Компьютер на уроках технологии- дань моде или необходимость
Оценка 5
Презентации учебные
ppt
технология
5 кл—11 кл
22.01.2018
В Послании Президента Республики Казахстан народу Казахстана «Казахстанский путь – 2050: единая цель, единые интересы, единое будущее» особое внимание обращено науке.
Процесс информатизации, охвативший сегодня все стороны жизни современного общества, имеет несколько приоритетных направлений, к которым, безусловно, следует отнести информатизацию образования.
Конечные цели информатизации образования - обеспечение качественно новой модели подготовки будущих членов информационного общества, для которых активное овладение знаниями, гибкое изменение своих функций в труде, способность к человеческой коммуникации, творческое мышление и планетарное сознание станут жизненной необходимостью
Компьютер на уроках технологии- дань моде или необходимость.ppt
Компьютер на уроках технологии- дань моде или необходимость
Компьютер на уроках
технологии дань моде или
необходимость
Разработала учитель технологии:
Вильданова Л.А.,
г. Темиртау, 2017
L/O/G/O
Компьютер на уроках технологии- дань моде или необходимость
«Мәңгілік Ел» это наша национальная идея и мечта
наших предков
В Послании Президента Республики Казахстан народу
Казахстана «Казахстанский путь – 2050: единая цель, единые
интересы, единое будущее» особое внимание обращено науке.
Процесс информатизации, охвативший сегодня все стороны
жизни современного общества, имеет несколько приоритетных
направлений,
отнести
которым,
информатизацию образования.
безусловно,
следует
к
новой
модели
Конечные цели информатизации образования обеспечение
качественно
членов
информационного общества, для которых активное овладение
знаниями, гибкое изменение своих функций в труде, способность к
человеческой коммуникации, творческое мышление и планетарное
сознание станут жизненной необходимостью
подготовки
будущих
Компьютер на уроках технологии- дань моде или необходимость
Цель, задачи,
ожидаемые результаты
Цель
Разработать систему
инновационной деятельности
по применению компьютера в
образовательной области
«Технология»
Обеспечить
функциональную
грамотность и
методическую
культуру педагога
Формировать
информационную
культуру и творческий
стиль деятельности
учащихся
Подготовить
учащихся
использовать
информационны
е технологии и
другие
информационны
е структуры
Осуществлять
самостоятельную
учебно
исследовательскую
деятельность
Модель выпускника, способного:
гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях,
самостоятельно критически мыслить;
грамотно работать с информацией;
быть коммуникабельными, контактными в различных социальных
группах; самостоятельно работать над развитием собственной
нравственности, интеллекта, культурного уровня
Компьютер на уроках технологии- дань моде или необходимость
Обоснование методической
проблемы
Противоречие:
Противоречие:
в изменении
приоритетов в
обществе и
науке
Противоречие:
между репродуктивным
восприятием
технологического
материала и
необходимостью
творческой организации
деятельности
Модель
выпускника
Между стремлением
личности к
творчеству и
обязательным
единым планом
Противоречие:
между возрастающей
сложностью школьной
программы и
способностью ученика
освоить объем сведений
Компьютер на уроках технологии- дань моде или необходимость
Информационные технологии
на различных этапах урока технологии:
— самостоятельное обучение
— использование тренинговых (тренировочных) программ;
— использование диагностических и контролирующих материалов;
— выполнение домашних самостоятельных и творческих заданий;
— использование компьютера для вычислений, построения графиков;
— использование программ, имитирующих опыты и лабораторные работы;
— использование игровых и занимательных программ;
— использование информационносправочных программ
Вид деятельности
учащихся
Используют:
tagulcome
Испульзуют:
Google
Используют:
Adole Photoshop
Виды деятельности
Используют:
inscape
Использют:
learning.Apps
Используют:
Newton
— самостоятельное обучение — использование тренинговых (тренировочных) программ; — использование диагностических и контролирующих материалов; — выполнение домашних самостоятельных и творческих заданий; — использование компьютера для вычислений, построения графиков; — использование программ, имитирующих опыты и лабораторные работы; — использование игровых и занимательных программ; — использование информационносправочных программ
Компьютер на уроках технологии- дань моде или необходимость
Тренировочные задания Tagul.com (облако слов)
Программа по технологии для девочек 8 класс.
Блок «Конструирование и моделирование юбки
10 ч.»
• Урок №1
•
• Презентация №1 «История юбки»
• Презентация №2 «Виды юбки»
•
•
• Урок №2
•
•
•
•
•
• Урок №3
•
• Презентация №3. Построение в М1:4 по индивидуальным меркам.
•
Мерки для построения чертежа юбки. Расчёт конструкции. Анализ
выполненных практических работ
Презентация №2 ( слайд №15) « Снятие мерок» (взаимодействие в группе)
Тренировочные задания: заполни таблицу; найди пару Learning Apps.org
Поясные изделия. Основные виды юбок
Построение чертежа юбки в М1:4 и в М1:1
Знакомство с программой и применение САПР
Компьютер на уроках технологии- дань моде или необходимость
Урок №3. Построение чертежа юбки М1:4 и М1:1 .
Знакомство и применение программы САПР.
Ход работы:
данные
1.Ввести
измерений
в
программу САПР, при использовании
которой изготовить
чертёж основы
прямой юбки и распечатать его на
принтере;
выпущенные
листы,
2. Склеить
форматом А4;
3. Получили чертёжлекало юбки в
М1:1, то есть в натуральную величину и
сэкономили время для расчета и
построения конструкции
5. Подготовить выкройку юбки
к
моделированию
Компьютер на уроках технологии- дань моде или необходимость
Урок №4. Моделирование
1. Нанести линии , соответствующие выбранному
фасону;
2. Смоделировать по заданной модели; закрыть
вытачки, разрезать; собрать выкройку и
разложить на ткань, с учётом припусков на швы
Компьютер на уроках технологии- дань моде или необходимость
Результат работы
ИКТ
учитель
ученик
в
Научился :
работать
критически
группе,
оценивать свою работу и
мыслить,
работу
освоил
одноклассников
информационную
новую
технологию
конструированию
одежда и информационные
по
САПР
программы:tagulcome,
Google,
inscape, Newton и др.
learning.Apps,
с о к р а т и л
И с п о л ь з у я И К Т
и з у ч е н и я
д л я
м а т е р и а л а ;
в р е м я
т е о р е т и ч е с к о г о
и н т е р е с н о
и
п о в т о р е н и е ,
н а г л я д н о
а н а л и з ,
о р г а н и з о в а л
з н а н и й ,
к о н т е к с т е
к о н т р о л ь
о с в о и л
в
с и н т е з
п р и м е н е н и я И К Т ;
и н ф о р м а ц и о н н у ю
п о
н о в у ю
С А П Р
т е х н о л о г и ю
к о н с т р у и р о в а н и ю
о д е ж д а
Обновлённое
содержание
Компьютер на уроках технологии- дань моде или необходимость
Спасибо за внимание!
г. Темиртау, 2017
L/O/G/O
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.