Комплект контрольных работ по географии
Оценка 4.6

Комплект контрольных работ по географии

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
география
5 кл—8 кл
31.05.2017
Комплект  контрольных работ по географии
Публикация является частью публикации:
2017 Спецификация и итоговая работа по географии 7 класс.docx
Контрольная работа по  географии 7 класс  1 Назначение работы–  оценить уровень освоения каждым учащимся основного содержания курса  географии 7­го класса за  год обучения. 2. Содержание итоговой работы определяется на основе следующих нормативных документов: 1. Федерального  компонент  государственного  стандарта основного общего образования.   2.   Кодификатор   элементов   содержания   и   требований   (умений),   составленный   на   основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной школы. 3. Характеристика структуры и содержания   работы В работу по географии включено  12   заданий, среди которых:         1)  7  заданий ­ задания с выбором ответа, к каждому из которых приводится четыре варианта ответа, из которых верен только один.                2)     5 заданий ­ задания с кратким ответом,   в которых ответ необходимо записать в виде комбинации цифр,  слова или словосочетания.          Работа представлена двумя вариантами. Разделы курса географии Число заданий  Главные особенности природы  Континенты и страны итого 3 9 12 Перечень элементов содержания,  проверяемых на контрольной работе  по географии 7 класс. КОДИФИКАТОР Код элементов 1.   2. 1.1 1.2 1.3 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 2.9 Элементы содержания, проверяемые на контрольной работе   Главные особенности природы Земли.   Океаны мира.   Природные зоны мира     Климатообразующие факторы.   Континенты и страны.  Географическая номенклатура.  Внутренние воды материков Географическая номенклатура,   Рельеф  материков Особенности природы Африки/ Особенности природы Юж.Америки. Путешественники материков. Климатообразующие факторы материков.  Рельеф Австралии/ Рельеф  Южной Америки. Г.П  Антарктиды/  Г.П. Северной Америки. Географическая номенклатура материков. Географическое положение материков. Перечень    достижение, которого проверяется на контрольной работе  по географии 7 класса. Код  требовани я 1 1.1 1.2 1.3 Требования к уровню подготовки учащихся, достижение которого проверяется  на контрольной работе. ЗНАТЬ И ПОНИМАТЬ: особенности географических объектов природы земли. особенности географических объектов природы земли. смысл основных теоретических категорий и понятий 2. 1.4 1.5 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6  2.7 географическую номенклатуру. географическую номенклатуру.  Уметь: сравнивать географические объекты, процессы и явления на основе известных характерных  свойств. соотносить результаты выдающихся географических открытий и путешествий по материкам строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы. строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы. строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы. строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы. применять полученные знания для решения практико­ориентированных задач в контексте  реальной жизни. 4. Время выполнения работы На выполнение всей работы отводится 45 минут. Этапы проведения работы 1) 2) 3) вводный инструктаж для детей об особенностях данной работы заполнение  титульного  листа  (перед  началом  выполнения  работы,  на  доске, должен быть  оформлен образец заполнения титульного листа) выполнение работы: 3 минуты 2 минуты 40 минут 5. Дополнительные материалы и оборудование При проведении контрольной работы разрешается использование  атласов. 6. Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом. 1. Задания 1­9 считаются выполненным верно и оцениваются в 1 балл, если выбранный учащимся номер ответа совпадает с эталоном.  2. Задания 10­12  считаются выполненными и оцениваются в 2 балла, если записанный ответ совпадает с эталоном, в 1 балл – если допущена одна ошибка. Выполнение учащимся работы в целом определяется суммарным баллом, полученным   им   по   результатам   выполнения   всех   заданий   работы.   Максимальный     балл   работы составляет –  15 баллов. Процент от максимальной суммы баллов Шкала оценивания работы: оценка > 90% 71 ­ 90% 51 ­ 70% < 50 % 5 4 3 2 ОТВЕТЫ № 1 2 3 4 5 1 вариант А В пассаты Б А­3, Б­2, В­4 Уровень сформированности УУД повышенный повышенный базовый низкий 2 вариант А А муссон Б А­3, Б­2, В­1 6 7 8 9 10 11 12 Г Б А Б     2­Тихий, 1­полюс, Индийский, Атлантический, 3­Эребус, 4­Южная Америка 5­Дрейка Г А А Б 1­северном,   западном,   2­Индийского,   3­ Гренландия, 4­Южная Америка, 5­Панамский ГВБА 7215км ВГБА 7437км География.  7 класс .                           Вариант  1.  1. Какие признаки характерны для Северного Ледовитого океана: а)самый маленький и самый холодный   б) самый маленький и самый теплый в) самый протяженный и самый холодный   г) самый большой и самый холодный.   2. Для какой природной зоны характерно преобладание травянистой растительности с  отдельно стоящими деревьями: а)Влажные экваториальные леса     б) Пустыни и полупустыни     в) Саванны   г) степи. 3. Закончите предложение:   Постоянные ветры, дующие от тропиков к экватору ­_____________ . 4.Самое большое высокогорное озеро мира: а) Гурон    б) Титикака      в) Танганьика     г) Балхаш. 5.Установите соответствие между горной системой и материком, на котором она находиться: А) Анды   Б) Атлас   В) Аппалачи      1.Австралия   2. Африка   3. Южная Америка  4. Сев. Америка.  6.Главная особенность географического положения Африки, определяющая её природное  своеобразие:          а) омывается всеми океанами        б) удаленность от других материков В) большая протяженность с запада на восток    г) основная часть расположена между Северным и  Южным тропиками. 7.А. Гумбольдт и Ж. Бонплан внесли большой вклад в исследование материка: а)Африки    б) Южной Америки    в) Австралии    г) Евразии 8. Перуанское океаническое течение является причиной формирования: а) сухой береговой пустыни    б) влажного климата на побережье в) тропических лесов  г) муссонов. 9. В Австралии не бывает землетрясений и извержений вулканов, т.к.: а) на  материке нет горных систем          б) на материке  нет молодых складчатых областей в) материк удален от других материков    г) материк расположен в зоне расхождения литосферных  плит. 10. Дополните характеристику Антарктиды:    1.В центре материка находится точка __________ . 2. Омывается океанами __________, ____, ______ . 3.  Расположен  действующий вулкан  ______  . 4. Ближе всех расположена к материку _____ . 5.   Отделяется от него проливом ____________  . 11. Расположите высочайшие вершины материков в порядке убывания высот: а) Килиманджаро   б) Мак­ Кинли        в) Аконкагуа    г) Джомолунгма. 12. Протяженность Северной  Америки с севера на юг по меридиану 80гр з.д. составляет 65гр.  Определите протяженность материка с севера на юг в километрах. География.    7 класс.     Вариант  2.  1. Какие признаки характерны для Тихого океана:    а) самый большой и самый глубокий   б) самый протяженный и самый теплый    в) самый большой и самый холодный   г) самый глубокий и самый холодный.   2.Для   какой   природной   зоны   характерно   самое   большое   разнообразие   растительного     и животного мира:    а) Влажные экваториальные леса    б) Пустыни и полупустыни     в) Саванны     г) Степи. 3.Закончите предложение:    Сезонные   ветра     дующие   летом   с   океана   на   сушу,   а   зимой   с   суши   на   океан,   называются­ ____________ .  4.Самые длинные по протяженности горы на суше: а) Уральские    б) Анды     в) Кордильеры        г) Большой Водораздельный  хребет. 5.Установите соответствие между  рекой и материком, на котором она находиться: А)Парана         Б) Муррей   В) Конго             1. Африка   2. Австралия  3. Южная Америка 6.   Главная   особенность   географического   положения   Южной   Америки,   определяющая   её природное своеобразие:      а) омывается тремя океанами      б) соединяется с Северной Америкой  в) преобладают горы и плоскогорья      г) пересекается экватором в северной,  самой широкой части. 7.Д.Ливингстон является одним из самых известных исследователей материка: а) Африки    б) Южной Америки   в) Австралии   г) Евразии. 8. Большой Водораздельный хребет является одной из причин формирования: а) сухого климата центральной части Австралии   б) влажного климата центральной части Австралии в) сухой береговой пустыни на востоке материка  г) тропических лесов. 9. Горы Анды сформировались на западе Южной Америки в результате: а) расхождения литосферных плит      б) столкновения континентальной и океанической литосферных плит               в) сжатия континентальных  литосферных плит         г) поднятия Южно­Американской платформы. 10.Дополните характеристику Северной Америки:   1.Материк   расположен   в   полушариях   _______,   и   _____.   2.   Омывается     всеми   океанами   кроме ________ .  3. У берегов расположен самый большой остров _______ .  4. На юге расположен материк _____  . 5. Разделен  с  ним  _____  каналом.  11.Расположите крупнейшие реки материков в порядке уменьшения длины: а) Муррей    б) Миссисипи    в)  Амазонка    г) Нил 12. Протяженность Африки с севера на юг по меридиану 20гр в.д. составляет 67гр. Определите протяженность материка с севера на юг в километрах.

Комплект контрольных работ по географии

Комплект  контрольных работ по географии

Комплект контрольных работ по географии

Комплект  контрольных работ по географии

Комплект контрольных работ по географии

Комплект  контрольных работ по географии

Комплект контрольных работ по географии

Комплект  контрольных работ по географии

Комплект контрольных работ по географии

Комплект  контрольных работ по географии

Комплект контрольных работ по географии

Комплект  контрольных работ по географии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017