Комплект контрольно-оценочных материалов по математике (2 курс)
Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
математика
Взрослым
28.01.2017
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ЕН.01. математика
основной профессиональной подготовки по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет
разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего образования.В результате освоения учебной дисциплины формируются общие и профессиональные компетенции.Представлены типовые задания для проверки и оценки знаний и умений.
КОС БУХ.docx
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Иркутской области
«Профессиональный колледж г. ЖелезногорскаИлимского»
Комплект контрольнооценочных средств
по учебной дисциплине
ЕН.01.математика
основной профессиональной подготовки
по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет ЖелезногорскИлимский, 2016г
Комплект контрольнооценочных средств разработан на основе Федерального
государственного образовательного стандарта среднего образования по
специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет программы учебной
дисциплины ЕН.01. математика.
Разработчик: Никифорова М.А. преподаватель высшей квалификационной
категории ГБПОУ ИО ПКЖИ.
Утверждено на заседании МК
Протокол №____________
«____»___________201__г.
Председатель методической комиссии
________________ Общие положения
В результате освоения учебной дисциплины ЕН.01.математика обучающийся
должен обладать предусмотренными ФГОС (38.02.01 Экономика и
бухгалтерский учет) умениями, знаниями, которые формируют общие и
профессиональные компетенции:
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и
способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и
качество.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и
личностного развития.
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать
информацию с использованием информационнокоммуникационных
технологий.
ПК 2.1. Участвовать в определение налогооблагаемой базы для расчета
налогов и сборов, применять налоговые льготы.
ПК 3.1. Участвовать в работе комиссии по инвентаризации имущества и
обязательств организации.
ПК 4.1. Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета
имущественное и финансовое положение организации, подводить результаты
хозяйственной деятельности за отчетный период.
ПК 4.4. Осваивать новые формы бухгалтерской отчетности, выполнять
поручения по перерегистрации в государственных органах.
ПК 4.6. Участвовать в счетной проверке бухгалтерской отчетности,
устанавливать идентичность показателей бухгалтерских отчетов.
В результате изучения обязательной части цикла
обучающийся должен: уметь:
У1 решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;
знать:
З1значение математики в профессиональной деятельности и при освоении
профессиональной образовательной программы;
З2основные математические методы решения прикладных задач в области
профессиональной деятельности;
З3основные понятия и методы математического анализа, дискретной
математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории
вероятностей и математической статистики;
З4основы интегрального и дифференциального исчисления
Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный
зачет.
1.Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
1.1.В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется
комплексная проверка следующих умений и знаний:
Таблица 1.1.
Результаты обучения:
умения, знания
У1 решать
прикладные задачи в
области
профессиональной
деятельности
Показатели оценки
результата
Правильность,
точность в выполнении
заданий
Форма контроля и
оценивания
Практическая работа Правильность,
точность, рациональ
ность, полнота ответа
при решении задач
Контрольная работа,
результаты выполнения
самостоятельной
работы, письменный и
устный опрос,
тестирование
Правильность.
точность, рациональ
ность, полнота ответа
при решении задач
Практическая работа,
результаты
самостоятельной работы
Правильность.
точность, рациональ
ность, полнота ответа
при решении задач
Практическая работа,
результаты
самостоятельной работы
З1- значение
математики в
профессиональной
деятельности и при
освоении
профессиональной
образовательной
программы;
З2 – основные
математические методы
решения прикладных
задач в области
профессиональной
деятельности;
З3 основные понятия и
методы
математического
анализа, дискретной
математики, линейной
алгебры, теории
комплексных чисел,
теории вероятностей и
математической
статистики;
З4основы
интегрального
дифференциального
исчисления
и
Правильность.
точность, рациональ
ность, полнота ответа
при решении задач
Контрольная работа,
результаты выполнения
самостоятельной
работы, письменный и
устный опрос,
тестирование
2.Оценка освоения умений и знаний учебной дисциплины: Предметом оценки служит умения и знания, предусмотренные ФГОС по
дисциплине ЕН.01. математика, направленные на формирование общих и
профессиональных компетенций.
2.1.Типовые задания для оценки знаний и умений.
Проверяемые результаты обучения.
У1. Решить уравнение x2−2х+4=0 .
Ответ:___________
З.1. 2. Вычислить предел
lim
x
4
x
х
4
(
1
x
2)
1) √е 2)е
2
3)е 4) ∞
3.Вычислить производную у =
5
4 3
х
х
2)
1)
12 2
х
5
х
8
х
3 5
2
х
3)12х
4)
2
8
х
3 5
2
х
4.Вычислить производную у=5
2
х
х
1
х
Ответ:_________________
5.Неопределенный интеграл
равен:
dx
3)1
5( x
1)
1
х
2)1
5(10
С
2)ln
5
х
1
С
3)
1
4)1
5(
х
С
4)
1
5
5ln
x
1
C 6.Определенный интеграл
2
dx
3
x
8
1
1)18,6 2)10 3)4
4)1
2
3
7.Исследовать функцию на непрерывность
У=
,2
0
еслих
х
х
,2
если
0
20
,8
еслих
х
х
2
2
Ответ:_____________
З.2. 8. Каждая буква слова «РЕМЕСЛО» написана на отдельной карточке,
затем карточки перемешаны. Вынимаем три карточки наугад. Какова
вероятность получить слово «ЛЕС»:
2)
1)
2
105
3
7
3)
4)
1
105
11
210
9. Вероятность р
распределения случайной величины в 4 раза больше р
,
найти р
:
2
Х
Р
6
0,1
2
2
р
2
8
0,4
10
р
4
4
1) 0,1 2) 0,4 3) 0,2 4)0,3
10. Математическое ожидание дискретной случайной величины равно
6,2.Найти дисперсию:
Х
Р
2
0,1
х
2
0,4
8
0,5 Ответ:______________
З.3. 11.Решить систему уравнений ( методом Крамера, матричным методом
или методом Гаусса)
2
x
3
х
x
2
z
у
0
z
3
2
2
1
z
3
y
y
Ответ:____________
З.4. 12. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями у=4х
,2 у
:2
Ответ:____________
3.Структура контрольнооценочных материалов для аттестации по
учебной дисциплине
3.1. Дифференцированный зачет проводится в виде тестирования,
ориентированного на проверку знаний по дисциплине.
3.2.Инструкция для обучающихся
Вашему вниманию предлагаются задания в тестовой форме. Внимательно
ознакомьтесь с ними. Рассмотрите последовательно каждое задание, выберите
правильный ответ и запишите его в бланк ответов. При заполнении бланка
старайтесь не допускать исправлений. Обратите внимание на формулировку
задания. При формулировке задания «Выберите номер правильного ответа»
предлагается выбор только одного правильного ответа. При формулировке
задания «Дополнить» необходимо в бланк ответов вписать правильный ответ.
3.3.Литература для обучающихся:
Основные источники:
1. Алимов Ш.А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2015.
2. Атанасян Л.С. и др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2015.
3.Башмаков М.И.Математика. Учебник: Рекомендовано ФГУ
«ФИРО».,2015г. 4.Григорьев С.Г., Задулина С.В.; Под ред. В.А.Гусева. Учебник.
Допущено Минобразованием России.2010г.
Дополнительные источники:
1.Дадаян А.А.Математика:Учебник.М.:ФОРУМ:ИНФРАМ,2003.
2.Колмогоров А.Н. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.
3.Пехлецкий И.Д. Математика: учебник. – М., 2003.
4.Колягин Ю.М. и др. Математика (Книга 1). – М., 2011.
5.Колягин Ю.М. и др. Математика (Книга 2). – М., 2011.
Интернетресурсы
1. Информационная система
«Единое окно
доступа к
ресурсам» [Электронный ресурс]. Режим
образовательным
доступа:http//window.edu.ru, с регистрацией. Заглавие с экрана.
Каталог образовательных ресурсов сети Интернет [Электронный
ресурс]. Режим доступа:http//edusite.ru, свободный.
2.
3. Федеральный институт педагогических измерений. Режим
доступа:www. fipi. ru, свободный.
4.Условия проведения дифференцированного зачета.
4.1.Количество вариантов задания для экзаменующегося – по количеству
обучающихся.
4.2.Время выполнения задания – 2 часа.
4.3.Оснащение: раздаточный материал, таблицы с формулами.
4.4.Эталоны ответов.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
i
3
1
2
10х+5− 5
x2
2√x2+х+1
х
1
1
Х=0 – неустран.1 рода
Х=2 непрерывная
3
2 10
11
12
36,2
(1;0;1)
1
3
1
Оценка «3» ставится при выполнении (7 задач).
Оценка «4» (9 задач).
Оценка «5» (11 задач).
Комплект контрольно-оценочных материалов по математике (2 курс)
Комплект контрольно-оценочных материалов по математике (2 курс)
Комплект контрольно-оценочных материалов по математике (2 курс)
Комплект контрольно-оценочных материалов по математике (2 курс)
Комплект контрольно-оценочных материалов по математике (2 курс)
Комплект контрольно-оценочных материалов по математике (2 курс)
Комплект контрольно-оценочных материалов по математике (2 курс)
Комплект контрольно-оценочных материалов по математике (2 курс)
Комплект контрольно-оценочных материалов по математике (2 курс)
Комплект контрольно-оценочных материалов по математике (2 курс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.