Компьютер на уроках технологии- дань моде или необходимость
Оценка 5

Компьютер на уроках технологии- дань моде или необходимость

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
технология
5 кл—11 кл
22.01.2018
Компьютер на уроках технологии- дань моде или необходимость
В Послании Президента Республики Казахстан народу Казахстана «Казахстанский путь – 2050: единая цель, единые интересы, единое будущее» особое внимание обращено науке. Процесс информатизации, охвативший сегодня все стороны жизни современного общества, имеет несколько приоритетных направлений, к которым, безусловно, следует отнести информатизацию образования. Конечные цели информатизации образования - обеспечение качественно новой модели подготовки будущих членов информационного общества, для которых активное овладение знаниями, гибкое изменение своих функций в труде, способность к человеческой коммуникации, творческое мышление и планетарное сознание станут жизненной необходимостью
Компьютер на уроках технологии- дань моде или необходимость.ppt

Компьютер на уроках технологии- дань моде или необходимость

Компьютер на уроках технологии- дань моде или необходимость
Компьютер на уроках  технологии­ дань моде или  необходимость Разработала учитель технологии:  Вильданова Л.А.,  г. Темиртау, 2017 L/O/G/O

Компьютер на уроках технологии- дань моде или необходимость

Компьютер на уроках технологии- дань моде или необходимость
«Мәңгілік Ел» ­ это наша национальная идея и мечта  наших предков В  Послании  Президента  Республики  Казахстан  народу  Казахстана  «Казахстанский  путь  –  2050:  единая  цель,  единые  интересы, единое будущее» особое внимание обращено науке.  Процесс  информатизации,  охвативший  сегодня  все  стороны  жизни  современного  общества,  имеет  несколько  приоритетных  направлений,  отнести  которым,  информатизацию образования.  безусловно,  следует  к  новой  модели    Конечные  цели  информатизации  образования  ­  обеспечение  качественно  членов  информационного  общества,  для  которых  активное  овладение  знаниями, гибкое изменение своих функций в труде, способность к  человеческой  коммуникации,  творческое  мышление  и  планетарное  сознание станут жизненной необходимостью подготовки  будущих

Компьютер на уроках технологии- дань моде или необходимость

Компьютер на уроках технологии- дань моде или необходимость
Цель, задачи,  ожидаемые результаты Цель Разработать систему  инновационной деятельности  по применению компьютера в  образовательной области  «Технология» Обеспечить  функциональную  грамотность  и  методическую  культуру педагога Формировать  информационную  культуру  и творческий  стиль  деятельности  учащихся Подготовить  учащихся  использовать  информационны е технологии и  другие  информационны е структуры Осуществлять  самостоятельную  учебно­ исследовательскую  деятельность  Модель выпускника, способного:  гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях,  ­  самостоятельно критически мыслить;  ­  грамотно работать с информацией;  ­  быть коммуникабельными, контактными в различных социальных  группах; самостоятельно работать над развитием собственной  нравственности, интеллекта, культурного уровня

Компьютер на уроках технологии- дань моде или необходимость

Компьютер на уроках технологии- дань моде или необходимость
Обоснование методической  проблемы  Противоречие: Противоречие: в изменении  приоритетов в  обществе и  науке Противоречие: между репродуктивным  восприятием  технологического  материала и   необходимостью  творческой организации  деятельности Модель   выпускника Между стремлением  личности к  творчеству и обязательным  единым планом Противоречие: между возрастающей  сложностью школьной  программы и  способностью ученика  освоить объем сведений

Компьютер на уроках технологии- дань моде или необходимость

Компьютер на уроках технологии- дань моде или необходимость
Информационные технологии  на различных этапах урока технологии:    — самостоятельное обучение  — использование тренинговых (тренировочных) программ;   — использование диагностических и контролирующих материалов;  — выполнение домашних самостоятельных и творческих заданий;   — использование компьютера для вычислений, построения графиков;  — использование программ, имитирующих опыты и лабораторные работы;   — использование игровых и занимательных программ;   — использование информационно­справочных программ Вид деятельности учащихся Используют:  tagul­come Испульзуют:  Google  Используют: Adole Photoshop Виды деятельности Используют: inscape Использют: learning.Apps    Используют: Newton  — самостоятельное обучение — использование тренинговых (тренировочных) программ;  — использование диагностических и контролирующих материалов; — выполнение домашних самостоятельных и творческих заданий;  — использование компьютера для вычислений, построения графиков; — использование программ, имитирующих опыты и лабораторные работы;  — использование игровых и занимательных программ;  — использование информационно­справочных программ

Компьютер на уроках технологии- дань моде или необходимость

Компьютер на уроках технологии- дань моде или необходимость
Тренировочные задания Tagul.com (облако слов)   Программа по технологии для девочек 8 класс.  Блок «Конструирование и моделирование юбки  ­10 ч.»  • Урок №1 • • Презентация №1 «История юбки» • Презентация №2 «Виды  юбки» • • • Урок №2 • • • • • • Урок №3 • • Презентация №3. Построение в М1:4 по индивидуальным меркам. •           Мерки для построения чертежа юбки. Расчёт конструкции. Анализ    выполненных практических работ   Презентация №2 ( слайд №15) « Снятие мерок» (взаимодействие в группе) Тренировочные задания: заполни таблицу; найди пару Learning Apps.org             Поясные изделия. Основные виды юбок          Построение чертежа юбки в М1:4 и в М1:1 Знакомство с программой и применение  САПР

Компьютер на уроках технологии- дань моде или необходимость

Компьютер на уроках технологии- дань моде или необходимость
Урок №3. Построение чертежа юбки М1:4 и М1:1 .  Знакомство и применение программы САПР. Ход работы: данные  1.Ввести  измерений  в  программу  САПР,  при  использовании  которой  изготовить    чертёж  основы  прямой  юбки  и  распечатать  его  на  принтере; выпущенные  листы,  2.  Склеить  форматом А­4; 3.  Получили  чертёж­лекало  юбки  в  М1:1,  то  есть  в  натуральную  величину  и  сэкономили  время  для  расчета  и  построения конструкции  5.  Подготовить  выкройку  юбки    к  моделированию

Компьютер на уроках технологии- дань моде или необходимость

Компьютер на уроках технологии- дань моде или необходимость
Урок №4.  Моделирование 1. Нанести  линии , соответствующие  выбранному  фасону; 2. Смоделировать по  заданной модели;  закрыть  вытачки, разрезать; собрать выкройку и  разложить на ткань, с учётом припусков на швы

Компьютер на уроках технологии- дань моде или необходимость

Компьютер на уроках технологии- дань моде или необходимость
Результат работы ИКТ учитель        ученик в  Научился : работать  критически  группе,  оценивать  свою  работу  и  мыслить,  работу  освоил  одноклассников  информационную  новую  технологию  конструированию  одежда  и  информационные  по  САПР­ программы:tagul­come,  Google,  inscape, Newton и др. learning.Apps,  с о к р а т и л   И с п о л ь з у я   И К Т   и з у ч е н и я   д л я   м а т е р и а л а ;   в р е м я   т е о р е т и ч е с к о г о   и н т е р е с н о   и     п о в т о р е н и е , н а г л я д н о     а н а л и з , о р г а н и з о в а л     з н а н и й , к о н т е к с т е   к о н т р о л ь   о с в о и л   в   с и н т е з   п р и м е н е н и я   И К Т ;   и н ф о р м а ц и о н н у ю   п о   н о в у ю   С А П Р ­ т е х н о л о г и ю   к о н с т р у и р о в а н и ю   о д е ж д а Обновлённое  содержание

Компьютер на уроках технологии- дань моде или необходимость

Компьютер на уроках технологии- дань моде или необходимость
Спасибо за внимание! г. Темиртау,  2017 L/O/G/O
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018