Конкурс "Экономический лабиринт"
Оценка 4.8

Конкурс "Экономический лабиринт"

Оценка 4.8
Игры +1
doc
история +2
7 кл—11 кл +1
26.02.2017
Конкурс "Экономический лабиринт"
Конкурс «Экономический лабиринт» можно провести как классный час в 8-11 классах. Цель: Углубление знаний по экономическим вопросам. Конкурс проходит по 10 турам. Играют две команды. В конце конкурса подводится итог и награждение победителей.Материал конкурса очень интересный, в нем есть вопросы, игры, тесты.
Конкурс-Экономический лабиринт.doc
Республика Саха (Якутия) Усть­Алданское УУО МОУ «Усун­Кюёльская основная общеобразовательная школа» Конкурс «Экономический лабиринт» Выполнила: Мартынова Маргарита Егоровна, учительница истории Усун­Кюёльской основной общеобразовательной школы с. Усун­Кюёль 2016 г. Конкурс «Экономический лабиринт». Цель: Углубление знаний по экономическим вопросам. Конкурс   проходит   по   10   турам.   Играют   две   команды.   В   конце   конкурса подводится итог и награждение победителей. I. Тур. Экзамен – тест. На каждый из трех вопросов выберите один правильный ответ: 1. Бартер – это… а). Обмен товара на деньги; б). Обмен одного товара на другой; в). Обмен товара на ценные бумаги; 2. Макроэкономика – это… а). Отрасль науки, изучающая экономику на уровне страны и мира; б). Отрасль науки, изучающая работу крупных производственных предприятий; в). Отрасль науки, изучающая движение финансовых средств; 3. Инвестиция – это.. а). Запасы сырья производственного назначения; б). Долгосрочные вложения капитала в отрасли экономики; в). Денежные средства неиспользуемые в производственном процессе;  4. Первую биржу в России основал: а). Петр­I. б). Павел­I. в). Александр­I. 5. По каким видам ценных бумаг получают дивиденды? а). По акциям; б). По облигациям; в). По векселям; 6. Что называется эмиссией денег? а). Изъятие их из оборота; б). Выпуск в обращение; в). Обмен на товар; 7. Банк, предоставляющий ссуду под имущественный залог, называется… а). Инвестиционный; б). Ипотечный; в). Инновационный; Ответы: 1 – б; 2 – а; 3 – б; 4 – а; 5 – а; 6 – б; 7 – б; II. Тур. Викторина «Валютный магазин». 1). Определить валюты стран: 1. Бальбоа –  2. Быр –  3. Гуарань – 4. Донг –  5. Кетсаль –  6. Колон –  7. Лек –  8. Ринггит –  9. Шекель –  10. Юань – Ответы: 1). Панама; 2). Эфиопия; 3). Парагвай; 4). Вьетнам; 5). Гватемала; 6). Сальвадор;  7). Албания; 8). Малайзия; 9). Израиль; 10). Китай; 2). Определить деньги бывших союзных республик. 1. Лит –  2. Сом – 3. Крона –  4. Карбованец –  5. Драм –  6. Манат –  7. Тенге –  8. Лат –  9. Лей –  10. Сум –  Ответы: 1). Литва; 2). Азербайджан; 3). Киргизия; 4). Казахстан; 5). Эстония; 6). Латвия;  7). Украина; 8). Молдавия; 9). Армения; 10). Узбекистан. III. Тур. Викторина «Деньги из книжек». Деньги   присутствуют   на   страницах   многих   литературных   произведений. Помните, в какой из книг, какие деньги упомянуты. «Малыш и Карлсон» «Три мушкетера» «Тим Талер, или проданный смех» «Приключения Пиноккио» «Остров сокровищ» «Али­Баба и сорок разбойников» «Незнайка на Луне» (Грош, солодо, пиастр, динар, пистоль, фертинг, эре). IV. Тур. Конкурс «Бизнес – кроссворд». По горизонтали: 1. Финансовое   учреждение,   аккумулирующее   денежные средства и дающее их в долг? 2. Металлический денежный знак? 3. Всеобщее средство расчета, платежа и накопления? 4. Долговое обязательство? 5. Процесс повышения общего уровня цен в стране? 6. Плата   за   пользование   денежными   средствами, ссужаемыми банком? 7. Ссуда, предоставляемая на условиях возврата? По вертикали: 1. Бумажный денежный знак? Ответы: 1). Банк; 2). Монета; 3). Деньги; 4). Вексель; 5). Инфляция; 6). Процент;  7). Кредит; V. Тур. Конкурс «Знаток рыночной терминологии». 1. Тариф –  2. Акция – 3. Зарплата – 4. Стимул –  5. Налоги –   Ответы:  6. Товар –  7. Цена –  8. Инфляция – 9. Реклама – 10. Рента – 1. Система ставок оплаты труда. 2. Ценная бумага, дающая право на получение дивидендов. 3. Материальное вознаграждение за труд. 4. Материальный интерес к труду. 5. Обязательные платежи, взимаемые с граждан и фирм в пользу государства. 6. Продукт труда. 7. Денежное выражение стоимости продукции товаров и услуг. 8. Превышение денежной массы. 9. Обращение к потребителю с целью привлечь его внимание к товарам. 10.Регулярное получение доходов с капитала земли.     VI. Тур. Викторина «Гонка за лидером». 1. Форма организованной преступности? (Мафия). 2. Дешевый вид топлива? (Дрова). 3. Металл, из которого чеканят монеты? (Никель). 4. Кто сказал, что «Время – деньги»? (Франклин). 5. Пользование чем­либо за деньги? (Аренда). 6. Торговец предметами старины? (Антиквар). 7. Греческий бог – покровитель торговли? (Гермес). 8. Часть одежды, куда кладут деньги? (Карман). 9. Часть зарплаты выданная вперед? (Аванс). 10.Обмен продуктов труда посредством денег? (Обращение). 11.Денежный документ? (Аккредитив). 12.Разница между дебетом и кредитом? (Сальдо). 13.Пропаганда товара? (Реклама). 14.Форма хранения денежных средств? (Вклад). 15.Специальное кредитное учреждение? (Ломбард). 16.Периодически организуемые торги? (Ярмарка). 17.Плата за перевозку грузов? (Фрахт). 18.Должник? (Дебитор). 19.Документ, в котором отражены все затраты? (Смета). 20.Левая сторона бухгалтерского баланса? (Актив). VII. Тур. Игра – конкурс «Выбор работника для своей фирмы». Перед вами 10 качеств, которыми должен обладать работник: Честность; Надежность; Квалификация; Коммуникабельность; Лидерство; Исполнительность; Деловитость; Внешние данные; Уровень образования; Аккуратность; Расположите их по степени важности. VIII. Тур. Конкурс «Реклама товара». На этом туре надо рекламировать какой­нибудь товар. IX. Тур. Тест «Тип работника». Определить к какому типу работников относятся члены вашей команды? Вопрос­тест капитану команды. 1. Рационалист – стремящийся к совершенству, добросовестный, строгий. 2. Дающий  –   экзальтированный,   подчас   настырный,   желающий   быть   на   виду, навязывающий свою волю другим. 3. Исполнитель  –   носитель   духа   соперничества   при   высокой   эффективности труда, озабоченный своим имиджем. 4. Романтик  – склонная к меланхолии творческая личность, которую тянет к недостижимому. 5. Наблюдатель  –   эмоционально   замкнутый   отстраненный   от   людей, сдерживающий чувства, обращенный на себя, умный. 6. Вопрошающий  –   снедаемый   сомнениями   верный,   боязливый,   всегда опасающийся знаков грядущей беды. 7. Эпикуреец  –   чувственный,   веселый,   впадающий   в   ребячество,   не   желающий брать на себя ответственность. 8. Босс  – диктатор, защитник, берущий на себя ответственность, обожающий хорошую драку. 9. Посредник  –   выносливый,   терпеливый,   способный   утешить,   но   подчас убегающий от реальности и находящий забвение в зрелищах, обжорстве и играх. Члены команды сами оценивают себя. Потом ответы спрашиваются с ответом капитана. Если ответы капитана соответствуют с ответами членов команды, капитан получает очко. X. Тур. Конкурс «Коктейль». На этом туре члены команды придумывают коктейль. Подводится итог конкурса. Награждение победителей. Вручение призов.

Конкурс "Экономический лабиринт"

Конкурс "Экономический лабиринт"

Конкурс "Экономический лабиринт"

Конкурс "Экономический лабиринт"

Конкурс "Экономический лабиринт"

Конкурс "Экономический лабиринт"

Конкурс "Экономический лабиринт"

Конкурс "Экономический лабиринт"

Конкурс "Экономический лабиринт"

Конкурс "Экономический лабиринт"

Конкурс "Экономический лабиринт"

Конкурс "Экономический лабиринт"

Конкурс "Экономический лабиринт"

Конкурс "Экономический лабиринт"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2017