оценивания тестирования

 

Процент результативности

(правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

неудовлетворительно

 

 

 


Элемент учебной дисциплины

(наименование разделов)

Формы и методы контроля

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

Форма контроля

Проверяемые 

 У, З

Форма контроля

Проверяемые 

 У, З

Тема 1.1 Образование в России и за рубежом, среднее профессиональное образование

Тестирование

Самостоятельная работа

З1, У1,У3

 

Дифференци-рованный зачет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дифференци-рованный зачет

У1,У2,У3

 

З1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У1,У2,У3

 

З1

 

 

Тема 1.2 Профессии, карьера

Устный опрос

Устный опрос

З1, У1

 

Тема 1.3 Искусство, развлечения, культура

Устный опрос

Тестирование

Самостоятельная работа

З1

З1, У2

У1, У3, З1

 

Тема 1.4  Отдых, каникулы, путешествие, туризм

Индивидуальные задания на развитие навыков чтения

У2, З1,У1

Тема 1.5 Здоровье

Устный опрос

З1, У1

Тема 1.6 Деньги

Письменный опрос

 

 З1,У1

 

Тема 1.7 Природа и человек (климат, погода, экология)

Устный опрос

Тестирование

З1,У1,У2

Тема 1.8 Общественная жизнь

Устный опрос

Самостоятельная работа

З1, У1, У2,У3

Тема 1.9 Научно-технический прогресс

Письменный опрос Самостоятельная работа

 

З1,У1,У3

Тема 1.10 Новости, СМИ

Тестирование

З1,У1,У2

Тема 1.11 Салон красоты

Устный опрос

З1,У1,У2

Тема 2.1 Работа в салоне-парикмахерской

Устный опрос

Индивидуальные задания на совершенствование навыков чтения и перевода

Тестирование

Самостоятельная работа

У1,З1

 

З1,У2

 

З1,У1,У2

У1,У3,З1

Тема 2.2 Функционирование салона-парикмахерской

Устный опрос

Тестирование

Самостоятельная работа

З1,У1

У1,У2

З1,У1,У3


3.                              КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

 

3.1 Задания для проведения входного контроля

 

ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ: ТЕСТИРОВАНИЕ

 

Оцениваемые знания: остаточные знания по дисциплине

Инструкция

Внимательно прочитайте и выполните задания.

Максимальное время выполнения задания –  30 мин.

                                                                      

Задание 1. Раскройте скобки, употребляя правильную форму прилагательного.

1. We should eat (healthy) food.

2. Today the streets aren`t as (clean) as they used to be.

3. It`s (bad) mistake he has ever made.

4. This man is (tall) than that one.

5. Mary is a (good) student than Lucy.

6. This garden is the (beautiful) in our town.

 

Задание 2. Поставьте somebody, anybody, nobody, everybody.

1. Don`t tell … about it.

2. Life is tough! … has problems.

3. … has eaten all the ice cream. That`s terrible! … will be able to have it for dessert tonight.

4. I think, … in our class is honest. That`s why we trust … .

5. Is there … in the office?

 

Задание 3. Выберите правильный вариант ответа.

1. My mother comes from Paris. … French.

a). He is

b). She is

c). It is

d). They are

2. I am studying English. … fifteen students in my class.

a). Have

b). Are

c). There are

d). There is

3. Your English is very good. … American?

a). You`re

b). Are you

c). Do you

d). You

4. I work in a bank. My wife … in a school.

a). working

b). works

c). work

d). is work

5. I live in London. Where … ?

a). you live

b). you do live

c). live you

d). do you live

6. John likes coffee, but he … like tea.

a). no

b). not

c). don`t

d). doesn`t

7. We have a son and a daughter. Do you have … children?

a). The

b). any

c). some

d).any of

8. I didn`t see you at the party … there?

a). You were

b). You went

c). Did you

d). Were you

9. I … a great movie last night.

a). saw

b). had seen

c). was seeing

d). did see

10. We had a lovely holiday last year! Really? Where … ?

a). did you go

b). were you going

c). went you

d). have you gone

 

 

 

Пакет преподавателя

Показатели оценки результатов:

 

Номер задания

Показатели оценки результата

(требования к выполнению задания)

1

  1. healthy
  2. clean
  3. the worst
  4. taller
  5. better
  6. the most beautiful

2

  1. anybody
  2. everybody
  3. somebody, nobody
  4. everybody, everybody
  5. anybody

3

  1. b
  2. c
  3. b
  4. b
  5. d
  6. d
  7. b
  8. d
  9. a
  10. a

 

 

3.2  Задания для проведения текущего контроля

Текущий контроль освоения обучающимися дисциплины ОГСЭ 03.Иностранный язык осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, устного и письменного опроса различных форм, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований и др.

Задания для текущего контроля представлены в соответствии с логической последовательностью, выстроенной в рабочей программе дисциплины и календарно-тематическом плане.

 

Тема 1.1: Образование в России и за рубежом, среднее профессиональное образование.

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ

 

Проверяемые знания: З1, У1

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задания и вставьте глагол to be в нужной форме.

2. Максимальное время выполнения задания –  30 мин.

 

1. Where... you from?

2. How old... you? How old... your brother?

3. What... your aunt’s name?

4.1... glad to see you. How... you?

5. The dog... in the garden.

6. Tom’s parents... travel agents.

7.-... your father a carpenter? -No, he...».

8. John... (not) a student, he... a doctor.

9. That book... (not) very interesting. Take this one

10. The best seats ... 10 $.

11. Moscow... the capital of Russia.

12. It.... hot. Open the window, please.

13. What... the weather like today?

14.I... (not) interested in football at all.

15—.. Tom and Bob good football players?

16-... you hungry?

17 The news... (not) very bad today.

18. What... your parents ’ address?

19. Your money... in your handbag.

20. It … rainy in summer.

Пакет преподавателя

Номер задания

Показатели оценки результата

(требования к выполнению задания)

1

are

2

are,is

3

is

4

am, are

5

is

6

are

7

is,isn’t

8

isn’t, is

9

isn’t

10

are

11

is

12

am

13

is

14

am not

15

Are

16

are

17

isn’t

18

is

19

is

20

is

 

Тема 1.2: Профессии, карьера

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ УСТНОГО ОПРОСА

Проверяемые умения: У1

Максимальное время выполнения задания –  10 мин.

 

1.      Что такое монологическая речь?

2.      Как строится монологическое высказывание?

3.      Основные части монологического высказывания.

4.      Порядок слов в предложении.

5.      Синтаксическая связь главных и второстепенных членов предложения.

6.      Особенности вопросительных предложений.

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ УСТНОГО ОПРОСА

Проверяемые умения: У1, З1

Максимальное время выполнения задания –  15 мин.

1.      Что такое резюме?

2.      Какая информация содержится в резюме?

3.      Структура резюме.

4.      Какие фразы используются в резюме?

 

 

Тема 1.3: Искусство, развлечения, культура.

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ УСТНОГО ОПРОСА

Проверяемые знания: З1

Максимальное время выполнения задания –  15 мин.

 

1.      Настоящее совершенное время. Формообразование.

2.      Случаи употребления простого прошедшего времени.

3.      Образование утвердительных  предложений в простом прошедшем времени.

4.      Образование отрицательных  предложений в простом прошедшем времени.

5.      Образование вопросительных  предложений в простом прошедшем времени.

6.      Указатели  простого прошедшего времени.

7.      Отличия простого прошедшего времени от настоящего совершенного.

 

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ

Количество вариантов: 2

Проверяемые знания: З1, У2

Инструкция

1. Внимательно прочитайте и выполните задания.

2. Максимальное время выполнения задания –  40 мин.

 

Вариант 1

 Задание 1. Раскройте скобки, употребляя глаголы в прошедшем времени.

  1. There isn’t a cloud in the sky, but it (be) cloudy in the morning.
  2. Mrs. Clay usually finishes her work at half past three, but she (finish) it later yesterday afternoon.
  3. Every day I help Mom about the house, but last week I was very busy with my exam. So I (not / help) her much.
  4.  Tom isn’t playing tennis tomorrow afternoon, he (not / play) tennis yesterday.
  5. We generally have lunch at 12.30, but yesterday we (have lunch) later.
  6.  Now my brother smokes a lot, but he (not/ smoke) before.
  7. The Frasers live hi a four-room apartment, but last year they (live) in a small house in the country.
  8. I don’t eat meat at all, but the other day I visited my friends and (cat) pork there.
  9. My Dad always goes to work by car, but last week he (go) to work on foot.
  10. The weather is nice today, but it (be) bad yesterday.
  11. We rarely watch television, but last week we (watch) a lot of interesting programmes.
  12. - Do you often see Tom?

- Not often, but I (see) him at the party the other day.

13. I (get) to the market myself last time, but now I don’t remember how to get there.

 

Задание 2. Выберите верный вариант ответа.

1. We (not / have) a holiday last year.

A  didn’t have

В  haven’t had

С hadn’t have

2. My parents (be) to the USA many times.

A  have been

В  were

С  have being

3.I (buy) a new dress last week, but I (not / wear) it yet.

A  have bought A. haven’t worn

В  bought В  wore

С had bought С didn’t wear

4 …it (stop) raining yet?

A  Did it stop

В  Is  it stopped

С  Has  it stopped

5. Don’t worry about your letter. I (send) it the day before

yesterday.

A  sended

В  have sent

С  sent

6.I (lose) my glasses. 1 (have) them when I came to the college

this morning.

A  losed A have had

В  have  lost В  had

С  lost С  have

Пакет преподавателя

Номер задания

Показатели оценки результата

(требования к выполнению задания)

1

1. was

2. finished

3. didn’t help

4. didn’t play

5. had lunch

6.didn’t smoke

7. lived

8. ate

9. went

10. was

11.watched

12. saw

13. got

2

1. A

2. A

3. B,A

4. C

5. C

6. B,B

 

Вариант 2

Задание 1. Раскройте скобки, употребляя глаголы в прошедшем времени.

1. I sleep well, but last night I (not/sleep) at all.

2. I usually come home from school at 2.00 p.m., but last week I was on duty and (come) home a little later.

3. It seemed impossible for him to win, but he (win).

4.I walked quickly because I (feel) cold.

5. It (take) him two hours to get to London.

6. Helen (prefer) tea to coffee.

 7. My husband (speak) to his boss last week.

8. Five years ago my Dad (sell) his farm and (buy) a business in a small town.

9. He (meet) Mary and (fall) in love with her at first sight.

10. As soon as the bus (stop), Jill (get off).

11. Three weeks later I (leave) for Moscow.

12. How you (cut) your finger?

13. Jack (try) to remember what he had done last April.

 

Задание 2. Выберите верный вариант ответа.

  1.   When Jill (finish) school?

A  When had Jill finished

В  When has Jill finished

С When did Jill finish

  1.  When I was a child, I (always / be) late for school.

A  have always been

В  was always  late

С  had always been

  1.  I can’t find my umbrella. I think somebody (take) by mistake.

A  Cook

В  takes

С has taken

  1. Are you tired?

• Yes, a little. I (paint) the ceiling today.

A  have painted

В  painted

С  paint

  1. We (not / see) Peter this week, but we (see) him a couple of weeks ago.

A  didn't see A  saw

В  haven t saw В  have saw

Chaven't seen С  have  seen

  1. Have you got any money?

Yes, I (borrow) it from my brother.

A  borrowed

В  have borrowed

С  did borrow

Пакет преподавателя

Номер задания

Показатели оценки результата

(требования к выполнению задания)

1

1. didnt sleep

2. came

3. won

4. felt

5. took

6. prefered

7. spoke

8. sold, bought

9. met, fell

10. stopped, got off

11.left

12. How did you cut

13. tried

2

1. С

2. В

3. С

4. А

5. C

6. B

 

Тема 1.4: Отдых, каникулы, путешествие, туризм

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

Количество вариантов: 5

Проверяемые умения: У2, З1, У1

Инструкция

1. Внимательно прочитайте и выполните задания.

2. Максимальное время выполнения задания –  20 мин.

 

 Вариант 1

 

 

Вариант 2

 

 

Вариант 3

 

 

Вариант 4

Найдите в тексте аналоги данных фраз

 

 

Вариант 5

Прочтите текст и найдите в тексте аналоги данных фраз

 

Тема 1.5: Здоровье

ВОПРОСЫ ДЛЯ УСТНОГО ОПРОСА

Проверяемые знания: З1, У1

Максимальное время выполнения задания –  15 мин.

1.      Случаи употребления будущего простого времени.

2.      Образование утвердительных  предложений в будущем простом времени.

3.      Образование отрицательных  предложений в будущем простом времени.

4.      Образование вопросительных  предложений в будущем простом времени.

5.      Указатели будущего простого времени.

 

Тема 1.6: Деньги

КОМПЛЕКТ ВАРИАНТОВ ПИСЬМЕННОГО ОПРОСА

количество вариантов 2

 

Проверяемые знания: З1, У1

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задания и дайте письменные ответы на вопросы варианта .

2. Максимальное время выполнения задания –  15 мин.

 

Вариант 1

  1. Виды придаточных предложений?
  2. Функция вопросительных местоимений.

 

 

Вариант 2

  1. Что такое вопросительные местоимения?
  2. Как образуется придаточное предложение?

 

Тема 1.7: Природа и человек (климат, погода, экология)

ВОПРОСЫ ДЛЯ УСТНОГО ОПРОСА

Проверяемые знания и умения: З1, У1

Максимальное время выполнения задания –  20 мин.

  1. Что такое специальный вопрос?
  2. Порядок слов в специальном вопросе.
  3. Как задается альтернативный вопрос?
  4. Способы образования разделительного вопроса.
  5. Особенности вопроса к подлежащему.

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ

Количество вариантов: 2

Проверяемые знания и умения: З1, У1, У2

Инструкция

1. Внимательно прочитайте и выполните задания.

2. Максимальное время выполнения задания –  30 мин.

 

Вариант 1

 Задание 1. Задайте специальный вопрос.

1. After lunch you phoned someone.

A  Who rang you?

В  Who did you ring?

2. The policeman is interviewing the robber.

A  Who is  interviewing the robber

В  Who  is  the robber  interviewing

3.... is it from here to St. Petersburg?

A  How far 

В  How  long

4.... would you like to drink?

A  Which

В  What

5.... of brothers Grimm was the eldest?

A  Who

В  What

С  Which

Задание 2 . Задайте разделительный вопрос.

1. He can play golf well,... ?

A . . . ,  doesn't he?

В ... , can he?

С .. ., can’t he?

2. You are the new secretary,... ?

A . . . ,  aren't you?

В . . . ,  are you?

С  , don'tyou?

3. Mr. Evans is speaking over the phone,...?

A . . . ,   is he?

В ... , isn't he?

С . . . ,  doesn't you?

Задание 3. Задайте вопросы к подлежaщему.

  1. Mary played tennis.
  2. Mark likes pasta
  3. She will go to the park.

Пакет преподавателя

 

Номер задания

Показатели оценки результата

(требования к выполнению задания)

1

1. B

2.A

3.A

4.B

5.C

2

1. С

2. A

3. B

3

  1. Who played tennis?
  2. Who likes pasta?
  3. Who will go to the park?

 

 

Вариант 2

Задание 1. Задайте специальный вопрос.

1. ... does it cost to stay at the Hilton Hotel?

A  How many

В  How much

С  What

2 - ... is Pam’s sister? - She’s a secretary at our college.

A  What

В  Who

С  Where

3. You can have a photo. ... one would vou like?

A  What

В  Which

4.- Tell me something about Fred’s wife. ... ?

- Oh. she’s about 25, she’s pretty and friendly.

A  What  is she?

В  What does she  like?

С  What is she  like?

D  Who  is she?

5. - ... will it take me to leam French?

-1 think you’ll be able to speak in another few months.

A  How much

В  How long

С  What

Задание 2 . Задайте разделительный вопрос.

9. There isn’t a cloud in the sky,... ?

A . . . ,   is  it?

В ... , does  it?

С . . . ,   is  there?

10. We haven’t got much time,... ?

A . . . ,  do we?

В . . . ,  don't we?

С ... , haven't we?

11. Sam doesn’t work hard,... ?

A . . . ,   is he?

В . . . ,  does he?

С . . . ,   isn't he?

 

Задание 3. Задайте вопросы к подлежaщему.

  1. They go to work.
  2. The students watched a film.
  3. His brother will go on holiday.

Пакет преподавателя

 

Номер задания

Показатели оценки результата

(требования к выполнению задания)

1

1.      B

2.      A

3.      B

4.      C

5.      B

2

1.      C

2.      A

3.      B

3

1.      Who goes to work?

2.      Who watched a film?

3.      Who will go on holiday?

 

Тема 1.8: Общественная жизнь

 ВОПРОСЫ ДЛЯ УСТНОГО ОПРОСА

 

Проверяемые знания: З1, У1, У2

Максимальное время выполнения задания –  10 мин.

1.      Понятие страдательного залога.

2.      Образование страдательного залога.

3.      Отрицательные предложения в пассивном залоге.

4.      Вопросительные предложения в пассивном залоге.

 

Тема 1.9: Научно-технический прогресс

 

КОМПЛЕКТ ВАРИАНТОВ ПИСЬМЕННОГО ОПРОСА

количество вариантов 2

 

Проверяемые знания: З1, У1

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задания и дайте письменные ответы на вопросы варианта .

2. Максимальное время выполнения задания –  30 мин.

 

Вариант 1    

1. Что такое условные предложения?

2.  Когда используются условные предложения нулевого типа?

3.  Как образуются придаточные предложения нулевого типа?

Вариант 2

1.       Какие предложения называются условными придаточными?

2.      Случаи использования условных придаточных первого  типа?

3.       Образование придаточных первого типа.

4.       

Тема 1.10 Новости, СМИ

ТЕСТИРОВАНИЕ

Проверяемые умения: У1,  З1, У2

Инструкция: внимательно прочитайте и выполните задания

Время выполнения: 40 минут.

1. Прочитайте текст. Выполните задания к тексту

Alfred Nobel

After inventing dynamite Swedish-born Alfred Nobel became a very rich man. However, he realized its destructive powers too late. Nobel preferred not to be remembered as the inventor of dynamite, so in 1895, just two weeks before his death, he created a fund to be used for awarding prizes to people who made worthwhile contributions to mankind. Originally there were five awards: literature, physics, chemistry, medicine and peace. Economics was added in 1968, just sixty-seven years after the first awards ceremony.

Nobel's original legacy of nine million dollars was invested, and the interest of this sum is used for tile awards which vary from $30,000 to $125,000.  Every year on December 10, the anniversary of Nobel's death, the awards (gold medal, illuminated diploma and money) are presented to the winners.

No awards were presented from 40 to 1942 at the beginning of World War II. Some people have won two prizes, but this is rare; others have shared their prizes.

I. Answer the questions.

1. When did the first award ceremony take place?       1) in 1895   2) in 1901  3) in 1962  4) in 1968

2. Why was the Nobel prize established?

      1) to recognize worthwhile contributions to humanity        2) to resolve political differences

      3) to honor the inventor of dynamite                                   4) to spend money

3. In which area have people received awards since 1968?

  1) literature           2) peace    3) economics   4) science

4. In how many fields are prizes given?      1) four        2) five              3) six               4) tell

II. Find the wrong statement.

1) Alfred Nobel became a very rich man after inventing dynamite.

2) Nobel preferred to be remembered as the inventor of dynamite.

3) Awards vary in monetary value.

4) Some people have won two awards.

 

 

2.  Преобразуйте слова в скобках так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию предложения.

1. We live in the ________________________ century (twenty-one).

 2. He wants to be a _____________________ (science).

 3. He plays the piano ______________________ (profession).

 4. They have five very clever _____________________ (child).

 5. Sarah is a ______________ and Jane is a professor of Mathematics (dance).

 6. The _______________________ of three girls is called Julia (young).

 7. It is also the most _______________________adventure (danger).

 8. This rule is very ____________    (use).

 9. He is proud of his ______      (collect).

10. The writer describes ____________people in his book (Russia).

 

    3. Дайте правильный вариант

1.  My father is a businessman.  …  office is in the centre of the town.

     a) my;   b) his;   c) her.

2.  There are … books on the table.                         a) some;   b) any;   c) nowhere.

 3.  The book is … than the film.

     a) interestinger;   b) more interesting;   c) the most interesting.

4.  We learn English at college.

   a) Do we learn English at college?  b) Did we learn English at college?

   c) Will you learn English at college?

5.  London is one of the … cities in the world.        a) bigger;   b) most bigger;   c) biggest.

6. When I … in London I hope to visit a friend of mine.

1. was    2. аm    3. have been    4. will be

7. The documents ... now.

1. checked    2. are checking   3. have been checked    4. are being checked

8. I didn't know the answer because I … the book.

1. wouldn't read      2. don't read     3. hadn't read      4. didn't read

9. By the time we came back, the house ... by an American.

1. was bought      2. had been bought     3. bought      4. will be bought

4. Выберите из каждой группы предложений то, в котором сказуемое выражено глаголом в страдательном залоге (Passive Voice).

I.1. They have been working out the program for two months.

2. The program worked out by you is too difficult for students.

3. The program was worked out by a well-known scientist.

II. 1. He is making photocopies in the library.

2. He was to make the photocopies.

3. The photocopies have just been made.

5. Прочитайте текст и вставьте подходящие слова,  выбрав один из предложенных вариантов.

A burglar wanted to steal a valuable picture. One night he ___ (1) into the house and went into the hall. Suddenly a ghost entered the hall. The robber was so much shocked he could hardly ____ (2). ''Hi! - said the ghost. What a pretty costume. Very life-like!'' At that moment a smiling vampire came in. In his hand he was holding a glass with some red liquid. The vampire shouted, ''How nice you ___ (3), we are running ___(4) of the drink. The burglar rushed ___ (5) the house. On the gate he saw the following words: ''Like ___ (6) up? Our party is just for you!'' It was only a Halloween party. If he only had known about it! The burglar thought that after ___ (7) time he ___ (8) no more.

1.       A  broke             В  broken                  C  had broken

2.       A  Stay               В  stand                     C  stop

3.       A  came              В  have come            C  are coming

4.       A  away              В  off                         C  out

5.       A  out of             В  away from             C  through

6.       A  clothing          В  dressing                C  putting

7.       A  it                     В  then                       C  this

8.       A  steal                В  will steal                C  would steal   

 

Пакет преподавателя

Показатели оценки результатов:

 

Номер задания

Показатели оценки результата

(требования к выполнению задания)

1

I     1.   2)

  1. 3)
  2. 3)
  3. 3)

II 2

2

1.      twenty-first

2.      scientist

3.      professionally

4.      children

5.      dancer

6.      youngest

7.      dangerous

8.      useful

9.      collection

10.  Russian

3

1.      B

2.      A

3.      B

4.      A

5.      C

6.      4

7.      4

8.      3

9.      2

4

I.                  3

II.               3

5

1.      A

2.      B

3.      B

4.      C

5.      A

6.      B

7.      C

8.      B

 

Тема 1.11: Салон красоты

 ВОПРОСЫ ДЛЯ УСТНОГО ОПРОСА

 

Проверяемые знания: З1, У1, У2

Максимальное время выполнения задания –  20 мин.

1.      What people work in the  salon?

2.      What service do they have in the salon?

3.      What are good topics to talk about in the salon?

4.      What shouldn’t you talk about in the salon?

 

3.3  Задания для проведения промежуточной аттестации

по дисциплине

Оценка освоения дисциплины предусматривает проведение дифференцированного зачета.

 

Инструкция

Познакомьтесь с текстом контрольной работы. Данная контрольная работа содержит 10 заданий, на проверку умений и навыков в свете  изученных тем. Обратите внимание, что задание №4 подразумевает устный ответ преподавателю. Остальные задания выполняются письменно, ответы заносятся в бланк.

Выполните задания. Ответы к заданиям занесите в бланк ответов

Время выполнения: 60 минут.

 

ВАРИАНТ 1

Задание 1. Составь мини диалог

Прочитай фразы. Подбери к каждой фразе подходящую ответную реплику. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 4 балла.

 -  (1)

- Hi, George, nice to meet you too. This heavy bag is full of books and I'm carrying them to the University library.

-  (2)

- It's a fine day today . It takes me about 20 minutes to get there and I'm always in time.

-  (3)

- Why don't you go by metro?

- (4)

(a) - Well, on foot. Why not take a bus?

(b) -  It's not very convenient for me as there's ho station near my place.

(c) - Oh, it takes me three quarters to get here by bus. And buses start getting on my nerves.

(d)- Hi, John, glad to see you. Where are you going with such a heavy bag? Are you leaving for anywhere?   

 

Задание 2.  Составь предложения из предложенных слов. Каждое предложение оценивается в 1 балл. Максимальное количество 4 балла.

1.       Kate's, is, a, doctor, father, good.

 2. He, interesting, give, you, an, book, can.

 3. Has, at, she, o'clock, dinner, usually, two.

 4. She, does, what, evening, do, the, in?

 

Задание 3. Выбери подходящее по смыслу слово. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 5 баллов.

 The (1)____of seeing "live" shows in the living room was immediately attractive — and the  (2)______are still being measured.  (3)_____ was developed at a time when Americans were becoming more affluent and more mobile. Traditional family ways were weakening. Watching TV soon became a social  (4)____. Millions of people set up their activities and lifestyles around TV's(5)  _______ schedule. In fact, in the average American household, the television is watched 7 hours a day.

Effects, TV, program, idea, ritual.

 

Задание 4. Напишите своему другу по переписке email сообщение (5-10 предложений) c описанием своего рабочего дня. Каждое правильное предложение оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов - 10.

 

Задание 5. Подбери к слову перевод. Каждое соответствие оценивается в 1 балл. Максимальное количество 8 баллов


   1. air                                              a  трава

   2. crones                                        b заморозок

   3. desertification                           c)   холм

 

  


   4. effluent                                      e)    крона

   5. frost                                           f)   воздух

   6. grass                                          g)   опустынивание

   7. hill                                             h)    изморось

 


Задание 6.  Установи соответствие между пословицей и переводом.  Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 4 балла.

  1.  It is never too late to learn.                               a)  Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
  2.  Jack of all trades and master of none.              b)  Утро вечера мудренее.
  3.  No pain, no gain.                                              с)  Не умеешь, не берись.
  4. An hour in the morning is worth                       d) Учиться никогда не поздно.

two in the evening.

 

Задание 7. Закончите следующие предложения, употребив каждый глагол дважды: один раз в Present Simple, а другой - в Present Continuous. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 4 балла.

expect

a.   I ______  an important phone call from America.  Could you tell me when it comes?

b.   I _____  you're  hungry after so much hard work.  Shall I get you something?

appear

c.   He _________ to understand what you say to him,  but when you ask him a question, he isn't so sure.

d.   Roy Pond  _________  at  Her Majesty's Theatre in the role of King Lear.

 

 Задание 8. Напишите три формы глаголов. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 9 балла.

Put, sing, dance, feed, read, wear, wait, run, rise.

 

Задание 9 . Закончи предложение. Правильный ответ оценивается в 1 балл.

British Prime Minister lives in ……………………. .
a) White hall                         b) Houses of Parliament

c) 10 Downing street             d) the Westminster Palace


 

Задание 10. Прочитайте текст, ответьте на вопросы. Используйте краткие ответы. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 3 балла.

Internet and Modern Life

The Internet has already entered our ordinary life. Everybody knows that the Internet is a global computer network, which embraces hundreds of millions of users all over the world and helps us to communicate with each other.

The history of Internet began in the United States in 1969. It was a military experiment, designed to help to survive during a nuclear war, when everything around might be polluted by radiation and it would be dangerous to get out for any living being to get some information to anywhere. Information sent over the Internet takes the shortest and safest path available from one computer to another. Because of this, any two computers on the net will be able to stay in touch with each other as long as there is a single route between them. This technology was called packet switching.

Invention of modems, special devices allowing your computer to send the information through the telephone line, has opened doors to the Internet for millions of people.

Most of the Internet host computers are in the United States of America. It is clear that the accurate number of users can be counted fairly approximately, nobody knows exactly how many people use the Internet today, because there are hundreds of millions of users and their number is growing.

Nowadays the most popular Internet service is e-mail. Most of the people use the network only for sending and receiving e-mail messages. They can do it either they are at home or in the internet clubs or at work. Other popular services are available on the Internet too. It is reading news, available on some dedicated news servers, telnet, FTP servers, etc.

In many countries, the Internet could provide businessmen with a reliable, alternative to the expensive and unreliable telecommunications systems its own system of communications. Commercial users can communicate cheaply over the Internet with the rest of the world. When they send e-mail messages, they only have to pay for phone calls to their local service providers, not for international calls around the world, when you pay a good deal of money.

But saving money is only the first step and not the last one. There is a commercial use of this network and it is drastically increasing. Now you can work through the internet, gambling and playing through the net.

However, there are some problems. The most important problem is security. When you send an e-mail, your message can travel through many different networks and computers. The data is constantly being directed towards its destination by special computers called routers. Because of this, it is possible to get into any of the computers along the route, intercept and even change the data being sent over the Internet. But there are many encoding programs available. Not with-standing, these programs are not perfect and can easily be cracked.

Another big and serious problem of the net is control. Yes, there is no effective control in the Internet, because a huge amount of information circulating through the net. It is like a tremendous library and market together. In the future, the situation might change, but now we have what we have. It could be expressed in two words— an anarchist's dream.

 

Questions:

 1. When did the history of Internet begin?

  2. Where are most of the Internet host computers?
 3. What is the most important problem of the Internet?
 

 

 

ВАРИАНТ 2

Задание 1. Составь мини диалог

Прочитай фразы. Подбери к каждой фразе подходящую ответную реплику. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 4 балла.

 -Hi.

- (1)

- Great. I'm having such a good time. I used to study harder when I was at secondary school.

-(2)

- I know. It's funny, but it seems like only yesterday that we were children. Now here I am, an undergraduate at university, and next year you will be too.

-  (3)

- Of course, you will.

-(4)

 (a) -  If I pass my exams.

(b) -  Hi, Mark. How's college?

(c)  - I think you are right.

(d)-  You're so lucky to be a year older than me . I'm still studying four hours a night.

 

Задание 2.  Составь предложения из предложенных слов. Каждое предложение оценивается в 1 балл. Максимальное количество 4 балла.

 1. Now, my, is, in, playing, sister, the garden.

 2. Uncle, funny, is, man, Albert.

 3. Do, breakfast, does, what, she, before?

 4.Does, what, up, get, she, time?

 

Задание 3. Выбери подходящее по смыслу слово. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 5 баллов.

 At first it was thought that the popularity of  (1)______and its advertiser support-would cause declining interest in the other (2)______. Instead, TV whetted the public's appetite for information.  (3)_____ publishers found that TV stimulated reading. Though some big-city (4)________closed others merged and new ones opened in the suburbs. And while a few mass circulation  (5)________ failed, hundreds of specialized magazines sprang up in their place.

Media,  TV, newspapers, magazines, book. 

 

Задание 4. Напишите своему другу по переписке email сообщение (5-10 предложений) c описанием своего рабочего дня. Каждое правильное предложение оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов - 10.

 

Задание 5. Подбери к слову перевод. Каждое соответствие оценивается в 1 балл. Максимальное количество 8 баллов.


1.atmosphere                     a)    стихия

2. decay                             b)    влажность

3. dirt                                 c)   роща

4. drought                          d) засуха

 5.elements                        e)   гниль

 6. fume                              f)    грязь

7. grove                             g)   атмосфера

 8. humidity                       h)   выхлоп

 


Задание 6.  Установи соответствие между пословицей и переводом.  Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 4 балла.

  1.  Business before pleasure.                                  a) Век живи, век учись
  2.   By fits and starts.                                               b)   Делу время, потехе час.
  3. If you want a thing well done, do it yourself.     с) Хватать по вершкам. 
  4. Live and learn.                                                   d)  Хочешь сделать хорошо  - сделай сам.

 

Задание 7. Закончите следующие предложения, употребив каждый глагол дважды: один раз в Present Simple, а другой - в Present Continuous. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 4 балла.

smell

a.   Something ___________ good in the kitchen. What's cooking?

b.   Why __________ you __________ the meat? Do you think it's gone off?

weigh

c.    I need to know how much the meat _____ to know  how  long to cook it for.

d.   Why _____ you _____ yourself? Do you think you've put on weight?

 

 Задание 8. Напишите три формы глаголов. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 9 балла.

Say, speak, teach, know, close, buy, follow, keep, put.

 

Задание 9 . Закончи предложение. Правильный ответ оценивается в 1 балл.

  The USA president`s official residence is……….
a) the Capitol              b) the Westminster Palace

c) 10 Downing street  d) the White House

 




 

Задание 10. Прочитайте текст, ответьте на вопросы. Используйте краткие ответы. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 3 балла.

Internet and Modern Life

The Internet has already entered our ordinary life. Everybody knows that the Internet is a global computer network, which embraces hundreds of millions of users all over the world and helps us to communicate with each other.

The history of Internet began in the United States in 1969. It was a military experiment, designed to help to survive during a nuclear war, when everything around might be polluted by radiation and it would be dangerous to get out for any living being to get some information to anywhere. Information sent over the Internet takes the shortest and safest path available from one computer to another. Because of this, any two computers on the net will be able to stay in touch with each other as long as there is a single route between them. This technology was called packet switching.

Invention of modems, special devices allowing your computer to send the information through the telephone line, has opened doors to the Internet for millions of people.

Most of the Internet host computers are in the United States of America. It is clear that the accurate number of users can be counted fairly approximately, nobody knows exactly how many people use the Internet today, because there are hundreds of millions of users and their number is growing.

Nowadays the most popular Internet service is e-mail. Most of the people use the network only for sending and receiving e-mail messages. They can do it either they are at home or in the internet clubs or at work. Other popular services are available on the Internet too. It is reading news, available on some dedicated news servers, telnet, FTP servers, etc.

In many countries, the Internet could provide businessmen with a reliable, alternative to the expensive and unreliable telecommunications systems its own system of communications. Commercial users can communicate cheaply over the Internet with the rest of the world. When they send e-mail messages, they only have to pay for phone calls to their local service providers, not for international calls around the world, when you pay a good deal of money.

But saving money is only the first step and not the last one. There is a commercial use of this network and it is drastically increasing. Now you can work through the internet, gambling and playing through the net.

However, there are some problems. The most important problem is security. When you send an e-mail, your message can travel through many different networks and computers. The data is constantly being directed towards its destination by special computers called routers. Because of this, it is possible to get into any of the computers along the route, intercept and even change the data being sent over the Internet. But there are many encoding programs available. Not with-standing, these programs are not perfect and can easily be cracked.

Another big and serious problem of the net is control. Yes, there is no effective control in the Internet, because a huge amount of information circulating through the net. It is like a tremendous library and market together. In the future, the situation might change, but now we have what we have. It could be expressed in two words— an anarchist's dream.

 

Questions:

1. Where did the history of Internet begin?
 2. What is the accurate number of internet users?

 3. Why is there no effective control in the Internet today?
 

Бланк ответов.

ФИО ____________________________________________________________

Группа ___________        Вариант_____________   Дата______________________

 

Задание 1. 

1

 

2

 

3

 

4

 

 

Задание 2.

1._____________________________________________________________

2._____________________________________________________________

3._____________________________________________________________

4._____________________________________________________________

 

Задание 3.

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

 

Задание 4.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Задание 5.

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

 

Задание 6.

1

 

2

 

3

 

4

 

 

Задание 7.

a

 

b

 

c

 

d

 

 

 

Задание 8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 9.

 

 

 

Задание 10.

1._____________________________________________________________

2._____________________________________________________________

3._____________________________________________________________

 

 

Ключ ответов

Вариант 1

Задание 1.

Образец выполнения

1

d

2

a

3

c

4

b

Критерии оценивания

Количество правильно указанных реплик

Балл

Правильно указаны   все 4 реплики

4

Правильно указаны 3 реплики

3

Правильно указаны 2 реплики

2

 Правильно указана 1 реплика

1

Нет правильных  ответов

0

 

Задание 2.

Образец выполнения

1.   Kate`s father is a good doctor.

2.   He can give you an interesting book.

3.   She usually has dinner at two o`clock.

4.  What does she do in the evening?

Критерии оценивания

Количество правильно составленных предложений

Балл

Правильно составлены все 4

4

Правильно составлены 3

3

Правильно составлено 2

2

Правильно составлено 1

1

Нет правильных  ответов

0

 

Задание 3.

Образец выполнения

1

  idea

2

 effects

3

  TV

4

 ritual

5

  program

 

Критерии оценивания

Количество правильных ответов

Балл

Правильно указаны все 5 ответов

5

Правильно указаны 4

4

Правильно указаны 3

3

Правильно указаны 2

2

Правильно указан 1

1

Нет правильных ответов

0

 

Задание 4

Критерии оценивания

Количество информации в рассказе

Балл

Содержит 10 предложений. Рассказ  правильный, связный

10

 Содержит 8-9 предложений,  рассказ содержит незначительные ошибки

8

 Содержит 5-7, рассказ несвязный

6

 Содержит 4, рассказ  содержит значительные ошибки

4

 Содержит 3, устный ответ несвязный, значительные ошибки

2

 Содержит 1-2, нет устного ответа

1

Рассказ не составлен

0

 

 Задание 5.

Образец выполнения

1

f

2

 e

3

g

4

h

5

d

6

b

7

a

8

c

Критерии оценивания

Количество правильно указанных соответствий

Балл

Правильно указаны 8 соответствий

8

Правильно указаны 7 соответствия

7

Правильно указаны 6 соответствия

6

Правильно указаны 5 соответствия

5

Правильно указаны 4 соответствия

4

Правильно указаны 3 соответствия

3

Правильно указаны 2 соответствия

2

Правильно указано 1 соответствие

1

Нет правильных соответствий

0

 

Задание 6.

Образец выполнения

1

d

2

c

3

a

4

b

Критерии оценивания

Количество правильно ответов

Балл

Правильно  все 4

4

Правильно  3

3

Правильно 2

2

Правильно 1

1

Нет правильных  ответов

0

 

Задание 7.

Образец выполнения

a

am expecting

b

expect

c

appear

d

 Is appearing

Критерии оценивания

Количество правильно ответов

Балл

Правильно  все 4

4

Правильно  3

3

Правильно 2

2

Правильно 1

1

Нет правильных  ответов

0

 

 

Задание 8.

Образец выполнения

 put

put

put

 sing

 sang

 sung

dance

 danced

danced

 feed

 fed

 fed

 read

 read

 read

wear

 wore

 worn

wait

 waited

 waited

run

 ran

 run

rise

 rose

 risen

Критерии оценивания

Количество правильных ответов

Балл

Правильно указаны 9

9

Правильно указаны 8 

8

Правильно указаны 7

7

Правильно указаны 6 

6

Правильно указаны 5 

5

Правильно указаны 4 

4

Правильно указаны 3 

3

Правильно указано 1-2 

2

Нет правильных соответствий

0

 

Задание 9.

Образец выполнения

с

Критерии оценивания

Количество правильных ответов

балл

Правильно

1

Не правильно

0

 

Задание 10

Образец выполнения

1. in 1969

2.   in the USA

3.  security

Критерии оценивания

Количество правильных ответов

Балл

Правильно  все 3

3

Правильно  2

2

Правильно  1

1

Нет правильных  ответов

0

 

Ключ ответов

Вариант 2

Задание 1.

 Образец выполнения

1

b

2

d

3

a

4

c

Критерии оценивания

Количество правильно указанных реплик

Балл

Правильно указаны   все 4 реплики

4

Правильно указаны 3 реплики

3

Правильно указаны 2 реплики

2

 Правильно указана 1 реплика

1

Нет правильных  ответов

0

 

Задание 2.

Образец выполнения

1.  My sister is playing in the garden now.

2. Uncle Albert is a funny man.  

3. What does she do before breakfast?  

4. What time does she get up?

Критерии оценивания

Количество правильно составленных предложений

Балл

Правильно составлены все 4

4

Правильно составлены 3

3

Правильно составлено 2

2

Правильно составлено 1

1

Нет правильных  ответов

0

 

Задание 3.

Образец выполнения

1

  TV

2

 media

3

 book

4

 newspapers

5

   magazines

Критерии оценивания

Количество правильных ответов

Балл

Правильно указаны все 5 ответов

5

Правильно указаны 4

4

Правильно указаны 3

3

Правильно указаны 2

2

Правильно указан 1

1

Нет правильных ответов

0

 

Задание 4

Критерии оценивания

Количество информации в рассказе

Балл

Содержит 10 предложений. Рассказ  правильный, связный

10

 Содержит 8-9 предложений,  рассказ содержит незначительные ошибки

8

 Содержит 5-7, рассказ несвязный

6

 Содержит 4, рассказ  содержит значительные ошибки

4

 Содержит 3, устный ответ несвязный, значительные ошибки

2

 Содержит 1-2, нет устного ответа

1

Рассказ не составлен

0

 

 Задание 5.

Образец выполнения

1

g

2

 e

3

f

4

d

5

a

6

h

7

c

8

b

Критерии оценивания

Количество правильно указанных соответствий

Балл

Правильно указаны 8 соответствий

8

Правильно указаны 7 соответствия

7

Правильно указаны 6 соответствия

6

Правильно указаны 5 соответствия

5

Правильно указаны 4 соответствия

4

Правильно указаны 3 соответствия

3

Правильно указаны 2 соответствия

2

Правильно указано 1 соответствие

1

Нет правильных соответствий

0

 

Задание 6.

Образец выполнения

1

b

2

c

3

d

4

a

Критерии оценивания

Количество правильно ответов

Балл

Правильно  все 4

4

Правильно  3

3

Правильно 2

2

Правильно 1

1

Нет правильных  ответов

0

 

Задание 7.

Образец выполнения

A

is smelling

B

do….smell

C

 weighs

D

are …weighing

Критерии оценивания

Количество правильно ответов

Балл

Правильно  все 4

4

Правильно  3

3

Правильно 2

2

Правильно 1

1

Нет правильных  ответов

0

 

 

Задание 8.

Образец выполнения

say

 said

said

  Speak

  spoke

 spoken

 Teach

  taught

  taught

 Know

  knew

  known

 Close

 Closed

  Closed

 Buy

 bought

 bought

 Follow

 Followed

 Followed

 Keep

 kept

 kept

 Put

  put

 put

Критерии оценивания

Количество правильных ответов

Балл

Правильно указаны 8 

8

Правильно указаны 7 

7

Правильно указаны 6

6

Правильно указаны 5 

5

Правильно указаны 4 

4

Правильно указаны 3 

3

Правильно указаны 2 

2

Правильно указано 1 

1

Нет правильных соответствий

0

 

Задание 9.

Образец выполнения

d

Критерии оценивания

Количество правильных ответов

балл

Правильно

1

Не правильно

0

 

Задание 10

Образец выполнения

1. in  the United States

2. hundreds of millions   

3.  huge amount  of information circulate through the net

Критерии оценивания

Количество правильных ответов

Балл

Правильно  все 3

3

Правильно  2

2

Правильно  1

1

Нет правильных  ответов

0

 

Тема 2.1 Работа в салоне-парикмахерской

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ УСТНОГО ОПРОСА

 

Проверяемые знания и умения: У1, З1

Максимальное время выполнения задания –  20 мин

1.      Образование настоящего простого времени.

2.      Формы глагола в прошедшем времени.

3.      Как составить предложение в будущем времени?

4.      Указатели времени настоящего простого, будущего простого и прошедшего простого.

5.      Вспомогательные глаголы группы простых времен.

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ И ПЕРЕВОДА

Количество вариантов:5

Проверяемые знания и умения: З1, У2

Инструкция

1. Внимательно прочитайте, переведите и выполните задания.

2. Максимальное время выполнения задания –  20 мин

 

Вариант 1

Read  the magazine article.

Discovering your perfect  hairstyle.

Having  trouble deciding оn а hairstyle? Тrу оnе of these hairstyles the next  time you  visit  the  salon.

The Воb

The  chin-length bоb саn save you  time and mоnеу. It's great for  the busy professional woman

and  never goes out of fashion.

Paneling

This  edgy  look makes shoulder-length hair  fun and flirty.  It suits  someone with  fine  hair and increases volume.

Layers

Whether you  have  long оr short hair,  adding  layers саn create а stunning  look and  revamp аn old style  into something  sleek.

The Page Воу

Let your bangs hang  down with  this  classic hairdo! Getting ready in  the morning will bе quick and  easy with  this  short  sassy style.

The Updo

This hairstyle саn add а touch of glamour to your look. It's perfect for special events where you mау need а more formal  style.

Choose  the correct answers.

1  What  is  the  article mostly about?

А the best hairstyle  for  the  office

В  different  types of hairstyles

С why  some  hairstyles аrе better than  others

D  suggested  hairstyles  for special  events

2  According  to  the article, how аrе the bоb and the page bоу  similar?

А Both styles соmе  to  the  shoulder.

В  They  look  the  same  from  the front.

С Both styles аrе time  savers.

D  They аге not expensive  to maintain.

3 According  to the passage, which of the following is  the best hairstyle  for special  occasions?

А the  page bоу  В  the bоb

С the  updo  D  paneling

 

Вариант 2

Read  the  income  statement and magazine article. Then, choose  the correct answers.

 

What  Your Haircut Says about you.

Уоur  hair sends аn  important message about уоur  personality. What does уоur  hair say about уоu?

Short cuts

Buzz  and  crew  cuts  which  аге  very  similar  show that а man  is active and  strong. То achieve this  look, ask your stylist  to use а short clipper  length, such as а оnе. For аn almost  shaved  look,  use  the  clippers without а соmb.  Spiked  hairstyles, оn short hair саn look stylish.

Medium cuts

For  а  classic  and  businesslike  style,  ask  for  а medium-length  cut.  Then, part  the  fringe  from  the hairline to the back to create а  classic side part. То achieve  а  messy,  tousled  look  and add  texture, finger-comb  the  hair  and  massage  the  ends with а little hair gel оr wax.

Long hair

Long hair shows that а man is creative and passionate. Ask  your  stylist  about  the  best  products  to  keep your hair  tangle-free and  shiny.

Different hair

Hairstyles  differ  а  lot  between  countries  and  аre often  related  to  various  cultures,  for  example  afro-textured hair which  is оftеn thick and curly.

1.      Stylists use  clippers without а соmb  in  order to achieve what effect?

А а side part

B textuгed hair

C а very short  haircut

D  tangle-free styles

2.        According  to  the passage, what саn we  guess about  long  hair?

А  It  is morе popular  than  short hair.

В  It  is  inexpensive  to properly maintain.

С It appears  shinier  than  shorter hair.

D  It саn bе hard  to соmb  through.

 

Вариант 3

Maintaining Your Manicure

Getting your nails done is always a treat, but do you know how to make your manicure last? Follow these simple tips to maintain beautiful nails.

Pay the nail technician before he or she starts. That way, you don't have to worry about digging around for the money later and accidentally smudging or scratching your new manicure.

During the manicure make sure the nail technician allows each coat of enamel to dry completely between applications. This prevents the paint from shrinking then peeling off later. Apply a clear topcoat to your nails daily in order to protect the enamel from chipping off. Be sure to apply the topcoat to the edges of the nails in order to create a protective seal.

Use a hand cream every day to keep your hands soft. This helps your manicure to stay looking great by preventing dry and cracked cuticles. Wear gloves while you do housework.

 

Сhoose  the  correct answers.

1  What  is the main  topic  of  the article?

A  how  to  extend  a manicure

B  common  problems with manicures

C  how  to apply  topcoat properly

D how to save money on manicures

2  Why does  the  author suggest paying  the nail  technician before the manicure?

A  to prevent being charged extra

B  to get better service

C  to avoid damaging  the new manicure

D to be more  relaxed

3  Which  of  the  following  is NOT  a tip mentioned  in  the article?

A  Allow each coat of paint to dry.

B  Peel  off old  coats of nail polish  first.

C  Apply a topcoat over  the paint every day.

D Take  care of cuticles with hand  cream.

.

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ

Количество вариантов: 2

Проверяемые знания и умения: З1, У1, У2

Инструкция

1. Внимательно прочитайте и выполните задания.

2. Максимальное время выполнения задания –  30 мин.

 

Вариант 1

 Задание 1. Выберите правильный вариант ответа

1)     A mil Polly punished Tom Sawyer because he... naughty

А has been

В  had been

2)      Why are you looking so unhappy? - 1... my purse.

A  have lust

В  had lost

3)       Mum was upset because Judy....

A  hasn't come

В  hadn't come

4)      Mother asked the children if they... some biscuits for tea.

A  has bought

В  had bought

Задание 2.Перепишите текст, раскрывая скобки в Past Perfect или Past Simple. Переведите.

 Jessica 1)  looked  (look) at her watch.  It 2)  (be) already 10:30 at night. She 3)   (spend) all day writing her article, so  it was no surprise she 4)  (feel)  so exhausted. Jessica 5) (stand up) and 6) (look) out the window. The street lights 7) (be) on and  the  rain 8)  (stop). She 9) (not/be) out all day, so she 10) (decide)  to take a drive. Jessica 11)  (feel)  happy and  relaxed. She 12) (finally/finish) her article for  the magazine. It (take) her all weekend.

 

Пакет преподавателя

Показатели оценки результатов:

 

Номер задания

Показатели оценки результата

(требования к выполнению задания)

1

3.      B

4.      A

5.      B

6.      B

2

1.      looked

2.      was

3.      had spent

4.      felt

5.      stood up

6.      looked

7.      were

8.      had stopped

9.      hadn’t been

10.  decided

11.  felt

12.  ad finally finidhed

 

 

Вариант 2

Задание 1. Выберите правильный вариант ответа

1)     I... some photos to be developed. Are they ready?

A  have  left

В  had left

2)     Tell Tommy about these wonderful islands. He... about them.

A  has never heard

В  had never heard

3)     I’m so happy to see you again. I... you since I left Berks.

A  haven't scat

В  hadn't seen

4)     She said she ... him since she left Berks'.

A  hasn't seen

В  hadn't seen

Задание 2.Перепишите текст, раскрывая скобки в Past Perfect или Past Simple. Переведите.

 

James  1)  wanted (want)  to  go on  a business  trip  to  Italy  last week. When  he 2)  (get)  to  the airport,  he 3) (realise)  he  4) (forget)  his  passport at  home.  So,  he 5) (go)  back  home  to  get  it  but  when  he 6) (arrive) at the airport, his plane 7) (already/ leave).

 Billy 8) (not/relax) all week.  It 9) (be) almost 9  o'clock on Friday morning and his Maths exam  10) (be)  about  to  begin.  He  11)  (study)  hard  but  he 12) (feel)  really nervous.

Пакет преподавателя

Показатели оценки результатов:

 

Номер задания

Показатели оценки результата

(требования к выполнению задания)

1

1.      A

2.      A

3.      A

4.      B

2

1.      wanted

2.      got

3.      realized

4.      had forgotten

5.      went

6.      arrived

7.      had already left

8.      hadn’t relaxed

9.      was

10.  was

11.  had studied

12.  felt

 

Тема 2.2 Функционирование салона-парикмахерской

ВОПРОСЫ ДЛЯ УСТНОГО ОПРОСА

Проверяемые знания и умения: З1, У1

Максимальное время выполнения задания –  15 мин.

1.      Какие способы словообразования вы знаете?

2.      Что такое  конверсия?

3.      Английские префиксы.

4.      Английский суффиксы.

5.      Суффиксы существительных.

6.      Суффиксы прилагательных.

 

 

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ

Проверяемые знания и умения: З1, У1, У2

Максимальное время выполнения задания –  30 мин

I Раскройте скобки, употребив глагол в нужном времени

I (feel) rather poor lately, so this morning at nine I (go) 2 to the doctor. I (find) 3 him alone in his

waiting-room, where he ('stand') 4 by the window.‘Where (be)  5  your patients? You (cure)  6 them all?’ I (ask)  7 .‘The reason why people (not, crowd) 8 into this room now is that on Wednesday I (not, begin) 9 consultations here until half past ten. Such (be) 10 my habit for the last twenty-five years. ’‘I’m sorry I (come) 11 too early,’ I (say) 12 ‘I (go away) 13 and (come back) 14 later.’‘Oh, no. I (prefer) 15 early patients to late ones. In the course of my practice I (notice) 16 the late-comers (visit) 17 the doctor because they (need) 18 some sympathy. They are like a dog that once (come) 19 here with a sore paw; I (bandage) 20 it for him and while I

(do) 21 this he (look at) 22 me with great lonely.

 

II.               Образуйте слова и заполните пропуски.

Пакет преподавателя

 

Номер задания

Показатели оценки результата

(требования к выполнению задания)

I

1.       went

2.      found

3.      was standing

4.      are

5.      have you cured

6.      asked

7.      are not crowding

8.      don’t begin

9.      has been

10.  have come

11.  said

12.  shall go away

13.  come back

14.  prefer

15.  have noticed

16.  visit

17.  need

18.  came

19.  bandaged

20.  was doing

21.  looked at

22.  came back

23.  became

24.  found out

25.  had gone away

26.  comes

II

27.  research

28.  illogical

29.  loudly

30.  effective

31.  frustration

32.  natural

33.  reliever

34.  tension

35.  therapeautic

36.  pleasure

 

 

3.3 Задания для проведения промежуточной аттестации

по дисциплине (3курс)

Оценка освоения дисциплины предусматривает проведение дифференцированного зачета.

 

Инструкция

Познакомьтесь с текстом контрольной работы. Данная контрольная работа содержит 4 задания, на проверку умений и навыков в свете  изученных тем. Задания выполняются письменно.

Время выполнения: 60 минут.

 

1.      Read the text.

2.      Translate the text.

 

Пакет преподавателя

 

Номер задания

Показатели оценки результата

(требования к выполнению задания)

3

1.      promotion

2.      discount

3.      featured products

4.      range from

4

1.      pricing

2.      applies to

3.      seasonal

4.      specials

5.      start at

6.      complimentary

 


Скачано с www.znanio.ru

Частное учреждение профессиональная образовательная организация

Частное учреждение профессиональная образовательная организация

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе рабочей программы учебной дисциплины

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе рабочей программы учебной дисциплины

СОДЕРЖАНИЕ 1. Паспорт комплекта оценочных средств 1

СОДЕРЖАНИЕ 1. Паспорт комплекта оценочных средств 1

ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ

ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ

подготовка мультимедийных презентаций, творческих работ.

подготовка мультимедийных презентаций, творческих работ.

У3. самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

У3. самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Умение читать: грамотно читать новые тексты общекультурного, общенаучного характера и тексты по специальности; - определять содержание текста по знакомым словам, интернациональным словам, географическим названиям и…

Умение читать: грамотно читать новые тексты общекультурного, общенаучного характера и тексты по специальности; - определять содержание текста по знакомым словам, интернациональным словам, географическим названиям и…

Элемент учебной дисциплины (наименование разделов)

Элемент учебной дисциплины (наименование разделов)

Тема 1.1 Образование в России и за рубежом, среднее профессиональное образование

Тема 1.1 Образование в России и за рубежом, среднее профессиональное образование

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 3

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 3

Do you d). You 4. I work in a bank

Do you d). You 4. I work in a bank

П акет преподавателя Показатели оценки результатов:

П акет преподавателя Показатели оценки результатов:

How... you? 5. The dog... in the garden

How... you? 5. The dog... in the garden

ВОПРОСЫ ДЛЯ УСТНОГО ОПРОСА

ВОПРОСЫ ДЛЯ УСТНОГО ОПРОСА

My parents (be) to the USA many times

My parents (be) to the USA many times

Five years ago my Dad (sell) his farm and (buy) a business in a small town

Five years ago my Dad (sell) his farm and (buy) a business in a small town

С 2. В 3. С 4. А 5. C ,А 6

С 2. В 3. С 4. А 5. C ,А 6

Вариант 2 Вариант 3

Вариант 2 Вариант 3

Вариант 4 Найдите в тексте аналоги данных фраз

Вариант 4 Найдите в тексте аналоги данных фраз

Вариант 5 Прочтите текст и найдите в тексте аналоги данных фраз

Вариант 5 Прочтите текст и найдите в тексте аналоги данных фраз

Вариант 2 Что такое вопросительные местоимения?

Вариант 2 Что такое вопросительные местоимения?

Mark likes pasta She will go to the park

Mark likes pasta She will go to the park

В . . . , does he? С .

В . . . , does he? С .

Проверяемые умения: У1, З1,

Проверяемые умения: У1, З1,

By the time we came back, the house

By the time we came back, the house

I. 3

I. 3

Has, at, she, o'clock, dinner, usually, two

Has, at, she, o'clock, dinner, usually, two

The history of Internet began in the

The history of Internet began in the

Now, my, is, in, playing, sister, the garden

Now, my, is, in, playing, sister, the garden

Задание 10. Прочитайте текст, ответьте на вопросы

Задание 10. Прочитайте текст, ответьте на вопросы

Задание 2. 1._____________________________________________________________ 2

Задание 2. 1._____________________________________________________________ 2

Задание 8.

Задание 8.

Правильно составлены 3 3

Правильно составлены 3 3

Правильно указаны 6 соответствия 6

Правильно указаны 6 соответствия 6

Критерии оценивания Количество правильных ответов

Критерии оценивания Количество правильных ответов

Образец выполнения 1. My sister is playing in the garden now

Образец выполнения 1. My sister is playing in the garden now

Критерии оценивания Количество правильно указанных соответствий

Критерии оценивания Количество правильно указанных соответствий

Teach taught taught

Teach taught taught

Вспомогательные глаголы группы простых времен

Вспомогательные глаголы группы простых времен

Spiked hairstyles, оn short hair саn look stylish

Spiked hairstyles, оn short hair саn look stylish

ВОПРОСЫ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ Количество вариантов: 2

ВОПРОСЫ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ Количество вариантов: 2

I... some photos to be developed

I... some photos to be developed

ВОПРОСЫ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ Проверяемые знания и умения:

ВОПРОСЫ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ Проверяемые знания и умения:

I 1. went 2

I 1. went 2

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 43.02.02 Парикмахерское искусство

Комплект контрольно-оценочных средств  для оценки результатов освоения дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 43.02.02 Парикмахерское искусство

П акет преподавателя

П акет преподавателя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2023